Форд сиерра не включается передача

Обновлено: 19.05.2024

Установлено новые диск, корзина, рабочий и главный цилиндр сцепления, система прокачена. С выключенным двигателем передачи включаются а на заведенном нет, как будто нет выжима, в окошке колокола сцепы видно что выжимной перемещается. Поскольку машина стояла 3 месяца с собранным сцеплением попытался сорвать диск( была мыслб что тот прилип), заводя с выжатой педалью сцепы и включенной передачей, не помогло.
Воздуха в системе нет. Может кто мыслишку дельную подкинет? И еще, есть у кого нибудь возможность измерить величину хода выжимного? Заранее благодарю.

sashaV8

Старожил форума

Скорее всего не выжимается до конца сцепление. Выжимной будет перемещаться и при свободном ходе педали, надо регулировать, пробовать уменьшить свободный ход педали.

Осмелюсь все это дело скомпилировать для удобства.

привет всем! столкнулся с этой проблемой месяца 2 назад, так же сначала стала болтаться ручка КПП, приходилось ловить 3 и 4 передачи, потом спустя несколько дней встал на светофоре и не смог вкл ни 1-ю ни 2-ю передачи. спустя пару минут усилий кое-как воткнул, отъехал на обочину, немного разработал и стал искать решение проблемы в интрнете. нашел эту ветку в форуме, заказал пружину под номером S5A5-17-416 и возил ее в бардачке, откладывая ремонт на "завтра". ручка болталась болталась, уже привык к этому и тут раз, и снова не могу включить ни 1-ю, ни 2-ю передачи, а впереди поездка на море на машине, решил ремонт не откладывать и в этот же вечер загнал авто на подъемник.
открыл мануал по форду и стал читать, что нужно, чтобы снять коробку. может кому интересно поделюсь, чтобы если кто соберется менять сам знал примерный порядок действий:
1. в салоне откручиваем набалдашники ручки кпп и раздатки, снимаем пластик с кожухом, затем пыльник, откручиваем по периметру еще один пыльник, стягиваем его с ручек КПП и раздатки. затем откручиваем ручку раздатки и ручку КПП от корпуса КПП, снимаем их, отверстия закрываем.
2. снимаем защиту раздатки, оба карданных вала, часть выхлопа с катализатором (от двигателя до глушителя), рукоядку сцепления с корпуса и все фишки. откручиваем КПП от двигателя (до верхних болтов можно добраться из-под капота), откручиваем кронштейн крепления КПП и раздатки от рамы и снимаем КПП.
для снятия нужна либо стойка трансмиссионная, либо 3 человека.
затем снимаем крышку с КПП, открутив порядка 10 болтов и вот он-механизм(поломавшийся)
под номером 1 обозначено место, где находится пружина сломанная, под номером 2 штифт, который нужно выбить, чтобы снять механизм с пружиной.
далее все просто, снимаем стопорное кольцо с механизма и вытаскиваем сломанную пружину и шайбу. на фото видно.
PS: в ветке был вопрос, может ли сломанная пружина повредить коробку передач? ответ: нет! она находится в закрытом пространстве и дется оттуда просто никак не может.
кстати, на фото видно, что поломанная пружина намного тоньше пружины под номером S5A5-17-416. я конечно поставил ту, которую заказал.
Сборка происходит в обратном порядке, не забудте посадить снятую крышку КПП на герметик. Работы ровно на один вечер.
ИТОГ: передачи включаются как и положено, только ручка КПП стала намного туже ходить, с центрального положения нужно приложить усилие, чтобы ручку перевести в положение переключения 1-ой и 2-ой передач. поглядел на экзисте, номер пружины должен быть именно M501-17-416 . та пружинка под номером S5A5-17-416 подошла, но откдуа она именно и сколько проходит остается загадкой. ВСЕМ удачи на дороах.




. заклинивание происходит именно из-за того, что шайбочка, которая подпружинена, встает "на ребро", ее по хорошем лучше заказать новую, чем колхозить как я и выпремлять потом молотком.

Плохо включаются передачи ⇐ Transit. Трансмиссия

Вылетает вторая передача на Ford Transit 2001 г.в., двухлитровый. Иногда так же плохо ключается. Что это может быть?

Нужно перебрать механизм выбора передач, там есть маленький игольчатый подшипник, вот в нем обычно и беда

эта "болезнь " транзтов от 2000 и выше. а дело все в пластмасовом узле крепления тяги переключения передач к рычагу, торчащему в кабине.этот узел находится прямо под рычагом переключения передач и защищен с низу корпусом. узел соединения представляет собой "щетку" с зубчиками на которую прижимается наконечник тяги с зубчиками. с помощью ослабления прижима и перемещения наконечника по щетке- изменяется длина тяги переключающей передачи. так весь узел имеет размер в 3-4 сантиметра и выполнен из пластмассы, то всего лишь одно резкое включение передачи способно сбить настройку и привести к нечеткому включению, "вылетанию", а то и к невозможности включить передачу.
лечится эта страшная болезнь с помощью двух хомутиков от шлангов затянутых вокруг узла регулировки, которые не позволяют отжатся "щетке" от наконечника.

Ford Transit,2001 года,2 турбо,передний пр.,1 тонна,длинный,высокий, макси
Ford Transit,2003 года,2 ,передний пр.,1 тонна,короткий,низкий

Добрый день. Плохо включаются передачи, особенно первая и вторая, когда холодный. Знаю что это болезнь переднеприводных транзитов. Может кто-то победил эту болезнь? Транзит 85Т300 2003г. проблема с самого начала экплуатации, и не постоянная.
Буду благодарен за полезную информацию.

Если смазка узла, как описывал Diamant2004 не поможет, то надо придумывать, как обогревать коробку. Или созвониться с официалами и задать вопрос. Можно-ли залить в коробку масло с меньшей вязкостью. Если да, то какое.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr, Спасибо за информацию, попробую, может и поможет. А насчет официалов то это пустой номер, руки им хочется иногда поодбивать

регулировка длин тяг ничего недала, кулиса на КПП в горизонтальной плоскости(1 и 2 передачи) вкл. хорошо, а в вертикальной не перемещается(т.е. на 3.4.5 и заднюю),упирается как бы во что-то и все!---что может быть такое?

А на 1,2 передачах машинка едет? Или клинит коробку?
Впрочем особо не важно. Посмотрел я устройство вашей КПП и кулисы на схеме, там такого намутили, что мест где может беда приключится немеряно.
Скорее всего надо кулису снимать и тогда уже и смотреть сама кулиса клинит или внутри коробки, могут ползуны (это которые вилки передвигают) сместится от износа или мех. повреждение какое типа кусочка метала попавшего в неподходящее место и мешающего движению кулисы. Ну, а если коробку клинит то ещё проще. Всё равно лезем внутрь руками ставим все передачи на нейтраль и при этом пытаемся увидеть причину произошедшего.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

завтра буду разбиратся---КПП не клинит,на 1-2 едет, до этого никаких признаков неисправностей не было-ни шума и т.д, все включалось отлично и на ходу и на месте, передачи не вылетали, сцепление исправно работает, больше тоже склоняюсь к тому, что это кулиса,(ее механизм), но вскрытие покажет, потом отпишу, что да как

Плохо включаются передачи - ImageHandler.ashx.jpg

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2000г., передний привод. Перестала появляться нейтральная передача и как следствие нет 3,4,5 и задней. Включаются только 1и2 передачи. Нет люфта на нейтраль. Никаких особенностей предшествовавших поломке небыло. Тормозуха в норме, рабочий и главный цилиндры работают-слышу характерный шум при выключении сцепления. Рычаг просмотрел-норма, троса в порядке. Руками не переключается. Ремонтировать буду сам, но прежде может, что братья по цеху совет дадут? С уважением. Валентин

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2001г., передний привод. Включил первую передаче,а выключить не могу.Ручка передач ходит на первую и втарую а не виключает механизм на коробке ходит но какби в холостую

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

TRAMP10 valera99
Первое Апреля, но тут не до шуток. У Вас, практически, одинаковые дефекты. Хочу надеяться, что Вы сможете помочь друг-другу.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Разобрал а там не очень приятная штука ,обрезало болт на механизме переключения,обрезаная половина упала в коробку наверное и как ее от туда достать незнаю,разве что снимать коробку?

Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg5555555555555555555.jpg
Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg6666666666666.jpg

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г


7 лет

стала плохо включаться передача заднего хода. приходится сначала включить 4-ю и после этого заднюю. На остановленном двигателе включается без проблем.

А на холодную тоже плохо включаетя?
Какой пробег?
Остальные тоже туго стали включаться или нет?
п.с. Попробуй со второго или третьего качка.

kaw34rus
У первой модели (если так можно выразиться) на ручке МКП стоит "гребешок" который необходимо приподнять вверх при включении задней передачи. Второй "эшелон" уже без этой приспособы. Думаю это и называется "блокиратор".

А я думал, что только на опелях такая фишка есть!
А по теме, задняя обычно самая первая начинает плохо включаться, когда подушатано сцепление.


9 дек абря 2009

никаких блокираторов нет. На холодную (-25) вообще можно включить 3-4-ю, остальные только если очень постараться, после проогрева все работает нормально, кроме задней. Со второго, хоть с двадцать вторгого качка не включается, только если после 4-й.
Может умирает сцепление? Какие симптомы начала конца корзины сцепления у дизельного коннекта? Сцепление не буксует. Нужно ли при замене менять рабочий цилиндр, он как я понял стоит в картере сцепления возле выжимного?

Симптом как правило уже заключительной стадии, это пробуксовка сцепления. А так только визуально смотреть надо. Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся, по моменту схватывания как на классике не определишь. Хотя не известно в чём причина, берёт педаль в каком положении? У меня начинает где то на треть хода с низу, а на треть сверху уже свободный ход. Как то так. Я бы сначала заменил тормозуху в сцеплении и прокачал его. Возможно воздух в системе или доля влаги высокая, ведь тормозуха гидроскопичная, влагу притягивает.

MikeSh
Попробую ответить за. Думаю такое же масло как и у остальных. Коробка необслуживаемая - в смысле масло не меняют, только доливка. Точно не помню, но может быть по этой причине у Владимира Любопытного и были проблемы. Масло в коробке намного серьезней нежели масло в двигателе.

цитата:
Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся,

А интересно, возможен выход из строя этого самоподводящего мех-ма и где он стоит? Сейчас толмут посмотрел там про это ни чего нет.

vbif Там какой то принцип работы сцепления хитрый, что оно само собой выбирает свободный ход. И механизма там явно ни какого нет. А как это всё работает, я честно говоря даже и не задумывался.

65000 на ФФ- 1,4, жидкость на уровне, перегазовка не помогает,1-я включается после полной остановки, как задняя

Возможно недовыжим из за главного цилиндра или корзина. Но для начала надо прокачать сцепление. А то может просто воздух в системе.

Vadim_27
По моему опыту, правда эксплуатации других машин, к сожалению, это коробка. Если машина по трассе груженая ходила много.
Какой интересно пробег и откуда машина пришла, наша или из за бугра.
Буду за вас рад если не она, но похоже люфт первичного вала или 1-й 2-й передачи через него и задняя работает, скорей всего подшипник в первичном валу, на выжатом сцеплении включается, отпустил-нажал вал смещается и не попадешь, могу ошибаться в терминах не разбирал, но покажет только вскрытие. если снимешь все нормально, свиду, прежде чем разбирать КПП посмотри выработку на шлицах первичного вала, на которые диск сцепления надевается, и подшипник внутри маховика, должон быть.

Vadim_27
сцепление всегда так поверяю, ставлю на ручник даю немного газу и пытаюсь тронуться, почувствуешь по двиглу в какой момент сцепление срабатывает и какой свободный ход, ручником "поиграть" можно, делать на асфальте надо

Читайте также: