Форд мондео 3 не работает приборная панель
Обновлено: 25.06.2024
Здравствуйте. Ford Mondeo 3 1.8л 2006 год эбу Visteon 5S71-12A650-UA не заводится.Нет связи с эбу мотора.Питание и массы на эбу есть ,кан шина не в обрыве,лампочка иммо на часах гаснет при вкл. зажигания.На панели приборов пробег исчезает через 10 сек.(прочерки).Машину вечером остановили утром не завелась.Подскажите как вывести эбу на диагностику,схему подключения на столе.
найти распин , запитать ЭБУ - массы , подать всё питание и постоянное и по включению зажигания , если кановый то CAN-H и CAN-L подсоединить к вилке диагностического адаптера и также подать на неё питание , либо соединение по К - линии , запустить диагностику , если с эбу всё норм , связь появится , только напишет обрыв по датчика и запрет запуска . так как нет иммо , но вы будете знать что эбу живой
Денастий
Вложения:
Mondeo 2006.pdf
alex.o.v
Изображения:
Visteon_Pinout.PNG.ba81d2da25edf3ae8944832676ef460f.PNG
abricos33
abricos33
Чем подключались? В иммо заходили смотрели ключ определяется??
вообще какие там параметры?
по другим блокам ошибки есть?
evgraf-diag
Здравствуйте. Ford Mondeo 3 1.8л 2006 год эбу Visteon 5S71-12A650-UA не заводится.Нет связи с эбу мотора.Питание и массы на эбу есть ,кан шина не в обрыве,лампочка иммо на часах гаснет при вкл. зажигания.На панели приборов пробег исчезает через 10 сек.(прочерки).
Прочерки на панели говорят о том, что нет связи между РСМ и приборной панелью.
найти распин , запитать ЭБУ - массы , подать всё питание и постоянное и по включению зажигания , если кановый то CAN-H и CAN-L подсоединить к вилке диагностического адаптера и также подать на неё питание , либо соединение по К - линии , запустить диагностику , если с эбу всё норм , связь появится , только напишет обрыв по датчика и запрет запуска . так как нет иммо , но вы будете знать что эбу живой
На этом авто диагностика мотора и панели идет про протоколу SAE J 1850 PWM. (2 и 10 нога колодки диагностики)
CAN есть, но используется для внутрисетевого обмена.
Знающие топологию, просветите - приборка на Мондео промежуточная по КАН от АБС до моторного или как?
Не нашел схем.
Суть проблемы - утром полсе запуска стрелка спидометра лежит и пробег в прочерках. По прошлому опыту с FF можно грешить на АБС, но!
Проблема пропадает через минуту, достаточно просто перезапустить мотор.
По диагностике в АБС чисто абсолютно, клиент утверждает, что лампа АБС адекватно гаснет после запуска мотора и сама АБС функционирует, АКПП переключается без проблем.
По ошибкам сохраненным - в моторном только 0500 VSS. В приборке не записал номер, ошибка - неверные данные по пробегу, вроде так.
Аккумулятор разряжается за несколько дней
- Внутренняя неисправность аккумулятора (Глава 5).
- Низкий уровень электролита (Глава 1).
- Ослабление или коррозия зажимов клемм аккумулятора (Глава 5).
- Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
- Отсутствие заряжания от генератора при его нормальных выходных параметрах (Глава 5).
- Неисправность генератора или регулятора напряжения (Глава 5).
- Короткое замыкание, вызывающее разряд аккумулятора (Главы 5 и 12).
Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не гаснет при запуске двигателя
- Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
- Износ, залипание или загрязнение щеток генератора (Глава 5).
- Поломка или ослабление пружин щеток генератора (Глава 5).
- Внутренняя неисправность в генераторе или регуляторе напряжения (Глава 5).
- Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в зарядной цепи (Глава 5).
Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не загорается при включении зажигания
- Перегорела пампа индикатора (Глава 12).
- Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи лампы индикатора (Главы 5 и 12).
- Неисправность генератора (Глава 5).
Не работают осветительные приборы
- Перегорела пампа (Глава 12).
- Коррозия контактов лампочки или патрона (Глава 12).
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Неисправность реле (Глава 12).
- Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи (Глава 12).
- Неисправен выключатель (Глава 12).
Неточность или неустойчивость показаний приборов
Показания приборов растут с увеличением частоты вращения двигателя
- Неисправность регулятора напряжения (Глава 12).
Указатели топлива или температуры не дают показаний
- Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4),
- Разомкнута цепь электропроводки (Глава 12).
- Неисправность указателя (Глава 12).
Указатели топлива или температуры постоянно выдают максимальное показание
- Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4).
- Короткое замыкание электропроводки (Глава 12).
- Неисправность указателя (Глава 12).
Отказ или неудовлетворительная работа звукового сигнала
Звуковой сигнал не работает
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
- Неисправность звукового сигнала (Глава 12).
Пульсация или прерывистый звук от звукового сигнала
- Ослабление соединений провода (Глава 12).
- Ослабление крепления звукового сигнала (Глава 12).
- Неисправность звукового сигнала (Глава 12).
Звуковой сигнал не отключается
- Замыкание на массу или залипание кнопки звукового сигнала (Глава 12).
- Замыкание на массу провода кнопки (Глава 12).
Отказ или неудовлетворительная работа стеклоочистителей
Стеклоочистители не работают или работают очень медленно
- Прилипание щеток стеклоочистителя к стеклу или заедание рычажной передачи (Главы 1 и 12).
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
- Неисправность реле (Глава 12).
- Неисправность двигателя стеклоочистителя (Глава 12).
Щетки стеклоочистителя двигаются по слишком большой или слишком малой области стекла
- Неправильная установка рычагов стеклоочистителей на валы (Глава 1).
- Чрезмерный износ рычажной передачи стеклоочистителя (Глава 12).
- Ослабление крепления двигателя стеклоочистителя или рычажной передачи (Глава 12).
Щетки стеклоочистителя работают неэффективно
- Износ или порча резиновых накладок щеток стеклоочистителя (Глава 1).
- Поломка пружин прижима или заедание шарниров качающегося рычага (Глава 12).
- Недостаточное содержание моющей добавки в жидкости омывателя для эффективной очистки стекла (Глава 1).
Отказ или неудовлетворительная работа омывателей
Не действует одна или большее число форсунок омывателя
- Загрязнение отверстий форсунок (Глава 1).
- Разъединение или перегиб шланга (Глава 1).
- Недостаточное количество жидкости в бачке омывателя (Глава 1).
Насос омывателя не работает
- Нарушена электропроводка (Глава 12).
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Неисправность выключателя омывателя (Глава 12).
- Неисправность насоса омывателя (Глава 12).
Задержка времени между началом работы насоса омывателя и началом разбрызгивания жидкости из форсунок
- Неисправность обратного клапана в шланге омывателя (Глава 12).
Отказ или неудовлетворительная работа электрического стеклоподъемника
Стекло перемещается только в одном направлении
Стекло перемещается медленно
- Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
- Повреждение, заедание или недостаток смазки привода стеклоподъемника (Глава 11).
- Загрязнение привода или внутренних компонентов двери (Глава 11).
- Неисправность двигателя (Глава 12).
Стекло не перемещается
- Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Неисправность репе (Глава 12).
- Нарушение электропроводки (Глава 12).
- Неисправность двигателя (Глава 12).
Отказ или неудовлетворительная работа системы центральной блокировки
Система полностью неработоспособна
- Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
- Неисправность реле (Глава 12).
- Нарушение электропроводки (Глава 12).
Замки закрываются, но не открываются или открываются, но не закрываются
1. Все выключено - нейтральное положение переключателя.
2. Габаритные огни - поворот на одну позицию вправо.
3. Фары - поворот на две позиции вправо при включенном зажигании.
4. Левые габаритные огни - поворот с нажатием влево на одну позицию.
5. Правые габаритные огни - поворот с нажатием влево на две позиции.
6. Передние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на одну позицию. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная лампа.
7. Задние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на две позиции. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная пампа.
При одновременном включении передних и задних противотуманных фар также одновременно зажгутся на дисплее и соответствующие контрольные пампы.
На автомобилях, не оборудованных задними противотуманными фарами, переключатель можно вытянуть только на одну позицию.
Предупреждение: При включенном внешнем освещении открытие двери водителя будет сопровождаться звуковым сигналом.
Предупреждение: Противотуманные фары рекомендуется включать только при ограниченной видимости (менее 50 м) и не рекомендуется использовать во время дождя или снегопада.
Обогрев переднего и заднего стекол
Смотрите позицию 1 в Параграфе 2.
Для того чтобы включить обогрев, нужно нажать переключатель. При этом загорится соответствующая контрольная лампа.
Выключатель обогрева заднего стекла
Обогрев можно включить только при включенном зажигании. Если наружные зеркала с электроприводом, автоматически включится и обогрев зеркал. Через 10 минут система самостоятельно отключится, но если нужно, ее можно снова включить.
Выключатель обогрева переднего стекла
Эта система обеспечивает быстрое оттаивание лобового стекла и подогрев сопел передних стеклоомывателей. Обогрев работает только при работающем двигателе и самостоятельно отключается через 4 минуты. Его можно еще раз включить, если на лобовом стекле еще остался лед или конденсируется влага.
Регулятор освещения панели приборов
Смотрите позицию 3 в Параграфе 2.
С его помощью можно менять интенсивность освещения панели приборов. Регулятор работает только при включенном внешнем освещении.
Регулятор наклона света фар
Смотрите позицию 2 в Параграфе 2.
По желанию или в зависимости от загруженности автомобиля можно отрегулировать наклон фар: при повороте регулятора вверх свет поднимается, вниз-опускается. Рекомендуемое положение регулятора в зависимости от загруженности автомобиля приведено в таблице.
Примечание: при движении с прицепом к установке регулятора прибавить +1.
Регулировка наружных зеркал с электроприводом
Смотрите позицию 15 в Параграфе 2.
Положение зеркал можно отрегулировать с помощью специального переключателя: чтобы изменить положение левого зеркала, нужно повернуть переключатель влево, правого -вправо. Затем откорректировать наклон и вернуть переключатель в прежнее нейтральное положение. Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.
Наружное (панорамное) зеркало на двери водителя
Предупреждение: Следует помнить о том, что предметы, отражающиеся в выпуклом зеркале, кажутся дальше, чем в действительности. Поэтому чтобы правильно оценить расстояние, нужно пользоваться остальными зеркалами.
Читайте также: