Включается поворотник форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

При включении правого поворота включается и левый ⇐ Transit. Электрика

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

При появлении светомузыки ищем плохую массу. Начинаем с правого борта. Откручиваем массу фонарей, зачищаем наждачкой, смазываем WD-ой, прикручиваем на место. Не помогло? Смотрим контакт массы в самом разъёме на фонаре.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот вопрос почему с правого борта надо начинать? Ведь слабый накал ламп при включении правого поворота наблюдается с левой стороны.

Всех с
Новым годом!Помогите,кто может!Суть проблемы-включаю поворот (лев,пр)моргают все повороты.Происходит это с непонятной периодичностью.То работают,то не работают.Реле и массу проверял.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Поменял кнопку аварийки с переключателем поворотов в сборе - не помогло. Причина была в замыкании контактов на розетке прицепного устройства. Отсоединил розетку и всё заработало. Всем огромное спасибо.

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

На днях появилась такая проблема: периодически при включении поворотников появлялся какой-то звук в панели приборов. При этом не понимал что происходит, вчера дошло - при включении поворотника, сам поворотник не работает, на панели приборов тоже не загорается что поворотник включился, и пока поворотник включен, идет какой то звуковой сигнал из панели приборов.
При этом если включать аварийку - поворотники работают. Поискал на форуме, но что то не нашел. Проверил предохранители, в частности тот, который я так понял отвечает именно за поворотники "stop(15a)" который находиться в салоне справа- целый.
что еще может быть?
в чем проблема, может реле еще какое есть которое надо проверить? иногда проблема пропадает не надолго, так понимаю плохой контакт где-то. Но где смотреть ?

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

kompot писал(а): сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

Где сигналка в принципе не важно, просто обычно многие провода от нее к панели идут, в том числе и провода на поворотники (она же моргает, когда машину закрываешь?). Вот я и думаю, что там либо плохо заизолировали, либо отвалилась изолента. Судя по описанию звук похож на искрение (при коротком замыкании), так что не тяни, а то еще загорится что-нибудь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

kompot писал(а): так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

К приборной панели сзади подходят провода - вот их и надо проверить.
Хотя я тут подумал, по идее при КЗ должен бы предохранитель сгореть, так что скорее всего не КЗ, а просто плохой контакт.
Еще кстати проблема может быть в самом блоке переключателей (в рулевой колонке), но там я не знаю, что как устроено, так что не смогу помочь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Возможно это у тебя искрение контактов. Где то была уже такая тема, у когог то в ЖЖ. У меня периодами тоже бывает такой дребезг когда поворотник недоконца включаешь.

разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

А я бы реле посмотрел Щелкает то под приборкой при мигании. Значит и реле там. Вполне возможно, что какая то фиг* с ним. Лично по своему опыту могу предположить, что горит обмотка на катушке в реле. Хуле, годы.

зы тут многие грешат все беды на кривых установщиков сигналки, а эта трабла началась сразу после установки ее?

kompot писал(а): разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

не площадки не менял местами..они вроде одинаковые. блин. придется еще раз разбирать!
нет проблема не после установки сигналки началась, сигналка была, машина уже год, и вот недавно появилась такая трабла..релешки проверил свиду нормальные

разобрал еще раз все прочистил,поменял местами пластины. не помогло:(
видимо не в этом дело. грешу на релешку, но не знаю какую, звук как будто снизу справа (где предохранители со стороны водителя) издается

в итоге поехал в сервис электрик подошел стукнул пальцем по релешке и все заработало!
оказывается я нету релеху смотрел.

всем спасибо за помощь! тема закрыта

купил релешку поставил. ситуация не изменилась! напасть какая то . приехал еще раз в сервис. после более детального осмотра диагноз- менять сам переключатель поворота. я еще разок разобрал до винтика. все осмотрел, почистил, не помогло! причем ума не приложу, что там может сломаться что, поворотники не включаются. все провода на месте, контакты зачищены.
Кстати не понял как сам переключатель отсоединить от проводов?
белый разъем как будто бы намертво присоединен к проводам. Его отсоединить надо?

Какой белый разъём? Снизу под рулевой колонкой который?
Полагаю, можно отсоединить, но я сам не пробовал.
.
У меня кстати опять начал похрустывать иногда поворотник - надо разобрать какой-то смазки забить туда.

ну да белый. что то я его попробовал отсоединить-не отсоединяется. а у меня не то что бы похрустывает, просто не включается поворотники, уже и звук в релешке дребезжащий пропал совсем.
просто звонил в japancars (сервис такой), там тоже сказали, что мол менять надо сам блок переключения, типа в 90% случаев с ним ничего сделать нельзя и надо менять, хотя я все равно не понимаю, что именно там сломаться может? а на разборе говорят конкретно под маринку нет, приезжайте с блоком- будем подбирать, вот я и задумал его отсоединить, но не пойму как.

Ура, удалось таки обнаружить причину и побороть свой дефект!
Недавно разбирал опять, обильно набил смазки "Циатим" для контактов, собрал - нифига, ещё хуже стало: пихаешь рычаг поворотника вниз, он уходит до конца, а поворотник не включается, только когда его потом слегка ударишь снизу - срабатывает. Либо если плавно опускать по воротник не до конца - но эт ж не дело..
Поездил так некоторое время, и вот вчера выдалась свободная "минутка", чтобы снова залезть разобраться в чём причина..
Причина всё-таки в "съеденных" контактных площадках, естественный износ.
Смотрим на схемку:

В нижнем положении рычага (на фото перевёрнуто) контактные площадки (обозначены зелёным) на колодке (контур колодки - жёлтый) едва касаются своими уголками средних круглых контактов (места касания обозначены красными стрелками). Соответственно контакт неуверенный, искрение.
Выход: ограничить ход колодки, чтобы в крайнем её положении, когда поворотник включен, площадки находились на контактах более "ранней", неизношенной своей частью.
Это можно сделать двумя способами: либо (1) прикрепив кусочек какого-нибудь материала к внутренней стороне блока контактов (выделено красной полосой), или (2) прикрепив что-то к внешней стороне подвижной колодки с контактами (на втором фото).

Я сделал по второму варианту - приклеил два слоя двустороннего скотча 3М. Общая толщина около миллиметра. Главное не переусердствовать с толщиной, иначе фиксация поворотника будет неуверенной.
Как мне подсказали, можно напаять на эти изношенные контактные площадки аналогичные по форме из какого-нибудь реле, прямо поверх. Если найду подходящие, так и сделаю.
.
Ну и финал - это эйфория от нормальной работы поворотника!
Ход рычага вниз стал поменьше, фиксирующий щелчок не такой чёткий, помягче, но так мне даже больше нравится - захотелось также доработать и левую сторону.
Единственно, сомнения, что скотч со временем может примяться и дефект повторится, посмотрим..

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

На днях появилась такая проблема: периодически при включении поворотников появлялся какой-то звук в панели приборов. При этом не понимал что происходит, вчера дошло - при включении поворотника, сам поворотник не работает, на панели приборов тоже не загорается что поворотник включился, и пока поворотник включен, идет какой то звуковой сигнал из панели приборов.
При этом если включать аварийку - поворотники работают. Поискал на форуме, но что то не нашел. Проверил предохранители, в частности тот, который я так понял отвечает именно за поворотники "stop(15a)" который находиться в салоне справа- целый.
что еще может быть?
в чем проблема, может реле еще какое есть которое надо проверить? иногда проблема пропадает не надолго, так понимаю плохой контакт где-то. Но где смотреть ?

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

kompot писал(а): сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

Где сигналка в принципе не важно, просто обычно многие провода от нее к панели идут, в том числе и провода на поворотники (она же моргает, когда машину закрываешь?). Вот я и думаю, что там либо плохо заизолировали, либо отвалилась изолента. Судя по описанию звук похож на искрение (при коротком замыкании), так что не тяни, а то еще загорится что-нибудь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

kompot писал(а): так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

К приборной панели сзади подходят провода - вот их и надо проверить.
Хотя я тут подумал, по идее при КЗ должен бы предохранитель сгореть, так что скорее всего не КЗ, а просто плохой контакт.
Еще кстати проблема может быть в самом блоке переключателей (в рулевой колонке), но там я не знаю, что как устроено, так что не смогу помочь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Возможно это у тебя искрение контактов. Где то была уже такая тема, у когог то в ЖЖ. У меня периодами тоже бывает такой дребезг когда поворотник недоконца включаешь.

разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

А я бы реле посмотрел Щелкает то под приборкой при мигании. Значит и реле там. Вполне возможно, что какая то фиг* с ним. Лично по своему опыту могу предположить, что горит обмотка на катушке в реле. Хуле, годы.

зы тут многие грешат все беды на кривых установщиков сигналки, а эта трабла началась сразу после установки ее?

kompot писал(а): разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

не площадки не менял местами..они вроде одинаковые. блин. придется еще раз разбирать!
нет проблема не после установки сигналки началась, сигналка была, машина уже год, и вот недавно появилась такая трабла..релешки проверил свиду нормальные

разобрал еще раз все прочистил,поменял местами пластины. не помогло:(
видимо не в этом дело. грешу на релешку, но не знаю какую, звук как будто снизу справа (где предохранители со стороны водителя) издается

в итоге поехал в сервис электрик подошел стукнул пальцем по релешке и все заработало!
оказывается я нету релеху смотрел.

всем спасибо за помощь! тема закрыта

купил релешку поставил. ситуация не изменилась! напасть какая то . приехал еще раз в сервис. после более детального осмотра диагноз- менять сам переключатель поворота. я еще разок разобрал до винтика. все осмотрел, почистил, не помогло! причем ума не приложу, что там может сломаться что, поворотники не включаются. все провода на месте, контакты зачищены.
Кстати не понял как сам переключатель отсоединить от проводов?
белый разъем как будто бы намертво присоединен к проводам. Его отсоединить надо?

Какой белый разъём? Снизу под рулевой колонкой который?
Полагаю, можно отсоединить, но я сам не пробовал.
.
У меня кстати опять начал похрустывать иногда поворотник - надо разобрать какой-то смазки забить туда.

ну да белый. что то я его попробовал отсоединить-не отсоединяется. а у меня не то что бы похрустывает, просто не включается поворотники, уже и звук в релешке дребезжащий пропал совсем.
просто звонил в japancars (сервис такой), там тоже сказали, что мол менять надо сам блок переключения, типа в 90% случаев с ним ничего сделать нельзя и надо менять, хотя я все равно не понимаю, что именно там сломаться может? а на разборе говорят конкретно под маринку нет, приезжайте с блоком- будем подбирать, вот я и задумал его отсоединить, но не пойму как.

Ура, удалось таки обнаружить причину и побороть свой дефект!
Недавно разбирал опять, обильно набил смазки "Циатим" для контактов, собрал - нифига, ещё хуже стало: пихаешь рычаг поворотника вниз, он уходит до конца, а поворотник не включается, только когда его потом слегка ударишь снизу - срабатывает. Либо если плавно опускать по воротник не до конца - но эт ж не дело..
Поездил так некоторое время, и вот вчера выдалась свободная "минутка", чтобы снова залезть разобраться в чём причина..
Причина всё-таки в "съеденных" контактных площадках, естественный износ.
Смотрим на схемку:

В нижнем положении рычага (на фото перевёрнуто) контактные площадки (обозначены зелёным) на колодке (контур колодки - жёлтый) едва касаются своими уголками средних круглых контактов (места касания обозначены красными стрелками). Соответственно контакт неуверенный, искрение.
Выход: ограничить ход колодки, чтобы в крайнем её положении, когда поворотник включен, площадки находились на контактах более "ранней", неизношенной своей частью.
Это можно сделать двумя способами: либо (1) прикрепив кусочек какого-нибудь материала к внутренней стороне блока контактов (выделено красной полосой), или (2) прикрепив что-то к внешней стороне подвижной колодки с контактами (на втором фото).

Я сделал по второму варианту - приклеил два слоя двустороннего скотча 3М. Общая толщина около миллиметра. Главное не переусердствовать с толщиной, иначе фиксация поворотника будет неуверенной.
Как мне подсказали, можно напаять на эти изношенные контактные площадки аналогичные по форме из какого-нибудь реле, прямо поверх. Если найду подходящие, так и сделаю.
.
Ну и финал - это эйфория от нормальной работы поворотника!
Ход рычага вниз стал поменьше, фиксирующий щелчок не такой чёткий, помягче, но так мне даже больше нравится - захотелось также доработать и левую сторону.
Единственно, сомнения, что скотч со временем может примяться и дефект повторится, посмотрим..

Читайте также: