Форд маверик замена грм

Обновлено: 17.05.2024

Надо отпускать шкивы распредвалов они не на шпонках а крутятся свободно на валах, на расслабленных шкивах распредвала и зафиксированном коленвале надо было натяжные ролики ставить, шкивы распредвала бы прокрутились, а сами валы бы пластиной зафиксированы были ремень бы натянулся равномерно и тогда шкивы фиксируются ключом, тогда бы при проворачивании у тебя бы пластина вошла, а так ролики слабину забрали прокрутив валы, у тебя пластина не заходит ты ее дотягиваешь, значит валы от нуля разошлись может поэтому его дёргает на холостых.

Ждём видос с капиталкой данного двигателя!

здорово,думал чем заняться,а тут видосик новый.
в Америке это корыто называется Форд Эскейп.Знакомый такого притаскивал из штатов.Долшо искал на механике.
Трудно там найти машину с механической коробкой.

А саму ременную шестерню распредвала не могло провернуть на валу? Иначе как объяснить поворот на 90 градусов?

Братан! Ни когда не обращаю внимание на метки маркёром предидущих мастеров. Хрен знает на что они ориентировались)))

работал без масла вот и стружка + пробег . . . . и то что скрутили )))) короче капиталить нужно

А где взять такую пластину.

Шкивы на распредвалах посажены на конус, без шпонок, потому фиксируются распредвалы пластиной, сводятся метки и устанавливается ремень, только потом затягиваются шкивы распредвалов. Но все равно лайк! Как бы шкивы не стояли, зажигание выставил верно

нет там никакого конуса, там плоскости прижимаются и всё, как на F4R рено

наверно скоро машина приедет на замену вкладышей и проточку колена

Да этот мотор по ходу весь надо будеть очень скоро капиталить полностью.

Ключи звёздочки называются торкс.

Мой w202 с М111 двиглом масло стал поджирать при езде на высоких оборотах "2500-3500 об/мин" , хочу вскрывать и капиталить двигатель. вот теперь жду когда д.Саша такой-же двигатель будет ремонтировать, все по уму делаете и объясняете ! Буду ждать

Так что было-то в итоге, почему ремень перескочил?

Думаю что ремень был не дотянут, а поскольку натяжитель плавающий плюс подтянулся ремень, вот и результат.

Здравствуйте!Тоже Хочу поменять ремень ГРМ ,ролики, натяжитель,сальники! по пути хотел бы поменять прокладку клапанной крышки! вы когда снимали клапанную крышку ,как обстоят дела с сальниками свечных колодцев? меня запугали и сказали, что возможно при снятии они если высохшие могут в дальнейшем сапунить и пропускать масло,и сами по себе сальники идут в крышке и меняются только с крышкой или фрезеруют и подгоняют по диаметру! что скажете.

@Александр ДизерЖаль конечно! смотрю маловато видео спо замене ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки! но все равно спасибо за видео! принцип понятен!

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Как правильно поменять ремень Ford Maverick 3.0

Ford Escape 2,3 GZ установка цепи и метки

Работа двигателя Mazda Tribute двигатель YF 2.0

Замена цепи ГРМ ниссан терано Steuerkette wechseln Nissan Terrano 2 Benziner 2,4 oder Ford Maverick

🔴 CT-A1150 Замена ремня ГРМ Ford Zetec 2.0л (Форд) | Специнструмент для FORD/Форд

Замена ролика и натяжного механизма форд маверик 3 0 V6 24V DOHC EFI Modular +кат№

вот интересно, как изменится расход газа, от того что врезки перенесутся ближе к клапанам, динамика может и да, с учетом хорошей настройки гбо, а вот расход газа сомневаюсь, хотя.

Подскажите пожалуйста, а взводится ванос на пол зуба или больше.

Что-то вы обсуждали там про 0.25, значит колено точили. Если точили, то сняли верхний закалёный слой, а нижний слой метала потом не такой 'крепкий', поэтому видно сработалось. В общем бывалые крайне не рекомендуют точить колено, а менять. Ну как по мне из вышеизложенной ситуации больше всего такая вероятность. Что ещё не сбрасывал бы со счетов - сильно густое масло. Да, все советуют лить и 5в50, и 10в60. Но на холодную у них у всех капец что с вязкостью. Пока дойдёт давка до последнего вкладыша и надавит масло туда. В общем к сути: если на холодную сразу же валил, то ещё как вариант могло быть маслянное голодание в каком-то вкладыше. В США льют 5w30, и тебе советую. Я лью 0w30 и всё-равно немного прогреваю. Но опять же, чтоб высокотемпературная вязкость была на уровне 5w40. Ну и ещё вариант - бракованный маслонасос. Меняли его вообще? Чуть не досмотрел, на некоторые вопросы ты уже тут ответил) Досмотрел. Зазор между вкладышем и шатуном - 0.014. Должен быть 0,02-0,046. Т.е. если бы на родных вкладышах было 0.03, то холодное масло можно продавить. А тут зазор ещё меньше. Может на прогретом за счёт теплового расширения прихватилось разок и провернуло. Это всё гадания по-моему) Нужно вскрыть и проверить. А вообще втули контракт, а с этим медленно и дотошно собери просто стоковый мотор.

хотіла купили 07 рік 2.5 автомат..але дякуючи вашому відео. напевно почекаю. (

У меня сивик 2008 110 т пробега -все салон и руль в идеале. а у этой пробег 290

Надо отпускать шкивы распредвалов они не на шпонках а крутятся свободно на валах, на расслабленных шкивах распредвала и зафиксированном коленвале надо было натяжные ролики ставить, шкивы распредвала бы прокрутились, а сами валы бы пластиной зафиксированы были ремень бы натянулся равномерно и тогда шкивы фиксируются ключом, тогда бы при проворачивании у тебя бы пластина вошла, а так ролики слабину забрали прокрутив валы, у тебя пластина не заходит ты ее дотягиваешь, значит валы от нуля разошлись может поэтому его дёргает на холостых.

Ждём видос с капиталкой данного двигателя!

здорово,думал чем заняться,а тут видосик новый.
в Америке это корыто называется Форд Эскейп.Знакомый такого притаскивал из штатов.Долшо искал на механике.
Трудно там найти машину с механической коробкой.

А саму ременную шестерню распредвала не могло провернуть на валу? Иначе как объяснить поворот на 90 градусов?

Братан! Ни когда не обращаю внимание на метки маркёром предидущих мастеров. Хрен знает на что они ориентировались)))

работал без масла вот и стружка + пробег . . . . и то что скрутили )))) короче капиталить нужно

А где взять такую пластину.

Шкивы на распредвалах посажены на конус, без шпонок, потому фиксируются распредвалы пластиной, сводятся метки и устанавливается ремень, только потом затягиваются шкивы распредвалов. Но все равно лайк! Как бы шкивы не стояли, зажигание выставил верно

нет там никакого конуса, там плоскости прижимаются и всё, как на F4R рено

наверно скоро машина приедет на замену вкладышей и проточку колена

Да этот мотор по ходу весь надо будеть очень скоро капиталить полностью.

Ключи звёздочки называются торкс.

Мой w202 с М111 двиглом масло стал поджирать при езде на высоких оборотах "2500-3500 об/мин" , хочу вскрывать и капиталить двигатель. вот теперь жду когда д.Саша такой-же двигатель будет ремонтировать, все по уму делаете и объясняете ! Буду ждать

Так что было-то в итоге, почему ремень перескочил?

Думаю что ремень был не дотянут, а поскольку натяжитель плавающий плюс подтянулся ремень, вот и результат.

Здравствуйте!Тоже Хочу поменять ремень ГРМ ,ролики, натяжитель,сальники! по пути хотел бы поменять прокладку клапанной крышки! вы когда снимали клапанную крышку ,как обстоят дела с сальниками свечных колодцев? меня запугали и сказали, что возможно при снятии они если высохшие могут в дальнейшем сапунить и пропускать масло,и сами по себе сальники идут в крышке и меняются только с крышкой или фрезеруют и подгоняют по диаметру! что скажете.

@Александр ДизерЖаль конечно! смотрю маловато видео спо замене ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки! но все равно спасибо за видео! принцип понятен!

Читайте также: