Форд мондео замена свечей

Обновлено: 18.05.2024

Свечи зажигания в известной степени являются главными свидетелями процесса сгорания. Визуально электроды свечи могут сказать специалисту, оптимально ли работает двигатель. Поэтому всегда обращайте внимание на демонтированные свечи и на их внешний вид:

Цвет теплового конуса изолятора светло-серый, серо-желтый до рыжеватого: хорошо подготовленная топливовоздушная смесь – двигатель работает экономично.

Цвет теплового конуса изолятора белесый: слишком бедная топливовоздушная смесь – проверьте содержание СО; возможно, неверный момент зажигания, блок управления дефектный.

Тепловой конус изолятора, электроды, корпус свечи покрыт бархатистой, черно-матовой копотью: свечи зажигания не достигают своей температуры самоочищения (частая езда на короткие расстояния), неправильное калильное число, топливовоздушная смесь богатая, высокое содержание СО.

60 000 км

  1. Вначале демонтируйте облицовку двигателя и отсоедините разъем свечей зажигания от свечей.
  2. Ослабьте свечи примерно на три оборота и тщательно продуйте отверстия свечей сжатым воздухом. Тем самым у загрязняющих частиц не будет шансов – через свечи – попасть в цилиндры.

Работы с системой зажигания

  • Ни в коем случае не касайтесь при включенном зажигании находящихся под напряжением деталей первичной и вторичной электрических цепей – опасность для жизни.
  • Всегда при выполнении всех сервисных работ отключайте систему зажигания. Это равным образом относится как к замене свечей зажигания, так и отсоединения и подключения электрических проводов или подсоединения контрольных приборов.
  • При включенном зажигании достаточно встряски автомобиля, чтобы вызвать импульс высокого напряжения. Под капотом двигателя вы находитесь в опасности, кроме того, могут выйти из строя также отдельные детали системы зажигания.
  • При выполнении электросварочных работ с вашим Mondeo предварительно отсоединяйте оба полюса аккумуляторной батареи.

Свечи зажигания сидят прочно

  • Прочно ли соединены кабельные выводы и многоконтактный разъем с катушкой зажигания и блоком управления? Отходящие кабели зажигания вследствие попадания воздуха в гнездовые контактные перемычки слегка приподнимаются и поэтому возможен отказ зажигания (перебои).
  • Свободные кабели зажигания провоцируют появление токов утечки по поверхности и неконтролируемых искровых перекрытий.
  • Проверьте корпуса катушек на наличие трещин или вызванных перекрывающими искрами следов горения.
  • Имеют ли клеммы хороший контакт со штекерами свечей? Они не должны быть окисленными.
  • Проверьте провод зажигания высокого напряжения, изоляция не должна быть испорчена или пробита. Немедленно замените кабель с местами очистки или тушения. В дефектном проводе воспламеняющая искра может уже соскочить перед свечой зажигания (путь с наименьшим сопротивлением!) – при этом можно услышать в моторном отсеке треск и тарахтенье.
  • Удалите отложения соли или извести на проводе зажигания.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ford предписывает в плане техобслуживания замену свечей зажигания через каждые 60 000 километров. Если старые свечи не запускают ваш mondeo неудовлетворительно или уже раньше этого срока или он работает рывками после пуска, то свечи зажигания забастовали: например, из-за перегоревших электродов. Или в результате невидимых трещин в керамическом изоляторе. Упомянутые трещины при холодном пуске охотно всасывают конденсированное топливо. И поскольку воспламеняющие искры в основном идут по пути наименьшего сопротивления, то они могут больше не доходить до электродов. Если у вас появились сомнения в отношении старых свечей, по попытайте счастье с новым комплектом. Свечи следует заменять только при холодном двигателе и используя специальные свечные ключи или головки.

Что изменяет лицо свечи

Свечи зажигания в известной степени являются главными свидетелями процесса сгорания. Визуально электроды свечи могут сказать специалисту, оптимально ли работает двигатель. Поэтому всегда обращайте внимание на демонтированные свечи и на их внешний вид:

Цвет теплового конуса изолятора светло-серый, серо-желтый до рыжеватого: хорошо подготовленная топливовоздушная смесь – двигатель работает экономично.

Цвет теплового конуса изолятора белесый: слишком бедная топливовоздушная смесь – проверьте содержание СО; возможно, неверный момент зажигания, блок управления дефектный.

Тепловой конус изолятора, электроды, корпус свечи покрыт бархатистой, черно-матовой копотью: свечи зажигания не достигают своей температуры самоочищения (частая езда на короткие расстояния), неправильное калильное число, топливовоздушная смесь богатая, высокое содержание СО.

Тепловой конус изолятора, электроды, корпус свечи покрыт маслянистой копотью или масляным нагаром: повреждены поршневые кольца, направляющие клапанов или прокладки шахт клапанов. По возможности используйте моторное масло или топливо с добавками. Замените свечи зажигания, смените масло и марку топлива, затем снова проверьте состояние свечей.

60 000 км

  1. Вначале демонтируйте облицовку двигателя и отсоедините разъем свечей зажигания от свечей.
  2. Ослабьте свечи примерно на три оборота и тщательно продуйте отверстия свечей сжатым воздухом. Тем самым у загрязняющих частиц не будет шансов – через свечи – попасть в цилиндры.

Глубоко в подполье: штекер свечей зажигания.

Со специальным свечным помощником никаких проблем: демонтаж свечей зажигания.

УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТИ

Работы с системой зажигания

Законодатель относит электронную систему зажигания к разряду опасных узлов. Поэтому при выполнении всех работ с зажиганием следует соблюдать особые меры предосторожности. Кардиостимуляторы, например, во время таких работ могут выйти из строя. Чтобы быть уверенными в том, что у вас не возникнет никаких осложнений, лучше передайте все работы с электронными системами зажигания мастерским ford. Даже при проведении работ по техобслуживанию следует соблюдать особую осторожность.

  • Ни в коем случае не касайтесь при включенном зажигании находящихся под напряжением деталей первичной и вторичной электрических цепей – опасность для жизни.
  • Всегда при выполнении всех сервисных работ отключайте систему зажигания. Это равным образом относится как к замене свечей зажигания, так и отсоединения и подключения электрических проводов или подсоединения контрольных приборов.
  • При включенном зажигании достаточно встряски автомобиля, чтобы вызвать импульс высокого напряжения. Под капотом двигателя вы находитесь в опасности, кроме того, могут выйти из строя также отдельные детали системы зажигания.
  • При выполнении электросварочных работ с вашим mondeo предварительно отсоединяйте оба полюса аккумуляторной батареи.

Свечи зажигания сидят прочно

Чтобы освободить прочно сидящие свечи, никогда не используйте грубой силы: иначе в головках блока цилиндров из легкого металла можно разрушить резьбу. Если возникла такая проблема, в виде исключения прогрейте двигатель и снова попытайте свое счастье. Будьте осторожны – нагретый двигатель может быстро обжечь ваши руки. Поэтому подождите с монтажом до тех пор, пока двигатель не охладится. Наши рекомендации имеют также и техническое обоснование: если холодные свечи зажигания были установлены в нагретый силовой агрегат, то они сидят словно приваренные. Впрочем, свечи зажигания при следующей замене будет легче демонтировать, если перед монтажом немного смазать ход резьбы устойчивой к высоким температурам медной смазкой.

Замена свечей зажигания на Ford Mondeo 4

Для работы потребуется свечной ключ на 16. Также потребуется торцевой ключ для откручивания катушек зажигания, расположенных сверху свечей. Катушки нужно откручивать на всех моторах, кроме 1.6. Там достаточно потянуть с усилием высоковольтные провода вверх, чтобы получить доступ к свечам зажигания. При выполнении работ не нужно отсоединять клеммы аккумулятора и катушек зажигания.

После того, как получен доступ к свечам, нужно взять свечной ключ и накинуть его на одну из свечей. В технологическое отверстие свечного ключа нужно вставить что-то прочное и создающее хороший рычаг, так как придется применить серьезное усилие.

По аналогии с другими разделами, думаю что у Мондео тоже должна быть такая тема, чтобы не загромождать ветки про двигатели.

Если правильно уловил, то

цитата:
Подергивания при разгоне, в первые минуты после завода легкая неустойчивость
касаются Дюратека-2.0, - в этом случае штатных прививок нет, это такая у него особенность (был ФФ2-2.0). Все, кто с этим справился - показывают в сторону контор, занимающихся установкой нештатных калибровок.

Drakula_51
В стороне от больших дорог лукойлов с бипи не везде и найдешь.
А ездить надо. И канистру с собой возить не буду.
Те же провалы на фф2 лечились заменой свечей. Штатные бяка.


21 окт ября 2013

задал этот вопрос мастеру-приемщику (правда в отношении мотора 2.0Т), тот ответил что если бенз нормальный, платиновые свечи в среднем живут от 60000 до 90000км. Но я решил подстраховаться и заменил чуть раньше. Сегодня дошли руки сделать более-менее качественную фотку старых свечек. Вроде ничего, еще какое-то время можно было покататься.

posted image

В своё время на офсайте NGK было объяснение про этот"жёлтый налёт" (вернее коричневые пятна) на фарфоровом изоляторе -коронарные отложения вследствии коронарного разряда - результат того, что частички масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке, налипают на изолятор под воздействием высокого напряжения, т.е. это не утечка выхлопных газов и не "пробой"!

- как это влияет на работу двигателя?

нжк брак своих свечей списывают на модную фишку - коронарный разряд. почему тогда у других производителей этого ободка нет ?

sh_ruslan
Кто аргументированно доказал, что этот коронарный разряд на что-то влияет, кроме внешнего вида?

Ещё раз повторюсь, у меня такие (похожие NGK-FoMoCo) свечи исправно работали до 90 ткм., и более того - работали бы дальше, просто обратно в мотор неохота их б/у вставлять.

Есть опыт на машине брата (FF2) с двигателем 1.4 на заводских свечах до более 120 ткм, вот на этом пробеге они поменялись ужЕ от полной эрозии электрода (и то на одном цилиндре), уловилось как раз по пропуску зажигания в этом цилиндре.


25 янв аря 2015

master10051
Хочешь иридий на 2.0 Duratec - бери 1315691, это NGK ITR6F13.

Посторонняя информация про Мазды только путает выбор, у Форда смены свечей по длине на этот двигатель не было, остались относительно "короткие", длинна резьбы 17.5мм свечи.
Свеча ILTR5A13G (длинна 25мм) идёт на двигатель 2.3.


25 янв аря 2015

В общем вот чего нашел из иридиевого вроде подходящего для моего авто
NIPPON DENSO IT20
NIPPON DENSO VT20

Добавлю пять копеек в копилку
Оригинальные свечи двигателя Атмосферник 2,0 145 л/с

posted image
posted image
posted image

Привет всем. Сморите какая у меня странная и интересная история)) пробег 30 тыс, мондео 2012г, экобуст. Свечи стоят с завода, Решил поменять, тоже думал рано, но внутреннее чувство твердило поменяй- хуже не будет, ну в общем заехал на старую проверенную станцию форд (не дилер) свечи кстати были в наличии у них, цена 350 за шт. Начали выкручивать первые 3 вроде бы как отличные, уж думал обратно их вкрутить и дальше ездить, но последняя показалась странная. во первых изолятор намного темнее и закопченый сильнее, потом увидел что зазор раза в 2 больше чем на остальных, как будто кончик отломан в третьих она

posted image

вообще производства моторкрафт, остальные форд. может это норма .. старая партия но осадочек остался. .. на фото она внизу.

Читайте также: