Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Обновлено: 28.04.2024

Стойка стабилизатора

задний мост, слева, справа

передний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

вариант оснащения: * SPORT *, * GIHA *, * TITANIUM *

передний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

передний мост, слева, справа

Задняя ось двусторонне

передний мост, слева, справа

передний мост, слева, справа, спереди

задний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

задний мост, с обеих сторон

задний мост, слева, справа

задний мост, слева, справа

передний мост, слева, справа

Задний мост слева, Задний мост справа

задний мост, с обеих сторон

передняя ось, двусторонне
необходимое количество: 2

Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 2

Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 2

вариант оснащения: Sport, Giha, Titanium

вариант оснащения: Sport, Giha, Titanium

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор – стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW – JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Задние тяги стабилизатора ФОРД ФОКУС 2

Тяги заднего стабилизатора FORD FOCUS 2 gen CB4 (2005–2011) это элемент поперечной устойчивости , предназначенная для обеспечения минимальной раскачки кузова и уменьшения крена машины. В большинстве случаев выходят из строя из за некачественных дорог, агрессивной манеры езды водителя, разрыва пыльника в связи с чем происходит чрезмерный износ детали в следствии попадания пыли, грязи, песка и воды. А также механические повреждения, и выработка ресурса. Купить тяги стабилизатора заднего ФОРД ФОКУС 2 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели 2 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Если у вас возник стук в задней подвеске, причиной этого могут стать выход из строя стоек в автомобиле Форд Фокус 2. Узнать это просто, если появился люфт, то стойки следует заменить, процесс не займет много времени и каких-либо специальных знаний.

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Подробный процесс по монтаже описан в видео ролике с пошаговыми действиями.


Одной из причин стука в задней подвеске могут быть стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Добраться к ним и проверить отнюдь не сложно, так же легко их поменять, если обнаружится люфт. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками не составит большего труда.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Стук или шумная работа двигателя

Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Смена стоек стабилизатора задней подвески на Форд Фокус 5

Стойка стабилизатора заднего Moog. FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут .

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

5. Крепится стойка с помощью гайки на 15, время от времени на 17, в низу к самому стабилизатору, в верхней к амортизатору. Загодя до того как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, иначе он может прокручиваться.

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее есть вариант просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания одной из шаровой опоры. В свое время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая не смотря на это малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя по причине разорванного пыльника.

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Оригинал, изготовлено в Испании

Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 в Москве. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

The following two tabs change content below.

Тэги: Форд Фокус 2

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
  2. Снять колеса.
  3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
  4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

Процесс замены втулок

Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

форд

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13396
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.



1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…


…отожмите штангу стабилизатора вниз…


…и снимите стойки.



3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.



6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.



8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.


10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.


Рис. 7.4 . Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.



6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Читайте также: