Как снять жабо форд s max

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Ford C-MAX

Подскажите пожалуйста, в каком месте находится датчик коленвала на форд эскорт, ни где не могу найти(

Мляя, да это ежу понятно, что ты снял на видео! А как вытащить из машины? Или через переднюю дверь или заднего стекла,лобового. в от в чем вопрос!

Чё за дискреминация в отношении украинцам.там на Донбассе за русских чеченцы кыргызы да весь СНГ воюют.а некоторые здесь диваные крысы рот открывают парень по возможности снял полезные видео не для вас фашисты .

Клоун в оранжевой шапке. как вы достали народ своей тупостью,пишу чтоб вас больше не видно было,не позорьте ютуб тут и так хватает ДЕБИЛОВ.

извеняюсь рбета за тупость!вопрос!отк леился материал на стойках в вольво.а можно приклеить на пва.?или это катастрофа будет.

Админ доброго времени суток скажите у меня гольф 4 до бензанасоса плюса нету хотел релюху проверит незнаю какое номер релюшки незнаете.

ну все понятно же. так сяк так сяк и все получится. я даже откручивать не стал так сяк и само снялось.

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

ребят парниша не учится. его просто научили изначально не правильно делать такой сервис. и фильтр салона действительно нельзя резать да и нет необходимости. всё хорошо устанавливается. т акому парнише я бы свою машину не доверил.

Навигация

Ford C-MAX Форум и Клуб > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > привет парни.отходит жабо на лобовом.кто как лечил

__________________
Есть два рычага, которыми можно двигать людей, - страх и личный интерес

__________________
Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами

Я прошлым летом разобрал и на автомобильный герметик посадил, теперь держится)), посмотрим как зиму выдержит

__________________
Женщины ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу

походу это болезнь у них.завтра займусь.клеить не хочеться.вдруг надо будет туда лезть.его сука на морозе ведет.сейчас тепло.стоит норм.

Вовремя на ремонт приехал, вот и такая цена не большая. Молодцы. Все так и должно быть скупой платит дважды если просто поменять кольца.

Hey bud Ur videos are awesome!! I like how u have Ur lights setup. Could u do a quick video on them. Want to make a couple. Thanks.

грубо работаете,грубо! Мужики бегите от таких кулибинов чем подальше! Пороги не подгнали вообще, положили грунт,а потом вышкуривать-это что вообще,может тогда и грунта не надо было и все это дело на УЛИЦЕ!Мавиль вообще жижа непонятная!Кислотой технологию тоже не соблюдаете! Вы ЧЁ! Порог ваш сгниёт через 2 зимы до дыр с кулак! Ужас!

for what its worth, the video you would have watched in Russian, the guy would have been using a spot weld drill bit, they are specifically designed with a shallow cutting head to chew out spot welds, and they look like a drill bit. they are alot better than the spot weld cutter you got, and more expensive. I've used both extensively with my build. Can't remember if i have a video using one on my channel, either way, keep up the good work mate!

Володя привет а чем ты отапливаешься в гараже расскажи про отопление своего гаража сделай видос интересно очень

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

Снимаешь дворники. Заглушки угловые просто на защёлках. Затем Клипсы, они по углам расположены ( сначала достанешь центральную часть, затем всю клипсу). Все это дело вынимаешь. Затем вычищаешь грязь, что внутри скопилась. Далее наноси герметик в паз стекла и туда где жабо с стеклом соприкасается. Также снизу с внутренней стороны есть уплотнитель, он похож на дверной, я его оторвал и также герметиком промазал. Затем окуратненько ставишь жабо на месото. Закрываешь капот и подпирай жабо распорками( кто-то пенопластом подпирал, я деревянными брусками), далее убираешь остатки герметика, и оставляешь машину на сутки. Потом угловые заглушки на двойной скотч или герметик.

Очистка пространства под жабо автомобиля – задача, которую выполняют далеко не все водители. При этом, она позволяет избежать ряда неприятностей. В ходе эксплуатации автомобиля под жабо неизбежно набиваются листва, грязь и влага. Со временем они превращаются в спрессованную кашу, которая может повлечь за собой нежелательные последствия. Избежать проблем позволяет своевременное удаление загрязнений.

Жабо автомобиля располагается между поводками стеклоочистителей и подкапотным пространством. Оно представляет собой пластиковую накладку, обеспечивающую машине привлекательный внешний вид. Кроме того, жабо выполняет защитную функцию. Под элементом располагается дренажная система, отводящая воду.

Со временем в пространстве под жабо накапливаются грязь и листва. Они забивают дренажные каналы, поэтому вода не отводится и скапливается. Подобное явление влечёт за собой неприятные запахи и коррозию. В дальнейшем вода может попадать в салон через воздуховоды. Избавиться от неприятности позволяет очистка пространства под жабо и дренажных каналов.

Очистить зону можно различными способами. Некоторые автомобили оснащаются небольшими заглушками, снятие которых открывает доступ к дренажным каналом. Однако, через маленькие отверстия можно очистить лишь очень ограниченный участок. Качественно удалить загрязнения удаётся только путём полного снятия жабо.

Демонтаж пластикового элемента начинается со снятия поводком стеклоочистителей. Для этого нужно убрать заглушки и открутить болты. Если дворники давно не снимались, их крепления могли прикипеть. В таком случае следует воспользоваться специальным съёмником или проникающей смазкой.

Жабо, как правило, крепится на нескольких пластиковых клипсах. Снимать их следует аккуратно во избежание повреждения.

Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Доброго времени друзья, моя девушка стала счастливой обладательницей Шуршика (фиесты), всвязи с чем я стал механиком по фиестам.
Наш Шуршик дико любит воду, она у него практически везде!
И так, я хочу поделиться своим опытом по борьбе с водой и потопами в машине или в деталях кузова, и так начнем.



Вода в дверях.
Почему? Резинки не прилегают к стеклам дверей, дабы не царапать эти стекла при поднятии\опускании, вода стекает внутрь двери и вытекает из деверей прямо на пороги через 3 отверстия. Если эти 3 отверстия забились листиками да грязькой вода будет собираться в двери. Об этом будет сигнализировать жуткое бултыхание литров воды при открытии\закрытии двери.
Что делать? пихаем зубочистки во все три дырочки и прочищаем их, ничего сложного.

Вода в крышке багажника
Почему? Сам не понял
Что делать? То же что и с дверями.



А теперь самое интересное!
Вода в салоне причем воды десятки литров, после последнего сильного ливня воды было на 3 см выше ковролина на полу (или что там за материал) это при учете того что под ним еще сантиметр другой шумки или чего то подобного.
Вообщем машина была залита более чем полностью, причем во всех 4х "ножных" отсеках.
Почему? Я был удивлен этой конструкции, но видно американцы решили что так оно и должно быть. Вся вода с лобового стекла стекает под "жабо" в специальную для этого ванночку, и, о чудо конструкторской мысли, оттуда же идет забор воздуха в салон. В итоге получаем следующее, когда слив из этой ванночки забивается, все потоки воды стекающие по лобовому стеклу идут в воздуховоды и вытекают где то в районе "печки для ног".
К сожалению сфотографировать процесс я догадался только после того, как уже собрал все наместо.
Что делать?
Жабо держится всего на 2х пластмассовых клипсах-пистонах, снять его вам так же помешают дворники и два пластмассовых "уголка" расположеные по нижним углам лобовухи, при полузакрытом капоте их легче всего просто выдернуть наверх с небольшим усилием (их я к сожалению не сфотографировал.





Сняв жабо мы получаем доступ к этой пресловутой ванночке.
Вот слив



Вот что я из него достал

А вот откуда хлещет вода в салоне (на коврике видны капли и потеки)
Пассажир

Ванночку прочистил, в салон вода больше не идет, остался вопрос как высушить машину, пока что решили ждать солнечного дня, тряпками вытерли сколько могли но из пола все равно вода сочится если нажать хорошенько.

Читайте также: