Форд нет питания на форсунки

Обновлено: 18.05.2024

После двух месячного простоя и капитальног ремонта сегодня он завёлся. Радость огорчил факт неработающих форсунок первого и третьего целиндра! Разобрав воздушные патрубки и броню с проводки форсунок для проверки на наличие обрывов и пробоев визуально ничего не обнаружил. Вскрывать всю косу чёт как то страшно. мало представляю что там как и куда идёт!
Кто хороший друг електрики направте на путь истиный!
И сигнал и питание идут от компа (ЭБУ)? Или питание мож с блока или релюшки какой где?
"PS" Хочу кататься. "Подскажите от куда ноги растут"?

Залипли в закрытом состоянии,надо им помочь,подать на них напряжение напрямую,через акумулятор, пока щелкать не начнет

Залипли в закрытом состоянии,надо им помочь,подать на них напряжение напрямую,через акумулятор, пока щелкать не начнет

Сами форсунки прочищал давиче Карбом и путем замыкания от батарейки щелкают хорошо, распыл отличный. На самих фишках форсунок нет питания! Диагностировал контролькой

соответствующую им катушку зажигания проверь. Когда она не работает - мозг выключает форсунки тех циллиндров, на которые работает катушка.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Незаводится-в разъем форсунки подключил лампочку начинаю заводить лампочка не горит ,значит не поступает напряжение для форсунок ,куда копнуть еще можно

Форсунки все питаются из одного места - с реле мозга +12
Управляются минусом, каждая отдельным проводом напрямую с мозга

проверил плюс есть значит нет управления с мозга

У знакомого была подобная проблема, оказалось что забыл прикрутить на массу вот эту фишку, возле мозгов висит.. Проверь, как вариант.


и масса там где ты говорил ,должна быть.
но влияет ли она ,хз.

Я так понимаю - это дублирующая масса (та, что у тросика газа). Основная от АКБ идёт на кузов, потом на двиг/кпп, одним, цельным проводом. Но я бы тоже её вернул на место. Для чего то же её повесили япошки.

я уже масс наделал куда можно и куда нельзя по всему моторному отсеку

Программинг он льется сугубо хмл описанию прошивы.
Не то или нетуда залить анрил.
А еще и при результате саксефули комплитет. То ошибок быть не может.

Может что то быть с проводами косами форсами ,мозгами и его внутренностями.

Это сложно,утомительно. Копай

при выкл зажигании минус в разъемах форсунках есть,зажигание вкл минус пропадает

У меня вопрос к специалистам. Ford Escape 2002г., 3 литра заглох двигатель не заводится. Стартер крутит ошибок в памяти не присутствует. Искра есть сигнал на питание на форсунок есть, а сигнала с ЭБУ нету, соответственно на реле бензонасоса тоже нет, хотя при включении зажигания на бензонасос питание приходит. Сопротивление датчиков ДПКВ и ДПРВ в норме. Куда копать дальше пока не знаю

Alex22

lezgimen
Кнопку аварийного отключения системы питания на передней правой стойке у ног пассажира под лючком не нажимал? Может сработала от чего? Нажимается сверху вниз.

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Сигналка нештатная есть? Если есть — отключить.

1) посмотреть контакт к приборке( без нее не заведется) и к иммобилайзеру( там же рядом).

2) есть кнопка аварийного отключения бензонасоса ( в ногах у пассажира, справа). Попробуйте посмотрите, мож случайно включилась. в FAQ есть про нее инфа. Отключает бензонасос как-раз, что бы при ДТП вы не залили горючкой всю дорогу.

3) Само реле и предохранитель проверьте на бензонасос. Под капотом в блоке предов( на обратной стороне все написано) есть пред на него.( если не догадаетесь — пишите, дам со своей мазды инфу, где находится. По идее там же должен.

4) Пока помню — Топливный фильтр ( под пузом) давно меняли? Могла скопиться влага и мог замерзнуть нафиг, закупорив магистраль.

Подключите любой obd2 адаптер. Если при включеном зажигании с мозгами он законектится( программы есть и под андройд и под ios и под винду, то мозги живы.

Сам бензонасос шуршит? При повороте ключа в ON должен зашуршать, накачав давление чучуть. Если не живет, искать уже проблему подхода питания к нему( Преды, реле, кнопка, имммо). Если питание подается, а все-равно не живет, вероятно мог сдохнуть. Можно поменять с небольшой переделкой на буджетный ( от ВАЗА). Вроде говорят качает так же, и по параметрам почти такой=-же, фишку тока переделать. Это в профильной теме смотрите, если что.

Что в последнее время делалось\происходило с машиной?

p.s. Саша про кнопку опередил ; )

lezgimen Ford Escape

спасибо за ответы, но это все отпадает. Сигналка не блокирует. На форсунки и реле топливного насоса не приходит от ЭБУ в момент прокрутки стартером, но в тоже время при включении зажигания на секунду активация насоса происходит.
ДПКВ работает, т.к. без него искры не было бы. ДПРВ тоже. Ошибок нету.читали машину полностью, иммо не блокирует ничего

lezgimen Ford Escape

еще одно наблюдение

отключив ДПКВ искра пропадает
подключаем обратно — искра появляется, но при прокрутке стартера в параметрах диагностический аппарат (в нашем случае Maxidas) не видит оборотов двигателя.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.
Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image

Упс.
Вобще ни схватывает, или пытается чихать.
Лампочка "чек" как ведёт себя ? Не видно ли каких ошибок в тестовом режиме.
Не снимались ли какие фишки с разъёмов . не видно ли болтающихся проводов склонных к повреждению, как пример подключение лямбда зондов?
Посмотри в каком состоянии свечи, керамический изолятор вокруг электрода, должен быть белый, если сербанул фероцинового коктеля изоляторы свечей будут кирпичного цвета, им кирдык.
Убедись в работоспособности обеих половинок катушки, 1-3 2-4 .
Отсоедини топливный шланг с рампы или регулятора давления, подставь ёмкость, убедись что насос прокачивает достаточное количество топлива за минуту.
Осмотри впускной колектор на предмет неучтённого воздуха, частенько разрушается шланг вентиляции картера на входе в колектор.
Делалось ли ,что нибудь с системой ЕГР, существует вероятность заклинивания клапана ЕГР в открытом состоянии. Существует вероятность зависания клапана холостого хода в промежуточном состоянии. Попробуй заводить с разным положением педали газа .
Осмотреть и аккуратно очистить МАФ.

Ничего не всплывёт . тогда лучше бы на диагностику.

даже не схватывает и не чихает.
Визуально все кабели и разъемы на месте.
Чек. ну как ведет, как обычно пока не завелась, просто горит.
Тестовый режим пока не запускал, потерял распечатку с описанием как его включить.
Свечи визуально чистые, без налета и нагара.

Вот до топливной системы пока не добрались.

Надосмотреть где все эти впускные шланги и датчики ЕГР

Пробовал заводить с разными положениями педали газа, и даже "подгазовывая" , ни какой разницы.

Про диагностику конечно хорошая мысль, но хотелось бы туда добраться без эвакуатора. как небюджетно получится через всю Москву ехать.

Или может в Кунцево где-то пблизости сервис нормальный найти.


2 апр еля 2009

Надо убедится ,что бензин льётся . Там на рампе такие же быстросъёмные штуцера , как на топливном фильтре.
Свечи когда выкручивал, был на них бензин ?


3 апр еля 2009

Жужит это хорошо. Но надо смотреть , что качает. Чтоб сетки или фильтр единомоментно забились наглухо это врядли.
Не знаю как на русфокусе, но на Американце в топливном насосе есть редукционный клапан, на случай сброса аварийного давления, так вот бывает , что он застревает в открытом состоянии. Может ещё какая напасть с насосом. Бывает выходит из строя датчик давления .
В Америке давление регулируется напряжением на насосе , видел от 3V до 12V, в зависимости от нагрузки на двигатель, посмотреть можно на фишке модуля управления топливного насоса , справа под задним сидением два провода из тех ,что идут к баку. Косвенно может дать предстовление , что происходит.

цитата:
Свечи сухие были,

Могут и шприцы не открываться, но там причин уже можит быть Не приходит сигнал с датчика коленвала, так нафига ему бензин попусту лить.

Ответьте мне пожалуйста у меня америкос 1 фокус, я иногда не могу завести с первого раза ключ проворачивается зажигание включается но не заводится и так может много раз делать когда как. что ЭТО? Пожалуйста напишите. Лучше в личку.

>+Сегодня в 16:34-->
цитата ( > @ Сегодня в 16:34)
если стартер крутит ,то скорее всего свечи или высоковольтные провода

Стартер не крутит просто панель загорается и молчок, так вот и кручу то с первого раза то . с какого может.

Это больше похоже на имобилайзер, если достать из ключа чип, такая же картина. или контакты замка зажигания.

А блокировки коробки и замка зажигания работают штатно? С переключением режимов коробки. глюков не замечали ?

Fliboostier
интересно, чем закончилась ваша история. у меня нечто похожее. заводиться, работает несколько секунд и отключается

У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?

У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?


26 апр еля 2009

Все равно не заводится, даже не схватывает. Педаль газа тоже пробовал давить.
После свечи посмотрел, сухие. Искра есть, но какая-то не сильная, да и самое интересное, на свету стало видно, что зазор у свечей какой-то большой как нам показалось, сравнили с жигулевскими (других под рукой не было), реально раза в два больше. Но может так и должно быть? Свечи менял тыщ 7 назад.(старые к сожалению выкинул). Может из-за свечей не заводиться? ИМХО врядли, хоть бы схватовала, искра-то, хоть какая-то, но есть.
Лямбда зонд? Реально проверить его работоспособность не покупая нового?

Ах да! Тестовый режим, как я и ожидал, ни каках ошибок не выдал :-(
Я думаю, если бы она завелась и заглохла, то он бы словил ошибку, а так.

Короче, чувствую дело пахнет эвакуатором и сервисом. :-(

LeonidPro
Я сегодня оттянул свой вагон диагносту, не знаю получится ли у него, позже расскажу о результатах

Купил Зетек-Е 1,8 и тоже самое что у автора.
Если жду пока погаснут лампочки после поворота ключа не заводится хоть тресни. Не дожидаясь - всё норм.


7 мая 2009

И у нас не заводится. Пару дней назад все было ок. Сегодня утром ехать. Сел, завожу. Завелась как обычно, но тут же стали прыгать обороты от 1100 до 800. Подгазовывал , не помогло. В итоге заглохла и больше не заводилась. День постояла. Вечером тоже самое. Непонятно что происходит.
С машиной НИЧЕГО не делалось. Насос жужжит. Стартер крутит, АКБ новая. Коды считывал - ошибок нет, лампа "Chek" не горит. Жары нет. Начну со свечей, потом топливный фильтр, далее чистка КХХ и сеток насоса.
Сегодня почистил бензонасос - надеялся, что заведется. К сожалению, ничего не произошло. Машинка так и не завелась. При нажатии на газ немного схватывала, но не более. Боясь окончательно посадить АКБ, попытки прекратил. Что теперь делать - пока ума не приложу. Снимать КХХ оказывается на 2.0 л американце - гемморой. Для удобства манул советует снять даже генератор. Не очень хочется разбирать полмашины, тем более, что причина до сих пор неизвестна.


8 мая 2009

Сообщаю о результатах.
После прочистки сеток бензонасоса ситуация не изменилась, хотя грязи на них было достаточно. Чистить КХХ сразу не решился, тем более при его неисправности машина в любом случае должна было завестись. Поэтому, решил для начала проверить фильтр. Когда его снял, из него вылилось немного коричневой грязи. Поменял его на новый (прекрасно подошел от ВАЗ-2110, 250 руб). Машинка тут же завелась. Все Ок!

На первомайские праздники собрался и оттащил на эвакуаторе машину на клубный сервис на Каширке.
Электрик давольно быстро вынес диагноз - не приходят сигналы упрвавления с ЭБУ на форсунки. Рекомендация: Ремонт или замена ЭБУ.
Т.к. цену ремонта блока он объявил от 8 до 12 тыщ , что дороже ЭБУ с разборки раза в два-три, я посчитал предложение неактуальным, к тому же срок "после 12-го числа" тоже не устроил. Обзвон контор, которые ремонтируют особого результата не дал, половина не работала в межпраздники, но те кто работал или сразу говорили, чтот тут не в ЭБУ дело или предлогали подъехать к ним на машине, только тогда они все сделают нормально. Тогда я по-быстрому сгонял на разборку и купил за 4 тыщи ЭБУ. Но оказалось на данном сервисе нет возможности прописывать ключи в ЭБУ, посоветовали найти другой сервис, где это делают. По рекомендации авторушников-фокусников обратился к Михаилу из Балашихи, пришлось туда к нему машину опять на эвакуаторе тащить.
Михаил перепрошил ЭБУ прописал иммобилайзер и ключи. Машина не завелась, все так же не работали форсунки, Оказалось на них не приходит питание, т.е. оказолось, что дело было не в ЭБУ. Временная перемычка на форсунки помогла, машина завелась. Т.к. время было уже позднее, он посоветовал мне на времянке поехать домой и на следующий день приехать для поиска причины неисправности. Доехать до дома мне удалось без проблем.
На следующий день машина завелась легко, но как только я попытался тронуться задним ходом тут же заглохла. но теперь при попытке завести машину ни чего не происходит (бензанасос не вжикает, стартер не крутит), индикатор иммобилайзера не мигает, более того при включенном зажигании на одометре вместо цифр прочерки. предохранители проверил - целы, релюшки подергал - не помогло. Клему скидывал на 10 минут, не помогает. Даже колодку ЭБУ попробовал снять и обратно воткнуть. Всё. умерла так умерла. :-(

Есть какие мысли? Можно ли как то самому что-то сделать?
Или может есть толковый электрик в ЮАО, который мог бы подъехать глянуть, а то на эвакуаторе таскать надоело , да и накладно это.




Подскажите не пойму не много на форсунках отсутствует питание и на управление и постоянное т.е. вобще нет питания некокого, что хоть приблезительно может быть, бортавик бошь дизель, распиновку его не знаю, так на предохранителях его 3шт, питание идет и реле работает, сами мозги наврятли сгорели, что посоветуете кстати эбу Bosch EDC7UC31


Топливо норм, авто газон и причем здель топливо если форсунки закрыты и питания на них нет, что при вкл зажигании, что во время прокрутки двигателя стартером, блин и адаптера под этот блок нет автоэлектрика

Ну как вариант ЭБУ не видит нужного давления в топливной рампе, открыт клапан ограничителя давления в ТР.А+и- на форсунки идут с ЭБУ.

Погодь нет "+"при вкл., зажигания?,так оно же не с мозгов,мозговые ключи по"-"комутируются,ну а плюс например "X"реле там какоето,я вообще то по инжекторам,но были такие случаи(дятлы при установке сиги блокиранули "+" чек загорелся ,ошибок тьма. )

Где по этой схеме + идет напрямую?

sergelectrik, То что выход на запитку с ЭБУ я знаю, я наверно вопрос чуть не правильно задал, меня больше интересует вход на ЭБУ который дает запитку на форсунки, т.к. запитка ЭБУ не с одного плюса, потому за распиновку интересовался, а насчет датчика давления в рампе спасибо что то протупил не подумал, в дизелях опыт не большой у меня, потому как то потупливаю с оринтироваться не могу. Возможно еще какие датчики на дизелях есть, ну распредвала на управление дает, а основной плюс откуда с датчика или просто с приходящего от зажигание на ЭБУ.
И еще вопрос на форсунках ведь нет полярности, просто делал его не я и по словам он заводился отлично и т.д. после поменяли резинки и кольца на форсунках собрали, потом еле завели о чучуть поработал дали газу (педаль электроная) и он заглох и умер, топливо идет норм воздух через обратку если и был стровили, осталось найти питание на форсунки, ЭБУ умереть прям так с одного раза при заводке по идее не мог,(а там кто его знает )

Читайте также: