Форд фокус 2 плавают обороты при запуске на холодную

Обновлено: 18.05.2024

Проблемма в следующем: запускаю двигатель (запускается с "полтыка" в любой мороз, без перебоев, обороты сначало 1100 об/мин в течении нескольких секунд поднимаются до 1500 об/мин), жду минуту, нажимаю на педаль "газа", чтобы тронуться, и, двигатель останавливается, при этом может хлопнуть. Запускаю и жду еще минут пять, плавно нажимая на педаль трогаюсь, подъезжаю к шоссе, дожидаюсь просвета в потоке автомобилей, резко нажимаю педаль, рывок, глубокий провал (автомобиль тормозит двигателем) и, если автомобилю хватило энерции и он не остановился, срыв с места с пробуксовкой колес. По мере прогрева глубина провала уменьшается, полностью проходит при рабочих температурах двигателя.
Проверено: давление топлива на х.х. 3,4 прирезком нажатии на педаль "газа" поскакивает к ~ 4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится - не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну "воду льют", а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а што температурный датчик показывает?проверьте на правдоподобность. темже ЕЛМом .и ДПДЗ тоже будет видно

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а што температурный датчик показывает?проверьте на правдоподобность. темже ЕЛМом .и ДПДЗ тоже будет видно

В момент запуска примерно соответствует тому что гидрометцентр передовал точнее не измерял, да и врядли надо.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Проблемма в следующем: запускаю двигатель (запускается с "полтыка" в любой мороз, без перебоев, обороты сначало 1100 об/мин в течении нескольких секунд поднимаются до 1500 об/мин), жду минуту, нажимаю на педаль "газа", чтобы тронуться, и, двигатель останавливается, при этом может хлопнуть. Запускаю и жду еще минут пять, плавно нажимая на педаль трогаюсь, подъезжаю к шоссе, дожидаюсь просвета в потоке автомобилей, резко нажимаю педаль, рывок, глубокий провал (автомобиль тормозит двигателем) и, если автомобилю хватило энерции и он не остановился, срыв с места с пробуксовкой колес. По мере прогрева глубина провала уменьшается, полностью проходит при рабочих температурах двигателя.
Проверено: давление топлива на х.х. 3,4 прирезком нажатии на педаль "газа" поскакивает к ~ 4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится - не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну "воду льют", а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

ДПДЗ 18%
А коррекция не длительная + 100% а краткосрочная, и не +100% а +50% (верхний, установленный предел измерения) . Сори.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Сейчас стоит жара, не провериш, но врядли свечи - менял при каждом ТО и катушка новая, ведь чтото должно изменится если сдесь проблемма.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Да вроде нормально. Кстати датчик тоже новый, а если его совсем отключить дерганий меньше будет (поэтому поменял, пробег у автомобиля 197000 км).
Напряжения всеровно завтра померю.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Есть предположение что проблемма в дросельной заслонке. Дело в том что заслонка пластмассовая и не обеспечивает необходимой герметичности, для герметизации, ее торци смазывают какойто мастикой, а проблемма у многих появлялась после чистки дроселя хотя прямо на ней написано что "чистить нельзя, обработана спецальным составом". Мой дросель вычищен до зеркального блеска. Для проверки нужен либо новый узел дросельной заслонки (очень дорого), либо смазать мастикой, но что за мастика и где ее взять, кто знает подскажите.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Похоже на зажигание. Я бы померял сопротивление ВВ проводов и убавил зазор на свечах, как советовали. Питание на катушке померять.
А еще конечно может быть, что форд на -30 не рассчитан. Интересно, как у других форды работают при таких морозах - нормально?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

А еще конечно может быть, что форд на -30 не рассчитан. Интересно, как у других форды работают при таких морозах - нормально?

Проблемм с запуском в -30 у РУС. ФОРД нет не у меня не у моих знакомых, да и в форумах редкость. При -10 теже проблеммы только эффект немного меньше, а при +20 лиш небольшой провальчик на холодную остается.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

У кого нет проблемм, а кто как я ищут решение проблеммы. В некоторых странах запрещено прогревать, а без этого автомобиль не едет, и ФОРДЫ у них тоже есть. А на счет кривого ПО согласен, вот и надо подогнать параметры под ПО, вот только какой параметр не нравится компьютеру?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Я бы померял сопротивление ВВ проводов и убавил зазор на свечах, как советовали. Питание на катушке померять.

Сегодня замерил: сопративление высоковольтных проводов цилиндров с первого по четвертый 5,9 кОм, 5,4 кОм, 4,4 кОм, 2,6 кОм, напряжение на катушке относительнокорпуса двигателя (примерно совпадает с минусом аккумулятора) =14,25 вольт на х.х. двигателя. С зазором на свечах разберусь позже.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Напряжение на закрытом дроселе =0,91 вольт, на полностью открытом=4,59 вольт (замер между средним и крайним выводом датчика).

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

процентов 90, что при замене ГРМ проморгали метки на распредвалах и получилось слишком раннее зажигание а угла опережения не хватает вот он и тупит. сам недавно намаялся с фиестой пока не заставил моториста выставить все в ручную, так там еще кроме провалов и коробка от этого отказала. выставили метки и машина стала резвая. глянь тему "форд фиеста 1,4 2004 16v". будет результат отпишись.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

процентов 90, что при замене ГРМ проморгали метки на распредвалах и получилось слишком раннее зажигание а угла опережения не хватает вот он и тупит. сам недавно намаялся с фиестой пока не заставил моториста выставить все в ручную, так там еще кроме провалов и коробка от этого отказала. выставили метки и машина стала резвая. глянь тему "форд фиеста 1,4 2004 16v". будет результат отпишись.

Вопервых, до замены ремня ГРМ поверение автомобиля было темже (нет изменений), вовторых на двигателе ZETEC 1,8 л, трудно установить ремень не правильно (стопорятся распредвалы установкой пластины в задние пропилы, стопорится колено болтом через блок, т.е. все жестко зафиксировано, откручиваются центральные болты на распредвалах, при этом шкивы спокойно вращяются на валах - меток нет, ослабляем ролик и меняем ремень, после установки и натяжки ремня по индикатору на ролике, затягиваем центральные болты на шкивах (у них конусные посадочные места) и удаляем все стопора). Кроме того, за заменой ремня сам наблюдал, заодно посмотрел как преспособы выглядят и как официалы работают, меняли как по инструкции описано, неправильно поставить пожалуй невозможно.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Вот интересный опыт, может у меня теже проблеммы? Только узнать бы какай тип заводской мастики. Зазор в дросселе у меня тоже большой, а при уменьшении начинает подклинивать.


Часть третья - эксгумация
(Эксгумация - повторное вскрытие тела после его захоронения. )


Посмотрел свои же фотки и подумал, что причина повышенных холостых (которые, кстати, так и не удалось опустить ниже 800 об/мин) может крыться только в одном - паразитном подсосе воздуха в задроссельное пространство. Исследовав все шланги, а также прокладку впускного коллектора (методом полива водой) убедился, что собака порылась не там.
Причина остается только одна - перепуск в зазоре между дроссельной заслонкой и ее каналом в закрытом положении.
А как же заводской герметик ? Он ведь на заслонке есть. Ну может где там и есть мааааленькая щелочка, но не может же она так дико влиять на ХХ. Вобщем любопытство и желание сделать все чтоб "не просто работало", а "работало идеально" взяли верх и вот мы с Маськой опять в гараже.

Так как работа уже знакомая - повторное снятие БДЗ произошло буквально за несколько минут. Установка БДЗ на герметик - отлично оправданное решение. Так, после недельного пробега, БДЗ был снят что называется за один "тырк". Чуть поддев отверткой слегка надавил, "чпок" - и оно у меня в руках. Причем, хвала герметику, так как я его мазал сперва на торец БДЗ и там он подсыхал, на коллекторе не осталось ни одного грамма этого чудо-вещества.

С самого же БДЗ он слез без проблем - как единая резиновая "сопля" - потянул пальцем и готово.

Чуток осталось в углублениях, да и фиг с ним, все равно опять замазывать.
Вобщем герметик - вещь, рекомендую.
Посмотрев заслонку "на просвет" - на мощную лампу - увидел ту самую щель, на которую и пали подозрения.

Не такая уж и маленькая она оказалась. Если умножить ее ширину на длину - получится площадь, сравнимая с каналами перепуска ХХ.
Кстати в предыдущей части я на эти каналы ссылался, но так их и не показал. Вот они.

Как раз в этих отверстиях заканчиваются каналы от вакуумных штуцеров, которые так нежелательно перепутывать местами.
В качестве герметика для щели гуру форума ссылались на положительный опыт использования грунтовки Body 969. Поскольку надо было ее всего с "гулькин хрен", покупать целый килограмм че-то заломало. И был найден аналог - тоже Body но только 992 в виде спрея. Всего за 150 руб. Может, конечно, он еще куда пригодится потом, а пока пусть стоит (вкрай на стенах похабщину писать им буду :))
В набор по восстановлению помимо спрея входит все тот же карб клинер (как отличный обезжириватель и растворитель грунтовки для промывки кисточки), ну и собственно сама кисточка для рисования "Белочка №1" ценой аж 7 рублей. Да, еще понадобился стакан.

Далее делаем следующее: предварительно хорошенько перемешав грунт, потряхиванием и взбалтыванием, брызгаем его в стакан и оставляем минут на 10. Сразу из баллона грунт очень жидкий - вместо мазков будут одни потеки.
Карб клинером еще раз тщательно все промываем и обезжириваем. Ставим сушиться. Для ускорения просушки я использовал древний советский девайс под названием "фэн" неизвестной (видимо перестроечно-Эстонской) марки.
Как только в стакане грунт немного загустеет (до состояния "чуть гуще жидкой сметаны") - берем кисточку и аккуратно (очень аккуратно) замазываем стык заслонки и канала с внутренней стороне БДЗ. С внешней мазать нельзя - замажете перепускные отверстия и все, туши свет.

Получается где-то вот так. Ну не художник я, фуле :)
Кладем сушиться. Как только начнет подсыхать - можно узнать это, "потыркав" обратной стороной кисточки в наплывы грунтовки (вот тут снизу-слева след моих "проверок")

До момента хотя бы частичного подсыхания заслонку лучше не открывать. получите кучу ненужных мазков и наплывов совсем там, где этого не надо. Если грунтовка высохла до состояния относительной твердости - аккуратно открываем заслонку. Тонкий слой грунта должен разломиться точно по месту стыка. Для закрепления эффекта процедуру "намаза" можно проделать 2 раза (хотя на мой взгляд - 1 раз - "самое оно").
Проверяем на просвет

Щели "савсэм нэт". Что нам было и нужно.
привычным движением наносим герметик на БДЗ, сушим.

. и втыкаем все обратно.

Часть последняя - результат
Вобщем, после сбора результат превзошел все ожидания. ХХ регулировались винтом (при перемкнутых GND и TEN, естественно) в пределах от 300 до 1500 об/мин.

Выставил по мануалу 720, заглушил, снял перемычку. Все.
"Заброс" ХХ исчез совсем. Теперь опускается с 3000 до 1000 быстро, а с 1000 до 720 за секунду где-то.
На возрастание нагрузки не реагирует вообще. Да, и по-моему тяга улучшилась. Но это уже из серии "мытая машина лучше едет".

плавают обороты форд фокус 2

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.

Диагностика Форд Фокус 2

плавают обороты форд фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Focus hatchback | Форд Фокус хетчбэк

161 Алексей Ford Focus 2 Двигатель 1.8 При движении на нейтральной скорости, при включенном сцеплении плавают обороты, а при нажатии на тормоз иногда глохнет двигатель, а…

81 Злой манагер Загрязнилась дросельная заслонка. Это болезнь Фордов! ФМК вообще сказала, что это не проблема, типа так и должно быть. Почитайте тут:…

74 Сергей Добрый вечер. У меня ФФ 2, двигатель 1,6 100 л.с. АКПП пробег перевалил за 100 000 км, особых проблем не было, решил поменять топливный фильтр, у официалов…

17 morpeh . сетка -моется, фильтр -меняется, Бак снимается -соответственно. (чем меньше бенза в баке, тем он легче. )-вроде как очевидные вещи. Нужна яма, подъёмник…

3 Алексей доброго времени суток!скажите,при обрыве ремня ГРМ на фф1 дв.сплит порт 2.0 клапана гнуться? и от чего может появиться тарахтящий звук в моторе,причем…

2 alex xxx У меня проблема такая. Во время езды стали появляться скачки оборотов . Обороты увеличиваются как будто в холостую на педаль газа давлю а скорость еле-еле…

сергей У меня проблема,помогите.Заднее стекло на форд-фьюжене уже второе рассыпается,держится на тонировке,следов воздействия вроде бы нет,что делать .не знаю.…

денис Всем добрый вечер.у меня форд фокус 2005 года.нужно поменять ремень грм.нужна ваша помощь.СРОЧНО.…

2 алексей подскажите пожалуста.У меня форд фокус2 2007г.1.8 duratec Какое давление масла должно быть на х.х. при холодном движке и при разогретом и например при 3000т.об…

Александр Подскажите, пожалуйста, У меня форд фокус2 2007г., какая температура воздуха должна быть при выходе из кондиционера?…

Подскажите пожалуйста.У меня форд фокус1 2004г.1.8 .Бензанасос поставили новый,в холодную погоду едет хорошо,а в жару после нескольких км.начинает плохо…

9 валера Владимер прав сеточка прекрасно чистица сам недавно чистил,бак снимать гемарой поднимаеш заднее сиденье если бак с права то с правой стораны болгарочкой…

3 Саня У меря вообще топливо не подаёться из бака.что модет быть:топл.насос или датчик подачи топлива?подскажите?…

2 здраствуйте! у меня проблема после дтп,не качает бензанасос,подцепил на прямую насос!всё заводится!что может быть. предохранители рабочие все!…

1 андрей если фокус 1 то у тебя датчик аварийный в салоне под обшивкой в ногах пасажира есть .может он…

Алексей датчик находится справа под стойкой в ногах пассажира,во время аварии он срабатывает и топливо не подается,нажми на него и будет тебе счастье.…

4 Александр Здравствуйте. Скажите пожалуйста- у меня форд фокус1 2004 года, 1.8, 115 л.с, сборка г Всеволожск, никак не пойму где у меня находиться фильтр салона? и как…

андрей Фильтр находиться вправо от придали газа откручиваем педаль газа смотрим направо на небольшой лючек там и филитр…

2 вадим Здравствуйте у меня фф1,1.8,115л.с.Ехал с работы на ходу заглох.Пытался завестись глухо,стартер крутит движок не цепляет.Притащили к дому,завелась поработала…

дима под задним правым сидением я вырезал лючок ножницами по металлу,открутил крышку и достал оттуда насос и поменял сеточку..стоит 25р(подходит от ваз2110..там…

рустам только будь акуратней. для этого тебе надо будет снять бак.и опустоши бак.потом очень акуратно достать бензонасос. когда мне меняли ,мастера умудрились сломать…

morpeh :))))) гонят твои мастера. разводилово жёсткое. В баке действительно стоит насос и сетки. при том их там на вход аж 2 шт. Засоряются они от "говёного"…

7 Сеточку купил за 9 сотен! Менять проблем вообще нет,за 2 часа все снял и установил. И еще насчет насоса. На Форда подходит наш насос от отечественных авто…

5 Рафиль "На Форда подходит наш насос от отечественных авто и сеточка подходит как будто там и была. " А марка, модель насоса и т.д.?…

4 andrex69 добрый всем.у меня фф1 был нижний удар.хорошо досталось рулевой рейке посе ремонта ухоит масло с гидро усилителя .мнебы схему рейки системы гидроусилителя.…

3 АНДРЕЙ дорого всем.нужно менять щетки на генераторе фф1 европа в фордовском салоне гонят что нет и не бывает.Бери целиком генератор.Как быть ?…

1 константин он не разборный но до щёток добратся можно не верь.а вобще есть у меня генератор звони 89092603874…

7 руслан Добрый! То что нет проблем, думаю это не так. Мое мнение таково, у тебя автомат надовил машина едет, потери мощности трудно заметить! На самом деле с нашим…

6 Сергей А У меня ФФ1 Машина на ходу теряет обороты, скорость падает. Выше ( 40км не подымается ). Если остановится и подождать, опять заработает и немного проедет.…

Рафиль Скорее всего засорился бензонасос. нужно прочистить бензобак и соответственно бензонасос (из-за нагрузки (засор) и жары перегревается насос, следовательно…

Константин У меня было такое на мондео, это бензонасос(фильтр засорён), а в жару как раз весь осадок со дна бака поднимается, даже если бак полный, а когда меньше 1/2…

1 евгений у меня фф1 2 литровый по прямой едет нормально как подъем ели едет и глохнет подскажите причину.заранее спасибо…

Светлана Скорее всего у тебя засорена сетка в бензобаке.ее там две. у меня было такое же. чуть под горку,глохла сразу. пришлось снять бак. сейчас все нормально.…

михаил У меня фф1 2003г.российской сборки.едит рывками,с места трогается чуть не глохнет больше 100 на 4 скорости не набирает,при этом обороты на холостых как обычно…

12 Михаил Всем добрый вечер,есть такая проблема,при запуске движка был странный звук,но машина работала.теперь звук остался ,но машина не запускается.думал втягивающий…

9 Сергей ФФ-2 1.8 125лс На холодную постоянно заводится со второго а то и с третьего раза когда прогрета все нормально, подскажите в чем проблема…

6 руслан Привет Сергей! Недавно посмотрел видео из телепередачи "главная дорога" про форд фокус. там сказали то, что у фордов это болезнь и это неизлечимо. у меня…

3 руслан В зависимости от двигателя, у всех по разному. На двиг 1,6 со стороны аккумулятора и блока предохранителей. НА 1,8 в задней стенки двигателя со стороны…

2 маша купила форд фокус 3 жрет 25л на 100км говорят что это обкатка и потом все будет нормально, подскажите правда ли это?…

алексей Привет .У меня такая проблема возникает когда на улице меньше -20 град. А что сделать , если проверил сопротивление датчика - оно нормальное , но проблема ни…

1 Владимир У меня тоже не запускалась. Поменял бендикс и все заводится. Официалы предлогали менять стартер типа он неразбирается.Купил бендикс (бош) 1000р,и работа 2000,…

юрий у меня проблема,возникла впервые при сильном морозе утром попытался завести машину форд фокус 2008г, после тетей попытки перестал крутить стартер появился…

2 Сергей Я на двухлитровом фф2 уже два года без катализатора езжу, лампочка горела чек, поставил обводчик за 4 рубля что бы мозги обмануть…

1 Степан Сергей, у меня на Форде аналогичная проблема, машина ездит отлично, но лампочка горит. Подскажите, пожалуйста, что такое обводчик и как его устанавливают. Мой…

подскажите,форд фокус 2001 1,6zetek спонтанно начал троить мотор,моргает лампочка "двигатель".Поменял свечи,проверил провода(катушку ещё не смотрел)машина едет…

1 Геннадий Всем доброго времени суток! Такая проблема - не открывается бардачок в форд фокус 2008 года выпуска, 1,6л, АКПП, 100л.с. Подскажите что делать. Документы на…

Юрий Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что случилось с машиной Форд Фокус 2 NEW. Дв. 1,6 115 л.с., пробег 33000 км Наступили холодные дни, и появилась…

антоха Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!…

Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!

Читайте также: