Форд мондео 4 как снять генератор

Обновлено: 13.05.2024

Ks222 спасибо за ссылку, попробую скачать. Вообще фильтр снят, причём с осушением. Проблема в нижнем правом крепеже. Там не болт ,а какаята втулка резьбовая. Под внутрению, толи звезду, толи шестигранник. т50 почти подходит, до половины открутил дальше срывает. Если кто снимал, подскажите чем, может какая хитрость есть?

Ks222 спасибо за ссылку, попробую скачать. Вообще фильтр снят, причём с осушением. Проблема в нижнем правом крепеже. Там не болт ,а какаята втулка резьбовая. Под внутрению, толи звезду, толи шестигранник. т50 почти подходит, до половины открутил дальше срывает. Если кто снимал, подскажите чем, может какая хитрость есть?

Что бы снять генератор , пришлось снимать стартер .

В АСС снимали с верху.Сняли щётки стеклоочистителя,жабо и всё просто снимается.

Похоже опять отказ генератора . ехал с Кадыя, под Левашовым (Кострома) загорелся чек , ремень на месте , зарядки нет , еле допер .

Я снимал генератор на дизеле 2.0 без снятия топливного фильтра.

1. снимаем плюсовую клемму с аккума.

2. натягиваем натяжной ролик (тянем против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень

IMG2015041_3819807_17060832.jpg

3. Откручиваем болты (головка на 16) со стороны шкива

IMG2015041_9583470_17060831.jpg

4. с другой стороны. Он под топливным. ближе к двиглу.

IMG2015041_4171007_17060830.jpg

5. Снимаем маслянный фильтр и накрываем тряпочкой чтобы грязька не попадала

6. Берем головку торекс на 40 вроде и откручиваем последнее крепление - оно видно после того как снимешь фильтр. Болт который держит пластину выпуклую. Полностью откручивать не надо, достаточно только расслабить.

7. После этого берем гену и тянем в сторону шкива - он снимает с нижнего крепления. Теперь его можно повернуть как душе угодно. Если задача была заменить реле регулятор то можно на этом и остановиться - поверните поудобней гену, снимите контакт что идет к реле, откручивайте пластмассовую крышку и под ним будет реле.

8. Если надо все же вытащить гену то работаем дальше. Снимаем силовой провод. Для этого снимаете резиновый колпачек что на проводе - под ним будет болт что крепит провод к гене. Откручивайте и снимайте провод.

9. Дальше самое интересное. Снимаете все разъемы что вам мешают. Там их порядка 4 - к топливному, к дросселю и еще куда-то. На месте все видно.

10. Тщательно протираем место крепления дросселя к трубе. Это надо чтобы при демонтаже дросселя всякая бяка в систему не попала - не страшно но неприятно.

11. Откручиваем дроссель. ВНИМАНИЕ - там 3 болта - 2 сверху по бокам и один под дросселем. Открутить надо все, иначе сломаете крепление как это сделал я!

IMG2015041_2464194_17060827.jpg

12. Такая должна получиться картина. После этого закройте тряпкой впускной коллектор и начинаем вытаскивать генератор. Там уже сами разбирайтесь, как лучше. могу только сказать что обратно он залезает легче!

IMG2015041_4667977_17060820.jpg

13. У меня была проблема с щетками - они подстерлись.

IMG2015041_9173828_17060817.jpg

IMG2015041_3819807_17060832.jpg

Я снимал генератор на дизеле 2.0 без снятия топливного фильтра.

Порядок снятия!

1. снимаем плюсовую клемму с аккума.

2. натягиваем натяжной ролик (тянем против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень

3. Откручиваем болты (головка на 16) со стороны шкива

IMG2015041_9583470_17060831.jpg

4. с другой стороны. Он под топливным. ближе к двиглу.

IMG2015041_4171007_17060830.jpg

5. Снимаем маслянный фильтр и накрываем тряпочкой чтобы грязька не попадала

6. Берем головку торекс на 40 вроде и откручиваем последнее крепление - оно видно после того как снимешь фильтр. Болт который держит пластину выпуклую. Полностью откручивать не надо, достаточно только расслабить.

7. После этого берем гену и тянем в сторону шкива - он снимает с нижнего крепления. Теперь его можно повернуть как душе угодно. Если задача была заменить реле регулятор то можно на этом и остановиться - поверните поудобней гену, снимите контакт что идет к реле, откручивайте пластмассовую крышку и под ним будет реле.

8. Если надо все же вытащить гену то работаем дальше. Снимаем силовой провод. Для этого снимаете резиновый колпачек что на проводе - под ним будет болт что крепит провод к гене. Откручивайте и снимайте провод.

9. Дальше самое интересное. Снимаете все разъемы что вам мешают. Там их порядка 4 - к топливному, к дросселю и еще куда-то. На месте все видно.

10. Тщательно протираем место крепления дросселя к трубе. Это надо чтобы при демонтаже дросселя всякая бяка в систему не попала - не страшно но неприятно.

11. Откручиваем дроссель. ВНИМАНИЕ - там 3 болта - 2 сверху по бокам и один под дросселем. Открутить надо все, иначе сломаете крепление как это сделал я!

IMG2015041_2464194_17060827.jpg

12. Такая должна получиться картина. После этого закройте тряпкой впускной коллектор и начинаем вытаскивать генератор. Там уже сами разбирайтесь, как лучше. могу только сказать что обратно он залезает легче!

IMG2015041_4667977_17060820.jpg

13. У меня была проблема с щетками - они подстерлись.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте форумчане, Ford Mondeo 2004г.в 2литра, механика, отсутствует зарядный ток,т.е нет зарядки.изучил схему подключения генератора,на генератор идет 4-ре провода,один общий +в идет на аккумулятор, питание есть,дальше, возбуждение генератора, фишка с 3-мя проводами: кр.желтый +пост есть, и 2 провода белый и коричневый по схеме идут на блок управления.как я понял зарядный ток регулирует блок управления двигателя.в общем снял генератор причина износ контактного кольца на якоре.в общем вопрос такой почему лампа зарядки на щитке работала нормально,горела при вкл.зажигания и гасла после пуска?хотя зарядки не было?и второе допустим: щетки ,якорь диодный мост были целыми,а как прозвонить реле регулятор?а блок управления двигателя, как узнать что он исправен т.е регулирует ток?просто раньше не сталкивался с подобными генераторами,в которых процесс зарядки регулирует эбу двигателя.

Может не надо так глубоко копать? У вас в наличии разрушенный генератор. Устраните эту неполадку, потом если что-то останется, задавайте вопросы.


Может не надо так глубоко копать? У вас в наличии разрушенный генератор. Устраните эту неполадку, потом если что-то останется, задавайте вопросы.


просто понимаете это на будущее,чтоб поставить правильный диагноз,когда я его снимал не было 100% уверенности что причина в нем.а вдруг эбу или те 2 провода что идут к нему.а как проверить реле регулятор.да и снимать его не так-то просто.

100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! )))
В общих чертах так.
Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно.
PS Неисправности ЭБУ по управлению генератором практически нереальны (см. личку)


100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! )))В общих чертах так.Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно.PS Неисправности ЭБУ по управлению генератором практически нереальны (см. личку)

Время выполнения скрипта: 0.1627. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1035

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

Снимаем генератор на Форд Мондео 3 своими руками

1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

Как снять генератор на Форд Мондео 3

Как снять генератор на Форд Мондео 3

Как снять генератор на Форд Мондео 3

6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

Как снять генератор на Форд Мондео 3

7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

Как снять генератор на Форд Мондео 3

Как снять генератор на Форд Мондео 3

Как снять генератор на Форд Мондео 3

Как снять генератор на Форд Мондео 3

9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

Снятие и установка генератора на автомобиле с 16-клапанным двигателем более трудоемки, снятие и установка на автомобиле с двигателем V6.

- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;

- полностью снимите впускной корпус, для чего отсоедините большой шланг с одной стороны, отожмите шланг низкого давления и освободите наблюдаемые в середине три болта и гайки;


- отсоедините показанные на рис. 283 соединения (показан предварительно снятый генератор, чтобы лучше были видны соединения);

- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите облицовку с внутренней стороны колесной ниши на стороне генератора (по одному креплению слева и справа);

- отверните верхние болты; осторожно поворачивая генератор (ввиду ограниченного пространства, добейтесь такого положения, чтобы ременный шкив оказался сверху), только после этого снимите генератор, после этого отсоедините другой провод.

- поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и отверните защитное покрытие с нижней стороны ременного привода (в двух местах);

- найдите провод на корпус и отсоедините болт на его конце, отверните скобу провода гидроусилителя с проушины рычага;



Установку выполняйте в следующем порядке (автомобиль в это время находится на земле, его необходимо снова приподнять, поэтому соблюдайте правила техники безопасности):

- установите генератор на кронштейн крепления и затяните на автомобиле выпуска с января 1997 г. показанные на рис. 285 болты моментом 45 Н·м;

- на автомобилях более ранних выпусков временно установите колесо и снова опустите автомобиль на землю, установите верхние болты крепления и затяните моментом 45 Н·м, снова поднимите переднюю часть автомобиля и заверните нижние болты таким же моментом;

- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;

- поднимите переднюю часть автомобиля и отверните предохранительный щиток снизу, под передней частью;

- ослабьте болт в середине натяжного устройства и вращайте его влево на задней стороне натяжителя до тех пор, пока ремень не станет свободным, снимите ремень;

- отсоедините провода от генератора; чтобы снять гайку, необходима торцовая головка с удлинителем и шарниром, для открытия зажима — отвертка;

- с помощью тех же инструментов отверните нижний болт крепления генератора. Чтобы добраться до этого болта, вставьте удлинитель между масляным поддоном и выпускной трубкой;

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора затяните моментом 45 Н·м, гайку шарнира поперечной рулевой тяги — моментом 37 Н·м (всегда используйте новую гайку).

Читайте также: