Как снять решетку радиатора форд мондео 3

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Ford Mondeo

Хорошая машина. Езжу 7 лет, получаю удовольствие. На СТО заезжаю пару раз в год, для замены масла. Слабые места, стойки стабилизатора и рулевая рейка. Спасибо производителю.

У меня такой, LXI 3.5 2004 года. Коробку уже менял, дверь поменял, т. к. авария. Спустя время замененная и перекрашенная дверь начала гнить. Подвеска реально слабое место. Ну или спасибо нашим дорогам. Один раз порвало ремень и погнуло клапана, поравнял молотком и вперёд.? Спустя пол года клапана поменял на новые. Расход 18 литров по городу. В багажник влезет 4-5 трупов, ну или дров на пару растопок баньки? Короче не плохой аппарат)

По моему автор сам до конца не разобрался в схеме, а именно: 1) ' +' аккумулятора на 87-й контакт нам не нужен совсем(он лишний), ведь '+' мы берём с 30-го контакта от генератора на ДХО через контакты реле '30 - 87а'. 2) нет никакой защиты - и в случае короткого замыкания в цепи ДХО авто сгорит нахрен. 3) нет никакого стабилизатора по току в цепи ДХО, они прослужат не долго. Или я неправильно рассуждаю? Схемы я вроде умею читать.

Андрей, спасибо за Ваши видео. Смотрим с удовольствием. Небольшое замечание по очистителям карбюратора - безопасный для датчика кислорода - это безопасный для лямбда-зонда, т.к. датчик кислорода это он. Для очистки ДМРВ вообще не рекомендую использовать очистители карбюратора. Вместо ликвимолли часто используем изопропиловый спирт при малом давлении пульверизатора. Эффект одинаковый.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.




Демонтаж шланга охлаждающей жидкости (указан стрелкой) на масляном радиаторе.

Демонтаж резиновой опоры радиатора.

Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Снятие центральной консоли Форд Мондео3

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3


Итак, решил сделать для народа мануал по замене радиатора(Не спится что то). В такую погоду может быть многим полезен.
Перед тем как менять радиатор-настоятельно рекомендую проверить на исправность все элементы системы охлаждения, а именно:
-помпу, она же водяной насос(может подтекать/посвистывать) процесс замены можно посмотреть здесь
-термостат (может заклинить на большой или малый круг, либо не открываться/закрываться полностью, когда это необходимо) легко проверяется путем отслеживания по приборке в тестовом режиме. процесс замены термостата можно посмотреть здесь
-крышку расширительного бачка. Если ваша крышка не стравливает лишнее давление…то давление будет стравливаться через соединения патрубков…может порвать бачок…или радиатор…Я НЕ ШУЧУ!. Про крышку можно почитать вот здесь
-ну и конечно же сам радиатор…вам сюда

А все это делается по понятным причинам:
-комплексный подход
-не сливать антифриз по несколько раз
-нормальная работа системы охлаждения как итог, со всеми вытекающими.

А теперь вернемся к сути вопроса.
Для замены радиатора нам понадобится:
— Машина-форд мондео 3-го поколения)))) Гараж, желательно с ямой, а в идеале подъёмник. Конечно можно заниматься этим действом на улице и без ямы, но это крайне не удобно. А в настоящее время года ещё и не тепло!


-ключи "на 8" "на 10", головки "на6" "на 8" "на 10". Трещетка, удлинитель. Пассатижы, желательно ещё иметь плоски длинные.
-компрессор(тем что колеса качаем)
-шланг силиконовый 8/12, или что то подручное типо того.
-емкость для слива антифриза
-антифриз готовый, порядка 5 литров(если на долив) либо 10 литров(если на полную замену).

Итак, машина на яме, инструмент готов, приступаем к работе.
-освобождаем рабочее пространство.
-снимаем декоративную накладку двигателя,
-снимаем верхнюю решетку радиатора и обе фары
-снимаем верхнюю декоративную крышку АКБ
-постепенно откручиваем крышку расширительного бачка. ОСТОРОЖНО! ПОД ДАВЛЕНИЕМ! ГОРЯЧО!
-с помощью пассатижей сжимаем и отводим хомут в сторону с любого из маленьких патрубков расширительного бачка(мне удобнее с верхнего) и снимаем патрубок.
-надеваем силиконовую трубку одним концом на компрессор, вторым на высвободившийся сосок бачка.
-освободившийся патрубок снимаем с крепежей на телевизоре и опускаем в подготовленную тару для антифриза:

Радиатор и система охлаждения Мондео 3


7 лет

В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.

Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса — примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?


радиатор, мондео3, система охлаждения, антифриз, расширительный бачок, термостат, помпа

1 мар та 2009
16 фев раля 2013


особенно актуально для владельцев машин с АКП!
на машинах с АКП их 3:
— радиатор кондиционера,
— радиатор системы охлаждения двигателя
— радиатор охлаждения масла в коробке
и стоят они очень плотно грязь между ними набивается и застревает очень легко
особенно если у вас снят (разбит) пыльник (на примере моего ФМ3) двигателя который закрывает промежуток между срезом бампера и защитой двигателя

чем грозит:
1. первым перегревается компрессор кондиционера (особенно при стоянии в пробках) и его начинает "подклинивать", что вызывает рост нагрузки на генератор и двигатель
симптомы: начинают падать обороты двигателя, особенно при начале движения и под сброс газа, машина начинает глохнуть и плохо заводится
на время можно просто выключить кондиционер (климат перевести в режим ECO)
и максимально быстро решить вопрос с промывкой радиаторов
2. перегревается АКП — чем грозит долго объяснять не надо
3. двигатель в принципе не особо греется т.к. работает принудительная вентиляция (почти не выключается), тестовый режим покажет что температура двигателя возрастает до критической (105-115 градусов)

рекомендую раз в год (ИМХО желательно весной) проверять чистоту сот радиаторов хотя бы визуально на яме или подъемнике и при необходимости прочищать их


промывка радиаторов на обычной мойке под высоким давлением изнутри со стороны двигателя или снаружи через облицовку радиатора или со снятием оной как минимум бесполезна, максимум наносит еще больше вреда т.к. струя воды под давлением гнет соты, и еще больше "цементирует" набившуюся грязь

технология дилеров — полный демонтаж радиаторов с машины со сливом технологических жидкостей — фреон, антифриз, частично масло АКП
и с последующей перезаправкой свежими
снятые радиаторы замачиваются по отдельности в специальном растворе (состав не знаю) и далее постепенно промываются водой с давлением не выше обычного водопроводного
по времени занимает целый день, по стоимости (по состоянию цен на 2007-й год для Ффокус — было без малого 16000р)

в сервисе у наших братьев-близнецов Димы и Жени прочистить радиаторы можно по их Ноу-Хау без полного демонтажа радиаторов и соотв-но без замены жидкостей (цена чуть более 3000р, с заменой фреона и масла в компрессоре кондиционера все вместе чуть меньше 5000р)

разница ДО и ПОСЛЕ промывки ЗНАЧИТЕЛЬНА!
1. охлаждение салона происходит гораздо быстрее
2. реже включается принудительная вентиляция двигателя
3. тестовый режим показывает что температурный режим двигателя переходит в диапазон от 85 градусов (в движении) до 105 при получасовом и более стоянии на месте с работающим двигателем и включенным кондиционером
4. видимо восстановление нормального температурного режима снижает нагрузку на двигатель и генератор что привело (по показаниям БК, средний расход я НИКОГДА не обнуляю сам) к РЕЗКОМУ (!) снижения расхода топлива:
4.1. до промывки он не опускался ниже 11,8л/100км (двигатель 2,0л/145лс + АКП) после промывки за неделю упал до 10,7 (!) и даже вечерние пробки в область не дают повышаться показаниям выше 10,9 и то кратковременно
4.2. позиция "пробег на остатке топлива" при заправке "до первой отсечки пистолета" (полный бак) до промывки показывала не более 500-520 км, после промывки показания составляют 610-620 км

Что представляет собой современный авто кондиционер? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу прохладного воздуха и остывание салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной цены, конструкция кондиционера для всех автомобилей одна, кроме только малозначительных частей. Принцип деяния системы всегда однообразный. Невзирая на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда ломаются, тогда и требуется ремонт, в том числе и замена радиатора кондиционера. Разглядим самые нередкие поломки.

Как снять радиатор кондиционера

Сперва рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также нужно снять фронтальный бампер, также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор кондиционера снимается только сверху – для этого пригодиться открутить оптику и решетку радиатора. Потому что в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, разглядим самые пользующиеся популярностью авто и метод работы по демонтажу конденсора.

Неисправности, связанные с компрессором

Главный фактор, по которому обладатель соображает, что компрессор вышел из строя – это значимый шум при работе и подтеки масла на поверхности устройства. Эта неувязка нередко появляется, если система по любым причинам разгерметизировалась, и хладагент вытекает в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя вследствие износа либо ослабления натяжки приводных ремней. Еще система выходит из-за попадания вовнутрь грязищи. Часто компрессор ломается из-за заморочек с электрикой.

Замена радиатора кондиционера “Opel” фактически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Ford”. Сперва нужно снять бампер. Снимается он просто. Машины нужно поднять на подъемнике либо же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

снять, решетка, радиатор, ford

Итак, бампер снят, и автолюбитель увидит крепеж радиаторов. Два из их, которые находятся слева, задерживают конденсор. Также необходимо открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, потому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новейшую деталь.

Кондиционер в этих автомобилях представляет собой довольно тонкое устройство, которое просит ухода, контроль за корректностью работы и регулярную профилактику. Наружный блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который размещен под капотом в фронтальной части.

Ford Mondeo 2007 года на DRIVE2

Понимаю, что машина не новенькая и куча инфы уже есть по ней в сети, НО а вдруг кому-то понадобится. На многих европейских Форд 2000-ых идут штатные магнитолы, которые снимаются спец ключами, смотрятся они так:

Итак, если нет ключей, а необходимо снять магнитолу, то берем всякую приемлимо крепкую пластиковую карточку и вырезаем по размерам 4 ключа:

Засовываем в отверстие под ключи наши загатовки, при чем так, чтоб острие было ориентировано вдоль наружной стороны магнитолы — это позволяет зацепить собачки, которые и держат магнитолу в упоре (приблизительно 2 см до собачек и дальше еше 1.5см чтоб оттянуть собачки — почувствуется маленькое сопротивление ).

Естественно есть и другие методы — шампура, тонкие плоские отвертки, пилочки для ногтей и т.п., но по мне проще все же ключи из пластмассовой карты:

пилки от лобзика. Пристально: необходимы 4-е, т.к. когда собачку будет оттянута она защелкнется за зуб пилки и уже можно будет её вынуть после того как извлечете магнитолу!

Снятие штатной магнитолы Ford Mondeo 4 видео

Ford Mondeo 4. Замена лампочки прикуривателя

замена магнитолы FORD mondeo 4 дорестайлинг

замена лампочки прикуривателя либо магнитолы Форд Mondeo 4

Форд Mondeo 4 установка магнитолы на Android 6 Convers

Как снять штатную магнитолу Форд Mondeo 4.

Магнитола из Китая на Форд Mondeo 4 NaviFly

Установка и обзор универсальной автомагнитолы

  • Как из Бмв сделать волгу видео
  • Видео обзор нового Kia Sportage 2014
  • Локотник на Hyundai Solaris установка видео
  • Бмв vossen видео
  • Бмв x5 2000 года видео
  • Hyundai Solaris тест драйв от главной дороги
  • Honda нс700х видео
  • Форд ф 750 тест драйв видео
  • Man tga тест драйв
  • Штатная магнитола Hyundai Solaris видео
  • Как снять радиаторную решетку на Nissan Terrano 2014 видео
  • Honda цивик 2008 хэтчбек тест драйв видео
  • Трагедии в столбцах видео
  • Бмв джина видео на российском
  • Печка BMW е34 видео

Ломаем? (Снятие накладки штатной магнитолы)

Начали потихоньку сейчас курочить салон. Попытались ничего не сломать) Времени было не сильно много, по этому и наработали не шибко, но начало положено, а это уже отлично.

Комбайн который займет место штатной Sony в принципе вопросов не вызвал. Там все очень просто и доступно. Одно снял, другое поставил и нет заморочек.

Мало фото процесса разборки, может быть кому то будет любопытно, хотя инструкций в сети достаточно много.

Для начала нужно снять лакированную накладку торпедо.

Звезд у меня под рукою не оказалось, по этому отвернул их малеханькой плоской отверткой. Завернуты винты не очень очень, по этому шансов сорвать шлицы мало.

Как снять магнитолу Ford Mondeo 4? (решено) — 1 ответ

Для снятия штатной магнитолы необходимо пара пластмассовых карт, плоская отвёртка и звёздочка на 20.

Поначалу снимаем защитный кожух с ручки переключения передач.

Выдёргиваем блестящий ободок вокруг ручки и снимаем его через верх.

Сейчас вынимаем накладку поближе к заднему сидению(защёлки стоят слева и справа). И следом снимаем основную облицовку вокруг магнитолы. Поддеваем пластик парой карточек, вставив меж ними отвёртку.

Придерживая за освобождённое ушко продолжаем поочередно освобождать накладку.

После снятия накладки отворачиваем 6 винтов под звёздочку.

Откручиваем четыре винта которые держат магнитолу в проёме.

Снятие магнитолы FORD mondeo 4 видео Видео уроки

Форд Mondeo IV. Замена лампочки прикуривателя.

Подробное видео о монтаже панели парприза и всех накладок.

Хорошая МУЛЬТИМЕДИА 2DIN ДЛЯ Форд MONDEO 4 Схема подключения и описания.

Здрасти, предлагаем USB-Mp3-AUX-Ipod АДАПТЕР для штатных магнитол, подключается конкретно на магнитол.

Снятие штатной магнитолы на Форд Galaxy.

Как снять воздушный дефлектор центральной консоли Ford Mondeo 4.

Самостоятельная диагностика автомагнитолы Sony в Форд Фокус / Mondeo / S-MAX / Galaxy. 1. Включить магнитолу 2. Надавить одновре.

Снятие магнитолы, центральной консоли Ford Mondeo 3/ Это видео предназначено для тех, кто желает своими руками убрать.

Замена салонного фильтра Ford Mondeo 4 (Ford Mondeo 4) 2008г. Видео о том как поменяет салонный фильтр в нашем Форд.

Форд Mondeo 4, не работают кнопки на руле, замена ручки КПП, замена противотуманных фар. 1) Ручку покупал.

Замена нижней решетки радиатора

Замена нижней решетки радиатора Ford Focus II рестайлинг. Снятие/установка нижней решетки защиты радиатора Ford Focus 2 рестайлинг. Инструкция с фотографиями и комментариями по замене нижней решетки радиатора Ford Focus II/ Ford Focus 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с двух сторон,ставим на специальные козлы

Снимаем защиту картера,у меня она стальная,сталь 2мм

Вот те места в которых крепиться защита

Места как крепиться решетка,здесь она немного сломана так как зимой неудачно въехал в сугроб

Вообще все просто защелкиваеться,надо просто потехоньку тянуть на себя

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Хромированная имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ford Focus Sedan Vision 1.8 2008 года на DRIVE2

Сумасшедший месяц…работа, сессия, дожди и болезнь — все одновременно. Более менее начинаю приходить в себя. Времени на себя не хватает, не говоря о машине…Найдя один свободный день решил установить сетку на решетку радиатора. Вещь нужная. Сильно мелкую вверх ставить не хотел, поэтому купил 2 разных. Вниз купил сетку Teorin с размером сот 7х4, вверх — ноунэйм какой-то).

Решетки радиатора и бампера имеют внутри полые выемки, так что как крепить сетку вопросов не возникло.Для установки потребовалось:— крестообразная отвертка;— рулетка;— кусачки;— дюбели 6х30 саморезы с широкой шляпкой;— перчатки— torx t25— ключ на 12 (в моем случае для снятия металлической защиты двигателя).

Берем отвертку, откручиваем 6 пластиковых винтиков, вынимаем крепления, куда они закручиваются. Снимаем накладку, которая скрывает пластиковую тягу замка капота и перед нами открывается следующий вид:

Самое трудное для меня во всём процессе было снять решетку радиатора, не обломав крепления. Поэтому желательно иметь тонкую плоскую отвертку. С одной стороны у меня получилось отщелкнуть без подручных средств просто потянув на себя, с другой — помогла тонкая отвертка. Предварительно оберните отвертку тряпочкой, чтобы не повредить лкп. Аккуратно просовываем его в зазор между бампером и решеткой под крепление. Пытаемся повернуть отвертку и снимаем решетку. Увы, по-другому поддеть крепления не получится, т.к.они находятся под пластиком.

Дальше всё просто: берем сетку, вырезаем, подгоняем. Предварительно подрезав дюбели, засовываем их в выемки. Встают плотно. Накладываем сетку, прикручиваем:

Ставим решетку радиатора на место. Нюанс: в местах, где решетка радиатора крепится к бамперу, загиб сетки не делать, иначе не залезет в пазы. По остальной площади загибаем смело.Дальше всё собираем в обратном порядке. Не забудьте про тягу замка капота! А то я забыл, хорошо, что не закрыл капот)

Немного расстроился, что синие дюбели видны. Не успокоился — закрасил их черным лаком для ногтей)

Снизу проще: снимаем металлическую защиту и пластиковую накладку, имеем вид:

По накатанной схеме вставляем, подрезаем, загибаем, прикручиваем.

Никакие крепления внизу не сломал, за исключением тех, которые были сломаны до меня (на фото видно) Ну ничего, потом проклею.

Сеток не видно, пока не подойдешь достаточно близко.

Снятие детали

Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Ford Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Ford Focus 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus 3 (Ford Focus 3)

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus restyling I 2003-05 г.

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Процедура снятия решетки радиатора FORD Focus 2

Решетка радиатора – это элемент кузова Ford Focus 2, который помимо декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Изначально решетку радиатора применяли в качестве средства для охлаждения мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент большую роль играет во внешнем виде, нежели в функциональном плане. Более того, решетка радиатора довольно часто оснащается различными датчиками или приборами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Ford Focus полезную информацию. Конечно же, в большинстве случаев такие устройства устанавливаются дополнительно, но тем не менее они встречаются довольно часто. И наконец, учитывая качество наших дорог и количество грязи на них, решетка радиатора препятствует попаданию пыли внутрь.

Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать. Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Ford Focus такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный.

Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий. Например, установленная сетка под решетку придает Ford Focus агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе

Ford Focus в полной мере вызывает аффект энтузиазма: стильный дизайн и эргономичность, технология сборки, фантастический уровень динамики и лёгкость в повседневной эксплуатации. Возможности Focus порой превосходят реальные потребности владельца, заставляя с восхищением воспринимать процесс езды.

Сегодня мы рассмотрим вопрос снятия решетки радиатора на данном авто, что может пригодиться, например, при поломке, или для установки дополнительных аксессуаров (в частности, защитная сетка от мошкары).

Для начала работы вам нужно снарядиться необходимым инструментом. Не пугайтесь, вам потребуется всего лишь фигурная (крестообразная) и плоская отвертки (или 2 в 1). Следующее, подойдите к своему автомобилю и подложите под колеса упор. Откройте капот.

Перед вами открылась панорама места предстоящего демонтажа решётки. Берёте отвёртку и отворачиваете все шурупы, крепящие пластмассовую панель. Затем отщёлкиваете две фиксирующие панельные планки справа и слева, потом снимается сама панель.

Следом необходимо отсоединить тягу замка капота. Неплохо будет, если отсоединять начнёте непосредственно от самого замка: просто потяните в противоположную сторону от замка и не нужно ничем подковыривать. Далее остаётся изъять фиксаторы решётки с пазухов бампера и вытянуть облицовку наружу.

Вот и все, работа по демонтажу завершена. Процедура снятия решётки занимает минут пять максимум. Для установки ее на место все действия производятся в обратной последовательности.

Внимание! Бампер при снятии решетки снимать не нужно.

Идеальным вариантом рестайлинга может быть приобретение хромированной накладки, которая изготовлена из высокотехнологичного сплава алюминия (элементы крепления входят в комплект при покупке).

Отполированная до блеска, роскошная и изящная хромированная решётка радиатора Ford Focus 2 придаст автомобилю эстетичный облик, мощный, даже несколько агрессивный вид и послужит для дополнительной защиты радиатора.

Читайте также: