Форд с макс стук в передней подвеске

Обновлено: 01.05.2024

Навигация

Нужна помощь. На нервностях дороги, кочки, рельсы трамвая. появляется глухой стук в передней подвеске слева. Авто Focus1 10 лет. Диагностика показала что амортизаторы в отличном состоянии, как и рычаги подвески, стойки стабилизатора вообще новые (менял месяц назад из-за аналогичного стука) Опорный подшипник поменял сегодня. Но всё напрасно. Помогите.

может просто что то где то оторвалось и болтается? может крыло где то, болтик отлетел. посмотри мелочи какие-нибудь. у меня на прошлой машина похожая ситуация был. в бампере отлетел шурупчик, который держал противотуманку. когда лампочку менял, заметил, устранил и звук пропал сразу.


Кузов Ford C-MAX не отличается высокой стойкостью к коррозии, а в связи с тем, что заводское покрытие нанесено выборочно и немалая площадь нижней части кузова защищена лишь краской, кузов желательно подвергнуть дополнительной антикоррозийной обработке. После обработки не реже раза в год требуется проверять состояние днища и колесных ниш с целью выявления и заделки повреждений, появившихся на нанесенном покрытии, а также устранения возникающих очагов ржавления. Главные слабые места – лонжероны в районе крепления продольных рычагов задней подвески и задние колесные ниши. Кроме того, коррозия может появляться в передних арках, на острых кромках крыльев и дверей, а также на порогах под вздутиями заводского защитного покрытия.


К слабостям кузова можно отнести также фирменную систему открывания капота с помощью ключа зажигания. От проникновения грязи, которая была поднята с дороги идущим впереди автомобилем, замок капота защищает эмблема, но эффективной эту защиту не назовешь, да и коллекционеры эмблем у нас до сих пор не перевелись. Во избежание проблем с замком из-за воздействия проникшей грязи необходимо чаще обрабатывать сердцевину препаратами для обслуживания замков.


В рассматриваемые годы выпуска на C-MAX ставился не один, а два дизельных двигателя – объемом 1,6 и 2,0 л. При этом они имели несколько исполнений, а для некоторых рынков модель комплектовалась еще и 1.8 TDCi. Однако независимо от связанных с исполнением отличий все дизели C-MAX одинаково привередливы к топливу и своевременному квалифицированному обслуживанию. При пренебрежении владельца к требовательности моторов в первую очередь страдают узлы топливной аппаратуры. Кроме того, внеплановые неприятности могут преподносить шайбы под форсунками, клапан EGR, шкив коленвала, сажевый фильтр и турбокомпрессор.


Надежность подвески похвальная. В передней однорычажной подвеске сравнительно часто способны беспокоить лишь стойки стабилизатора. Они в зависимости от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, и аккуратности водителя могут требовать замены через 40-60 тыс. км. А аккуратность нужна, так как подшипники передних ступиц удары, которыми сопровождается скоростной проезд рытвин, держат плохо.


При условии, что водитель не пересчитывает все встреченные по пути ямы и не увлекается грузоперевозками на пределе полезной грузоподъемности C-MAX, шарнирные соединения и амортизаторы задней многорычажной подвески способны выдерживать не меньше 100 тыс. км.


Даже стойки заднего стабилизатора могут долго не напоминать о своем существовании, чему, вероятно, способствует особенность их конструкции. Они в отличие от стоек переднего стабилизатора, имеющих по два шаровых шарнира, набраны из резиновых втулок и нечувствительны к ударам, от которых помимо износа страдают сухари в шаровых шарнирах.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Си-МАКС отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford C-MAX позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Си-МАКС;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Си-МАКС должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford C-MAX в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford C-MAX, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Си-МАКС уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford C-MAX, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Си-МАКС, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford C-MAX начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Си-МАКС). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Си-МАКС. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford C-MAX, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Си-МАКС, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford C-MAX поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда C-MAX обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда C-MAX. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford C-MAX, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Си-МАКС путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford C-MAX, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Си-МАКС, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford C-MAX, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Всем привет, может кто поможет советом. На мелких неровностях в передней подвеске слышен глухой стук, причем с обоих сторон, на трассе все нормально. Ездил на сервис, мастер определил только неисправность опорного подшипника слева. Заменил, стук как был так и остался. Знакомый говорит, что это особенность работы передней подвески Форд Фокус 2, у кого какие соображения на этот счет?

Владим

Пользователь

Mishanya56

Активный

Замечаю одну особенность мы раньше все ездили на разных машинах,и многие были на порядок хуже,но с "фоксика"желаем получить за все промахи со всех машин.Поверте это не козёл отпущения на Мерена или Бэху хоть и выглядит но нетянет ведь тазикам всё прощали а тут всё желаете с полна.

Владим

Пользователь

Причем тут козел отпущения! Я и на тазике ездил, причем не на одном и следил за ними, чтоб не было никаких косяков. Видел потом их в чужих руках и в "обморок падал", что с ними стало. Каму-то стук во всей ходовке не помеха для передвижения, причем даже на Мерине или Бехе.

sanechek

Пользователь

у моего знакомого форд фокус 2 седан дорестаил и он сталкнулся с похожей проблемой! объездил все сервисы, доходило до того, что ему почти весь привод заменили, а как позже выяснилось дело было в лопнутой подушке двигателя, которую обнаружил местный "кулибин" )))

Владим

Пользователь

sanechek, Привет! А какой примерно пробег был на его ФФ и от чего может лопнуть подушка двигателя, от времени эксплуатации или от стиля эксплуатации.

igo777

Авторитет

Первое, что приходит на ум - рейка. Она именно так начинает постукивать при небольшом люфте. Какой пробег на авто, кстати?
Попробуй резко и часто с небольшой амплитудой крутить руль влево-вправо. Если услышишь такие характерные глуховатые щелчки, то, возможно, действительно стучит рейка.
Вообще с рейкой на фордах недоработали, конечно. Всего-то сделали бы регулировку и проблем ноль.

igo777

Авторитет

Всем привет, может кто поможет советом. На мелких неровностях в передней подвеске слышен глухой стук, причем с обоих сторон, на трассе все нормально. Ездил на сервис, мастер определил только неисправность опорного подшипника слева. Заменил, стук как был так и остался. Знакомый говорит, что это особенность работы передней подвески Форд Фокус 2, у кого какие соображения на этот счет?

Вообще-то опоры на форде из-за своей конструкции физически не могут стучать. Есл только гайка не ослабнет.
Другой вопрос - как мастер определил, что стучит опора? - Положил на опору руку и раскачивал авто, а когда при раскачивании почувствовались толчки от штока решил, что это опора?

Руслан 34

Пользователь

Я при его работе не присутствовал, как он его проверял мне так же не известно. По ходу просто нагрели меня да и все.

deemon

Новый

подскажите пожалуйста что за стук спереди справа?появился внезапно а потом также исчез.потомопять появился а сейчас не исчезает!думал защита.но сегдня снял ее а все осталось без изменений.даже скажу не стук а какой то противный бряк приче в независимости какой величины кочка и даже просто на небольшой неровности и на малом ходу.сегодня на яме пытался качать трясти но ничего не слышно.что это может быть и цена вопроса

Руслан 34

Пользователь

Поменял стойки стабилизатора (линки) и тишина, правда не много справа еле слышный глухой стук при среднего размера кочках, думаю проверить подушку двигателя. Кстати подскажите как это сделать, и можно ли самому?

Владим

Пользователь

Евгений81

Новый

Всем привет, может кто поможет советом! Проблема такая: при скорости 20км/ч на ямках слышен стук. В сервисе сказали что это рулевые тяги! Заменил, стук остался. Хотя на трассе на скорости всё отлично. Подскажите что может быть.

va5ili4

Пользователь

Подтяни крепление защиты картера.(у меня открутились 2 задних болта тоже постукивало).
Подергай стабилизатор поперечной устойчивости он может подстукивать.
если стук по фазе совпадает с ямами - может амортизатор (в купе с опорным подшипником)

macsim

Новый

Мой случай: появился стук, субъективно спереди справа, сначала прошлись по днищу, нашли и закрепили два болтающихся пластиковых элемента обвеса, стук остался, качали рычаги, стойки стабилизаторов, шаровые все тихо(как выяснилось впоследствии неправильно вывешивали подвеску, она оставалось напряженной, а пока она неправильно вывешена найти что либо невозможно) при нажатии рукой на "стакан" стойки амортизатора переднего правого ощущался легкий стук, решили поменять опорный подшипник стойки, однако при снятии стойки стало ясно что амортизатор умер, рабочий ход был ровно вполовину от нормального (спасибо нашим дорожным боссам) поменяли амортизаторы, стук остался, сдался, поехал на диагностику, мастер вывесил как положено и тут же обнаружил недокрученную гайку стойки стабилизатора (косточки, что стоит паралельно амортизатору и к нему же крепиться верхним концом) - мой косяк, недокрутил, опять же из за неправильного вывешевания, на этом стук пропал. Выводы: стучал убитый правый амортизатор, после замены стучала недоприкрученная косточка, и общий вывод ремонтировать можно самим, но на диагностику лучше съездить к спецам, благо недорого, в моем случае 500р, и обязательно попроситься посмотреть как они работают, полезно для общего понимания

иван654

Новый

мой случай такой, на фф1 был стук с левой стороны поменял все что можно 1шаровые 2амартизаторы 3 рулевая р-после ремонта 4рулевые тяги опорные подшипники все протягивал шатал смазывал , но стук так и остался особенно на повороте, со временем и левая сторона застучала, потом нашел чисто случайно, полез с ломом под машину и между (рычагом и ступицой) поставил лом и начал шатать и че происходит палец стоит мертво а яблоко шаровой бегала верх в низ палец на ступице был хорошо затянут! на вид шаровая была в поряде и не давала ни каких признаков что вышла из строя но под хорошим давлением показала свой недостаток, ей всего неделя как поменял! та что смотрите производителя и качество шаровых.

Читайте также: