Форд мондео 1 заводится и сразу глохнет причины

Обновлено: 04.05.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI - заводится и глохнет

Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI - заводится и глохнет

Здравствуйте!
Притянули Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI. Заводится, работает 2…3 секунд, - и глохнет.
В памяти блока управления код ошибки P0335 - "Датчик положения коленчатого вала; нарушение функции" (прочитал сканером KTS 570).
Я сделал замер синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.

Моторист проверил установочные метки ГРМ: всё на месте.

Ищу эталонную диаграмму синхронизации валов с рабочего двигателя. Может у кого есть, - поделитесь, пожалуйста.

Как ведёт себя давление в топливной рейке? До какого значения поднимается?

Со слов владельца, двигатель заглушили, и больше нормально не завели.
На соседнем автосервисе сделали замену ДПКВ на новый, временно подменяли блок управления на другой, провода, идущие к ДПКВ, заменили на свои.
Ремонтов вблизи коробки переключения передач не проводили (со слов владельца).
На давление в топливной рейке я внимания не обратил; поставлю машину в бокс, посмотрю ещё раз.

Меня смущает такой момент: на эталонной осциллограмме в пределах импульса ДПРВ помещается 10 импульсов ДПКВ; а на этом автомобиле - 12! А также смещение сигнала.

Доброго. Пробило прокладку ГБЦ. Двигатель перегрел. Заменили прокладку ГБЦ, сразу ремень ГРМ и ролики. Все собрали, мотор не заводится, постоянно заливает свечи. Сняли рампу, форсу.

Суть такая. Ехал на машине, остановился, машина заглохла. Стартером не завелась, толкнули и она завелась. Постояла секунд 30 и заглохла. С буксира позже не завелась. Включаешь пере.

Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина.

Приехал в магазин, всё хорошо. Хотел уехать, включил зажигание, все приборы заработали. Заводить, а она никуда. Думал аккумулятор. Прикурил с толкача и ни как( с толкача вроде заво.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

У меня Ford Mondeo 1996г.,Zetek 1,6; v16.Заводится в любые минусовые и плюсовые погоды с пол-оборота,но через минуту,примерно,глохнет.Так может повториться 2-3 раза.Затем,если эксплуатирую в теч.дня-никаких проблем.Диагностику проходил много раз,в т.ч.на фордовском ТО.Заключение у всех-движок работает отлично.По советам знатоков поменял свечи (родные Крафтовские,зазоры выставлены),поменял топливный фильтр (родной Крафтовский),поменял оба термодатчика (родные),крышка бензобака в порядке.

Понимаю,что заочно угадать причину трудно,но. Но,может быть,у кого-то была аналогичная заморочка,или кто-то что-то слышал,или знатоки есть,или как нибудь хитрая страничка в инете есть.

Читайте также: