Форд мустанг 2004 как снять селектор

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mercury Mountaineer , ремонт коробки передач Mercury Mountaineer , замена коробки передач Mercury Mountaineer , замена масла в коробке передач Mercury Mountaineer , коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer

5. Рычаг селектора и привод переключения режимов

Промежуточная блокировка переключения тормозами (BSIA)

Регулировка привода BSIA

Примечание:
- Автомобиль оборудован функцией промежуточной блокировки переключения тормозами (BSIA), которая препятствует перемещению рычага селектора из положения P (парковка), если при включенном зажигании не нажата педаль тормоза.
- Если возникла необходимость регулировки привода BSIA чтобы переместить рычаг селектора из положения P (парковка), возможно, перегорел предохранитель, который также отвечает за работоспособность стоп-сигналов. Перед началом вождения нужно убедиться, что стоп-сигналы автомобиля находятся в рабочем состоянии.

1. Затянуть стояночный тормоз и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Снять подстаканник, после чего найти и извлечь сервисную заглушку.

3. Используя подходящий инструмент, вжать механизм промежуточной блокировки на рычаге селектора, нажать на педаль тормоза, нажать кнопку рычага селектора и переместить рычаг селектора в нейтральное положение (N).

4. Вставить ключ в замок зажигания и завести двигатель.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка блока BSIA

  1. Винт блока BSIA.
  2. Блок BSIA.
  3. Рычаг селектора.

2. Отсоединить электрический разъем блока BSIA.

3. Отвернуть винт крепления и снять блок BSIA.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Трос привода переключения

Версия с автоматической трансмиссией 6R80:

  1. Трос привода переключения.
  2. Зажимы троса привода переключения.
  3. Корпус троса привода переключения.

Версия с автоматической трансмиссией 5R55S:

  1. Трос привода переключения.
  2. Зажимы троса привода переключения.
  3. Корпус троса привода переключения.

Регулировка троса привода переключения режимов

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Перевести рычаг селектора в положение P (парковка).

3. Переместить рычаг селектора на три фиксированных положения (положение D).

4. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

5. Отсоединить наконечник троса привода переключения с рычага ручного переключения на коробке передач.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

Примечание:
Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.

6. Повернуть рычаг ручного переключения на коробке передач до упора. После этого повернуть рычаг ручного переключения против часовой стрелки на три фиксированных положения. Это положение должно соответствовать режиму D.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

7. При отсоединенном наконечнике троса привода переключения разблокировать планку на наконечнике троса, сдвинув её вверх.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

Примечание:
- Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.
- При установке наконечника троса привода переключения убедиться, что он правильно установлен на рычаге ручного переключения на коробке передач. Потянуть наконечник троса на себя, чтобы убедиться в надежности его установки на рычаге ручного переключения.

8. Выполнить следующие регулировки на наконечнике троса привода переключения и поместить его на рычаг ручного переключения на коробке передач:

  • Убедиться в том, что наконечник троса привода переключения перемещается вперед и назад (1).

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

  • Подсоединить наконечник троса привода к рычагу ручного переключения на коробке передач (2).
  • Зафиксировать наконечник троса привода на месте, вжав планку вниз (3).

9. Установить и зафиксировать корпус троса привода переключения.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

Примечание:
Заменить корпус новым, если он слишком свободно держится на тросе привода.

10. Убедиться в том, что двигатель запускается в положениях P (парковка) и N (нейтраль) коробки передач. Убедиться, что в положении R (задний ход) загораются фонари заднего хода. При обнаружении неполадок выполнить регулировку датчика режимов трансмиссии (TR).

Снятие и установка троса привода переключения

Примечание:
- Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.
- При установке наконечника троса привода переключения убедиться, что он правильно установлен на рычаге ручного переключения на коробке передач. Потянуть наконечник троса на себя, чтобы убедиться в надежности его установки на рычаге ручного переключения.

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять левую боковую панель передней напольной консоли.

3. Убедившись, что рычаг селектора находится в положении P (парковка), снять трос привода переключения с рычага селектора.

4. Снять трос привода переключения с корпуса рычага селектора.

5. Продеть трос привода переключения с втулкой через панель пола.

6. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

7. Разблокировать фиксирующую планку и отсоединить наконечник троса привода переключения от рычага ручного переключения на коробке передач.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

  1. Фиксирующая планка.
  2. Наконечник троса привода переключения.
  3. Рычаг ручного переключения.

8. Отсоединить трос привода переключения от кронштейна и снять с коробки передач.

Версия с коробкой передач 5R55S

Версия с коробкой передач 6R80

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Выполнить регулировку троса привода переключения режимов (см. раздел выше).

Рычаг селектора

  1. Переключатель управления трансмиссией (TCS).
  2. Набалдашник рычага селектора.
  3. Обрамление рычага селектора.
  4. Корпус рычага селектора.
  5. Слайдер корпуса рычага селектора.
  6. Механизм рычага селектора.
  7. Привод промежуточной блокировки переключения тормозами (BSIA).
  8. Модуль BSIA.
  9. Электропроводка рычага селектора.
  10. Винт набалдашника рычага селектора.
  11. Узел рычага селектора.

Снятие и установка рычага селектора

2. Отсоединить трос привода переключения от рычага селектора.

3. Отсоединить трос привода переключения от корпуса рычага селектора.

4. Отсоединить электрический разъем корпуса рычага селектора.

5. Отсоединить жгут проводов от корпуса рычага селектора.

6. Отвернуть четыре гайки и снять корпус рычага селектора с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления корпуса рычага селектора: 9 Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик режимов трансмиссии (TR)

Регулировка датчика режимов трансмиссии

Примечание:
Процедура регулировки датчика режимов трансмиссии приведена на примере коробки передач 5R55S.

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

3. Сдвинуть резиновый пыльник назад для получения доступа к разъему датчика режимов трансмиссии (TR).

4. Отсоединить разъем датчика TR.

5. Снять наконечник троса привода с рычага ручного переключения на коробке передач.

6. Отвернуть гайку и снять рычаг ручного переключения.

7. Ослабить (но не выкручивать полностью) винты крепления датчика режимов трансмиссии (TR).

8. Используя установочный шаблон, выставить датчик режимов трансмиссии (TR) и затянуть винты крепления датчика моментом 8 Н · м.

9. Установить рычаг ручного переключения и затянуть гайку моментом 48 Н · м.

10. Установить наконечник троса привода на рычаг ручного переключения.

Примечание:
- Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.
- При установке наконечника троса привода переключения убедиться, что он правильно установлен на рычаге ручного переключения на коробке передач. Потянуть наконечник троса на себя, чтобы убедиться в надежности его установки на рычаге ручного переключения.

11. Подсоединить разъем датчика режимов трансмиссии (TR).

12. Установить резиновый пыльник на разъем датчика TR.

13. Установить и зафиксировать корпус троса привода переключения.

Примечание:
Заменить корпус новым, если он слишком свободно держится на тросе привода.

14. Отрегулировать трос привода переключения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

15. Убедиться в том, что двигатель запускается в положениях P (парковка) и N (нейтраль) коробки передач. Убедиться, что в положении R (задний ход) загораются фонари заднего хода.

Первый автомобиль с жеребцом на решетке радиатора вышел в марте 1964 года. А уже в апреле реклама новинки была на всех каналах США. О Мустанге знали даже те, кто к автомобилям относился равнодушно, а причастные – так просто потеряли спокойствие. Новый, необычный дизайн, мощные моторы, и комфорт – всего за 2,2 тысячи долларов! Эта простейшая формула стало аксиомой для американского рынка на долгие годы. Но все могло быть иначе!

1964 год. Да, его можно было рекламировать с прилежными домохозяйками, ведь это такой же комфортный и доступный автомобиль, как и остальные - только чуточку лучше.

1964 год. Да, его можно было рекламировать с прилежными домохозяйками, ведь это такой же комфортный и доступный автомобиль, как и остальные - только чуточку лучше.

А конкуренты что?

Plymouth Barracuda (1964). Эта машина не скрывала, а наоборот - подчеркивала родство с "обычным" Valiant. Возможно, это и обусловило ее меньшую успешность.

Plymouth Barracuda (1964). Эта машина не скрывала, а наоборот - подчеркивала родство с "обычным" Valiant. Возможно, это и обусловило ее меньшую успешность.

Любителей быстрой и эффективной езды заметили лишь спустя год – в 1965, когда в списке опций появился GT Paсk. Он предполагал иные настройки подвески и рулевого управления. А передние барабаны уступали место дисковым тормозам. Внешне машина отличалась особой окраской и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

"Как заставить итальянцев плакать". Намек на конкурентов из Ferrari стал правильным ходом для продаж "заряженных" версий.

"Как заставить итальянцев плакать". Намек на конкурентов из Ferrari стал правильным ходом для продаж "заряженных" версий.

Киногерой

Сцена погони двух икон автостиля считается эталонной. Момент, который занимает почти 10 минут, снимался более трех недель.

Воссоздать киногероя можно даже в масштабе. Фирма Revell выпускает модель именно GT390 детектива Буллита.

Воссоздать киногероя можно даже в масштабе. Фирма Revell выпускает модель именно GT390 детектива Буллита.

Первые проблемы

Начало 80-х Mustang встретил в своем расцвете. Эта модель была королем двух сегментов! Ее по-прежнему любили те, кто хотел компактный и недорогой автомобиль. Только спустя годы, они получали еще и имидж, который развеивали только отсутствующие нотки восьмицилиндрового выхлопа. А с другой стороны были потребители сумасшедших 428 Cobra Jet и 427, которые имели высокий задел на модернизацию. Но подоспели новые законы, которые больно ударили по цифрам мощности, которой так гордились владельцы старших моделей Mustang.

Mustang Boss 351 (1974) с мощностью "всего" в 335 сил был быстрее, чем его предшественник с Cobra Jet.

Mustang Boss 351 (1974) с мощностью "всего" в 335 сил был быстрее, чем его предшественник с Cobra Jet.

Замена габаритов на Тойота Аурис

Ходовые огни на террано

Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ? Хендай Портер 1 и 2 СОВЕТЫ

Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ? Хендай Портер 1 и 2 СОВЕТЫ

Выставление опережения впрыска part1. (Opel Kadett D 1.6D)

Выставление опережения впрыска part1. (Opel Kadett D 1.6D)

Как заменить масло на hover h3,ховер х3

Быстрая замена шаровой опоры Пежо

Starting a 6G72 3.0 Twin Turbo on an engine hoist.

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Изначальное состояние автомобиля после полной пескоструйной обработки выявило целый ряд проблем

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Как выяснилось, неизвестные умельцы уже попытались когда-то взбодрить автомобиль при помощи листов железа, приклепаных поверх дыр

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Буквально каждый элемент кузова нуждался если не в замене, то в серьезном вмешательстве со стороны

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

В конечном итоге были заменены около 70% кузовных деталей, от пола

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

А моторный отсек выкрашен в оригинальный для тех лет Фордовый черный матовый цвет

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Установка модернизированной подвески Global West и современных дисковых тормозов спереди — единственная серьезная инновация. В оригинале передние тормоза также были барабанными.

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Автомобиль готов к началу малярных работ

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Проявочный слой краски помогает выявить последние, самые малые неровности

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Окрашено в Highland Green по просьбе заказчика

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Реставрация Ford Mustang 1967 г.в. Ford Mustang, Muscle CAR, Длиннопост, Реставрация

Нравится мне реставрация старых автомобилей. Сначала разбирают и остается только кузов. И такие "здесь кузов повреждённый" и берут 70 % спиливают и заменяют какими-то новыми или не совсем новыми частями то ли от других машин, то ли вообще сделанных на заказ.

Лет 8 назад открыл свой автосервис и тут же загорелась мечта детства, купить в ас аш ай старый мустанг 74-78 года ну и восстанавливать, когда работы нет. Но глянул на таможенный налог, понял что детские мечты остаются в детстве. Не помню сколько было тогда, но сейчас, чтобы привезти груду ржавого металлолома, нужно заплатить государству больше 2 миллионов рублей.

Страшно представить, в какую сумму это обошлось заказчику.

Насколько гениальные люди создали этот автомобиль, если спустя пол века у кучи народа от одного вида начинают течь слюни и шея поворачивается на запредельные углы?

Красота,мне всегда жаль видеть в голливудских фильмах как разбивают такие машины,жаль наша таможня надёжно защищает нас от владения такими или вообще нормальными автомобилями для души.

Генри Форд: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

Джун Уик выехал за тобой и за своей тачкой)))

Когда нибудь я куплю себе такой Мустанг и уеду в счастливую жизнь.

О, я знаю продолжение истории. На заправке к тебе подошёл чел и попросил продать машину. Ты ему отказал. Ночью он пришёл к тебе домой, убил творю собаку. И тут понеслось.

До последнего думал, что дело происходит в США. Когда увидел номера - просто офигел

в нормальном состоянии ещё попалась, весь кузов целый, а вот настоящий гемор это салон

70% кузова делали заново. Блин, машина хорошая,но не на столько редкая, что бы так мучаться. Либо жадность, либо беспощадный "тюнинг по русски". На заказ из штатов есть любое железо. Мастерам респект за терпение, хозяину за толщину кошелька)

Ох зависть так и прёт из менЯ

Моя прелесть))))) Как же я давно мечтаю о такой красотке. Эх.

Невероятно красивая машина!

Какая красота, я обожаю такие авто. В них есть, душа. Всовременных авто увы ничего душевного не осталось.

Нравятся мне их жопки, прям ух.
Недавно отреставрированный Додж челенджер промчался мимо меня, от звука прям ноги подкосились, то в жар то в холод, это любовь

Самое сложное в подобном восстановлении - реставрация кузова, т.к. старый металл ржавеет и превращается в бумагу, новый металл на ржавчину не приварить, и приходится варить практически новый кузов или наваривать до тех пор, пока за старый не зацепишься..

Интересно, можно ли..запихать приборку от мустанга в 24 волгу?

Ухххх! Красавчик! Настоящий мустанг!

Не хочу обидеть,но такая тачка на фоне заводов смотрится нелепо,и российский номер как-то не сочетается

Сколько денежных знаков потрачено ?

Шикарная тачка, но при всем уважении, при ДТП, не рассыпется как лего такая сборка? Видел как то ролики про распил владивосткоский, так там тачка как лего рассыпалась от удара.
Я бы только полигону на такой гонял)

Мою мечту осуществили. Тоже мечтал взять убитый и восстановить :/ идеальный мустанг ..и цвет. Как гран Торино из одноименного фильма

Надо бы дом построить, семью создать, посадить дерево и купить такой мустанг.

Когда нибудь я заработаю много денег и соберу гараж мечты и мустанг там будет. Но не в этой жизни, не в этой вселенной, не в этой стране.

Завидую жутко! Мустанг в кузове фастбэк - моя мечта с юнности. Когда-то очень давно увидел такую машину на улице (на задворках каких-то гаражей). Увидел издалека перед машины - с четырьмя фарами (две на крыльях и две в решетке радиатора) и влюбился в нее. Подошел, ходил вокруг нее и восхищался. Видно было, что машина давно не ездила, но мне это было не важно. Я любовался формой кузова. До сих пор для меня лично этот мустанг является воплощением идеального дизайна по кузову. З.ы. когда смотрел в "угнать за 60 секунд" как кейдж ушатывает такую машину, готов был его убить за это.

красивая тачка, респект мастерам!

Это просто окуительно. Тройной респект.

Гарри Поттер может даже не нагибаться

хорошо когда у людей руки не из "зада".

Самый любимый мною кузов мустанга

не бит не крашен, в салоне не курили

Вы б свой гараж отреставрировали: кабут в каком-т гнилом темном подвале.

Мама дорогая, я сейчас описаюсь

Во сколько итогом всё обошлось и сложно ли было найти з/ч? Интересно еще, какова его дальнейшая судьба) Продажка коллекам?) Или личное авто "на выходные" или на выставки?

Ироничная фотка у заправки.

Цвет оргазмически шикарен

Неправда. Так не бывает.

а двигатель какой?

Очень люблю смотреть как из ржавого корыта люди с золотыми руками делают "конфетку". Машина огонь! Правда наверно прожорливая, как и все старые американцы. Но от фотографий получил визуальный оргазм. Спасибо за фотоотчёт!

Сборка форда, а не реставрация)

кузов фастбэк самый лучший

Обалденная машина, но если было изменение конструкции (тормозов и подвески) то это уже нельзя называть реставрацией.

Проблемы при перегистрации быть могут. Или такой цели сделать ее ставящуюся на учет не было?

о, привет сосед по гаражу)

Спасибо, после таких постов хочется жить!

Если вы не верите в Бога, то кто тогда создал это. лет с 12 писяю кипятком от мустангов 60-х, и как же охеренны. спасибо за пост, молодцы, это великолепно!

Разбираем, зачищаем, завариваем, обрабатываем, красим, собираем и так по сотому кругу. А машина красивая безусловно.

Заказчик хотел копию тачки Маккуина?) Цвет прям один в один.

Сколько такой стоит?

Всего-то 343 821 руб в месяц, подумаешь, ПФ среднестатистический россиянин в год столько зарабатывает

Пизда корыту. Два года и днища нет. Это ж каким надо быть врожденным долбайобом, чтом мастику на голый металл наносить?

Очень добротная работа. Хороший цвет и путь восстановления. А то еесть тут с кислотными цветами и убогими дисками маслкары.

Я б пофотал! Пишите, если интересно, увлекаюсь съемкой авто.

Столько слюней в коментах, прям аж жуть. Но уверен основная масса фапапет только на то, что это МУСТААААААНГ, етож круто бля шо пиздец, фсе дрочат на него и я передерну, а по сути на само авто пох. Работа проделанна огромная это да.

Ребятки!Огонь тачка!Молодцы не тос лово. Форд мустанг 1977 в классической окраске))\

не бит,не крашен, без пробега. после такой реставрации, как кузов поведет себя на дороге и при аварии? там же шов на шве. сделано красиво, но там же машина франкенштейн

пять литров. от заправки до заправки передвижение))))

от души чотко внатури. спасибо пацантре, порадовали зеньки изрядно.

Судя по вырезу на задней стойке, это Шелби вроде как? У стоковых Мустангов вроде такого не было

Здорово. Сколько времени восстановление заняло?


1969, 1999, 2013 Ford Mustang из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1969, 1999, 2013 Ford Mustang из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона Ford, Ford Mustang, Muscle car, Моделизм, Конструктор, Масштабная модель


1969 и 1967 Ford Mustang из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1969 и 1967 Ford Mustang из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона Ford Mustang, Ретроавтомобиль, Ретро, Muscle car, Моделизм, Масштабная модель


1967 Shelby GT500 из металлического конструктора

1967 Shelby GT500 из металлического конструктора Shelby gt500, Ford Mustang, Muscle car, Моделизм, Самоделки, Конструктор


1967 Shelby Mustang GT500 из металлического конструктора

1967 Shelby Mustang GT500 из металлического конструктора Shelby, Ford Mustang, Muscle car, Моделизм, ВДНХ, Ретроавтомобиль, Конструктор, Длиннопост

1967 Shelby Mustang GT500 из металлического конструктора Shelby, Ford Mustang, Muscle car, Моделизм, ВДНХ, Ретроавтомобиль, Конструктор, Длиннопост

1967 Shelby Mustang GT500 из металлического конструктора Shelby, Ford Mustang, Muscle car, Моделизм, ВДНХ, Ретроавтомобиль, Конструктор, Длиннопост


1967 Shelby GT 500 Monster Truck из металлического конструктора

1967 Shelby GT 500 Monster Truck из металлического конструктора Ford Mustang, Monster truck, Бигфут, 4х4, Muscle car, Моделизм, Внедорожник

1967 Shelby GT 500 Monster Truck из металлического конструктора Ford Mustang, Monster truck, Бигфут, 4х4, Muscle car, Моделизм, Внедорожник


Самодельная модель Ford Mustang 1967 из металлического конструктора

Самодельная модель Ford Mustang 1967 из металлического конструктора Ford, Ford Mustang, Мустанг, Ретроавтомобиль, Muscle CAR, Авто, Машина, Модели, Видео


Всё о новом Ford Mustang Shelby® GT500 2020

С момента, когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, поклонники хардкорных Mustang знали, что настоящим взрывом будет абсолютно новая версия GT500, которая раздвигает границы мощности до рекордных показателей.

Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.

Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

В качестве коробки передач спортивный отдел Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.

Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.

Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2019 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Читайте также: