Форд куга заводится и глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Двигатель Форд Фокус 2

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

приветствую госпада. имеем авто форд куга 2008 года, дизель G6DG сист. упр. CR|EDC Sid 206.1.
в минусовую температуру авто не запускается, при температуре около 0 с трудом и не всегда сразу (в + с пол тыка) . В морозы и с дихлофосом не сразу хочет.
Форсунки все снимались проверялись, была проблема раньше -на ходу были толчки, вылечили заменой клапана на тнвд ( не доз. блока ), дросель чистили, впускной снимался тож чистили, свечи накала были заменены на новые сразуже! подсос воздуха уже исключён.
читал изитроником- давление топлива поднимает норм до 36Мпа, все параметры адекватные. Вот только не видит темп охл жид (подцепляясь по простому OBD2 протоколу в параметрах уже темп охл жид показывает нормальную)
когда не заводится выкидывает ошибку Р2263- регулировка давления наддува-нарушение функции. эта же ошибка вылетает на ходу и при этом авто начинает тупить теряя мошьность.
ЕГР глушили на впуске- ни чего не изменилось.
Чё ещё делать? куда залезть? компрессию проверить?

Айдарка

Айдарка

skilful

вот напругу лично сам не проверял.но по сканеру включение идёт, ошибок нет. Там шоб до свечей добраться это ппц. они с задней стороны двигателя.

Айдарка

интересуют следующие моменты:
1. Состояние аккумулятора, число оборотов на запуске развиваемое стартером. Пробовали ли подцепить бустер , и запуститься с ним? Без дихлофоса.
2. Позволяет ли сканер сделать замер компрессии. Если нет , сложновато будет компрессию оценить там до свечей трудновато добраться, разве форсунки дергать.

leomond

интересуют следующие моменты:
1. Состояние аккумулятора, число оборотов на запуске развиваемое стартером. Пробовали ли подцепить бустер , и запуститься с ним? Без дихлофоса.
2. Позволяет ли сканер сделать замер компрессии. Если нет , сложновато будет компрессию оценить там до свечей трудновато добраться, разве форсунки дергать.


аккум живой, стартер крутит бодренько. прикуривали авто с другого заведённого авто - эффект тот же.
КТС не даёт такой тест на этот авто (замер компрессии) только количественное сравнение на хх.

Айдарка

аккум живой, стартер крутит бодренько. прикуривали авто с другого заведённого авто - эффект тот же.
КТС не даёт такой тест на этот авто (замер компрессии) только количественное сравнение на хх.

бодренько это конечно не технический термин Большая ли разница в числе оборотов на холодную без бустера/ и с бустером и горячую .
и что по количественному по ХХ поцилиндрово.

у меня в цеху сейчас примерно такой же случай , от другого производителя с той же симптоматикой , воздуха нет, .по чуть-чуть форсуночки сливают чуть больше чем хотелось бы, пара свечей не функционирует ( хотя контроль свечей накаливания сообщает что все гуд) и давление в рампе -- на прокрутке по букварю и просадки по напряжению нет .
. а на холодную не заводится - бустер подцепил -- с полтычка.
у там отзыв был по стартерам- замена на более шустрый. Хотя компрессию промерю.

здесь к компрессии надо подбираться.

leomond

бодренько это конечно не технический термин Большая ли разница в числе оборотов на холодную без бустера/ и с бустером и горячую .
и что по количественному по ХХ поцилиндрово.

у меня в цеху сейчас примерно такой же случай , от другого производителя с той же симптоматикой , воздуха нет, .по чуть-чуть форсуночки сливают чуть больше чем хотелось бы, пара свечей не функционирует ( хотя контроль свечей накаливания сообщает что все гуд) и давление в рампе -- на прокрутке по букварю и просадки по напряжению нет .
. а на холодную не заводится - бустер подцепил -- с полтычка.
у там отзыв был по стартерам- замена на более шустрый. Хотя компрессию промерю.

здесь к компрессии надо подбираться.


вот за это тоже надо цепляться , не теряет ли он датчик давления на прокрутке и именно на холодную.

сегодня сделаю адаптер для замера компрессии, в выходные замеряем. Хозяин сегодня должен проверить контролькой питание непосредственно на свечах накала. Машинка стоит на улице во дворе, подключился к её проблемам на добровольных началах (безвозмездно), самому интерестно стало т.к. не было ещё в моей практике машин которых я не завёл ))). в плотную заниматься этим авто нет времени, так по чуть чуть в свободное время как хобби. )) по поводу ошибки- расход воздуха в покое показывает 0, в момент прокрутки показания есть, а наддув чёт не обратил внимание.

Интересны мнения, чтобы направление мысли выработать. Мои идеи кончились.
Аборт по телефону, другими словами :)
Итак: Куга, 2016, 2,5л., АКПП Powershift.
Периодически резко начинает троить и на приборке выскакивает значок отключения ESP. Происходит это бессистемно, но всегда в момент переключения передачи.
Check Engine при этом не появляется.
Надо остановиться, заглушить, через 30 сек. завести и он едет дальше совершенно нормально.

Это в сторону коробки надо смотреть? Или все-таки в двигателе что-то?

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

Точно так же было,движок 1.8 только. Ошибок не выдавал.Раз 3-8 заведёшь,это в зависимости от температуры,чем холоднее тем больше заводить нужно было.Дело весной было.Заводил от -5 до +5.Если холоднее было,чтоб не "дрочить" слишком долго стартером, включал "Гидроник",прогревал хорошо,тогда работала нормально,но только на холостых.Тяги до 2000 оборотов не было,свыше - потом прорывало.Диагностика потом показала неисправен клапан ЕГР.

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает


У меня похожая беда! Сперва пару раз заглох на холостых, затем не мог тронуться - глох, как следует прогазовал - день ездил без проблем. С утра заводится и через три секунды глохнет. В сервисе сняли патрубок который идет из выпускного коллектора во в пускной - завелась. Говорят забит выпускной тракт. Сажевый чистый. Завтра будут смотреть катализатор.
Может кто, что подскажет? И чем закончилась твоя история?

У меня теже признаки были, когда клапан ЕГР сломался. Причём сломался привод механический в самом клапане, а его электрочасть работала, поэтому ошибок не было. Клапан сломался в открытом состаянии. Заводишь, 2-3 секунды и глохнет.

Спасибо за ответ!
Как ни грустно, но я не разу ни попадал к грамотным автомеханикам. Такое впечатление, что каждый случай поломки чего бы то ни было, для них, как впервые в жизни! Пока, как патологоанатомы, всю машину не разберут, ни чего сказать не могут. Да и скажут, так что то не членораздельное и с видом явного превосходства, словно с ребенком разговаривают! Когда машину в сервис привез на эвакуаторе сразу им сказал, чтобы обратили внимание на клапан ЕГР. На другой день ответили, что диагностика не показывает проблемы с ЕГР, а показывает давление в выпускном тракте. И вот уже неделю машина на подъемнике - разбирают, соображают!

95% уверенности, что машинкой они занимаются в свободное от другой (простой) работы время.
Слесарь автосервиса - это не профессия, это национальность

просто найти гармотного спеца по машине, а особенно по дизелю сложно =((( даже, например, в питере =(( у меня друг мотается в эстонию для настройки мотора (1,9ТДи)

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

АртемГорбунов ,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

Чего грешить, нужно просто посмотреть. После фильтра идет прозрачная трубка, если воздух в системе, то в ней видно как пузыри проходят. Завел и посмотрел

vovar ,
Клапан рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан бывает клинит, и машина может заглохнуть и даже не завестись. Но это только одна из возможных причин.

В пятницу 20.01.12 в 21.45 -13 на улице подергался и заглох,прямо, на ходу мой MAX 2.5Т 2011г.в 4тысячи пробега.Безжизненное тело было доставлено в 23.30 в Форд-Измайлово.Завтра диагностика!Жду с нетерпением.

Добрый день, всем!

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой - зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР


Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.

Читайте также: