Форд мондео 4 не открывается с брелка

Обновлено: 01.05.2024

Функция автоматического запирания дверей блокирует их в том случае, когда все пассажирские двери захлопнуты, двигатель заведен и машина движется со скоростью, превышающей 7 км/ч. Двери автоматически будут разблокированы в случае открытия любой из них, и автоматически заблокированы повторно, если скорость авто превысит 7 км/ч.

Настройка:
– Сядьте поудобней в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II дождитесь погасания лишних индикаторов
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II , слышен короткий "пип"
- Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя ручку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
– Короткий сигнал и за ним длинный – означает что функция автозапирания активирована
– Только короткий сигнал – означает, что функция автозапирания дезактивирована

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.


Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.


Всех приветствую! Случилась вчера с машинкой маленькая неприятность — перестала работать кнопка на ручке водительской двери, пришлось пользоваться брелоком. Завершив все свои дела, проверил кнопки на передней пассажирской двери и на багажнике — они работают и машину закрывают. Значит неисправна сама кнопка или проводка. Быстренько нашёл, как снимается наружная ручка двери, дело буквально пары минут. Чтобы снять ручку, нужно с торца двери поддеть пластиковую заглушку и открутить винт под торкс Т20, винт зафиксирован и никуда не денется. Вытаскиваем маленькую часть ручки с личинкой, затем тянем на себя ручку, собственно всё. Разъединяем зеленый разъём, ручка снята. Пошёл с ней домой разбираться что да как.
Битой торкс Т6 откручиваем шурупы, соединяющие ручку и центральную вставку.


Вытаскиваем внутренности и начинаем проверку.


Кнопка залита резиноподобным компаундом, который достаточно просто извлекается из корпуса кнопки ножом.


Получаем доступ к контактам кнопки, проверка тестером показала полную работоспособность кнопки, получилось, что зря вскрывал.



Всё оказалось намного проще, чем я думал. Под тряпочной изолентой был переломан один из проводов, идущих на кнопку (они коричневые). Перед разборкой ручки я тестером проверял кнопку и она была в обрыве, ну и опять я сам себя наказал, расковыряв кнопку. Ну ничего страшного, когда-нибудь научусь проводить проверку с самого простого и очевидного.
Кнопку залил термоклеем и установил назад, оборванный провод спаял, место пайки защитил термоусадкой. Вернул назад тряпочную изоленту, собрал ручку, проверил тестером кнопку — работает!


Поставил ручку назад, подсоединил разъём, вернул назад часть ручки с личинкой и закрутил винт, закрыл дверь, нажал на кнопку, и как в одной песне, получил результат — двери заблокировались. На ремонт потратил около часа времени, делал не спеша.
Всем спасибо за внимание, здоровья Вам и Вашим машинам!

Требования:
1. Обязательно возможность завести авто с моб. телефона.
По опыту использования автозапуска на предыдущем авто знаю, что в -20 прогрев салона (именно салона, а не двигателя) занимает минут 15, а 300 метров от метро до авто зимой проходишь гораздо быстрее. Поэтому хочется заводить авто чуть пораньше - из метро за пару остановок.
2. У меня на руках должны остаться 2 родных ключа для страховой.
3. После запуска двигателя авто не должен ничем моргать.
Периодически во дворе наблюдаю изредка моргающие аварийками удаленно запущенные авто.

Что не нужно:
1. Управление через сайт.
2. Управление через приложение на смартфоне.

В общем, бюджет для реализации автозапуска пока страшно даже страшно себе представить.
Заранее спасибо за рекомендации по теме.

P.s.
Место установки пока не выбрал, но ставить буду точно не у официалов (хотя и имею приличный дисконт).
Готов рассмотреть предложения форумчан.
Авто на гарантии и ее обязательно надо сохранить.
Пишите в личку.
При расчете стоимости работ прошу исходить из варианта - "как сделал бы для себя", т.е.
учитывая нюансы озвученные одним из форумчанинов:

2 All:
А можно все-таки сделать автозапуск БЕЗ установки 2й сигнализации?
Сервисный функционал штатной меня устраивает, защита будет сделана (нештатный иммо, замок на капот, замок на КПП (?)).
Получается, что бенефитом 2й сигналки будет только уведомление меня о том, что кто-то что-то делает с авто.
Т.к. авто стоит не под окнами, то я явно ночью не побегу с битой/ружьем его отвоевывать..
Лучше поставить 1 (2) мощных сирен (возможно, даже с автономным питанием).

Можно было отключать еще и дисплей, магнитолу, дворники.
Наверняка можно было бы сделать и автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол.
Но это тоже допработы, которые стоят денег.

В итоге, реализованный автозапуск выглядит следующим образом:
1. Завел машину с брелка или с телефона (своего или жены).
2. Пришел через 15-20 мин, снял авто с охраны.
3. Сел в машину, вставил и повернул ключ, нажал на тормоз.
4. Фары сами включились, авто не заглохло.
5. Можно ехать.

Представьте - на улицу темень, а во дворе авто светит кому-то в окно ксеноном.

Читайте также: