Форд s max тупит

Обновлено: 05.05.2024

Всем привет!
Пол года езжу на своей роднюшечке C-MAX 2006 года, двигатель 2л, бенз, АКПП.
Недели три назад начало трясти. Сначала не обращал внимания, решил, что мол снег сошел, а я на зимней резине, и после зимы мне чудится все это.
Потом заехал на балансировку, таки да, одно колесо прям совсем в расколбас было, грамм 15 что ли добавили, на другое - 5 грамм. Стало лучше, но все равно тряска осталась. Видать пока я ездил с этим дизбалансом я может и нарушил чего.
Начал внимательнее следить.
Итак. Начинаю жать педаль газа - трясет, трясет ровно до тех пор, пока машина не наберет скорость, а когда скорость уже приличная, то не смотря на количество оборотов движка, например, втоплю и разгонюсь с 60 до 90, машина разгоняется уже без тряски. Т.е. именно пока не наберет скорости около 40-50 км/ч. Трясти может и на двух тысячах оборотов, и на трех. Именно в момент разгона.
Т.к. сам я новичок-автолюбитель, и уже пару раз в сервисах был неплохо обманут, теперь намного аккуратнее отношусь к СТО. Хорошего человека, который шарит в фордах и делает добросовестно пока не нашел (В личку или в комментах приветствую контакты таких людей в СПб или Великом Новгороде).
Ну так вот. Еду в некоторой степени известное фордовое СТО в СПб, название пока их не пишу, но один негативный личный отзыв у меня уже о них есть. При чем от меня же. Я делал у них ТО и они перелили мне 800 мл масла в движок. Т.е. я реально слил 5 литров в бутыль. Казалось бы зачем я еду опять к ним? Да потому что у них есть все детали, и если это подушка двигателя, то через 30 минут моя роднюшечка будет уже здорова и мы сможем ехать с ней хоть на край света.
Ладно думаю, сейчас приеду, выскажу им за прошлое ТО, и попрошу серьезнее отнестись в этот раз к проблеме. Они заткнули меня, что такого не может быть, что они столько масла налили. Я воевать и доказывать ничего не стал. Думаю пусть покажет что будет по основной моей проблеме.
Извиняюсь за столь длинную предысторию :) Наболело.
Итак. Приезжаю, говорю: трясет!
Они: заводи машину в бокс.
Ставят машину на площадку, открывают капот, смотрят фонариком на подушку двигателя и говорят: "подушка нормальная, это не она. Так как мы более десяти лет занимаемся фордами, то вам точно могу сказать, что это не подушка, а привод. Левый стоит 13 тысяч, правый 17. Наши менеджеры идут на встречу. Мы ставим левый, если не помогает, возвращаем ваш и ставим правый. Если не помогает, меняем и дальше ищем в чем дело. Но я вам говорю, что это поможет. Сам процесс этих замен выйдет в две тысячи, если не поможет."
Я смущен.
Во-первых, почему он не мог прямо на улице открыть капот и все это сказать? Ему хотелось поставить меня в неудобное положение, чтобы я не мог им отказать? Ведь на улице было солнышко, а тут в темноте с фонариком он смотрел на подушку.
Во-вторых, как он разглядел подушку, несмотря на то, что сверху идет патрубок, который закрывает обзор? Не, ну тут может профессионализм, я подушку отдельную в руках не держал никогда.
В-третьих, почему это не может быть нижняя подушка, а не верхняя?
Далее, почему нельзя потратить 15 минут, чтобы выкрутить подушку и убедиться, что это сто процентов не она, а не говорить об этом неуверенно? Ведь правильно я понимаю, что поменять один из приводов займет куда больше времени?
Далее, говорит, что ты не поймешь на ощупь привод или нет, мол у него всегда есть малый люфт и ты не поймешь, здоровый это люфт или нет. Я не знаю, это так или нет?
И еще смутила манипуляция фразами типа "мы фордами занимаемся более десяти лет", "наши менеджеры идут вам на уступки".
В общем, нуждаюсь в ваших советах, в вашей оценке ситуации, ехать ли дальше искать нормальное СТО или пробовать самому для начала поменять подушку.
И, кстати, он сказал, что подушка у них оригинальная стоит 6500. Что-то я прям совсем напрягся в этот момент. Железка с резиновой вставкой - 6500, друг на свой эклипс покупал за тысячу. Может конечно не оригинальная, но не 6500.
Спасибо за внимание!

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Вставлю свои пять копеек. Думаю что мастер прав на счёт привода. Вопрос только правый или левый, на подъёмнике определят, привода судя по цене они предлагают неоригинал, лучше чтоб это было Лобро, подушка правая в оригинале столько и стоит. При том что они предлагают вам поочерёдную замену за такие деньги я бы даже не раздумывал. В Вашем приводе умер трипоидный подшипник на одном из приводов.

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Привод 100%. Было то же самое из-за порванного пыльника. Левый или правый любой нормальный сервис может установить подняв машину. Если они будут определять методом "тыка" еще за Ваш счет - ищите другой сервис. Ставить только из: Loebro/GKN/Spidan оно же лежит в оригинале. Все остальное - деньги на ветер.
Если умерла подушка (чаще умирает верхняя), то вибрация будет на стоящей заведенной машине. На будущее: подушку берите оригинал от Вольво. она тыщи на 2 дешевле (на ней будет клеймо FoMoko как и на оригинале. Оригинал Форд стоит 6500, Вольво 4000 руб). Всякие Миле и прочий Катай/Турция опять же деньги на ветер.

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Dis5 писал(а): Привод 100%. Было то же самое из-за порванного пыльника. Левый или правый любой нормальный сервис может установить подняв машину. Если они будут определять методом "тыка" еще за Ваш счет - ищите другой сервис. Ставить только из: Loebro/GKN/Spidan оно же лежит в оригинале. Все остальное - деньги на ветер.
Если умерла подушка (чаще умирает верхняя), то вибрация будет на стоящей заведенной машине. На будущее: подушку берите оригинал от Вольво. она тыщи на 2 дешевле (на ней будет клеймо FoMoko как и на оригинале. Оригинал Форд стоит 6500, Вольво 4000 руб). Всякие Миле и прочий Катай/Турция опять же деньги на ветер.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

система питания фокус 2

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

топливный модуль фокус 2

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

рампа фокус 2

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

катушка зажигания фокус 2

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

коллектор фокус

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

трубка фокус 2

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

дмрв фокус 2

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

дпкв фокус 2

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

топливная рампа

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

клапан адсорбера

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

клапан адсорбера фокус 2

Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

Как работает адсорбер

адсорбер

В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

  1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
  2. Подвод паров топлива из бака.
  3. Трубка связи с атмосферой.

Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

адсорбер фокус 2

Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

клапан адсорбера

Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

клапан форд

Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

скрутка

Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

сопротивление клапана

Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

клапан фокус

Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

клапан адсорбера фокус 2

Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Отзыв о Автомобиль Ford S-MAX минивэн

просторный и вместительный, хорошая управляемость, динамичный, удобная организация пространства, интересный внешне, индивидуальное освещение в салоне, хороший обзор для водителя, круиз контроль, парктроник, обилие электронных помощников

не красивые круглые противотуманки, отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком (быстро загрязняется и теряет свой внешний вид), маловат дорожный просвет

Доброго времени суток всем заглянувшим в мой отзыв про минивэн Ford S-MAX. Тот кто читает меня ренулярно, знает, что мне очень нравятся форды. Это можно было понять по моему отзыву на Ford Focus III в.

Подробный фото-обзор нашего Максика

Надежный двигатель, просторный салон, качественные материалы отделки, спортивные передние сидения и боковой поддержкой, панорамная крыша.

Зимой надо прогревать, частая замена свечей, не хватает 6-й передачи КПП, нет USB переходника для магнитолы, не читает MP3.

Как там раньше у нас говорили? Машина это не роскошь, а средство передвижения? Я пожалуй с этим утверждением не соглашусь. Не соглашусь потому, что порой встречаются такие машинки, что глядя на них челюсть отпадает и.

Автомобиль на каждый день.

Минивэн Ford S-max TDCi, это тот автомобиль в который влюбляешься с первого взгляда. Если честно, то я давно хотел приобрести себе такой. И вот, полгода назад моё желание было реализовано. Ford S-max TDCi-дизель, был куплен.

Лучший минивэн по соотношению цена-качество.

Стоял выбор минивена для семьи из 5 человек. Требования: просторный, надёжный, свежая модель, экономичный, не газелеподобный. Рассматривались следующие минивены: Опель Зафира, Митсубиши Грандис, Мазда 5 и Форд S-MAX. Хундай Гранд Старекс и Киа Карнивал.

Хороший автомобиль.

Обалденный "Лайнер". Большой, просторный, мощный, скоростной (прошит до 220), а главное-дешёвый в эксплуатации. Все расходные в 2-3 раза дешевле, чем у аналогичных иномарок.

Все минусы для России, можно устранить доработкой. Большущий минус-это отсутствие на рынке авто с комплектацией Мех. Короб. Перем. Передач 6 и дизелем " QXWB (до 150 сил) Хотел поменять, но нет в сетях.

Владею таким же: Smax TDsi 2.0 140 Механика. 12.2006, Бельгийской сборки. Купил в мае 2007. Первый год прошёл без переделок, а весной 2008 занялся "подгонкой" авто под эксплуатацию в России. 1- это замена защиты моторного.

Семейное авто

Машину водит муж, поэтому пишу мнение пассажира. Машина кажется не большой снаружи, но довольно вместительной внутри. Наша семья состоит из 4 человек: папа, мама, 6-летний и годовалый мальчики. Соответственно дети сидят в автокреслах. Я сижу.

Отличный комфортный семейный автомобиль

Очень удобная и комфортная машина с хорошей проходимостью. Это очень широкая машина, спереди могут спокойно сидеть два здоровых мужика не касаясь плечами друг друга, как это бывает в других машинах. Сзади тоже комфортно, есть куда.

Отличный автомобиль

Это мой первый минивэн да ещё и дизель, фордик 2008г. в. Покупал с пробегом 145тыс. км., я третий хозяин . Скажу честно пока не поездил на нём несколько дней даже не рассматривал автомобиль в таком.

Комфортный авто

Машину купили в 2012 году. 24000 пробега. Купили так как очень понравился внешний вид и маленький расход топлива. 8.4литра по городу, с двигателем 1.6. 125 лошадиных сил. За всё время эксплуатации, машина показала себя с.

Отличный автомобиль, за семь лет использования ни чуть не усомнился в своей покупке.

1. Машина слишком большая для передвижения погороду( за счет чего очень трудно управлять авто в городе)

Автомобиль приобретали всей семьей в 2007 году. Тогда его цена составляла, если я не ошибаюсь 890.000 руб. в комплектации titanium. Тогда брали автомобиль в кредит, все выплатили. Итак, по подробнее о машине. Машина очень просторная.

Большой и не уклюжий

Довелось как то покататься на Форде С-максе. Проехал на нем километров 200 по трассе и по проселочным дорогам. В целом автомобиль хороший, но и здесь есть много минусов. Не смотря на то что автомобиль очень.

Идеал минивэна, тише минивэна вы не найдете)

Я всегда любил минивэны по скольку они очень практичны в использовании. Ford smax является ярким представителем этого класса. Дизайн этой машины в одно и тоже время прост и красив. Как по моему так лучший цвет.

Комфортный автомобиль

Когда покупал автомобиль, долго не мог выбрать, Mitsubishi Grandis или Ford S-Max! И все таки выбор пал на Ford и я не сколько не жалею. Объясню почему. Машина очень большая и очень комфортная и я.

Семейное авто!

Вот в семье появился долгожданный ребенок, и ты понимаешь, что надо менять машину! Мы любим путешествовать и естественно теперь малыш везде с нами, а коляска в мой Гетсик не войдет! Друзья посоветовали купить Ford S-maх.

Практичный семейный самолет

Купил новый в салоне в 2008. Машиной доволен очень. Сейчас пробег приближается к 150 000. Верьте или не верьте за это время произвел месяц назад замену стоек амортизаторов на передке и опорные подшипники махнул на.

Отличный семейный автомобиль.

Марка Форд всегда заботилась о своих потенциальных клиентах, но далеко не всегда у них это получалось. Но данный автомобиль вышел довольно удачным в своем сегменте. И так данное авто принадлежит к породе семейных автомобилей, и.

Прекрасный автомобиль

Машине уже 12 лет. Двигатель 2.5 220 лс(изготовление Бельгия). Брал с дополнительными опциями о чем не пожалел. Даже сейчас опции на уровне, например адаптивный круиз контроль(радар). Цена была примерно 1400 тр. Первые 7 лет ездил.

Даже не знаю что сказать , похоже попал на новую ступицу

Не проходил и 2000 км загудел, качество дешового Китая , нет желания больше что либо брать этой фирмы .

Загудел задний левый подшипник ступицы на моем форде s max, пробег был 198000, решил поставить skf, заказал на экзисте за 5800 рублей плюс установка у ОД Форд города Орёл 1900 рублей. По отзывам вроде пишут.

Отличная

Мы путешествуем с семьей на этой машине года 3. Три ряда очень помогает. Мы с братом можем из за этого не сидя ехать, а лежа или полу сидя, потому что когда едешь ну допустим день.

Читайте также: