Трубка обратки форд мондео 4 дизель

Обновлено: 28.04.2024

  • Am 17 Okt 2020 veröffentlicht
  • Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper. Видео о том как заменить шланги обратной подачи топлива на Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Так же посмотрели на распредвал спустя 10 000 км пробега после замены масла на Cuper NS line.

KOMMENTARE • 47

Масло в турбо моторах и дизелях желательно менять каждые 5-7 тыс км

По регламенту официалов масло Формула ф 5w30 меняется 20000км они рекомендуют 15000

Это не обычное масло, экспериментальное

оригинальные решения со всех сторон.мне собачья будка понравилась.хотя я в будках вообще не шарю

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

Проверь возле форсунок ,есть ли там солярка в колодцах если есть 90процентов утечка солярки с штуцера обратки

У меня 320к 2008 но думаю 100к смотано если не больше

Про люстры классно )

Я лью масло ultimate power оно с ПАВ полимером. Выдерживает нагрузку на разрыв до 140нм. Самый дорогой Кастрол 65 держит

На дюратекс будет по сложнее

Ну во первых для зарядки аккумулятора надо 10 процентов от ёмкости АКБ во вторых сегодня менял резинки на обратке, если есть терпение и правильные руки то можно и не снимая коллектор впускной я не хотел трогать коллектор чтобы не менять уплотнения

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

Я Чистил клапана грецким орехом 👍

срочно на замену масла )))

Это эксперементальное масло и я просто обязан был показать его состояние) Многие сказали выкинь это масло)

Какой программой пользуешься для озвучки видео? Не могу найти

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

@Vladimir Sirosch насос форсунки? Точно?

Диагностику делали ничего не показало,ошибок вообще нет, буду смотреть топливную систему, тяга зверская не троит , не пыхтит, не дымил егр и все остальное чистое, не забитое . У нас тут походу кольца и.т.д не меняют походу, мотор ставят и все выходит выгодней))

Привет, данный двигатель сам по себе надёжный слабые его места это топливная система(насос форсунки) я бы начал с них и все что с ними связано. Так же бы посмотрел ошибки. Датчик давления топлива, регулятор давления глянуть надо. А после трогать мотор и лить присадки.

масло не есть 10 тысяч не грамма не доливаю

Меняй кольца скорей там нет компресии и клапана проверь

Это я делал у себя без снятия коллектора 😏😉😛😅🤪

Но можно было снимать пластиковые штуцеры со шлангами.

Я одно поменял плюнул :)

Меняй масло через 7 егр очень засерает двигатель

Мотор этот надёжный? Тоже хочу такую машину

@Vladimir Sirosch спасибо за ответы друг!

Мотор да, 400к полет нормальный, форсунки живучие насос тоже.

По одометру 300)))) но по ощущэнию 500+

Ставлю лайк за очінь виселе відіо

Мазяки герметиком улыбнули) люстра тоже с герметиком?

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

Течет с обратки форсунок-где взятьуплотнительные колечки. ⇐ Transit. Система питания

Течет с обратки двух форсунок . экзист предлагает купить обратку за 3000 рэ--ради двух резиновых колечек.
пытался подобрать колечко с o-ring китов( в каждом магазе запчастей есть коробочка с набором колечек) не очень получается.
может в ford-etis есть номера этих колечек. ни у кого нет доступа к данной проге.
машина в подписи (2006 год но в новой шубе )

Собственно для подбора запчастей етис вобщем то и не не нужен, достаточно микроката, да и ексист вобщем то все коды и картинки от туда стащил.
Вот только небудет там никакого кода колечек. Только обратка в сборе. Таже история, что и у нас на 2000, хочешь медное колечко заменить, ан нет, покупай обратку в сборе.
Подбирайте в магазинах подходящие по размерам или в серис какой смотайтесь, у них как правило этих колечек (всяких разных) остаётся достаточно (если конечно они бережливые и не выкидывают всё подряд).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Спасибо производителям автомобилей говорите. Сравните в елкатсе например сколько мелочёвки было на старые автомобили и сколько на современные.
Сами же уже с прокладками впускного коллектора столкнулись, и коды на них брались от Транзитов 2000г., а вам производитель предлагал, аж весь коллектор в сборе купить

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я в таком случае иду в магазин для тракторов, зажав в кулаке образец, как правило помогает, и стоит копейки.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Сталкивался с такой же проблемой подбора резиновых колечек(в магазине их всяких разных,но они не подходят,или чуть больше,или чуть меньше) в итоге взял которые чуть больше и не влезают в форсунку (немного) и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера .Всем удачи.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

-Strannik-: и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера

Да уж, вы только подумайте, веть это надо всего то взять дрель, купить наждачку, изобрести или купить насадку на дрель, что бы ровно насадить резинку (уплотнительное кольцо) на эту дрель (насадку), потом четко и точно ее(резинку) обточить (уменьшить), а в итоге где то слегка мазанул с этим уменьшением и вот результат

Да вот еще что, результат веть узнаешь только после того как поставишь, это сколько же раз прийдется снимать и ставить эту трубку (обратку), туда, сюда, обратно (боюсь что это будет именно так)
Считаю, что вам -Strannik-, в этом ну просто повезло.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

  • Am 17 Okt 2020 veröffentlicht
  • Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper. Видео о том как заменить шланги обратной подачи топлива на Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Так же посмотрели на распредвал спустя 10 000 км пробега после замены масла на Cuper NS line.

KOMMENTARE • 47

Масло в турбо моторах и дизелях желательно менять каждые 5-7 тыс км

По регламенту официалов масло Формула ф 5w30 меняется 20000км они рекомендуют 15000

Это не обычное масло, экспериментальное

оригинальные решения со всех сторон.мне собачья будка понравилась.хотя я в будках вообще не шарю

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

Проверь возле форсунок ,есть ли там солярка в колодцах если есть 90процентов утечка солярки с штуцера обратки

У меня 320к 2008 но думаю 100к смотано если не больше

Про люстры классно )

Я лью масло ultimate power оно с ПАВ полимером. Выдерживает нагрузку на разрыв до 140нм. Самый дорогой Кастрол 65 держит

На дюратекс будет по сложнее

Ну во первых для зарядки аккумулятора надо 10 процентов от ёмкости АКБ во вторых сегодня менял резинки на обратке, если есть терпение и правильные руки то можно и не снимая коллектор впускной я не хотел трогать коллектор чтобы не менять уплотнения

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

Я Чистил клапана грецким орехом 👍

срочно на замену масла )))

Это эксперементальное масло и я просто обязан был показать его состояние) Многие сказали выкинь это масло)

Какой программой пользуешься для озвучки видео? Не могу найти

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

@Vladimir Sirosch насос форсунки? Точно?

Диагностику делали ничего не показало,ошибок вообще нет, буду смотреть топливную систему, тяга зверская не троит , не пыхтит, не дымил егр и все остальное чистое, не забитое . У нас тут походу кольца и.т.д не меняют походу, мотор ставят и все выходит выгодней))

Привет, данный двигатель сам по себе надёжный слабые его места это топливная система(насос форсунки) я бы начал с них и все что с ними связано. Так же бы посмотрел ошибки. Датчик давления топлива, регулятор давления глянуть надо. А после трогать мотор и лить присадки.

масло не есть 10 тысяч не грамма не доливаю

Меняй кольца скорей там нет компресии и клапана проверь

Это я делал у себя без снятия коллектора 😏😉😛😅🤪

Но можно было снимать пластиковые штуцеры со шлангами.

Я одно поменял плюнул :)

Меняй масло через 7 егр очень засерает двигатель

Мотор этот надёжный? Тоже хочу такую машину

@Vladimir Sirosch спасибо за ответы друг!

Мотор да, 400к полет нормальный, форсунки живучие насос тоже.

По одометру 300)))) но по ощущэнию 500+

Ставлю лайк за очінь виселе відіо

Мазяки герметиком улыбнули) люстра тоже с герметиком?

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Fiat 2.0 D Multijet

Lancia 2.0 D Multijet

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

C30, C70, S40, S80, V50, V70

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов.

Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.

Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi

Посторонние звуки при остановке двигателя

За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.

Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим.

Заслонка коллектора на впуске

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.

Клапан EGR

При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана.

Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Форсунки

Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.

На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней.

Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.

Цепь распредвалов

На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.

На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.

Привод клапанов

Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.

Привод ГРМ

Ролики рокеров

Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.

Уровень масла

В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.

Шатуны

Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.

Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.

Читайте также: