Шевроле камаро крутой тюнинг

Обновлено: 19.05.2024

Тюнинг Шевроле Камаро 6- поколение Дебют нового Chevrolet Camaro 6 поколения, состоялся в 2015 году. 6-ая генерация .

CHEVROLET CAMARO НА 600 Л.С. ТЕСТ ДРАЙВ Если ты любишь машины так же, как и мы - Подписывайся! Подпишись на .

Всем привет! Это видео о том как Я приобрёл для Chevrolet Camaro обвес ZL1! И наконец начался этап его примерки на .

Друзья, это финальная серия восстановления утопленного Camaro, который мы прокачали для отправки в Россию Алексею .

Барри Уайт знает, как создавать мускул-кары. Но сколько они будут стоить? Он собирается выяснить. В каждом эпизоде .

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

Только Muscle Car Service предлагает своим клиентам услуги по перепрограммированию блоков управления всей линейки автомобилей Chevrolet Camaro 6-го поколения.

Наш подход (в отличие от большинства неспециализированных тюнинг-ателье) заключается в подготовке индивидуальной прошивки именно под Ваш автомобиль. Это необходимо для того чтобы учесть текущий sеt-up (сделанные доработки), техническое состояние и особенности каждого автомобиля. В результате не только повышается отдача потраченных денег, но и обеспечивается правильная и согласованая работа различных блоков управления.

Спецификация чип-тюнинга от MCS77:

- Изменяются параметры топливной смеси для достижения максимальной эффективности работы ДВС, что позволяет добиться не только роста мощности, но и уменьшения расхода (экономия может составлять до 10%)
- Сохраняет все диагностические функции оригинальной прошивки
- Поддерживает функциональность систем ABS и TC

Для Camaro с автоматической коробкой передач с 8 скоростями:

- Улучшение времени и логики переключения в любых режимах работы коробки (Tour, Sport, Winter)
- Полная интеграция с заводским алгоритмом прогнозирования в режиме Sport
- Не влияет на срок службы трансмиссии и не увеличивает требования к ее охлаждению

Наши клиенты всегда имеют возможность сделать у нас возврат на стоковую прошивку, если будет такое желание или необходиость.

Отдача от прошивки у всех разная, она зависит от состояния автомобиля, наличия тюнинга, качества используемого топлива. При условии, что нет никаких модификаций (на стоковом автомобиле) можно повысить пиковую мощность от 20 до 80 л.с., и среднюю от 15 до 50 л.с. в зависимости от пожеланий владельца.

- изменение параметров управления зажиганием и видами используемого топлива
- изменение управления давлением наддува
- отключение лямбда-зондов (необходимо при УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРОВ )
- снятие ограничителя скорости и оборотов
- изменение параемтров дисков/шин/передаточного числа
- и многое другое (функционал разных моделей и годов производства может отличаться)

Среди минусов можно назвать следующие:

- Самым очевидным недостатком чип-тюнинга – является возможность отказа в гарантийном обслуживании (по крайней мере в той части которая касается узлов и агрератов). Этот недостаток можно нивелировать если сохранить оригинальную прошивку и вернуть ее перед обращением к официальному дилеру.

- Самым опасным недостатком является риск возникновения ошибок в работе блоков и детонации, которая может привести к неисправности турбины и/или ДВС. Данный риск нивелируется правильной настройкой работы ДВС/турбины и использованием только прошивок от специализированных тюнинг-ателье и достаточно оттестированных прошивок.

В этой статье мы собрали всю полезную информацию для вас, все о тюнинге Chevrolet Camaro 6 поколения в MADCAT CUSTOMS.

В этой статье речь пойдет об увеличении мощности на Шевролет Камаро с мотором 2.0 238л.с. Большая часть владельцев этого поколения озадачена увеличением мощности, т.к. в стоке 238 сил для Российского рынка, тем временем в Штатах в базе идет 275лс.

Первый шаг на пути - это увеличение мощности программным путем - Чип тюнинг Chevrolet Camaro.



Stage 1

Увеличение мощности путем снятия заводского ограничения. Стоимость данной услуги 32000 рублей. Это базовый тюнинг для раскрытия минимального потенциала мотора A20NHT LTG, дефорсированного на заводе изготовителе.На выходе вы получаете 300лс 450Нм

(Возможен вариант калибровки на ПО от американского камаро. Стоимость 10000р.)

Дальнейший тюнинг вашего Камаро потребует внесение изменений в выхлопную систему.



Stage 2

Изготовление и установка даунпайпа (катбэк) 16000руб (полностью исключает наличие каталитического нейтрализатора. Но возможна установка спортивного катализатора , к стоимости прибавится +8500руб. Для чего этого делается? Ответ прост - для увеличение пропускной способности выхлопной системы, снижение температуры выпуска, что предотвращает перегрев турбины, способствует хорошей продувке цилиндров. Увеличение мощности во всём диапазоне после настройки. Так же потребует программным путем отключить контроль катализаторов и скорректировать температурные режимы под даунпайп. Стоимость этой услуги - 8000руб к чип тюнингу.

В итоге мы получаем 310-320лс и 470НМ



Это промежуточный этап, на которым мы предлагаем установить гибридный турбокомпрессор стоимость его 90000руб. Дополнительных переделок не потребуется. Установка bolt-on 8400руб. Перепрограммирование ПО и дополнительная настройка на диностенде стоит 35000руб + стоимость аренды мощностного стенда.

На выходе мы получим порядка 360 лс 550-600 момент



Этот этап включает значительную переделку впускной и выпускной системы. Изготовление нового впускного коллектора твинскролл под более производительный турбокомпрессор нового поколения. Так же нужно будет заменить трубки охлаждения и масла подачи турбокомпрессора на тефлоновые. Установка Stage 3 на Chevrolet Camaro займет порядка недели на исполнение, при наличии всех необходимых запчастей. После завершения всех доработок, потребуется настройка автомобиля на диностенде. Прирост мощности в зависимости от выбранного турбокомпрессора составит от 430 до 550 лс.

Далее речь пойдет о впускной системе.

Установка более производительность интеркулер. Это способствует хорошему охлаждению воздуха после турбины. Идеальная температура и скорость потока для достижения наилучших мощностных показателей. Перенос из штатной кассеты в переднюю часть, фронтальный интеркулер увеличенного объема охлаждает воздух до максимально низкой температуры за минимально возможное время. Исключает детонацию и разрушение мотора от высоких температур, исключает вынужденное программное дефорсирование мотора из-за завышенной температуры впуска. Стоимость этой услуги под ключ 47700руб.

Изготовление впускного алюминиевого патрубка, избавляет систему от заужений. Приятным бонусом будет антуражный звук всасываемого воздуха при динамичном разгоне. Стоимость изготовления впускного патрубка на камаро будет стоить 7000руб.

Замена штатной дроссельной заслонки на более производительный дроссель стоить будет 30000руб с установкой плюс переварка входа патрубка 8000руб (если не установлен интеркулер). Эта доработка нам обеспечит большую пропускную способность впускной системы. Улучшает набор скорости, уменьшает время разгона, увеличивает момент.


Выхлопная система на Chevrolet Camaro

Изготовление выхлопной системы от начала до конца на 76мм трубе стоит 65000руб. В эту цену входит работа по изготовление и стоимость самой трубы. Выхлопная система строится на различных компонентах, которые определяет под задачи по пожелания клиента.

Прямоточные глушители Magnaflow от 14000руб за штуку
Прямоточные глушители Borla от 30000руб за штуку

Изготовление управляемого выхлопа +45000руб к стоимости изготовления выхлопной системы. Устанавливаются вакуумные заслонки и управляются с пульта из салона авто. Будет доступно два режима, громкий и тихий(близко к штатному)

Насадка на глушитель от 1500-5000руб - 1шт.

Дополнительная установка спортивного катализатора +8500руб.(нужен он для того что бы сохранить пропускную способность но при этом нейтрализовать запах выхлопных газов.)
Стоимость может меняться в зависимости от используемых компонентов по желанию клиента.

Изготовление выхлопной системы в среднем стоит от 75 до 130 тр. Отличается различным звучанием(громче, тише), тембром, компонентами.

Чип тюнинг АКПП Chevrolet Camaro

Чип-тюнинг коробки автомат (услуга доступно только по предзаказу, т.к. установлен блок последнего поколения, поэтому требуется время на обход физической и программной защиты). Стоимость 730$, срок исполнения 7-10 дней до установки.

Доработки выше дают прирост 310-330лс в зависимости от комбинирования.



Доработка и усиление ДВС

Увеличивая мощность двигателя, нельзя забывать о его ресурсе, поэтому расскажем вам, что мы можем предложить вам по усилению двигателя на Шевроле Камаро. В Первую очередь это замена штатной поршневой группы на усиленные кованые поршни и кованые шатуны. Стоимость работы по замене поршней на Камаро составляет 58000руб. Исключает возможность разрушения Шатунно-поршневой Группы. Улучшает характеристики мотора во всём диапазоне. Диапазон стоимости переборки мотора под ключ составляет от 160000 до 212000 за всё ( при условии, что мотор не имеет поврежденных цилиндров и прочего).

Усиленные пружины клапанов в ГБЦ с титановыми тарелками (рекомендуем делать совместно с заменой шатунно-поршневой группой) При смежно работе, усиление ГБЦ обойдется в 45000руб . Этот тюнинг ГБЦ исключает возможные потери из-за того, что клапана не успевают вовремя закрыться на высоких оборотах. Увеличивают момент и мощность на высоких оборотах.

Дополнительный тюнинг Шевролет Камаро

Установка закиси азота полный комплект с грелкой, управлением по оборотам, дистанционным открытием баллона плюс всё поставить около 120-140тыс. руб под ключ (для получения дополнительных 20-120лс. Суммарная мощность может достигать до 650 лс.


Дополнительные работы, которые интересны к установке:

Обновление ПО всех блоков. Устраняет проблемы и конфликты софта, улучшает работу всего кузовного оборудования. В камаро установлено более 10-ти обновляемых блоков. Обновление как с сервера GM, так и с помощью специальных USB. Стоимость обновления всех блоков 11000руб.. Рекомендуется сделать сразу после покупки автомобиля.

Это не является чип тюнингов или сторонним ПО, это оригинальный софт последней версии предоставляемый GM.

Активация видео в движении. Доступно на HMI 2.0, 2.5, 3.0 на Все Chevrolet.

Русификация и добавление четных станции для авто привезённых из штатов.

Обновление карт навигации для HMI 2.0, 2.5 до последнего года

Любые установки возможны по согласованию. Всегда рады видеть и дать консультацию.

Читайте также: