Не работает круиз шевроле тахо
Обновлено: 16.05.2024
Всем привет…одной из очень мне понравившейся плюшкой, появившейся в новом Шевроле Тахо это стал адаптивный круиз-контроль.
Скажу честно, это первый автомобиль на котором мне довелось поюзать эту функцию в разных режимах и весьма подробно…В чем суть.
На панели БК выставляешь максимальную скорость которую должен держать круиз (кстати более 151 кмч круиз не активизируется, на прошлом было пофиг на какой скорости его активизировать).
После того как выставляешь скорость, можно поменять три вида расстояния до впереди идущего авто: Большое, Среднее, Малое. РАсстояние измеряется не в метрах, а в секундах прохождения этого расстояния, т.е. чем больше скорость, тем каждое расстояние вытягивается в метрах, и наоборот
Мне если честно больше нравится Большое расстояние, он держит до впередиидущего авто примерно метров 40 на скорости 100 кмч…на Малом, Тахо держит конечно расстояние ближе, но за счет короткого расстояния его действия очень нерные…он скорость набирает почти педаль в пол, и оттормаживается очень резко…в общем мне больше по душе Большое)))
Когда кто-то втискивается, это вызывает у машины торможение…но не только в этом ее забава..она не просто держит расстояние, но и старается предугадывать, как она это делает я не понимаю, может стоит камера, которая распознает дорожную ситуацию, может радар сканирует. Расскажу по подробнее.
Едешь на круизе, и вдруг впереди идущая машина включила стопы, она даже еще не тормозит, вернее я не вижу сокращение дистанции, а Тахо уже начинает сбавлять ход подтормаживая. То ли он реально распознает загоревшиеся стопы, то ли распознает незначительное сокращение дистанции, но если вдруг, впередиидущая машина ушла вправо, и ты оказываешься позади последней в заторе машины, он тормозит очень резко…В общем тут он молодец, система мне очень нравится, даже для города и МКАДа….Катишься себе спокойно, не напрягаясь, если начнешь с полосы уходить, машина просигналит, если кто-то влезет-притормозит, если затор, то встанет в пробку (главное чтобы скорость не упала ниже 20 кмч)
Небольшой тест на расход
Вчера проехал на круизе в режиме 110….24 км по МКАДу…..перед выездом на МКАД сбросил, разогнался плавно до 110, включил круиз и так ехал почти 24 км…потом почти остановился, сфоткал…….вуаля…да…это самый идеальный режим для авто…но..ИМХО….это Круто…9,9 литра…на 410 лошадях…
А так…за все время расход держится на уровне 18,4 литра
Когда ехал по МКАДу заметил одну особенность…мне кажется я разгадал тему многочисленных споров, что спидометр врет относительно GPS навигаторов…..Что заметил, если смотреть на спидометр, то стрелка показывает почти 115 кмч
при этом цифровой спидометр показывает 111 кмч….а если посмотреть на стрелку ровно, а не под углом, как это у нас всегда получается…то вот что она показывает
В общем на истину не претендую…но как вариант, а вдруг))))
Еще забавная фишка…это переход на КМЧ и MPH))))) обратите внимание на Фото…на американце наконец то нет Мильной разлиновки)))) Эта фишка очень классно реализована…в меню выбираешь метрику или ед. измерения США, и на спидометре загорается либо KM/H либо Mили в час…при этом цифры не меняются, а просто стрелка начинает показывать цифру в милях….едешь сотку КМЧ, перещелкнул на Мили…и стрелка упала на 60)))) теперь никаких нагромождении цифр на спидометре))))
Что еще хотел отметить…машина вообще не создана для активной езды, и особенно игры в шашки, нет, рулится он суперски, тормозит отлично…разгоняется вообще улетно….но гадина себе на уме)))
Была ситуация, выезжаю на МКАД, а мне по МКАДу надо проехать километров 3-5 всего, в левые ряды лезть не хочу, разгоняюсь по крайнему правому ряду там едет грузовик, потом ухожу на второй справа ряд, там едет еще один грузовик, чуть дальше первого, я разгоняюсь до 140, с целью как раз протиснуться между ними, обогнав первый, уперевшись в зад второму….и не тут то было… почти догнав второй грузовик….Тахо с истерикой, гонгом, и красными лампами на лобовом стекле….резко фигачит по тормозам….в общем манерв сорвался, я чуть не наложил кирпичи в штаны….резюме…понял, что шашки на этой машине закончились….наверное и слава богу…почти 35 уже))))
Так что новая Таха машина спокойная, неторопливая….хотя и быстрая…мощная…хотя и экономичная….короче одни противоречия))))
Chevrolet Tahoe — внедорожник компании General Motors, известен так же как Suburban, Pickups, GMC Pickups, Jimmy, Yukon. Первое поколение (годы выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) поставлялось в основном в Мексику и США, поэтому мы их рассматривать не будем. 2 поколение продавалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. После полного рестайлинга третье поколение выпускалось 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. А с 2014 года обновленный тахо начал выпускаться в 4 м поколении. В данном материале представлены схемы блоков предохранителей шевроле тахо с описанием на русском языке.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
В зависимости от года выпуска возможно разное расположение предохранителей и реле в блоках либо изменения в схемах. Мы представим основные наиболее популярные варианты. Актуальное описание для Вашего автомобиля должно быть указано на обратной стороне защитной крышки.
Блок с предохранителями и реле под капотом
В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей/реле снимите крышку.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Фото блока предохранителей на Tahoe 840
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Схема вариант 1
p, blockquote 8,0,1,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Схема вариант 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Схема вариант 3
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Схема вариант 4 (последнее поколение)
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.
Общее описание элементов
- ЕСМ-В — Насос двигателя, PCM/VCM
- RR DEFOG — Обогреватель заднего стекла
- IGN-E — Катушка вспомогательного вентилятора, реле компрессора кондиционера модуль горячего топлива
- FUEL SOL — Топливный соленоид (для дизеля)
- GLOW PLUG — Подогрев свечей (для дизеля)
- HORN — Сирена, лампы под капотом
- AUXFAN — Вспомогательный вентилятор
- ЕСМ-1 — Инжектора, PCM/VCM
- А/С-1 — Воздушный кондиционер
- ENG-1 — Переключатель зажигания, EGR, впрыск, соленоид регулировки холостых оборотов
- LIGHTING — фары, переключатель подсветки панели, противотуманные фары, предохранители
- ВАТТ — Аккумулятор, шина блока предохранителей
- IGN-1 — Переключатель зажигания
- IGN-2 — Переключатель зажигания
- BLOWER — Реле вентиляторов
- STOP/HAZ — Стоп-сигнал
Если вы обладатель последнего покалывания, скачивайте инструкцию по эксплуатации в конце статьи, там вы найдете все ответы на свои вопросы. Схема предохранителей для вашего автомобиля находятся там в разделе 10-40.
Блок с предохранителями в салоне шевроле тахо
Он находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа к блоку предохранителей снимите крышку.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Схема вариант 1
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Стоп/тсс переключатель, зуммер, CHMSL (задняя верхняя лампа стоп), стоп-лампы
- Раздаточная коробка
- Обслуживающие лампы, грузовые лампы, бардачок, лампы освещения салона, лампы для чтения, косметическое зеркальце, управляемые зеркала
- Комбинированная панель приборов, реле DRL, переключатель ламп, дистанционное управление, нижний охлаждающий модуль, освещенный вход
- Задние органы управления обогревом и кондиционером
- Управление Круиз-контролем
- Вспомогательная розетка
- Система воздушной подушки
- Подсветка номера автомобиля, парковочные, задние, маркерные, габаритные, противотуманные, открытия дверей, крыльевые лампы, фары
- Система воздушной подушки
- Дворники, насос омывателя
- Кондиционер, вентилятор, реле вентилятора
- Электропривод задних стекол, прикуриватель, реле дверного замка, электропривод поясницы сиденья
- Индикатор 4WD, панель приборов, органы контроля обогревателем и кондиционером передние и задние, подсветка радио
- Реле DRL, реле противотуманных фар
- Передние и задние лампы поворота, лампы заднего хода
- Радио (от зажигания)
- 4WAL/VCM, ABS, регулятор поддержания скорости
- Радио (от аккумулятора)
- Автоматическая коробка передач, спидометр, измерительные приборы, предупреждающие лампы
- Гидроусилитель руля
- Не использован
- Задний дворник, насос заднего омывателя
- Передняя ось, 4WD индикатор, TRZ peлe
- A — Замок двери, 6-позиционное кресло с электроприводом, модуль дистанционного управления центральным замком
- B — Электростеклоподъемники
Схема вариант 2
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,1,0 -->
Схема вариант 3
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
RRWPR | Переключатель очистителя заднего стекла |
SEOACCY | Питание специального дополнительного оборудования |
WSWPR | Очистители ветрового стекла |
ТВС ACCY | Контроллер систем кузова автомобиля дополнительное электро оборудование |
IGN3 | Зажигание; система электро обогрева сидений |
4WD | Система полного привода; дополнительная аккумуляторная батарея |
HTR/ AC | Система климат — контроля |
LCK | Реле центрального замка дверей (функция запирания) |
HVAC1 | Внутреннее зеркало заднего вида; система климат-контроля |
LTDR | Разъем электропроводки двери водителя |
CRUISE | Круиз-контроль |
UNLCK | Реле центрального замка дверей (функция отпирания) |
RRFOG LP | Задние противотуманные фонари |
BRAKE | Электронный модуль управления анти блокировочной тормозной системой |
DRIVER UNLCK | Реле центрального замка дверей отпирания двери водителя |
IGNO | Модуль управления силовым агрегатом; модуль управления трансмиссией |
ТВС IGN 0 | Контроллер систем кузова автомобиля |
VEH CHMSL | Центральный высоко расположенный стоп-сигнал автомобиля и прицепа |
LTTRLRST/ TRN | Левый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа |
LTTRN | Левые указатели поворота и левые боковые габаритные фонари |
VEH STOP | Стоп-сигналы автомобиля; модуль тормозной системы; электронный модуль управления дроссельной заслонкой |
RT TR LR ST/ TRN | Правый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа |
RTTRN | Правые указатели поворота и правые боковые габаритные фонари |
BODY | Разъем жгута электропроводки |
DDM | Модуль двери водителя |
AUX PWR 2, M/GATE | Дополнительные электрические розетки в багажном отделении |
LCKS | Система центрального запирания дверей |
ECC, TPM | Система климат — контроля в задней части автомобиля; дверь багажного отделения; монитор давления воздуха в шинах |
ТВС 2C | Контроллер систем кузова автомобиля |
HAZRD | Модуль аварийного светового сигнала |
CB LT DRS | Автомат защиты цепи левого электрического стеклоподъемника |
ТВС 2B | Контроллер систем кузова автомобиля |
TBC2A | Контроллер систем кузова автомобиля |
Схема вариант 4
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Подробное описание 4 варианта, находится в инструкции по эксплуатации.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Видео пример расположения данного блока в салоне
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Инструкция по обслуживанию Chevrolet Tahoe
Читайте также: