Форд с макс бачок омывателя где находится

Обновлено: 18.05.2024

❝ Цитата(AIf @ Oct 16 2009, 15:06)

brainstorm, если и есть какой то допуск, то здесь он не так существен

я тоже так думаю :) но и объем, в общем-то, тоже, с учетом стандартной фасовки в тару 3.78 или 4 литра :)

На рестайле 3.5 литра, бутылка полностью не входит :(

AIf Escape 2.3 FWD

В бачке была воды, какое-то кол-во, что бы не сливать воду, надо добавить концентрата.

Вроде нашел, в дорестайле 2.6 литра.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(AIf @ Oct 16 2009, 06:42)

Собственно вот. Надо долить на зиму чего-нить, надо как то знать какой объем бачка.

Что-то я не понял вопроса. Зачем знать, чтобы лишний литр омывайки не купить? Так она все равно в канистрах, лей до полного бачка. Что не влезло — в багажник, потом дольешь.

P.S. Не забудь, омывайки от разных производителей нельзя смешивать. Замена омывайки — только полной заменой с промывкой бачка на специальном аппарате.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(DSofT @ Oct 16 2009, 15:34)

Замена омывайки — только полной заменой с промывкой бачка на специальном аппарате.

не поможет. там же в каналах (трубках) остается еще жидкость. только четырехкратная частичная замена.

и где-то писали, что зеленую в синюю можно доливать, а синюю в зеленую нет.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Ant @ Oct 16 2009, 15:46)

А ты думал здесь шутки шутят?

Вот выдержка из мануала:
Only use a washer fluid that meets Ford specifications. Refer to
Lubricant specifications in this chapter.

И вон чего пишут, всякую хрень в бачек не лить:

Do not put engine coolant in the windshield washer fluid
container. If sprayed on the windshield, engine coolant could
make it difficult to see through the windshield.

И даже четкая спецификация прописана: Windshield washer fluid Motorcraft Premium Windshield Washer Concentrate ZC-32–A WSB-M8B16–A2.

Про тормозную жидкость столько в мануале нет :D

ilya126 SY Kyron 2.3l

vovka

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(vovka @ Oct 16 2009, 16:11)

Подскажите срочно код промывайки для омывайки!

глаза на место верни, написал же выше ZC-32–A :D

250 рублей на екзисте, доставка 26 дней, как раз к зиме подвезут, кто еще не заказал.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Oct 16 2009, 15:56)

If sprayed on the windshield, engine coolant could
make it difficult to see through the windshield.

Вот это особенно порадовало :D
Никогда бы не подумал :)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ilya126 @ Oct 16 2009, 08:08)

А я что куплю не сильно вонючее то и лью

Я читал где-то на американских форумах. Мужик вот так же лил какую попало омывайку. А потом на 200,000 милях у него коробка полетела. Так что поаккуратнее.

❝ Цитата(brainstorm @ Oct 16 2009, 07:56)

If sprayed on the windshield, engine coolant could
make it difficult to see through the windshield.

Антифриз — это ладно. А если моторное масло залить? Вообще ничего видно не будет.

Что-то мы отвлеклись от темы. Так зачем нужен объем бачка? Он точно меньше 5 литров, значит одной канистры достаточно.

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(DSofT @ Oct 16 2009, 17:24)

Так зачем нужен объем бачка

selpo

ilya126 SY Kyron 2.3l

Я как-то в подмосковном придорожном магазинчике 4 бутылки поленой водки в бачок залил так как омывайка кончается в самый не подходящий момент а при вьезде в Москву на посту меня тормознули гаишники :ph34r: а запах что снаружи что внутри чистяк водочка :tease: вот они обрадовались и в приборчик электронный просили подышать и в лицо подышал надо было видеть их разочерованные лица(морды) :tease:
У меня в бАчок влазит где то 3.5 литра

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(ilya126 @ Oct 16 2009, 20:51)

У меня в бОчок влазит где то 3.5 литра

Это как анекдот прямо :)

На приёме у пульманолога:
- Лёгкие у вас вроде в порядке. Сколько выдуваете?
- Полтора литра.
- Как?! Здесь записано 4,5 литра.
- Так это красного.

AIf Escape 2.3 FWD

❝ Цитата(DSofT @ Oct 16 2009, 16:24)

А потом на 200,000 милях у него коробка полетел

Коробка чего полетела?? :blink:

Не смешивать это только как в анеке, красное и прозрачное низя, а омывайке пофиг ) лишь бы не кислота.

А по теме, была бутылка -50, таких температур у нас не бывает, вот стало интересно сколько долить, при это надо знать было какой объем.

Alex22

❝ Цитата(AIf @ Oct 16 2009, 14:42)

Надо долить на зиму чего-нить, надо как то знать какой объем бачка.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

St_29

❝ Цитата(Морган @ Oct 17 2009, 09:02)

В рестайле бачек 3.5 литра, проверенно.

Alex22

❝ Цитата(Морган @ Oct 17 2009, 10:02)

В рестайле бачек 3.5 литра, проверенно.

❝ Цитата(St_29 @ Oct 17 2009, 10:32)

У Маверика может быть,


Не может быть! В мануале на Маверик русскими буквами написано 4,5 литра!
Просто Морган наверное школу прогуливал!(шутка)

St_29

❝ Цитата(Морган @ Oct 17 2009, 09:02)

В рестайле бачек 3.5 литра, проверенно


Вы первый владелец авто?
Не исключено, что предыдущий владелец использовал авто для перевозки контрабанды,а последнюю партию по каким то причинам не смог вынуть. :ph34r:
И сейчас вы катаетесь на авто у которого в бачке омывателя занычена литрушка героина/золотишка/брюликов/плутония/фотопленки с секретными планами ГенШтаба Китайской армии. (не нужное зачеркнуть)

gorodovoi

4 флакона паленой водки из ларька по 15 рублей и на долив 3 бутилки чистейшей воды из близлежащего водопровода! :friends: запах в салоне то что надо и микробы в зимний период в салоне гибнут на ура! :good: глаза нещиплет :rofl: дыхание ровное :ph34r: сердце стучит в ритм автомобильному двиглу :to_become_senile: .

ну а посерьезному то в РЕАЛЕ(не реклама) завезли обмывайки от 125 до 144 рублей!! у нас хоть и тепло но тем не менее себе уже залил попробывал! запах 0, дальше посмотрим что будет!
и какая разница то сколько туда войдет.
налей скока влезет, всерно расфасовка меньше 3 литров я не видел, если осталось то позже по мере использования дальется, ну коли нехватило то канистрочку воды налить и номера промывать вместе с фарами!

безопасность вождения в зимний период зависит от чистоты световых приборов! ;)

Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Снятие насоса и бачка омывателя на Форд Фокус 2

Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок.


Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.


В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя.


Вынимаем пластмассовый пистон.


Приподнимаем декоративную накладку.




Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.



Снимаем бачок омывателя Форд Фокус 2.
Помещаем снятый бачок на верстак.


Для снятия насоса омывателя стекол на Форд, отсоединяем колодку проводов от насоса.


Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости.


Ввынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.


В случае замены бачка, вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня.


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.



3. Выверните болт крепления…

4. …и снимите горловину бачка омывателя.



7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…

8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).



9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…

10. …сожмите фиксатор…



11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.

12. Выверните задний…



13. …и передний болты крепления бачка омывателя.

14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его.

15. Слейте из бачка омывающую жидкость.


Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.



16. Сожмите фиксатор…

17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.



18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

19. Снимите электронасос.



20. Подденьте отверткой…

21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.



22. Подденьте отверткой…

23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.

Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.



24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…

25. …из держателей на бачке…



26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.

27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…



28. …подденьте отверткой…

29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.



30. Отожмите отверткой фиксатор…

31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте.

Читайте также: