Форд мустанг старый тюнинг
Обновлено: 18.05.2024
Этот раздел посвящен тем, кто хочет иметь уникальный автомобиль с внешностью ретро машины и современной технической частью. Мы относимся к автомобилю как к искусству. Каждый обладатель ретро автомобиля уникален, а его машина является средством самовыражения. Мы делим тюнинг старых ретро авто на два направления - эстетический и технический.
Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту - мы проводим доработку узлов и агрегатов автомобиля - двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину.
Проявляя уважение к Вашим желаниям, мы прилагаем все усилия для сохранения гармоничности и безопасности Вашего транспортного средства.
Нашим доверителям мы можем предложить несколько проработанных проектов (подготовлена техническая документация, проведены предпроектные изыскания, выполнены конструкторские расчеты). Вы можете выбрать материал изготовления кузова (алюминий, пластик, карбон), выбрать подходящее шасси (мощность мотора, тип трансмисси, привод) и сформулировать пожелания по отделке салона, дополнительным опциям и вспомогательным системам. Мы предлагаем к изготовлению реплики коллекционных автомобилей для повседневного использования и осуществляем постройку индивидуальных проектов.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Сегодня мы расскажем о доработке выхлопной системы Ford Mustang.
Перед нами стояла задача добиться улучшения звука и, заодно, небольшой прибавки в мощности.
Для этого мы сделали выхлопную систему прямоточной: удалили катализаторы, а вместо них вварили пламегасители, изготовленные нами специально под данный автомобиль.
Старые банки глушителя срезали и установили банки Roush.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Далее нам предстояло решить следующие нюансы: глушители Roush рассчитаны на автомобиль в комплектации Roush и, соответственно, задний бампер Roush. А в нем выходы под выхлоп прямоугольной формы и смещены ближе к центру.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
В стоковом же бампере отверстия под выхлоп располагаются ближе к краям бампера и имеют округлую форму. Поэтому нам нужно было подобрать подходящие под стандартный бампер насадки.
Мы выбрали насадки фирмы Akrapovic, а трассу от банок Roush до насадок сварили сами.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Для того, чтобы вывести насадки в бампер под нужным углом, трассу сварили из нескольких частей.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Сначала примерили все на машине и прихватили стыки точками, чтобы "наживить" трубы, потом сняли конструкцию, как следует все обварили и установили готовый выхлоп на место.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Диаметр выхлопной системы 63 мм по всей длине, это стандартный размер для двигателя объемом 4,6 литра.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Звук автомобиля заметно изменился, стал четче и объемнее.
Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг
Напоминаем, что Вы можете подобрать и заказать любые "тюнячки" на Ваш маслкар, обратившись к нашим специалистам, а также посмотреть и оценить наши прошлые работы на наших страничках в соцсетях или нашем канале на YouTube!
"Это были девяностые… и мы тюнинговали как могли". К сожалению, я не знаком с тем владельцем этого Ford Mustang 1996 года, который попросил ребят с аэрографами подготовить его в соответствии со своими специфическими представлениями о прекрасном. Но я искренне убежден, что это был человек нескучный и умел красиво проводить время. Уверен, после просмотра этого материала вы со мной согласитесь.
В 2015 году этот автомобиль продавался как "уникальный автомобиль с эксклюзивным тюнингом" за 790 тысяч рублей, весной 2016 — уже за 499. У меня нет информации, за какую сумму его приобрел нынешний хозяин.
Под капотом — V8 объемом 4.6 литра, мощностью 215 л.с. На фотографиях 2015 года на машине стоял турбокомпрессор, сейчас его уже нет — вместо него на впуске стоит нулевик.
Автомобиль, несмотря на двадцатилетний возраст, действительно производит впечатление. Но это впечатление неоднозначное…
Внешний вид на любителя — это еще цветочки. По тем временам, когда это рисовали, примитивная аэрография была в моде, как и разноцветная подсветка днища.
Шильдики по кузову также намекают на родство с моделью Mustang Cobra, но это не она.
Самое интересное — в салоне.
У прежнего владельца, определенно, был очень богатый внутренний мир. Пытаюсь представить себе этого человека, и какую музыку он тут слушал, не получается.
Фотика под рукой не было, эти фото заснял на телефон в сервисе своего друга, куда Mustang приехал на доработку музыки.
Когда-то у автомобиля была очень хорошая и качественная аудиосистема, но со временем она "ушаталась", частично погорела, частично умерла, и теперь требует полной замены. Вот что достали из машины.
Салон раскрашен странными узорами аэрографом прямо поверх штатной обивки.
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
32
33
34
35
36
37
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Читайте также: