Форд пробег до капитального ремонта
Обновлено: 19.05.2024
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Жор масла
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.
Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.
ДОСТОИНСТВА
-
вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.
Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.
Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d
У меня Форд Фокус 2, 1.8, 45 000 пробег, стал кушать масло, спецы в сервисе сказали что капец: залипли кольца, царапины и т.д - а на фокусах нет разборных движков, но можно поменять - найти маздовские запчасти, зачистить. Скажите кто сталкивался, есть ли смысл в этом случае делать кап. ремонт и сколько стоит?
+2: Только вчера оттуда. Починяют ;) Ремонт 2-литрового дюратека-HE на S-Max с заменой коленвала.
Вроде, весьма ответственно подходят - даже пересобрали часть движка после первого пуска, поскольку не понравилась работа бэушного колена, подобрали другое.
для раскоксовки колец вполне подойдет винс .
ну и сменит сервис . здесь популярны Пчелы и Комиксы соответственно Форпик(печатники) и Фсервис(Парк Культуры)
на ФФклубе есть список сервисов и магазинов если что .
Серьезное дело, нужны подробности У меня ФФ2 1,8л, 2007г. 142 тыс км пробег масло практически не ест. Я к чему - то что вы описали для пробега в 40 тыс км крайне не характерно даже для жигулей.
Вы не торопитесь и распишите все подробно - что было причиной обращения в сервис?, режим эксплуатации машины? ТО проходил и в срок? почему не ОД?, гарания есть? ДВС вскрыли?, компрессию меряли?, как меряли?, какое распределение по цилиндрам? в другие сервисы обращались? диагноз подтверждается? где счас машина и в каком состоянии?
1л на 1000км - она вонять и дымить маслом должна ( сизым дымом как 30-ти летний таз! Сервис тут известный, если все так как они говорят, то готовьтесь к серьезным тратам с неизвестным результатом.По работам - требуйте чтоб согласовывали с вами каждую запчать и работу, для проверки все сравнивайте с ценами в инет-магазинах.
По поводу "не разборности" - у ФМК любимая тема обозвать узел неразборным и на этом основании требовать при его ремонте замены узла целиком "в сборе".В данном случае "не разборность" потребует замены всего ДВС, что сопоставимо со стоимостью всего авто.
До 150 000 км. капремонта двигатель FF, обычно, не требует, больше 300 000 без капремонта уже не обойтись.
ну вообще у всех машин максималка 200 000 км ( дальше уже может быть или ремонт двигатели или его полная чистка
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Николай, фф2 дорестайл испанец, 330т км. почти, полет нормальный. Намеков вроде не слышу. Зачем ему на 170 капиталить?
Павел, я так понял, что человек на будущее интересуется. Типо по деньгам нет смысла менять, вот и интересуется за капиталку.
Расход от 4 до 7 чего? Масла? Если так, то конечно надо менять кольца,колпачки,цепь. Блок скорее всего в норме на таком пробеге.
Расход подразумевается бензина
Сергей Креков
280т прошла требует ремонт, но по подсчётам в районе от 45-70т ₽с разборки проще говорят купить с гарантией и установкой в районе 35,60 гарантия 4месяца
Димон мозги не делай ) катай дальше а так конечно ,если не хочешь потом морочиться ,то годик ей еще в твоих руках!
Надумеш делать, делай. А пока езди. У меня второй дорест и то знакомые барыги мне советуют не избавляться от него. Движка 1.8жива, ib5 в норме. Появилась небольшая ржавчина на сколах краски (все исправимо) сквозной коррозии нет нигде. Говорят езди и не парься. Дольше новых говорят проездиш.
Александр Оловянов
Алексей Мочалов
А на Фокус 3 где движки собирали,у нас?
Просто на доресте нашем,двигатели целиком приходили с Европы и этим ценятся,а после реста собирали уже у нас
Алик Зимарёв
Она в гараже что ли стоит с таким расходом Бенза? 105 кобыл, сейчас 8,5, возможно упадёт до 7,5 но от 4
Бабкин, может человек в отличии от других не крутит движку и вообще дедовская манера езды.. Я 1.8 если не кручу то и расход 8.5 средний. А так 10.8
Алик Зимарёв ответил Сергею
Бабкин, да это пздц, мне тут ещё один утверждал, что у него 5,5 - 6,5 в городе со средней манеры езды . Я хз как ездить нужно, чтобы такие расходы были, видимо ещё толкать временами
Алик Зимарёв ответил Денису
согласен
Алик Зимарёв ответил Александру
Бабкин, может он про расход масла
Алик Зимарёв ответил Dmitriy
Андрей,
Ринат, у меня под боком сервис, там масло меняю. По 400-600 пробег Форды заезжают на замену масла. 2 Фокус. Ухаживать нормально, должны ездить.
Я капиталил 1,6 125л.с прогарел клапан. Поменял направляющие клапанов, клапана выпускные. Грм.с роликами вкладыши все, кольца!! Все сальники, короче все резиновое! Обошлось около 80.под ключ
Что за расход у вас такой
Как это вообще может быть ?
За 2 года владения ниже 13 расход не падал , в зиму и того 16-17 .
По трассе иногда получалось до 9 скинуть если 160 фиговать по прямой , а тут какие-то 4-7
Алексей, про 160 не кто и не говорит ,110-120,а если нравится давить то это уже ваши проблемы и траты на бензин!интересно 160 это что за авто бан у нас такой?
Алексей, у нас ограничение 130 и через каждые 2км камеры и где там 160 ехать ,штрафы платить и бензин жечь!мне 120-130 по трассе вполне хватает
Алексей, у меня всю зиму расход 7.2л. Что тут удивляться? Зависит от манеры езды. А вообще, я все машины супротеком обрабатываю. Может от этого, а может нет, но. До этого ФФ2 дизелёк был, 3.8 расход. Еще раньше ФФ1, тоже обработан, расход 5.8л. А еще ранее ВАЗ 2114, 6.2л расход.
Стоит, сделаете по уму он ещё лет 10 при должном обслуживании отходит. Мотор перебрать готовьте 100 т.р к бабке не ходи.
Фанур, 100тыс не миллион
Само собой о том и речь! А новые машины сейчас 5лет ходят если повезёт и рассыпаются . А здесь мотор перебрал и катайся без проблем и уверен что все гуд!
Серёга Иванов
Ну дай бог! Я тоже так думал)) в 2018году.Но увы вскрытие показало иное. Лучше подготовиться к этому делу с запасом. Не приятно было искать взаймы и бегать думая что делать где деньги взять кое как рассчитался. Хотя запчасти в хороших местах брал по оптовой цене. Вы полюбопытствуйте по чем вкладыши коренные, шатунные, сальник задний колен вала, помпа, гильзы, поршневая, кольца, масленный насос, опора двигателя, клапана, шары на лоб полезут! Если придётся хонинговать мотор ещё добавь, гильзы менять и т. д и т. п. Так что зря вы себя успокаивает. 2года назад уже 100 вставал мотор полностью перебрать..
Серёга Иванов ответил Фануру
Читайте также: