Форд мондео 4 стоит ли покупать

Обновлено: 04.05.2024


6 лет

Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера! Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно.

Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".

Неужели никто не знает? Уже вторую такую машину нашел, вин записывать не стал. Ну неужели бывалые мондешники ничего про такое не слышали, может это опция была в салоне такая? И стоит ли такое чудо брать кто как думает?

Спасибо за понимание.

Это понятно.
Как Ford Mondeo ведёт себя с двигателем 1,6 л., 125 л.с.?
Может он вообще ехать не будет с таким двигуном?


10 авг уста 2010

Помогите пожалуйста решить. мне предложили мондео 2008 года. 2.3 автомат. титаниум. пробег 120 000 цена 550 000. Чтото сильно меня смущают 120 000 пробега. что скажете?

А я думаю, что брать можно. Если машину предлагает проверенный чел и она у Вас периодически была на виду, т.е. не билась, по сугробам с автоматом не буксовали, то вариант интересный. Ну и конечно сервисная книжка с Т.О. При таком пробеге ничего серьёзного с машиной не будет однозначно!

rdg2004
Для Москвы нормальный пробег (Вы же по кругам бегаете )А вот стоимость можно попытаться снизитья думаю 510-530 будет самый раз. Ну и конечно диагностика обязательна.

1,6 двигатель для мони откровенно слабый! Нужно брать только 2,3 литра на бензине или 2,0 на дизеле! Дизель заметно лучше едет! Расход в 1,5 раза меньше! АКПП класс! Очень удачный на обеих машинах. Выбор за тобой!

Поглядываю в сторону Мондео. Есть тут люди, кто пересел с ФФ2 на Моню? Интересует вопрос практичности владения супротив ФФ2. А конкретно:

1. Клиренс. Намного ли он меньше, чем у ФФ2? Геометрическая проходимость ? (в пределах города/области ), короче - намного геморней передвигаться по нашим дорогам/дворам?
2. Надежность подвески и узлов и агрегатов вцелом. Ломучасть вобщем (Опять же в сравнении с ФФ2)
3. Стоимость содержания (ну, там цена расходников и т.п.)

В основном, конечно напрягает клиренс.. Как представлю себя на нем зимой. .

пересел в фф2 хеч на моню седан ,моня машина для пасажиров (парковка(машина то большая). при скоростных поворотах чуствуется попа. геометрия если у хетча за задними клесами 10см то тут более 50. а так все супер бери не пожалеешь.места просто вооо, хотя багажник не удобный в том смысле что хрен ты чего положишь в глубь и вытащить от туда тоже проблема

Что-то невкурю никак. Кроме габаритов (ну, там класс другой, солидней и т.д.) Особо разницы с ФФ я не получу? Т.е. Такой-же ФФ2, только бооольше?


14 окт ября 2010

почти так, кроме того что мондео внутри удобнее и еще что он солиднее и на мой взгляд очень красив ну и все еще пока замечают(хотя это не главное)в дальней дороге более удобен

KazantipovЯ уже год как пересел с ФФ2 на мондео. Причем получилось, что я продал фокус, а на следующий день уже ехал на мондео. Мои первые ощущения были - "ВАУ". Спустя месяц - иммено такие: большой фокус. Но, после года эксплуатации, понимаешь, что это не так. Недавно проехался в фокусе - ощущение тесноты(а ято было думал, когда был фокус, что он просторный), материалы салона хуже, шумка хуже.
По экспуатации. По 1 году получаетя примерно паритет. В фокусе я колодки поменял 1-ый раз на 18 тыс, в мондео на 25тыс.(это при том, что фокус был 1.6, а моня 2,5Т). В моне масло более дорогое (синтетика), по этому ТО чуть дороже, в обем примерно паритет. По клиернсу разницы нет (мне даже кажется, что даже по проходимее) - все теже бордюры я на моне преодолеваю без проблем. К габаритам надо привыкать, если на фокусе прыгать из ряда в ряд как блоха лекго, то на моне нужно внимательней (хотя на моне этого и делать не хочется), да и управление не такое острое.
По надежности пока не понятно, надо хотябы 3 года отъездить чтобы говорить.

Ford Mondeo IV

Достоинства : цена.

Недостатки : задняя подвеска, ближний свет. Их очень много на дорогах. Автомобиль по менталитету русский - за что не возьмись, все как-то половинчато сделано.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : широкий список опций, комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Достоинства : динамика, управляемость, расход, внешний вид.

Недостатки : узкий проем багажника.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : мощный двигатель. Мягкий автомат. Климат-система мощная. Круизный лайнер. Легкое управление. Обогрев лобового стекла. Сзади места очень много. Безопасность выше всяких похвал - первая машина спасла жизнь всей семье.

Недостатки : без парктроника можно ездить, только имея опыт.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Достоинства : отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.

Недостатки : низкий просвет.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.

Недостатки : дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Ford Mondeo 4 поколения

Изначально концепция модели Mondeo кроется в его названии. Оно происходит от французского слова Monde – мир. Эта машина создавалась силами немецкого подразделения компании Ford. Но, снискав сумасшедшую популярность в Европе, компактный по местным мерка седан был холодно принят за океаном.

Но это было в 90-ых. Ford Mondeo 4 поколения серьёзно подрос в размерах, примерил концепцию кинетического дизайна и получил производственную прописку в России, рестайлинговый Mondeo и вовсе был презентован на автосалоне в Москве.

Кузов

На российском рынке Mondeo предлагаются в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Самым распространенным является 4-дверный седан. Зато остальные, в отличие от него, как правило, больше находятся в частном пользовании.

Ford Mondeo 4

К качеству покраски кузова Mondeo придраться сложно, причем, независимо от того, где произведен автомобиль: в России или в Европе. Даже после нескольких лет эксплуатации найти очаги коррозии практически невозможно, за исключением тех мест, где было сильное повреждение лакокрасочного покрытия, либо же производился некачественный ремонт.

Электрика

Но отечественные реагенты всё равно делают своё дело не с кузовом, так с электрикой. Например, у Mondeo 4 поколения крайне неудачно расположена проводка датчиков парковки в бамперах, отчего она очень быстро сгнивает. На седанах недолго живёт жгут проводки, питающей механизм открывания багажника, точнее его кнопку. Он попросту переламывается. А ведь нужно было всего-то сделать его чуть-чуть подлиннее, и чуть-чуть качественнее.

Вообще, надо заметить, электрика, в принципе, не сильное место Ford Mondeo 4 поколения, проблемы с окислением контактов у него абсолютно не редкость. Или вот, например, блок управления двигателем размещен крайне неудачно – под бампером над бачком омывателя. Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие – замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей.

Салон

Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Достаточно посмотреть на салон. Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь.

Салон Ford Mondeo 4 поколения

Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить. Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность.

Двигатель

Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения. Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя.

Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo. Ставился он и на Ford Kuga, и на заряженный Ford Focus ST. Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так. Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т.д. и т.п. В общем, 2,5 Turbo – не лучший вариант!

Двигатель 2 3 EcoBoost

Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования. Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе. Кстати, если вы будете заказывать запчасти, лучше заказывайте аналогичные от Mazda, они явно надежнее. И вообще, большое количество аналогов и неоригинальных запчастей – несомненный плюс этой модели.

Есть и общие проблемы, свойственные для всех моторов. Это периодический выход из строя правой опоры двигателя. Именно правой. Случается это каждые 70-80 тысяч километров. Также каждые 50-60 тысяч требуется промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера. Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями.

Коробка передач

Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи.

Но самое интересное – это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR. Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными.

Другая проблема этих автоматов – они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата.

Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок – около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло.

Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы.

Седан Ford Mondeo 4 поколения

Подвеска

Передняя подвеска Mondeo 4 нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников – около 120 тысяч километров. Шрусы (шарниры равных угловых скоростей) ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков.

Что ещё нужно знать перед покупкой?

Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т.д. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах.

Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков. Так что, если есть возможность, старайтесь отследить историю машины и условия её эксплуатации, т.к. пробег в 120 000 километров может привести к совершенно разным последствиям. К тому же он может быть не настоящим – скрученным. Это тот автомобиль желательно покупать напрямую у собственника, у которого нужно расспросить, как он ездил на нём, и какое внимание уделял обслуживанию.

Модель подходит тем, кто желает что-то побольше и получше Focus. Другое дело, что ожидать от него бизнес характеристик не стоит, можно сильно разочароваться. Это всё-таки средний сегмент – обыкновенный, стандартный автомобиль, который, может быть, на ступеньку выше Ford Focus.

Конкурентов у этой модели на вторичном рынке хватает, начиная с его собратьев по концерну Volvo S60 и Mazda 6, и, заканчивая другими, относительно доступными моделями D-класса, Nissan Teana и Toyota Camry. Но в любом случае Mondeo выходит несколько дешевле одноклассников, чем и подкупает.

Цены Ford Mondeo 4 поколения

И цены тому подтверждение. Очень подержанные Ford Mondeo 4 поколения с пробегом за 300 000 километров можно найти за 200-250 тысяч рублей. То, что можно серьёзно рассматривать, как вариант для покупки, с пробегом не больше 150 000 километров и в нормальном состоянии, предлагается не меньше, чем за 350-400 тысяч рублей. За рестайлинг придется доплатить ещё 100-150 тысяч. Ну, а за свежую машину в состоянии близком к новому придётся отдать не менее 900 тысяч рублей.

Подводя итог, можно сказать, что подержанный Ford Mondeo 4 поколения может быть и проблемным, и весьма надежным автомобилем. Всё зависит от того, какой у него двигатель, коробка передач и, конечно же, владелец.

Форд Мондео 4

За последние несколько лет, Форд Мондео 4 стал одним из самым продаваемых автомобилей среднего класса на вторичном рынке. Машину часто используют как служебную, в средних и крупных компаниях, а также, в службах такси, но, чаще всего, этот автомобиль рассматривают как личное транспортное средство. Четвертое поколение модели не оставляет к себе равнодушными даже самых скептичных автолюбителей, возможно, именно поэтому, модель получила достаточно большое распространение на просторах СНГ. А вот за что полюбили у нас этот автомобиль, и какие у него самые распространенные недостатки, сейчас и попробуем выяснить.

Проблемные места Форд Мондео 4 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео 4 претензий не возникает, также, нет вопросов и к коррозионной стойкости кузова. А вот, к хромированным элементам кузова, у собственников появляются претензии через пару лет эксплуатации. Так, в частности, под воздействием реагентов, которыми у нас обильно посыпают дороги зимой, хром быстро мутнеет, а затем, покрывается пузырями и облазит. Через 3-4 года эксплуатации требуется замена уплотнителей дверей. Не редко возникают проблемы с тросиком замка капота, который со временем начинает заедать. Также, не славится своим качеством и защитный пластик передних фар, как правило, после 3-4 лет эксплуатации он начинает мутнеть.

Форд Мондео 4

Силовые агрегаты

На всех моторах после 70000 км пробега требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом о необходимости проведения данной процедуры послужат плавающие обороты, детонация, затрудненный запуск холодного двигателя. Ближе к 100000 км требуется замена натяжного ролика приводного ремня. Сигналом о необходимости замены послужат гул и щелчки при включении электрооборудования (климат-контроля, печки, освещения и т.д.). Ближе к 150000 км требуется замена бензонасоса, отказ насоса происходит внезапно, без каких-либо признаков и симптомов. Чтобы произвести замену насоса необходимо снимать бензобак.

Турбодизельный мотор может начать глохнуть и не запускаться уже на 30-50 тыс. км пробега, причина – загрязнение сажей дроссельной заслонки и закусывание ее в крайнем положении; для устранения неполадки требуется промывка всего дроссельного узла, временно, может помочь постукивание по дроссельному узлу. После 100000 км появляется жужжащий звук из-под капота после остановки двигателя. В принципе, в этом нет ничего страшного, данный звук издает пневмоклапан изменения геометрии турбины. С таким звуком клапан может проработать еще 200-250 тыс. км, но, если звук сильно раздражает клапан можно заменить, благо, стоит это не слишком дорого — 30-60 у.е. При использовании некачественной солярки достаточно быстро выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и форсунки.

Трансмиссия

Производитель заявляет, что масло во всех коробках передач рассчитано на весь строк службы трансмиссии, однако, большинство специалистов с этим не согласны и рекомендуют менять его не реже, чем раз в 80000 км. Роботизированные коробки всегда вызывают много сомнений и вопросов, как правило, они имеют не большой ресурс работы — до 100000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление.

Слабые места подвески Форд Мондео 4

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской. В основном, ходовая имеет не плохой ресурс, но, многие собственники нарекают на появление в ней скрипов и стуков с приходом морозов. Самым слабым местом подвески Форд Мондео 4, традиционно для этой марки, стали стойки и втулки стабилизатора, в среднем, они выхаживают 20-30 тыс. км. Чуть дольше живут опорные подшипники — 50-60 тыс. км. Ресурс передних и задних амортизаторов, в среднем, 90-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов выхаживают по 120000 км, на этом же пробеге потребуется замена ступичных подшипников.

Рулевое управление достаточно надежное, но, после 100000 км может выйти из строя насос гидроусилителя руля, причина – загрязненный фильтр в бачке для жидкости ГУР. Рулевые тяги, в среднем, служат 70-90 тыс. км, приблизительно столько же проживут и рулевые наконечники. Если рейка начала стучать, ее можно подтянуть, но, делать это нужно очень аккуратно, так как болт выполнен из хрупкого пластика, и, сорвать его или сломать, не составляет большого труда. Передние тормозные колодки выхаживают до 50000 км, задние — до 40000 км, замена дисков предстоит раз в 120000 км.

Салон

Несмотря на достаточно неплохое качество отделочных материалов, наличие сверчков в салоне Форд Мондео 4 обычное явление. Основным источником шума являются: передняя панель, уплотнители дверей в передних и центральных стойках, а также, в креплении зеркала заднего вида и плафоне освещения салона. При пробеге в 100000 км, многие владельцы столкнулись с утечкой фреона в системе кондиционирования. Проблем по электрике, в принципе, не много, но, иногда перетирается жгут электропроводки в багажнике, как результат перестает открываться багажник, крышка лючка бензобака, также, появляются сбои в работе светотехники.

Форд Мондео 4

Форд Мондео 4 – надежный и хорошо сбалансированный автомобиль, как правило, эту машину используют достаточно активно, и, в среднем, за год проезжают 50-70 тыс. км, поэтому, показания одометра не всегда соответствуют действительности. Поэтому, при диагностике старайтесь оценивать реальное техническое состояние основных узлов и агрегатов.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность основных агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.


Появилась свободная минутка и решил поделиться впечатлениями от авто.
Что мы имеем. Авто 2011 года мотор 2.3 комплектация титаниум, на тряпке. Куплена была за 480000 р. В феврале 2018 года с пробегом 80000, сейчас пробег 118000.
Опыт эксплуатации до нее это пассат Б3 с мотором 1.8 мощность 90 л с 1990 года, хонда сивик мотор 1.8 на 140 лошадей на автомате 2008 года, мицубиси каризма мотор 1.6 на 103 лошади на автомате 2001 года, шкода ети мотор 1,4 мощность 122 лошади на механике 2012 года.

Начну с негатива.
1-Двери. Это просто кошмар. Машина гремит как ведро. Грюк, бряк, звяк. Пляяя как же это бесит. У отца на тазике и то тише гремели двери.
Решение я так понимаю шумо-вибро изоляция, но до хонды сивик в этом плане как до луны. Там изумительные двери были.

2-Садимся в салон. Ну неужели было сложно сделать юсб разъем? Вот смотришь на этот мафон и думаешь-то ли лыжи не едут то ли еще что то. Еще бы граммпластины захерачили вовнутрь и граммпластинко-чейнджер в багажник. Чем инженеры думали-непонятно.

3-Огромное ребро жесткости по центры пола сзади. Опять неужели нельзя было напрячься и без этого холма сделать? В сивике был ровный пол.

4-Идиотские уплотнители порогов. Одного не было, один был в багажнике. Пока тупо забил на это.

5-Люк для бензонасоса. Вернее его отсутствие. Из той же оперы. Мега идиотское решение.

6-Вишенка на торте. БАГАЖНИК. Это пи-ц полный. все в одном флаконе.
6.1-Маленький проем в салон. Решилось в какой то мере болгаркой.
6.2-Идиотский маленький проем. Узкий. Хрен чо воткнешь в него.
6.3-Амортизаторы багажника. Всегда надо рукой поднимать крышки и опускать с разгона. Я так понял амортизаторы только для поддержания в пространстве крышки
6.4-Подсветка. Опять сэкономили на дополнительном плафоне.
6.5-Коса багажника. Те же грабли с идиотской конструкцией.

1-мотор грубый. Реально грубо работает и шумно. Понятно это дуратеки не апофеоз моторостроения.
До японцев увы ему далеко.
2-жрет многовато. я был готов к этому. С другой стороны сколько ты хочешь чтоб жрал авто весом 1.6 тонны на автомате? Хочешь гулять с большими собаками-учись ссать на большие деревья.
3-он огромный. реально огромное корыто которое достаточно проблемно приткнуть в городе. Большая неповоротливая баржа. Опять таки я знал, что он такой большой, но не настолько. Первая машина, к габаритам которой сложно привыкнуть.

Позитив
Большой устойчивый авто с климатом, классической акпп, атмосферным (прожорливым) мотором, который довезет куда угодно и как вкопанный мало вероятно, что встанет. Большое значение для меня имеет есп. Постараюсь больше никогда не брать машины без есп. Реальная система безопасности.

Что в итоге. Самый дешевый "бизнес" класс во всей красе.
Основной негатив у меня от багажника. Кто часто им пользуется и перевозит что то длинное-однозначно не брать. После каризмы у меня реально пригорает от этого багажника.
Если вас багажник не парит-за бюджет до 700 достойный вариант. Если дороже-я бы задумался.
Если багажник нужен-поищите что нибудь типа шкоды октавии с кузовом лифтбек.
Может стоило поискать универсал но в бюджет не влазил, да и немного их на моторе 2.3.И старперски он смотрится. Лифтбек в моем бюджете был только один, но продавец был представителем юга страны со всеми вытекающими (см пост №1)

По мне это не моя машина. Вернее не для моего рода деятельности. И не для семьи.2 детских лисапета в него не воткнешь. Для пары с 1 ребенком и не возящие крупногабарит или без детей-вполне подойдет.
Пока буду ездить на нем, приоритеты другие-та же пенсия.
Негабарит компенсирую багажником на крышу и грузовом такси.
Следующая машина скорее всего будет эксплорер 5.
А там посмотрим.
Тапками и помидорами сильно не кидайте.
Что думаю, то и написал.

Читайте также: