Шевроле круз замена распредвалов

Обновлено: 19.05.2024

Износ сальников клапанов на Шевроле Круз может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации

Где находится?

Сальник представляет собой резиновое кольцо на металлической основе. Основное назначение резинового манжета – не допустить протекания масла, а вспомогательное – защитить узел от попадания грязи, пыли и влаги при достаточной затяжке болтов. Сальник стоит на распредвале сразу за его шкивом. Резиновая прокладка может быть причиной стука при работе мотора.



Расположение сальника за шкивом

Причины и признаки неисправности

Сколько времени прослужит сальник, зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, затяжки болтов, натяжения ремня. Если у водителя спортивный стиль езды, то двигатель часто испытывает нагрузки, что приводит к их преждевременному износу составляющих.

Сальники следует менять:

  • при смене масла;
  • при обнаружении дефектов;
  • если обнаружены следы масла;
  • если стучит двигатель.

Кроме того, обязательно меняется манжета при замене штатного распредвала на спортивный.

Руководство по замене

Если установлено, что двигатель стучит из-за манжет, то необходимо их заменить.

В этом видео показывается, как устранить биение распредвала и заменить прокладку.

Инструменты

Для ремонта потребуется минимальный набор инструментов:

Покупать новый расходник лучше оригинальный, от этого зависит, сколько он прослужит.

Этапы

Процедура замены сальника распредвала на ВАЗ2109 состоит из двух этапов: снятия и установки. При снятии деталей следует запомнить порядок, чтобы соблюдать его при сборке.

Снятие

  1. В первую очередь следует отключить питание автомобиля, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Далее нужно выставить положение поршня в первом цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого следует выставить метки на коленвале и распредвале.
  3. Теперь, ослабив затяжку болта крепления распредвала и натяжной ролик, можно снять ремень ГРМ.
  4. Затем выкручиваем болт и снимаем шкив распределительного вала и шпонку.
  5. С помощью отвертки или шила вынимаем сальник распредвала.



Момент вынимания манжеты распредвала отверткой

Установка

  1. Перед тем как устанавливать новый расходник, нужно смазать его кромку моторным маслом.



Манжета распределительного вала

После окончания ремонта следует завести мотор и проверить его работу: не должно быть слышно никаких стуков, посторонних звуков.

Если двигатель стучит, значит нужно искать причину стука и устранять неполадку, возможно, нужно выполнить затяжку болтов.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.






Тонкости процесса

Замена сальника технологически не отличается на всех авто. В зависимости от машины, при достижении определенного пробега в зоне сальника и шкива начинают появляться масляные пятна. С увеличением пробега их размеры растут. Это значит, что сальник пора менять.

Основная опасность подтекания масла не в том, что снижается его объем. Жидкость попадает на ремень и шкив. Горячее масло неблагоприятно воздействует на резину ремня, что сокращает ресурс детали. Кроме того, элементы соединения становятся скользкими – зубья ремня могут соскальзывать с зубьев шкивов.

В результате появляются трещины в поршнях, повреждаются клапаны. В любом случае масляные подтеки необходимо устранять. Для этого меняют сальники. На некоторых автомобилях процесс замены ремня может отличаться. К примеру, новые машины имеют 2 шкива и распредвала. Здесь нужно менять 2 сальника. Тут же помещен и более длинный ремень, который требует более аккуратного обращения. В этом случае также необходимо наносить метки.

Лучше не прибегать к работе маркером, а прокручивая болт шкифа коленвала по часовой стрелке, выставить шкифы в положение заводских отметок. Они также нанесены и на двигатель. Случается, когда отметки имеются только на шкифах.

После того как метки поставлены, можно снимать ремень. В этом случае распредвал и коленвал находятся в том положении относительно друг друга, когда в 1 цилиндр поднят в ВМТ. В некоторых случаях ремень снимают целиком – при одновременной замене сальников коленвала и распредвала. Изнашиваются эти детали практически одновременно.

Зная, как поменять сальники, можно самостоятельно провести небольшой ремонт. Это позволит избежать выхода из строя поршней и цилиндров, повреждения ремня привода.

В этом видео подробно показан процесс замены резиновой прокладки распредвала.

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала? Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Когда нужно менять сальник распредвала? Сальник подлежит замене, при:

Примечание! Протекать масло через сальник может еще по некоторым причинам, к ним относят:

Примечание! После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый!

Причины течи масла

Как известно, поврежденный сальник ведет к течи масла, что недопустимо. Но прежде чем винить во всем этот элемент, нужно знать и о других причинах, которые приводят к подобным симптомам.

Причина

Ваши действия

Загрязненная система вентиляции картера

При загрязнении системы ход жидкости нарушается, возрастает давление, появляются следы подтекания масла из картера. Вам необходимо прочистить систему вентиляции картера

Пережатые шланги системы вентиляции картера

Если шланги пережались, это также вскоре приведет к течи. Проблему можно решить двумя способами — восстановить структуру шлангов или поменять их на новые в случае износа

Деформация, износ сальника

Тот случай, о котором мы подробнее расскажем в нашей статье. Заменить сальник не сложно, потому обращаться на СТО вовсе не обязательно.

Повреждение сальника приводит к подтекам. Масло в результате попадает на ремень газораспределительного механизма (ГРМ), что негативно сказывается на его состоянии, работоспособности и эффективности всего двигателя. Потому замена — необходимая мера.

Примечание! Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание! Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание! Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

• Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!


Сальник распределительного вала ваз2109

Замена сальника распредвала ваз 2109 выполняется по тем же самым причинам, что и замена переднего либо заднего манжета коленвала, при обнаружении масляных потеков. Если вы обнаружили следы подтекания масла через сальниковую манжету распредвала, проверьте сначала, систему вентиляции картера (она могла засориться). Возможно, пережаты шланги этой самой системы, в случае необходимости прочистите систему. Если после этого течь масла не прекратилась, значит, замена сальника распредвала на ваз 2109 решит эту проблему.

Уплотнители распределительных валов

Лада 2109 Синяя полночь Бортжурнал Течь заднего сальника коленвала и замена боковой подушки двигателя

Демонтаж сальников с целью замены:

  • После снятия всех девайсов – крышки и зубчатки, откроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. С помощью глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
  • Способ, щадящий шейку распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально противоположных точках поверхности сальника, ввинчивают саморезы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо.

Монтаж нового элемента:

  • Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
  • При помощи втулки подходящего диаметра уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.

Назначение

Что из себя представляет сальник и зачем он нужен? Сальник (резинометаллический манжет) это специальное уплотнение в виде кольца из резины на металлической основе, которое применяется для уплотнения узлов и агрегатов с вращающимися деталями для обеспечения герметичности зазоров между вращающимися и неподвижными и деталями. Основное предназначение манжета – не допустить утечки смазочной жидкости. Кроме этого, вспомогательное назначение сальника – это защита агрегата от попадания влаги, пыли и грязи. Выполнить его замену своими руками вам не составит труда.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (124 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.6, что бы было понятно, что нам предстоит.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-1

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.6 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-2

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-3

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-4

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-5

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-6

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-7

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-8

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-9

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-10

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-11

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-12

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-13

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.6. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-14

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-15

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-16

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-17

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-18

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-19

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-20

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (124 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.6-21

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.6 устанавливаем в обратной последовательности.


В общем, примерно месяц назад, начала моргать масляная лампочка. Проверил уровень масла — в норме. Съездил сменил масло, уже как раз время подошло — тоже не помогло. Позвонил знакомому в сервис, сказал, что маслоприёмник почистить надо. Поехал к нему сразу же. После того как поддон сняли, тут самое страшное, увидели на сеточке маслоприёмника стружку, мастер сказал что это баббитовая стружка… Пошатал коленвал — люфт… Итак уже плохое моё настроение сразу упало до нуля. Сказали ехать искать вкладыши шатунные. Обзвонил все номера магазинов и только в одном они были.
Купив вкладыши, приехал в сервис и опасаясь самого страшного, ждал пока поставят их. В итоге люфт все равно присутствовал… Вот я попал. Слесарь сказал, что типо давай портянки я поставлю и продавай машину. Я так подумал:
во-первых, я не хочу подставлять и обманывать новых владельцев машины, совесть загрызет;
во-вторых, продавать я её не хочу.
Конечно же решил её ремонтировать.

Заказал следующие детали:
1) Коленвал, оригинальный, заказывал по вин коду — 14000;
2) Сальники, передний задний — примерно 1500;
3) Масляный насос — 4000;
4) Вкладыши шатунные, коренные — 2700;
5) Помпа, решил за одно поменять — 2500;
6) Снова, новое масло с фильтром — 2200.
Знакомые посоветовали один сервис, сказали, что там мастера очень все качественно делают, 20 с лишним лет работают. Ну я потащил машину туда на ремонт.
Делали они неделю! Без машины вообще как без рук, наездился вдоволь на автобусах. Приехал к ним, спрашиваю что да как. Он говорит: "Коленвал встал четко, промеряли его, дефектов нет, а вот помпа не подходила немного, крылья её упирались в голову. Мы её на 1мм давнули на прессе и она встала." Я стоял недоумевал, подумал, ну раз 20 лет работают наверно знают что делают. Забрал машину и уехал. Все работало хорошо, лампочка больше не моргала. За работу кстати отдал 13000.

Дня через два заметил, что стало антифризу мало, поехал купил еще, тут же у магазина стал доливать. Но антифризу от этого не прибавилось, я заглянул под машину, а он уже ручейком выбегает…Купил еще, налил и поехал быстро в сервис. Мужик, который делал, вышел и сказал что помпа бракованная, замена 4-5 тысяч… Прекрасно ведь знает, сам накосячил, давнув помпу. Спорить с ним смысла не было, я сказал — "Сам ты бракованный!" Развернулся и уехал. Решил поменяю её лучше сам, опираясь на книжку с инструкцией и интернет.
Купил опять помпу и пошел менять. Загнал на яму и стали разбирать с соседом. Не буду описывать процесс разборки, если нужно будет кому, напишу, инструкций в принципе предостаточно в интернете.
Когда снял помпу, решил для интереса замерить её штангенциркулем. Померил её, старую помпу и новую. Результаты: 99мм, 104мм, 104мм, соответственно. Ничего себе давнули на мм… На целых 5! "Хорошие" вообще мастера… И новая встала без проблем у меня, не знаю что у них она не влазила.

Когда все было пока разобрано, решил почистить гидрокомпенсаторы, так как присутствовало такое дизельное тарахтение. Много читал, у них появляется нагар и поэтому они начинают брякать. Снял шкивы, крышку клапанную, распредвалы и добрался о гидриков. Взял магнит и вытащил один — чистейший, нет никакого нагара. Потом взял в руки распредвал заметил на его шейках задиры, они были такие ровные, что я поначалу подумал так и надо. Сосед сказал, должны быть зеркальные поверхности, также как и на коленвалу. Сняли гидрокомпенсаторы, поставили распредвал без них, пошатали его и — люфт… Тут я вообще Очень мягко говоря расстроился…
На следующий день вызвал мастера ( из другого сервиса уже ). Осмотрел постели головки, крышки, сказал, что они не в плохом состоянии, а распредвалы менять уже точно надо. Мастер предупредил, если заменим щас их, то в скором времени их все равно начнет разбивать… Делать было нечего, на новую голову у меня средств уже не было никаких, даже на бу, пришлось покупать новые распредвалы — 11000. Мастер немного притер постели с крышками и поставили распредвалы. Встали плотно без люфтов. Теперь машина работает тихо как и раньше, только не знаю, надолго ли. В любом случае, теперь задача моя за зиму и весну накопить на новую голову.

Ну вот, в принципе всё, что хотел написать, написал. Всем большое спасибо кто прочитал! Всем добра, любите свои машины!

и роликов соответственно, обломали выступ (усик или как его назвать не знаю), который передает показания о положении распредвала на датчик. Обломали о металлическую планку, по которой выравнивают впускной и выпускной распредвалы. При проворачивании вала эта планка сдвинулась внутрь двигателя на несколько мм, этого и хватило, и как раз именно в этот момент там оказался этот выступ.




Итог - неделя ожидания нового оригинального распредвала и неприятный осадок, что на это время на других перекладных машинах пришлось добираться по делам по морозу под сороковник.


Двигатель со снятыми клапанной крышкой и распредвалом


двиг грязный:ah: по дальнякам грязи нацеплял, сегодня исправили - отмыли отпарили:yahoo:

outlander81

Знающий

Slepoj Pju

Увлеченный.

Ну что же так. Бывает. Нет на свете слесарюги у которого не было хотя бы одного запоротого дрыжка. Я то же порол. Нет безгрешников на этом свете. Да же у каждого врача есть свое кладбище, как поговаривают. Вопрос мне видится в другом ключе. А то что отломили нашли? Я не вижу например здесь проблемы. Аргон все приварит если есть то что приварить и то к чему приварить. Еще конечно руки нужны. Я бы не ждал неделю и сразу предложил вариант со сваркой. Естественно за порчу они должны были бы скостить или вообще не взять оплату за замену ремня. Надеюсь хотя бы за распред вал вы не платили?

Старожил

А то что отломили нашли? Я не вижу например здесь проблемы. Аргон все приварит если есть то что приварить и то к чему приварить. Еще конечно руки нужны. Я бы не ждал неделю и сразу предложил вариант со сваркой. Естественно за порчу они должны были бы скостить или вообще не взять оплату за замену ремня. Надеюсь хотя бы за распред вал вы не платили?

Нашли. Вот тут им надо отдать должное, могли бы под каким-нибудь предлогом отсрочить выдачу машины например на сутки, и в тихую заварить аргоном, собрать быстренько и до свидания. Тут они специально пригласили подъехать, объяснили ситуацию и сказали что уже предприняли меры, обзвонили близлежащие салоны, магазины и т.д., но в наличии не оказалось, и предложили вариант заказа в их головном офисе в Москве оригинальной запчасти, за счет фирмы разумеется. В подарок поменяли сальники распредвала и клапанную прокладку, а за замену ремня скидку не сделали, мол они тоже расходы понесли нехилые, виновные наказаны и т.д. и что у них итак ценник недорогой, а у меня чесслово не было ни времени, и особенно, ни желания бодаться.

outlander81

Знающий

Slepoj Pju

Увлеченный.

Ну все таки. С одной стороны это так и должно было быть. Значит в конторе работают нормальные люди. По регламенту работ (Советского времени) прокладку и так необходимо менять при снятии КК. Она из-за температуры дубеет. Сейчас может и не надо. Материалы то уже теперь другие. А сальники возможно так же подлежал замене, раз РВ снимали.

Аргоном варят все. Там важен припой.
П.С Там с чугуном вроде бы есть ограничения, но так же можно варить если будет подогрев и медленное охлаждение с помощью горелки.

Старожил

Кстати, забыл сказать, еще до этого ремонта ребята говорили что масло подтекает где-то в том районе, надо смотреть мол. А сейчас вскрытие показало, что это сальник того самого РВ. Ну вот и заменили.

aljaska

Пользователь
Старожил

Alber-F1

Знающий

Нормальный сервис, как тут уже отмечали, не косячит тот кто ничего не делает, все признали, рассказали, реально за имя свое отвечают.
stns, По везло тебе

krenkel

Пользователь

А когда заказывал, распредвалы впуск и выпуск разные по каталожникам?
Нет ли случайно у тебя фоток как стоят валы в местах этих выравнивателей при правильной установке валов.
У меня вот такая проблема

мне бы понять, что в той машине навертели до того, как она ко мне попала

НА самом деле вал целиком заказывать було не обязательно. То,ч то тебе обломали продается отдельно и осаживается на вал

Старожил

А когда заказывал, распредвалы впуск и выпуск разные по каталожникам?
Нет ли случайно у тебя фоток как стоят валы в местах этих выравнивателей при правильной установке валов.

Ну заказывал не я, а виновники поломки, кроме того, они сами занимаются поставками запчастей, поэтому сработали через свой головной офис в Москве.
А на рисунке 9-й - впускной, а 12-й - выпускной, номера 55561747 и 55561748 соответственно (в случае приобретения рекомендую уточнить у продавца)

ценник можно посмотреть

К сожалению я не спец по этим делам. У Фила надо поинтересоваться.

НА самом деле вал целиком заказывать було не обязательно. То,ч то тебе обломали продается отдельно и осаживается на вал

krenkel

Пользователь

За их деньги хоть двигатель целиком. Я указал для возможности экономии этот момент.
Фил уже помогает, чем может в той теме. Пока есть предположения и план действий. Будем пробовать. Спасибо за отклик

Anatolidis

Только прибыл

На самом деле отломанный зуб распредвалов при замене ремня ГРМ- обычное дело почему то..мне тоже сломали

У меня контрактный двигатель, якобы из Америки от круза 2014 года, а машина 2011 года выпуска- ГБЦ другая, распредвалы другие, двигатель "колбасит" (нестабильная работа на холостом ходу).
Купил я неоригинальные распредвалы UXCLENT 50А-109-TZ10 и 50А-109-TZ11 и хотел их поставить (побоялся покупать оригинальные, потому что могут просто не лечь в ГБЦ, а они дорогие). В итоге китайские распредвалы легли, но их зажимает (так моторист сказал) и они не проворачиваются. Еще сказал что они какие то дебильные и никогда таких дебильных не видел, хотя работает на ремонте только на опелях и шевроле. И посоветовал мне купить оригинальные валы.
И тут у меня вопрос: может есть способ идентификации подходящих валов, известные параметры (размеры) оригинальных распредвалов? Я бы замерил, сравнил имеющиеся у меня валы и узнал бы точно что они "неправедные".

Anatolidis

Только прибыл

Как оказалось, китайские распредвалы зажимало, так как американская голова (ГБЦ) другой конструкции, и оригинальные бы зажало

Мимо проходил

Слева нормальный вал от мотора 2Н0, справа от мотора LUW. Обратите внимание на подъём кулачков и их базу. Поэтому и зажимает. А сама заготовка одинаковая


Victal

Местный

Anatolidis, В вашей "американской " головке не только другие распредвалы. Клапана короче, стоят гидрокомпенсаторы и сама голова по высоте меньше.
Столкнулся с этим. Решение в замене головки блока от 2Н0 либо от Астры Н, как понятнее, либо от " родного" двигателя Орландо - российского.
Номер американской ГБЦ 55568116. Тип LUW . A18XER.

Anatolidis

Только прибыл

На самом деле отломанный зуб распредвалов при замене ремня ГРМ- обычное дело почему то..мне тоже сломали

У меня контрактный двигатель, якобы из Америки от круза 2014 года, а машина 2011 года выпуска- ГБЦ другая, распредвалы другие, двигатель "колбасит" (нестабильная работа на холостом ходу).
Купил я неоригинальные распредвалы UXCLENT 50А-109-TZ10 и 50А-109-TZ11 и хотел их поставить (побоялся покупать оригинальные, потому что могут просто не лечь в ГБЦ, а они дорогие). В итоге китайские распредвалы легли, но их зажимает (так моторист сказал) и они не проворачиваются. Еще сказал что они какие то дебильные и никогда таких дебильных не видел, хотя работает на ремонте только на опелях и шевроле. И посоветовал мне купить оригинальные валы.
И тут у меня вопрос: может есть способ идентификации подходящих валов, известные параметры (размеры) оригинальных распредвалов? Я бы замерил, сравнил имеющиеся у меня валы и узнал бы точно что они "неправедные".

Дополню, хоть прошло много времени: заменил ГБЦ на нашу "россЕйскую" и воткнули туда китайские распредвалы. Возил машину к Филу, благо в командировку в Московию посылали.
Всем сомневающимся и просто для раздумья- китайских валов UXCLENT 50А-109-TZ10 и 50А-109-TZ11бояться не стоит, хотя стоили они на момент покупки в 7 раз дешевле оригинала каждый

Читайте также: