U2012 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 30.06.2024

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford Focus-III 2011 1.6L DTC U012D после программирования

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

скорее всего совпадение,виноват генератор или цепь его контроля,проверьте(и кстати,ошибка появилась не после проезда по лужам? просто с маздой была похожая ситуевина)

Ошибка появилась сразу после загрузки ТЮН прошивки. Погода была сухая и жаркая. Конечно это совпадение, но уж больно странное . . .
Информации собрано достаточно с помощью форумчан, сегодня в11:00 авто попадает ко мне, всё проверим и исправим . . .

У меня на работе служебная коляска точно такая же.
Ford Focus-III 1.6L 125Hp MT с климатом
Родная прошивка была BV61-14C204-KD. Коляска глохла в пробках на ХХ.
Залил Multiflasher-om просто заводской сток BV61-14C204-KJ. Проблем нет. Больше года прошло.

Тюнинг BV61-14C204-KJ чей.

Если это тюнинг Саши Бразговского, то я с базы именно KJ вместо KD делал за крайний месяц штуки четыре, проблем не было.
Речь не об этом. Все разрешит заливка стоковой прошивки.

Добрый день, коллеги. Тема с Ford Focus-III продолжается.
Сегодня я пригласил Ford из этой темы для загрузки тюнинг софта на базе родного BV61-14C204-KD.bin
Multiflasher открыл прошивку и в графе Контрольная сумма написал "исправлена" . . . авто на этом файле не завелось.
На родном софте - всё ОК.
В оболочке Multiflasher кнопки пересчёта контрольки для этого авто не нашёл.
Автор прошивки не берётся пересчитать КС.
1 Умеет ли Multiflasher пересчитывать КС для этого авто?
2 Есть ли возможность пересчитать КС другими методами? (Winols не справляется)

Я не могу сообщить автора, но это значения не имеет.
И прошивку авторскую выложить не могу, соблюдая авторские права.
Нужно просто пересчитать CS. . .

странно получается, прошивки крутит, а контрольку его инструмент для работы не позволяет считать. как так?
. сменить калибровщика как вариант

Загрузчик автоматически исправляет КС сегмента калибровок, а КС сегмента кода - только проверяется, но не исправляется.
Если испорчена КС кода, то, либо прошивка "битая", либо калибровщик залез куда не нужно.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Здравствуйте! У меня FF3 2012 г. робот. 2.0. Машина как будто троит на ходу и на холостом. Расход большой где то 15-18л. Машина не тянет и иногда захлебывается при нажатие сильно на газ с первого на второй. Машину купил недавно. Горел чек и показало на комп. диагностике лямбда - зонд передний. Заменил его, чек исчез, но троение осталось. Свечи, катушки, наконечники все проверил все в норме. Потом снова поехал на диагностику показал пару ошибок "Ошибка U0109 Шина данных, блок управления топливным насосом — нет связи" и "U012D и U042E это по генератору какие то ошибки". Да и кстати, на панеле горит красный аккум. то иногда потухает иногда появляется. Но на это уже внимание не обращаю. Главное убрать троение, тягу и расход большой. На холодном очень сильно гудит машину очень сильная вибрация в салоне на педаль еще отдает когда газую. Помогите пожалуйста может кто то сталкивался с этой проблемой.

Лучшие

Здравствуйте. Советую съездить к электрикам, возможно в прошивке дело, либо просто бензин наш так влияет.

Все ответы

Здравствуйте. Советую съездить к электрикам, возможно в прошивке дело, либо просто бензин наш так влияет.

Читайте также: