Форд с макс замена бензонасоса

Обновлено: 18.05.2024

Основная проблема:
- любители ездить на пустом баке
- насос охлаждается бензином (конструктивно)
- летом перегрев на пустом баке
- горят контакты на бензонасосе
- горят контакты на на проводе к топливному насосу

Решение проблемы:
- замена топливного насоса в сборе
- замена провода к топливному насосу
- заправляйтесь когда в баке остается 1/4

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА


Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе

скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод

желающие сэкономить и поставить от ВАЗа насосы, распил насоса - колхоз
это не наш метод.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2


Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Меняем безо-насос форд C-Max 2004 год


Сначала думал, что мне .

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Ford C-Max › Бортжурнал › Чистка бензонасоса. Статьи до этого попадались часто, но чаще фокусы…

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Мондео. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос. Машина завелась и работает стабильно.

В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута.

замена топливного насоса — бортжурнал Ford C-Max 2.0 максимка 2007 года на

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз. Кому-ка, зато без варварства и пиления. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие. Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Замена бензонасоса для Ford S-MAX в Тюмени

Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. По окончании промывки и просушки сеток сделал очень простой опыт. В очищенную сетку Ford дуть легче.

Честно думал сейчас машина опять начнет дергаться и заглохнет…нет, пронесло.

Признаки неисправности бензонасоса

Затрат минимум, только на ацетон. Может кому поможет мой совет, всем удачи.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Спасибо за фото отчет. Болезнь Максов и Гэлэкси-Бензонасос.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Новый стоит нереально дорого и без вариантов. Говорят колхозят моторчики от десятки ВАЗ. Видимо бензин пока хороший Бензонасос сразу не умирает, есть симптомы которые говорят, что начинает забиваться сетка.

Заезжаю на заправку, заправляю полный бак — машина полетела.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Для этого позвоните нам и уточните все интересующие вопросы. Москва, Огородный пр-д, д. Ближайшие к нам станции метро: Карта технического обслуживания Форд Ц-Макс.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Эксплорер. Карта технического обслуживания Форд Фиеста. Техническое обслуживание Форд Фокус. Технического обслуживание Форд Фьюжн. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

Ford с max 2008 года хочу поменять топливный фильтр, ни кто не знает где находится. точнее знают, но как то не уверенно говорят. многие говорят что в баке, торгаш на рынке сказал что меняется только с топливным насосом который стоит 2200 китай 5000 оригинал. С низу не видно. Помогите кто знает.

а догадываться бензин дизель или как . .

сори 1.8 бензин газ, вчера узнал что сто пудово стоит в насосе, его рвут, и ставят тонкой очистки под капот жигулевский, сам насос подходит с ваз 2110 один в один. Сегодня буду снимать, что то делать. Хотя бы почищу грубый. Жаль конечно что из 45 человек просмотревших отозвался один, ему респект и уважуха, жду коментов.

leo_anton 16.03.2013 08:54 пишет:
сори 1.8 бензин газ, вчера узнал что сто пудово стоит в насосе, его рвут, и ставят тонкой очистки под капот жигулевский, сам насос подходит с ваз 2110 один в один. Сегодня буду снимать, что то делать. Хотя бы почищу грубый. Жаль конечно что из 45 человек просмотревших отозвался один, ему респект и уважуха, жду коментов.

если что, на 2л бензиновых си-максах топливный фильтр внешний, стоит возле бака (не в сборке с насосом), можно сделать по-штатному.
На 1.6 и 1.8 топливный фильтр в баке в одной сборке с насосом.

Десяточный насос таки подходит с минимальными переделками

Фильтр около 500 грн.
Насос десяточный подходит.
если пробег за 100 ткм, то купи сетку новую на насос

Изменено B.O.S. (10:36 18/03/2013)

Добавляю фото для прояснения так сказать, Нужен фильтр грубой очистки то что выделено желтым цветом, и то что стоит внутри самой белой колбы корпуса самого насоса так называемый фильтр тонкой очистки который меняется только с насосом взборе.

Добавляю фото для прояснения так сказать, Нужен фильтр грубой очистки то что выделено желтым цветом, и то что стоит внутри самой белой колбы корпуса самого насоса так называемый фильтр тонкой очистки который меняется только с насосом взборе.

У меня на 2.5Т насос тож в сборе с фильтром. Я так понимаю, это норма для фордов.
Удивляет другое - цена.. Мне замена в прошлом году на ViDi обошлась в 4к грн (правда со скидкой + гарантиея на 1 год). При замене сказали, что на нормальном топливе 100к он живет без проблем.. Зочем колхозить.

4к за фильтр с насосом стоимостью 1000 грн с работой по замене . нунезнаю .

Изменено FORDMAX (21:12 02/04/2013)

Ну, у некоторых поставщиков его (код детали 1476859) можно заказать даже дешевле чем за 4к (цена в Гемании - около 300евро). На Види - что-то около 4,5к и был в наличии. Работы - около 800грн. Скидка - 20% на всё по сильвер карте - вуаля )

160 уй он в штатах в сборе насос фильтр сетка и датчик уровня

Изменено FORDMAX (07:05 05/04/2013)

Фигасе, 500 грн за сеточку.
Как после этого этого гнать на ВАЗ, где это стоит смешных денег?

Один очень хороший механик (к которому я обращаюсь в течении наверное 5-6 лет, до форда была шкода) мне подсказал, берешь самую большую сетку которая есть на рынке, нагреваешь нож, или если есть (что лучше) паяльник с тонким кончиком, и выпаиваешь из большого тот который нужен тебе примерно, главное что бы крышка закрылась, и [*****]. Но самое главное, как почистить ту сетку ну или фильтр тонкой очистки, называют по разному, которая стоит внутри пластикового корпуса. Т.К. сетка порвалась, и соответственно насос сосал все говно которое было в баке, то есть сетка грязная. Дай бог лиж бы насос не крякнул. КАК почистить. На разных форумах есть варианты, просверлить дырку в корпусе и вырвать его [*****], проволокой загнутой, а потом заклеить эбокситкой, короче парни надеюсь и верю что найду здесь правильный и самый надежный способ решения этой проблемы (покупать новый насос не хочу 2200 Китай 5000 оригинал ОХУ. )/ Спасибо за понимание и читание, уточню двигло 1.8, 125 л.с, Дуратеч. СПС

насос там стандартный типа вазовского боша , соответственно сетка на входе станет любая , насос вынимается и меняется

фильтр от чего подобрали сори непомню , толи мазда какаято толи еще что-то

FORDMAX 05.04.2013 07:04 пишет:
насос там стандартный типа вазовского боша , соответственно сетка на входе станет любая , насос вынимается и меняется

фильтр от чего подобрали сори непомню , толи мазда какаято толи еще что-то

Здравствуйте!
Подскажите где купить отдельно сетку для насоса или все-таки лепить ВАЗовскую?
Может вспомните откуда еще становилась?

Всем привет, и сегодня немного практики. Так уж случилось, что на днях мне пришлось экстренно ехать к близкому родственнику за 200 км - тот приехал в магазин ближайшего сельпо, и больше не завёлся. Добрые люди дотащили до участка, но на этом всё. Машина бодро крутит, но не более того. Что-ж, будем разбираться

Зная, что подавляющее большинство бензонасосов так или иначе взаимозаменяемо, с собой я взял резервный BOSCH 0 580 454 001 из своего резерва. Если не изменяет память, это самый обыкновенный "десяточный" моторчик. Уехать с места ремонта на нём может практически любая машина, а многие, впоследствии, вовсе оставляют его на постоянку даже на моторах под 200 сил. Не буду сейчас развивать тему, правильно это или нет, просто скажу, что ездить на нём, так или иначе, можно.

Приезжаю на место, кручу стартер - ну да, глухо. Лезу в предохранители. 15-амперник на бензонасос горелый. Меняю на новый - тут же сгорает снова при попытке завестись. Понятненько. Что-ж, будем резать пол!

Кто не в курсе, на многих фордах, в т.ч., Mondeo и Focus, производитель знатно потроллил владельцев и сервисменов. Для извлечения сборки бензонасоса необходимо снимать бак. Но, как вы понимаете, когда насос ломается "в поле" (а именно так они и ломаются), никто никакой бак снимать, понятно, не будет. Вырезается лючок под задним диваном, откуда сборка достаётся привычным способом, в салон.

Далее, к счастью, на фордах всё как у всех. Извлекаю сборку, откручивая резьбовое кольцо, располовиниваю пластиковую колбу - пластик мягкий и защёлки легко поддаются нажатию пальцами, что радует. Достаю моторчик. Подключаю для верности напрямую 12 вольт - искрение, а моторчик молчит. Диагноз подтвердился: предохранители выжигает не проводка, а сам моторчик.

Далее следует первый этап колхозинга. Дело в том, что на оригинальном бензонасосе FoMoCo узкая фишка разъёма питания. На БОШе эта фишка значительно шире, и воткнуть моторчик в корпус сборки сразу не получится: необходимо обломать тонкогубцами два пластиковых "р о га". Поясню на фото ниже.

Выше на фото стрелками показаны места облома двух вертикальных "рожек" (уже удалены), которые упираются в широкую фишку БОШа и мешают его установить на место. Для верности, фишку на бензонасосе БОШ тоже можно чуть подрезать кусачками:

Второй этап колхозинга - перепайка разъёма. К сожалению, в коробочке с БОШевским насосом кроме бумажки-инструкции ничего не идёт. Но к счастью, у меня оказался комплектный разъём от какого-то китайского насоса - он точно такой же, как на БОШах. Следовательно, откусываем родной разъём на сборке и паяем туда наш китайский, он же BOSCH. Старые медные провода паяться категорически не хотели, но 15 минут потуг и 100-ватный паяльник их победили.

В остальном, несмотря на некоторую разницу форм, насосы практически идентичны по габаритам. Ниже ещё пара фото сравнения двух моторчиков.

Родная сеточка-фильтр садится на БОШевский моторчик тоже без проблем, да и в целом, повторюсь, кроме подрезания "рогов" в корпусе сборки и фишки на насосе, ничего переделывать не надо - всё собирается ровно и плотно.

Итог - машина ожила (правда, без активного педалирования газом в процессе первой заводки, стартовать никак не хотела), задача выполнена, все довольны.

Читайте также: