Форд мондео 3 автомат глохнет на задней передаче

Обновлено: 17.05.2024

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Ахах в конце красава) похожие симптомы и причём только в жару замечается уже недели две, всё уже проглядел, так и не понял чё за шляпа, попробую завтра эту хуйнюшку проверить )))

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

..в коробке при переключении все работает и щелкает но машина стоит на месте. при нажатии педали газа тахометр поднимается и задерживается на несколько секунд на отметке 1100 об.мин
двигатель 2 литра дуратеч акпп. что случилось не пойму кто знает или сталкивался с таким напишите что мне делать.

если тахометр не поднимается, то дело не в акпп а скорей всего в кислородном датчике. При его поломке компьютер двигателя выбирает аварийный режим работы и при этом могут обороты плавать. Во всяком случае европейками несталкивался только с японским автопромом

я вот что думаю. машина-то новая и плюс как раз 2 литра. коробка там, как бы - автомат - селектор "замаскирован" под автомат, тот же набор P-R-N-D-S + -и те же 2 педали - газ, тормоз. но это не "классический" автомат, а робот с 2 сцеплениями Dual-Clutch Transmission у Фордов она называется PowerShift. вообще все новые Мондео а тем более 2.0 л, оснащаются именно такими коробками. Коробка однозначно инновационная по сравнению с классическим гидротранформаторным автоматом, которому уже 50 лет. но вот "детские болезни" у такой коробки есть. на сегодняшний день пока только фирма Фольксваген делает более-менее качественные коробки DCT которые называются DSG, они впервые появились кажется в 2001 году и тогда тоже представляли большой риск для покупателей, за эти годы научились. А фордовская ПауэрШифт появилась всего наверное в пролом году и пока еще "необкатана". вообще лично я бы не рискнула покупать непроверенную временем коробку-автомат, лучше старый добрый гидротрансформаторный. хоть сейчас DCT и ПиАрят много, но это новьё у которого однозначно имеются детские болезни. вот твоя коробка и полетела, там очень много от прошивки зависит, потому что в управлении коробкой многое зависит от электроники. и особенно от программы, как и у всех "роботов"


Всем привет!
Заморочившись решением проблемы и взяв в руки сканер AVTOCOM выявил у себя следующие проблемы:

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 7 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 19:48:46
Самотестирование, зажигание включено, Двигатель заглушен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1709 Выключатель режимов "стоянка"/"нейтраль" — выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0017 Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик В
P0900 Цепь привода муфты сцепления — разомкнута

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 6 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 20:18:46
Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1408 Расход в системе рециркуляции отработавших газов — выход за пределы диапазона самопроверки
P1650 Неисправность цепи регулятора давления рулевого усилителя
C3310 Unknown fault code
P0014 Угол опережения выпускного распределительного вала — чрезмерное опережение (ряд 1)
P0816 Цепь выключателя понижения передачи

Таким образом выявил 3 критических ошибки — это датчик давления гидроусилителя, EGR, беда с зажиганием. Однако при повторной проверке через пару дней ошибок P0014 и P0017 не наблюдалось. Хотя наверное углы зажигания проверить стоит.

Приступим к проверке выявленных ошибок.
Начнем с EGR. На мондеоклубе нарыл информацию по проверке клапана ЕГР:


У меня было 2 клапана ЕГР и ни один из них не прошел по проверочным параметрам. Поэтому пока просто вытащил язычок из этого клапана.

Далее на том же мондеоклубе нашел информацию, что при отключенном датчике давления гидроусилителя пропадают проблемы с холостым ходом и падением оборотов. И… Снял разъем с этого датчика.

Обороты при движении накатом падать до 500 об/мин после нехитрых манипуляций перестали. Машина ни разу не заглохла на подъезде к перекрестку, пропала бульки в воздухофильтре. Пока езжу с отключенным датчиком давления и без язычка на ЕГР. Коплю деньги на сеи приблуды. Лямбу проверял в движении — скачки напряжения идут от 0,1 до 0,9 вольт, как у написано в автодате. Не буду пока ее менять, если что, то может быть летом.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: