Шевроле тахо проблемы с электрикой

Обновлено: 15.05.2024

В 2007 году стартовали продажи третьего поколения Chevrolet Tahoe. Он получил обновленный кузов, зеркала и рейлинги. В дверях добавили новые уплотнители, улучшавшие шумоизоляцию. Представили новую переднюю часть автомобиля, ставшую характерной для машин, выпускавшихся впоследствии компанией. В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С
CMPRSR
Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL
PUMP
Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR
DEFOG
Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно-­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

background image

Руководство по эксплуатации

Как пользоваться данным Руководством
по эксплуатации . 3

Важные меры безопасности . 5

Глава 1
Приборы и органы управления . 21

Глава 2
Сиденья и удерживающие системы . 239

Глава 3
Начало движения и рекомендации по вождению
автомобиля . 297

Катушка зажигания — проверка и замена Chevrolet Tahoe

1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините от катушки высоковольтный провод и разъем проводов первичной обмотки. 4. Проверьте омметром цепи, схемы подключения омметра указаны на фото, Если любое показание омметра отличается от указанных, то катушку зажигания замените.


8.4 а. Схемы подключения омметра для проверки катушки зажигания (на моделях до 1995) 1. Омметр должен показать бесконечное сопротивление в самом грубом диапазоне.
2. На самом чувствительном диапазоне омметр должен показать малое сопротивление или ноль.
3. Омметр должен показать бесконечное сопротивление в самом грубом диапазоне.


8.4 б. Подключение омметра для проверки катушки зажигания на моделях с 1996 г. 1. Омметр должен показать бесконечное сопротивление
2. Омметр должен показать около 0,1 Ом
3. Омметр должен показать от 5 000 до 25 000 Ом.

5. Удалите крепления и снимите катушку от двигателя, предварительно отсоединив все провода. 6. Установка выполняется в обратном порядке.

Видео про "Катушка зажигания — проверка и замена" для Chevrolet Tahoe

Замена системы зажигания Тахо 410 Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле Замена свечей и пару слов про высоковольтные провода

Backbone

Имеем, Chevrolet Tahoe 2011 года выпуска со штатной аудиосистемой фирмы Bose, усилитель Art Sound XE1K, комплект проводов Cadence и собственно сам сабвуфер JBL GTO 1214.

IMG_0617_compressed.thumb.jpg.4b8f446542
IMG_0618_compressed.thumb.jpg.a25dd5ff8a
IMG_0626_compressed.thumb.jpg.14231dcc0b

Изначально планировалось подключить систему через линейный преобразователь, но на тестовом подключении звук мне не понравился. То ли я не правильно настроил, усиль, то ли эта штука чуть искажает звук. Да и с дополнительными проводами возится, не хотелось.

IMG_0622_compressed.thumb.jpg.f1a13b2edc

Было решено подключиться к выходу сигнала на родной сабвуфер, который находился под подстаканниками. Ящик снимается легко, держится на защелках.

IMG_0632_compressed.thumb.jpg.5c481660b4

Видим штекер с 4 проводами. Обрезав их, запаяли туда тюльпанчиков.

IMG_0636_compressed.thumb.jpg.f143310c1f
IMG_0645_compressed.thumb.jpg.10677d4f6d

Со стороны выхода из родного усилителя установили 2 мамки, через разветвители один конец ушел на родной сабвуфер, а другой на новый усилитель.

IMG_0681_compressed.thumb.jpg.186d6db366

Схема пайки была проста, середина штекера плюс, кольцо – минус. У нас, со стороны родного усилителя бело-синий провод – плюс, черно-зеленый – минус, бело-зеленый – плюс, черно-синий - минус. Со стороны родного сабвуфера, красный и бело-красный – плюсы, зеленый и бело-зеленый – минусы.

IMG_0666_compressed.thumb.jpg.52f7d8b208
IMG_0669_compressed.thumb.jpg.30ebef0a4d

После подключения вынесли провод аудио сигнала через низ торпеды, и напрямик к усилителю, который расположился под задними пассажирскими сиденьями.

IMG_0676_compressed.thumb.jpg.437666b3ae
IMG_0678_compressed.thumb.jpg.53e202954b
IMG_0690_compressed.thumb.jpg.37b43df502

Чтобы протянуть кабель питания от аккумулятора, пришлось сделать дырку на резиновой заглушке со стороны водителя. Протянув проволоку, намотав на конец кабель, обмотав изолентой, вытянули его со стороны салона.

IMG_0657_compressed.thumb.jpg.ebce4a911f

Аккуратно протянули кабель через пороги, благо там оказались специальные каналы под кабеля.

IMG_0665_compressed.thumb.jpg.439a935147

Со стороны моторного отсека, провели по верху и скрепили стяжками к другому кабелю.

IMG_0667_compressed.thumb.jpg.53310e3209
IMG_0668_compressed.thumb.jpg.9a91f69bc2

Плюс готов. Заземление взял с болта заднего ремня безопасности.

IMG_0670_compressed.thumb.jpg.2d15ab0823

И последнее, проводок Remote, который отвечает за включение усилка, провели к кнопке включения задних противотуманок. Но к сожалению она работала, только тогда когда был включен головной свет.

IMG_0628_compressed.thumb.jpg.fade9bafe1

Разобрав боковую панель, которая держалась на 3 защелках, обрезали провода которые отвечали за включение задних противотуманок, изолировали их (2 провода – красный и зеленый). Вместо красного провода встал синий (remote), вместо зеленого – плюсик взяли с основного питания усилителя. Черный – заземление, остался на месте.

IMG_0629_compressed.thumb.jpg.e6a0860c51
IMG_0641_compressed.thumb.jpg.9517c10f73

Теперь при включении кнопки задних противотуманок – работает задний дополнительный сабвуфер.

IMG_0692_compressed.thumb.jpg.a8900cef61

Звуком доволен, он стал более насыщенным. На все про все ушло около 5-6 часов.

Читайте также: