Форд с макс не работает абс

Обновлено: 18.05.2024

Сыну интересно было разобраться, где находится блок управления абс Форд СиМакс в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен блок управления абс Форд СиМакс.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Ford C-MAX

На Audi S5 сцепление идёт одним модулем в сборе с корзиной и с маховиком Luk стоит 40 тыс рублей, оригинал 90 тыс рублей. Хватает примерно на 80-100 тыс пробега, ну и другие запчасти тоже космических денег выходят

Динамометрический ключ в гараже должен быть обязательно. Это соединение (без штива, шпонки) хороша тем, что есть возможность точно выставить взаимное положение распредвалов и коленвала(а-ля регулируемая звезда). При грамотном подходе, соединение надёжно.

У меня лязганье с левой стороны как по тонкому металлу всё просмотрел и на диагностику ездил подвеска в идеале оказывается мелочь спасибо за видео

У меня ФОРД Ц МАКС. Сцепление еще терпимо а вот двухмассовый маховик это ужас. Цена от 25000 до 40000рублей.

Автор красавчик, что делает что-то своими руками. Но это ахинея, а не доработки. Бедная машина. Ну не может прилететь 20 л.с. от замены выхлопа на маломощном атмо моторе, тем более без прошивки мозгов. Такой прирост будет на турбомоторах или на каком-нибудь w10 от М серии БМВ.

Сразу видно, человек знающий. Спасибо огромное. У меня как раз периодически загорается чек. Выявили. Датчик детонации.

как в экобусте 1.5 фокус правильно заметить уровень масла в двигателя щуп просто ж как не достану вытру снова вставляют вынимаю весь в масле уровень не понятен может от 1.6 поставить щуп там все ясно и понятно подойдёт или нет?

ой ну вася тока трубку засунул сразу радиатор помял. при такой доступности радиатора его как угодно можно помыть

День Добрый всем. Форд Фокус 6 (125 л.с) пробег 58 тыс. Коробка автомат. У меня вопрос. когда начинаю движение, т.е на старте (на 1-ой скорости АТ примерно) есть дерганье слегка, когда движение начато то прекращается и нормально едет. А иногда бывает и не дергается (но это редко). Что это? Возможно ли это нагрузка когда полный экипаж? (5 чел.), или это из за бензина плохого качества? Или так у всех (125л.с) бывает? Мне один посоветовал сделать прошивку коробки. Что мне делать?

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях для предотвращения блокировки колес. Система обеспечивает:

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы предусмотрена функция диагностики и аварийный режим работы системы.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) антиблокировочной системы получает ин-формацию о скорости и направлении движения автомобиля, а также о дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

Рис. 6.48. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 2 – датчик скорости вращения переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения заднего колеса; 4 – контрольная лампа ABS и электронной системы распределения тормозных сил; 5 – диагностический контактный разъем

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

Рис. 6.49. Гидросистема ABS: 1 – тормозной трубопровод правого переднего колеса; 2 – тормозной трубопровод левого переднего колеса; 3 – тормозной трубопровод правого заднего колеса; 4 – тормозной трубопровод левого заднего колеса; 5 – тормозной шланг правого переднего колеса; 6 – тормозной шланг левого переднего колеса; 7 – тормозной шланг правого заднего колеса; 8 – тормозной шланг левого заднего колеса; 9 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 10 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

Элементы антиблокировочной системы тормозов показаны на рис. 6.48 . Гидросистема антиблокировочной системы тормозов представлена на рис. 6.49 .

Нормальное торможение. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в колесный цилиндр через электромагнитный клапан и приводит тормоз в действие. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной клапан и обратный клапан.

Режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в колесном цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит.

Режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) – это подсистема ABS, которая служит для обеспечения эффективного сцепления задних колес с поверхностью дороги.

Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.

При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления.

Поскольку регулятор давления – механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля. Кроме того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) управляется блоком управления ABS. При движении система распределения тормозных сил постоянно определяет

степень проскальзывания каждого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.

В случае обнаружения неисправности (табл. 6.1) системы распределения тормозных сил (EBD) в комбинации приборов загорается контрольная лампа EBD (и стояночного тормоза).

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

Звук при проверке системы ABS. При пуске двигателя из моторного отсека иногда слышен глухой стук. Он связан с проверкой работоспособности системы.

Звук во время действия ABS. Звук работы электродвигателя гидроблока ABS (воющий звук). Скребущий звук, сопровождаемый вибрацией педали тормоза.

Во время действия ABS от шасси автомобиля идут звуки, которые вызваны повторяющимися циклами торможения и растормаживания колес (глухие удары, идущие от подвески; скрип от шин).

Большой тормозной путь. На некоторых дорожных покрытиях, в том числе на заснеженных дорогах или гравийном покрытии, тормозной путь автомобилей, оборудованных ABS, может быть больше обычного. Поэтому при движении по таким дорогам владельцу автомобиля надо проявлять осторожность и двигаться на пониженной скорости.

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Ford

Кабельная часть разъема гидроэлектронного блока управления ABS показана на рис. 6.51 . Адресация кабельной части разъема гидроэлектронного блока управления ABS приведена в табл. 6.3.

Здраствуйте, проблема с ABS. Заехал в снег буксанул, загорелся значёк ABS, при этом тормоза работают как на обычной машине. Временами значёк потухает и ABS работает, но иногда тормозов почти нет (это при погасшем значке ABS) при малейшем нажатии на педаль тормоза тормоза отпускают бьёт педаль тормоза как при нормальной работе ABS, когда произошло в первый раз даванул на педаль тормоза по сильней загорелся значёк ABS и тормоза заработали как на обычной машине. Что это может быть. И можно ли вытащив предохранител временно отключить ABS. До сервиса далеко.Форд Фьюжен 1.6, МКП, 2005 г.в.

Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.

Тормоза и ABS Ford C-max 2010-2014

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

В зависимости от применимых юридических и технических нормативов страны, для которой изначально предназначен ваш автомобиль, стоп-сигналы могут мигать при экстренном торможении.

Скрип тормозов в отдельных случаях является нормальным явлением и не указывает на неисправность. Работа системы может эпизодически или периодически сопровождаться визгом или скрипом при включении тормозов. Как правило, эти шумы вызываются такими погодными условиями и условиями движения, как холод, жара, повышенная влага, дорожная пыль, соль или грязь.

Дисковые тормозные механизмы

Попадание влаги в дисковые тормозные механизмы приводит к уменьшению эффективности торможения. На обратном пути после мойки слегка нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы избавиться от водяной пленки,

Система ABS не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.

ABS помогает сохранять полную управляемость и стабильность движения при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ

Срабатывание системы ощущается в виде вибрации на педали тормоза; движение можно продолжить. Поддерживайте усилие давления на педаль. Также может быть слышен дополнительный шум из системы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Читайте также: