Форд мондео печка плохо греет печка

Обновлено: 13.05.2024

Если в салоне холодно, стёкла потеют, а по утрам на их разморозку уходит уйма времени, пора действовать.

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

8. Поломка блока управления отопителем

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.


11 лет

У меня FOCUS I и я столкнулся со следующей проблемой. На холостых оборотах двигателя очень плохо греет печка, при повышении оборотов воздух становится теплее, но все равно в машине не очень жарко. Двигатель стал прогреваться быстрее. Что может быть?

Focus877
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если уравень нормальный, то скорее всего воздушная пробка или термостат заело.

Focus877
Если уровень в расширительном бачке нормальный и в последнее время ты не менял и не доливал антифриз, то процентов на 99 воздушную пробку можно исключить. Скорее всего - термостат глючит.

Не могу не где найти ответа на возникший у меня вопрос. Фордик у меня первую зиму.
Двигатель Дюратек 1.6 16 клапанов он плохо греется на холостых. Сегодня на улице минус 24 завожу машину и оставляю греется за 10-15 минут стрелка температуры двигателя заходит за белую зона на сантиметр и останавливается даже если машина пол часа постоит не станет стрелка на середину. Это так и должно быть или есть неполадки?

Oleg_KRSK
Охлождайка на максимуме а вот термостат завтра посмотрю я как понял что нужно в начале прогрева потрогать толстый шланг который идет к радиатору если теплый то термостат открыт и его надо менять Правильно?

То же самое, плохо греется, произошло после замены антифриза, но грешу на термостат, хотя есть варианты и с пробкой, где-то тут читал мнение , что причиной может быть и салонный фильтр, тем более у меня сильно потеют окна.

Дуратек Zetec Rocam Duratec 8V 1,6 Не чего не могу понять. Где копать. Ну не греется двигатель на холостых. Дело такое.
Завожу двигатель температура за бортом -25 на холостых оборотах стрелка поднимается чуть выше белого квадратика и дальше не идет. Начинаю ехать после 10-15 минут езды двигатель нагревается до рабочей температуры стрелка на середине. Стоит только остановится и на холостых оборотах движок начинает остывать и стрелка за 5-8 минут опускается к белому квадратику ну может немного выше квадратика. Смотрел патрубки термостата. Когда двигатель работает и стрелка немного выше белого квадратика верхний патрубок, который идет в радиатор сверху теплый, а тот, что выходит из радиатора снизу холодный. Значит не термостат? Охлождайка на почти на максимуме. Подскажите в чем дело? Или все таки термостат?

piter1
Вот как раз-таки не значит, что не термостат. Верхний должен быть горячим, а не теплым и нижний должен нагреваться. По крайней мере летом у меня был перегрев, нижний патрубок не грелся, после замены термостата все пришло в норму.

привет всем участникам . у меня проблема другая. и уровень антифриза в норме и моторчик нормально работает и двигатель хорошо греет (судя по датчику ГБЦ (у меня только такой и есть) а печка очень медленно разогревается, через 15 20 минут езды =( что же это такое . 7 салонный фильтр конечно не менял, но УМЫ говорят, что от этого только вонь может быть в салоне и все)))

silent_ypi
Включите рециркуляцию, при этом минуется салонный фильтр. Если будет идти холодный воздух, то скорее всего забита печка. Никакой герметик в систему охлаждения не добавлялся?

привет. спасибо)) нет герметик не добавлялся, антифриз менял летом, закипел знаете ли =) во всем был виновен датчик ГБЦ)) сразу дурацкий вопрос: а печку как почистить. это какая то продувка. или всю торпеду нафиг и воздуховод разбирать. заранее Благодарю =)

Ребята, подскажите, такая проблема. Когда еду печка обычно работает на лобовое и ноги, но при этом идет прохладный воздух (даже когда машина полностью прогрета). Ежели переключить просто на ноги или на салон и включить на забор воздуха из салона, то воздух начинает идти теплый и всё нормально но вот только лобовое начинает потеть или леденеть (при сегодняшнем минусе). В итоге получается что приходится включать на лобовое и ехать в холоде. Что делать?

как узнать есть ли воздушная пробка или нет?
Менял сам расширительный бачок, даже не сливал старый антифриз, просто поменял долил новый( около 4,5л.) и всё, слышал что надо прокачивать, но ничего подобного не делал, а теперь такая же проблема как у piter1

maxim40
Легко) из печки будет идти тепленький или прохладный воздух! Но перед проверкой доведите движок до норм температуры )

koras
При рециркуляции через печку гоняется воздух из салона, который с каждой прокачкой через печку нагервается все больше и больше - отсюда у Вас и тепло при этом режиме. При этом салонный фильтр из процесса исключется и нагнетание воздуха сильнее. Для начала сравните напор при рециркуляции и при забортном режиме. У меня было большое отличие. Заменил салонный фильтр - напоры практически сравнялись. По идее, при таком напоре забортный воздух должен меньше прогреваться, но нет (!) - после заводки через минут 3-5 (в зависимости от температуры наружного водуха) идет уже тепло. Удачи!

silent_ypi
То, о чем Вы говорите - это забитые ячейки печки. Такое бывает, когда не установлен салонный фильтр. Я же говорю о забитости печки изнутри, где циркулирует ОЖ, отсюда и вопрос про герметик. На 21099 печку чистил отсоединив шланги от движка и подавая напор от насоса, предварительно слив Тасол. Правда, это было летом на даче, а сейчас Удачи!

Беркут
Спасибо, да действительно авто долго ездило без салонного фильтра! А есть у кого опыт по чистке ячеек печки? Самому реально сделать? Надо ли снимать торпеду? Замерз пипец, спасайте! (FF1, американец, 2л)


2 дек абря 2010

у меня такая же проблемма

машина 2004 года
Фокус 1,8 зетек
пробег 145000 км

гдето на 100000 менял корпус термостата

других работ небыло связанных с охлажденим движка/отоплением салона.
Салонный фильтр менял летом на уголный неоригинал(Filtron)

теперь о проблемме: за бортом минус15-минус18 градусов
плохо греет печка
долго прогревается двиг (стрелка температуры доооооолго поднимается), судя по приборке

при движении, вроде печка нормализуется(видимо изза высоких, по сравнению с хх, оборотов), но при движении уходит влево стрелка температуры двига на приборке(видимо на скорости хорошо остывает радиатор, а следовательно и ОЖ),но печка грееет на 3-4 балла из 5ти

при стоянке с печки дует еле-еле тёплый воздух. (1-2 балла из 5ти) - но стрелка встаёт в норму.

если поднять обороты на холостых до 3-4 тыс - печка начинает греть нормально.

Вот такие наблюдения.
мои мысли. термостат или помпа или пробка воздушная.
года два назад в машине был "ташкент"
видимо чтото неправильно ФуНцИкЛиРуЕт.

Как развоздушить печку форд мондео 1

Не греет печка на Форд Мондео 2. Промывка радиатора печки на Форд Мондео 2 дизель Хороший результат.

Не греет печка на Форд Мондео 2. Промывка радиатора печки на Форд Мондео 2 дизель Хороший результат.

Заливать ОЖ в систему нужно медленно тонкой струйкой. Там, где возможно завоздушивание системы должны стоять штуцера для развоздушки. Твой способ, по-моему, удалил из радиатора печки не только воздух, но и загрязнения которые не позволили жидкости наполнить радиатор печки стандартным способом. Мне как то писали в комментариях,типа "промыл один радиатор и всё?" Решил выложить ещё одно видео по той же.

Прокачка системы охлаждения-Форд Мондео 1.8TD MK1

Прокачка системы охлаждения-Форд Мондео 1.8TD MK1

Не помню кто предлогал но слышал совет поменять местами шланги на вход-выход радиатора печки (это под капотом ).

Форд мондео, замена радиатора печки .

Форд мондео, замена радиатора печки .

Купили у меня радиатор печки на ваз 2110 до 2003 через недели приносит хочет вернуть! Радиатор может течёт, я первый раз слышу что радиатор плоха греет!

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Тут принцип такой: на горячую антифриз раширяется, излишки уходят с воздухом в бачок, при остывании обратно все всасывается (есттно, без воздуха - но тут уже следите за железом и уровнем в бачке). Несколько циклов нагревания-охлаждения - и печка фунциклирует нормально. В Видео описание всего.


Температурный датчик Ford Mondeo

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять. Температурный датчик Ford Mondeo.


почему выгоняет охлаждающую жидкость с расширительного бачка опель вектра А

Сегодня на своем фиате вынул фильтр салонный(он стоит в бардачке и вынимается - вставляется в течение 30 секунд), менял примерно одновременно с фордом. Один из важных признаков почему выдавливает жидкость с расширительного бачка опель вектра А, признаки.


Выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок Форд Мондео 1,8TD MK1

В итоге уже кое как доехал до дома с этим звоном, холодной печкой и постоянно работающим электровентилятором, хотя датчик на приборке показывал у первой белой отметки. Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения Ford Mondeo 1.8TD mk1-mk2 нужно открутить крышку расширительного бачка.


Не греет печка. Как проверить, заклинило ли термостат. "Гараж №6".

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровен.


Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Я развоздушиваю так - заливаю полный разширительный охлаждайкой, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка кидаю его в бутылку ,а в штекер тонкого шланга (на розширительном бачке) втыкаю пистолет компрессора (1 атм). Через тонкий шланг в бутылку выходит ОЖ с пузырями. Главное - следить за уровнем ОЖ в бачке, а то прийдется все начинать с начала. Из-за накопления воздуха в охлаждающей системе автомобиля (образования воздушной пробки) нарушается должн.


Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Открываете печку на максимально теплый воздух, пробку бачка НЕ закрываете, заводите автомобиль и ждёте, пока автомобиль нагреется. Следите за открытием термостата, температурой двигателя и срабатыванием вентиляторов системы охлаждения. Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира.


Как выгнать воздушную пробку Опель

Проехал еще пару километров начала глохнуть, открыл капотм посмотрел, тосол поднялся под самую крышку, нижний и верхний патрубок горячие, печка жарит хоть куда. Остыл завел, проехал 5км все было нормально пока не включился вентилятор, остановился смотрю из бачка парует сильно, попробовал поменять крышку расширительного бачка, поставил с сиеры. Сперва показалось все нормально, прогревается, печка жарит, включается вентилятор, датчик на приборке в этот момент в районе буквы М, опускается - вентилятор отключается тосол на том же уровне. Опель Вектра С 2008г. Выгоняем воздушную пробку по инструкции от производителя. Двигатель Z18XER. Сбор средств.


слабо греет печка

При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. правообладатель производство ООО"ТВпро Медиа" 89032593490@ " .


Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Все началось с того что вечером при езде постоянно работал электро вентилятор при чем температура на приборке была ниже буквы N, печка работала нормально, но начало поддергивать машину, машина на газу. Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими.

По теме

Замена сцепления форд галакси видео

/mdimg/PRmLL2r6608.jpg

Фрикционы, заменяют собой сцепление, именно при их сжатии или разжатии.

Как сделать подсветку для форд фокус

/mdimg/iJ7nrVTi4iI.jpg

Давно хотел сделать подсветку дверей Ford Focus 1, переделать свет.

Как проверить моторчик бензонасоса форд фокус 2

/mdimg/STRkEsNJMlE.jpg

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить.

Как сбросить ошибки на форд с макс

/mdimg/AjHC6xlBDSs.jpg

Не смог ЭБУ обогатить так, чтоб для той температуры годилось.

Как проверить дпдз на форд фокус 1

/mdimg/Yo4iu55VJLE.jpg

Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая.

Замена ступичного подшипника форд фокус 2 задней

/mdimg/gfL0DFimyi0.jpg

Она может отдаваться как в руль, так и на кузов.

Как горит панель приборов форд фокус

/mdimg/p1kGNYDzrgQ.jpg

При такой проблеме на панели приборов обычно горит индикатор подушек.

Ремонт форд галакси холостого хода нет

/mdimg/BelZ38tsTjM.jpg

Раньше у меня иногда пропадал холостой ход, мне сказали, что.

Как установить изофикс в форд фокус 2

/mdimg/xg1LjyGYAno.jpg

Перед продажей своего предыдущего фокуса снял ранее установленные на него.

Как прописать ключ форд маверик

/mdimg/0GreR4tJFJw.jpg

В первом варианте во-первых можно будет с этой парой ключей.

Как снять задний плафон форд мондео 4

/mdimg/V4ZXZGnFIQQ.jpg

Как снять плафон внутреннего освещения в форд прокладки форд фокус;.

Как поменять антенну на форд фокусе 2

/mdimg/oWyTV4fbN9M.jpg

Кстати, теперь, у нас есть свободный доступ к антенне. Модель.

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Подскажите что за беда с дизелем, заводится с 5-10 раза, при отрицательной температуре ещё.

Как снять поддона на форде скорпио

Как снять поддона на форде скорпио

ОНС прокладка разъёмная - с "замком", поэтому идея имеет право на жизнь. В идеале.

Ремонт термостата на форд сиерра

Ремонт термостата на форд сиерра

Электронный каталог Ukrparts с легкостью реализует поставку охлаждения и отопления в Николаев, Харьков, Курахово.

Как установить парктроники на ford fiesta

Как установить парктроники на ford fiesta

Некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие чувства габаритов при покупке нового автомобиля.

Как снять клапан егр на форд куга

Как снять клапан егр на форд куга

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или.

Замена ламп номерного знака форд седан

Замена ламп номерного знака форд седан

Для замены любой лампы в заднем фонаре Фокус 2 с кузовом седан выполните следующие.

Как горит панель приборов форд фокус

Как горит панель приборов форд фокус

При такой проблеме на панели приборов обычно горит индикатор подушек безопасности. Неисправность указывает на.

Замок капота форд мондео 3 замена

Замок капота форд мондео 3 замена

Несмотря на все шаги по снижению себестоимости, были предприняты и модернизации. На машине появились.

Читайте также: