Форд с макс замена задних стоек стабилизатора

Обновлено: 12.05.2024

Вчера перетрусил переднюю подвеску на своей 850. стояли аморты сакс 5358 вроде..масляные. Они у меня с трудом поднимаются но легко опускаются. Это была такая зубодробильня что писец просто! Тоже думал что у вольво ' тех времен ' подвеска по комфорту была как у москвича 2140 ;) Итог. Поставил Monroe E 4499 (газовые) плюс пружины KYB RH 1165 заодно опоры с подшипниками и рулевыми наконечниками. Присел перед сантиметра на 2-3. Пока машина стоит ее можно качнуть немного но после 2-3 раз аморты становятся упругими ;) Гравий не ощущается совсем. Небольшие ямы проглатывает наура. Стала комфортной как мерс но как бы немного пожестче. При трогании почти не поднимается перед и разгон стал более кайфовый. Это просто ракета! Какой она должна быть на родных исправных масляных Саксах конечно интересно и думаю вообще укачивать начнет :) но Саксы и Бильштайн стоят в 2 раза дороже да и в поворотах будет крениться сильно. Хотя есть на нее бильштайны газовые - думаю вообще огонь. Так что дело не в диаметре пружин. На моей проехали 406 тыс. км и ни разу не меняли опорники да и вообще походу ничего не меняли (они сгнили - скрежет металлический стоял) пыльники амортов одинаковые фирмы Volvo но они стали даже разной длины. Короче на форумах пишут что у нее жесткая подвеска - это бред! Она ничуть не хуже лупоглазого мерса по кофорту а по управляемости в разы круче. Шведы продумали все до мелочей! ;) Теперь надо ставить турбу. Кстати масло не ставь - у нее салон не как у мерса чтобы медитировать - ее надо рулить ;) Газ и только газ.

Поздравляю с успешной кастрацией и дальнейшей акклиматизации новых бубенчиков,удачи на дорогах Вячеслав:) У моего друга на форд с стойкой стабилизатора пока все нормально >)

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Ford S-MAX

У меня стойки другой формы, и они кстати когда изношены очеть хорошо постукивают. Визуально непонятно, пока их не снимешь. Стук как будто спинки сидений постукивают внизу.

можете объяснить для чего эти две конструкции существуют - прямые и г-образные стойки стаба. У меня дорогая комплектация Титаниум, 2л, и при этом простые прямые стойки. Почему?

Я узнал, что у моего Форда 1 оторваны задние стойки стабилизатора. Судя по виду они прямые. Есть ли проблемы с установкой? Спасибо за возможные советы.

У меня такая ситуация. При боковом ударе в заднее колесо , верхняя половина колеса скренилась нутрь кто может сказать, что нужно мне заменить

Благодарствую автору видео. Сегодня поменял (без ямы) не удобно но возможно :) Верхние гайки 8мм открутились и всё, тут я их и отрезал ножовкой по металлу, быстрее и легче.

парни, если будете менять подшипник, то лучше оригинал брать, взял какой то китайский за 320р, поставил, пружина нормально не ходит, прыгает из за него при повороте руля. пишут ещё, что он если ходит на 2-3 мм то от него может быть неприятные звук.. У меня он ходит старый так, но я его обратно поставил, и все норм стало. переживаю, что люди говорят, якобы они ходят мало, а он уже 150 000 прошёл и норм себя чухает. короче орижинал брать надо. серого цвета он.

great video. no bull shit here in this video. just getting er done. fast and we'll explained. Thanks lad. Irish respect

Вопервы выробатан второпласт внутри, так сказать втулки, а вовторых все это х-ня. Купи новые и не мучайся, и тяги не мучай.

все очень понравилось. Уникальные съемки. Однако не понятно: при чем тут ваз и его пружины, тойота. И так и не увидел, что стучит пружина. Интересные съемки получаются если снимать опоры, их работу. Спасибо

Thank you for the video. What did you use to mount the Samsung phone inside the wheel well for the test drive?

Фига я сегодня менял. снял болт у меня штанга так высоко ушла что даже пришлось колесо на место ставить и опускать с домкрата что бы хоть как то опустить ее


Однако опытному водителю не составит замена задних амортизаторов форд фокус с макс определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора — верный признак утечки гидравлической жидкости. Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются: В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи зажимные клещи, разводной ключсвинтить гайку с амортизаторного штока.

Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой верхней подушкой.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры.

Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

Замена задних амортизаторов Форд Си Макс

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Ford Focusзадний амортизаторзамена задних амортизаторов форд фокус с макс Форд Фокус 2 Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке. Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.

Появился доступ к опоре амортизатора. Откручиваем крепежные гайки опоры рис. Амортизаторы KYB Здесь важно поддержать амортизатор рис. Амортизаторы Каяба Разборка самой стойки стандартна и не представляет сложности. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм. В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку.

Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.


Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)



  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Самара

Посмотрел состав системы CDC.Амы стоят по 16-17 рублей за штуку, датчики — 5 рублей(надо четыре), блок управления — неизвестно, цену не сообщили.Цены по экзисту.Вопрос к автору топика: а S-Max у тебя не Титаниум, случайно?


Титаниум. Есть разница?


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Долгопрудный

Все,дружище bregusan,допонтовался я…пробил левую переднею и заднею правую… Позвонил в Е-бург,узнал цену и озадачился… Замена стойки,пружины,опорного,линка,рычага и всех резинок-втулок обойдется около 30тыр.Это только одна сторона. Про заднею постеснялся спрашивать… Подвеска у меня саморегулирующая… Вот,сижу,чешу репу… Тут,дружок мой,продает за 70 т.р. девятку с новым мотором(старый,рабочий в придачу),в отличном состоянии… Может,лучше,ее купить… И дальше убиваться…


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

макса на жигуль не поменяю,покрайней мере пока

пробои при малой скорости и вообще аккуратном стиле вождения напрягают


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Долгопрудный



  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

доброго времени суток, очень нужен професcиональный совет, подскажите плиз, есть ли кокая нибудь разница в передних стойках S-Max и galaxy, а то в цене , есть и существенная, на S-Max 17000 тон а на galaxy 3500 тон зарание огромное спасибо.



  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Привет всем счастливым владельцам Максиков и Галаксиков, вот и я стал обладателем этого красавца…2006 года с 220 л.с., искал почти 3.5 месяца и вот… ОН … Всё по тех. сост. удв. за исключением заднего аморта, купить новый … что то кусается цена, а восстановить что то ни кто не решается… а стоит на Максе особенный самовыравнивающий а вообще лучше менять пару, ставить обычные + замена пружин+отбойники+опоры…. то на то и выйдет. Подумал б.у. поискать, так нет в Питере. Может кто что подскажет.


По твоему посту не совсем понятно какая у тебя стоит подвеска,самовыравнивающая или с регулируемой жёсткостью?Если 1-й вариант,то по логике должны стоять обычные амортизаторы,а вся выравнивающая система завязана на пружинах,в задней подвеске амики стоят отдельно от пружин.Если 2-й вариант то амортизаторы стоят с электроклапаном ивариант замены только на такой же.Посмотрел на рисунке в ЭКЗИСТе,оказывается пружины и всё вокруг стандартное, а амортизаторы с самовыравниванием,как вариант из всего написанного списка можно заменить только на обычный амортизатор,а лучше наскрепсти 14 т.р.(цена в АВТОДОКЕ не реклама) и купить самовыравнивающий амортизатор.


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Вот когда вчера резину менял, обратил внимание на задний аммо, он с этаким бочонком на нем. Залез в экзист, обнаружил, что оказывается мой машин на Ф с этими самовыравнивающими аммо по 15 000 р за штуку против 4500 за обычные. И как это он сам себя выравнивает? Без каких либо дополнительных емкостей и насосов создающих дополнительное давление при загрузке машины? Имхо маркетинг какой то, поменяю на обычные, ценник на самовыравнивающие конский, на МБ аммо с регулируемой высотой и то дешевле стоят.


  • Д/р: 02-10-1974
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: сочи
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

И как это он сам себя выравнивает? Без каких либо дополнительных емкостей и насосов создающих дополнительное давление при загрузке машины?


мановением пальца на тридцатку фииить


  • Д/р: 02-10-1974
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: сочи



… эти амо. на обычные не поменять, требуется одновременная замена пружин, отбойников и верхние опоры крепления амо. докупать прридёться.


  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Почему докупать? В экзисте по задней подвеске указаны 2 варианта аммо — обычные и самовыравнивающие. Пружины, отбойники,верхние опоры — без второго варианта. Может на аммо с изменяемой жесткостьюи придется, а на самовыравнивающиеся нет.

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Форд С Макс

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Форд С Макс придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Форд С Макс в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Форд С Макс, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Форд С Макс мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Ford C-Max необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: