Форд сиерра замена привода

Обновлено: 27.04.2024

Кто-нибудь производил замену родного ЭБУ на Январь 5.1, на машине FORD Sierra 1991 г.в. 2,0 л. двухвальник.

если 4тыре зулиндра то мона!! с заменой калибровок, датчугов и тд и тп. А ышшо для полного "кайфа" Надо инженернюг!!

Taras

mihalych

Taras

если 4тыре зулиндра то мона!! с заменой калибровок, датчугов и тд и тп. А ышшо для полного "кайфа" Надо инженернюг!!

Инженерник есть, этоне проблема. Проблема в другом МАР сенсор у сиерры частотный, т.е. на выходе у него частота.
А по поводу диска - программно как-то можно изменить эти параметры? Чтобы ЭБУ понимал где находится ВМТ?.

програмно можно но сложно я токого софта невидел ..как то тоже пытался я51 втулить в шевролет авео . получился полный бред с барабаном

програмно можно но сложно я токого софта невидел ..как то тоже пытался я51 втулить в шевролет авео . получился полный бред с барабаном

Кто-нибудь производил замену родного ЭБУ на Январь 5.1, на машине FORD Sierra 1991 г.в. 2,0 л. двухвальник.

kps099

С родным сиерровским мозгом никто по сути не разобрался, а вот если втулить январь - открываются интересные перспективы. Навскидку несовместимостей не так много - клапан холостого хода там не шаговый (управляется скважными импульсами) и МАП частотный. Но это меняемо просто.
Думается машинка поехать сможет. Мотор неплохой, но потюнить его без замены ЭБУ нереально. Разве что менять, но косвортов живых в природе осталось очень немного, а 2,9л. "колонь" тяжеловат и при этом всего 145 коней. На заднем приводе сложно с таким мотором.
Вот и родилась мысль.
Так что у кого если какие мысли есть - делитесь, пожалуйста.

ArtVP

Вот-вот! Перерыл весь инет и ни хрена не нашел по сайровским прошивкам ЕЕЦ4, а редкие энтузиасты, которые пытались его расковырять, толком ничего сказать не могут. Я подумывал над другим решением - поставить ЕЕЦ5, только вот у меня в городе ни одного такового что-то нету

Так я не доганяю - ну ладно я там плуг, допустим, и не могу разобраться в дампе. Ну понятно, что машина не особо как-бы популярна. Ну все это хорошо, но неужели никто не может хотя бы попытаться найти адреса калибровок для этих мозгов?
Январи курочить все мастаки.

Sierra

Январей на пять порядков больше ездит, чем сиерр. Да и раскурочен он давно и успешно.
А на машинах возраста Сиерры проще карб воткнуть.

Is_18

Январей на пять порядков больше ездит, чем сиерр. Да и раскурочен он давно и успешно.
А на машинах возраста Сиерры проще карб воткнуть.

Согласен на 100 процентов)))))))
Однако, тем не менее, здесь вопрос больше принципиальный (ну для меня лично). Вот хочется просто и все.
Карб проще воткнуть. А смысл?

По поводу Января на Форд, тут пофиг, ОНС, ДОНС - можно, но стоит ли оно того?
Посчитать если - Январь+проводка+датчики+зажигание от Ваза - имхо не бюджетно. Много мороки, а результат, мне так кажется, себя просто не окупит.
А, кстати, каким образом предполагается осуществлять управление фордовским Дохцем при помощи прошивки Января? Программу с нуля писать? или подгонять настройки? Это не слишком сомнительно?

Лично мне хочется иметь 2 режима, пускай даже не в реалтайме переключающиеся. Хочется OBD II вместо лампочковых кодов.
Реально только первая часть вышеописанного реализуется при помощи модификации штатного мозга ЕЕЦ 4.

Косси так же комплектовались ЕЕЦ 4, если не ошибаюсь, так что сменой мотора в любом случае отделаться не удастся, если речь идет о существенном изменении настроек.

Sierra

А, кстати, каким образом предполагается осуществлять управление фордовским Дохцем при помощи прошивки Января? Программу с нуля писать? или подгонять настройки? Это не слишком сомнительно?

А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО он отличается от любого другого восьмиклапанника? Калибровки датчиков вполне понятны, отличаются не настолько, чтобы писать прошивку с нуля.

При детальном изучении вопроса я кроме задающего диска, МАПа и КХХ различий не нашел.

Январей на пять порядков больше ездит, чем сиерр. Да и раскурочен он давно и успешно.
А на машинах возраста Сиерры проще карб воткнуть.

Не, ну зачем же регрессировать
Честно говоря - не видел ни одного карбового ДОНЦа, который бы ехал хотя бы как стоковый инжектор.

ArtVP

mihalych

Ну я скажу следующее:
1. Система зажигания все-же в самом деле не особо похожа на Ваз.
2. Разница между 2мя двухвальниками разных производителей В ОБЩЕМ действительно не принципиальна, но все же имеется, согласись.
2. Ежели есть желание этим заниматься - в принципе, буду рад узнать что из этого вышло))))
3. Кое-кто знакомый уже пытался сделать нечто подобное, когда возник вопрос о изменении заводских настроек и пришел в итоге к другому решению - закажи себе J3 адаптер за 60 баксов и не ломай голову. Проще, дешевле,. В любом случае - если что-то ехать будет не так, как надо - откатить на родную прошивку можно в любой момент, просто его отсоединив. При том, что калибровать его при понимании внутренней адресации констант можно, как уж душе угодно. ну в разумных пределах, естественно)))

Sierra

Как зачем?
Ну во первых: если клиент захотел, зачем ему отказывать?
во вторых: если вы в состоянии вскрыть родные сиеровские мозги и изменить родную прошивку и откатать ее, то я готов выслушать стоимость ваших услуг, и если все устроит пригнать еще 2-3 подобных машины.

Как зачем?
Ну во первых: если клиент захотел, зачем ему отказывать?
во вторых: если вы в состоянии вскрыть родные сиеровские мозги и изменить родную прошивку и откатать ее, то я готов выслушать стоимость ваших услуг, и если все устроит пригнать еще 2-3 подобных машины.

Лично я в ближайшее время добью прошивку охца и буду обкатывать. В принципе, потом могу заняться дохцем. Почти все необходимое есть. Нужен мозг чтоб скинуть дамп разве что. если у кого есть его родной дамп - киньте со всеми обозначениями с наклейки блока и типом процессора. Но время на это уйдет

Sierra

Дык. этой машине уже давно пора на аутошрот. Поэтому она неинтересна как класс. Соответственно, никто не будет ковырять для нее калибровки.

Там к маховику приклёпана штамповка, как барабан сцепления на мотоциклах. Зубьев 20-1 или 30-1, точно не помню уже.

Ну во первых: если клиент захотел, зачем ему отказывать?
во вторых: если вы в состоянии вскрыть родные сиеровские мозги и изменить родную прошивку и откатать ее, то я готов выслушать стоимость ваших услуг, и если все устроит пригнать еще 2-3 подобных машины.

mihalych

Дык. этой машине уже давно пора на аутошрот. Поэтому она неинтересна как класс. Соответственно, никто не будет ковырять для нее калибровки.

Taras

жаль конечно. В киеве таких машин много и народ готов их брать под убивание под спортивные тренировки, чтоб нежалко. Значитса будем сами ковырять.

Народ, все вы умные, не издевайтесь плиз. У вас что спросить пытаются? Работу с прошкой и калибровки я сам не хуже вашего организую, благо есть время, гараж и все необходимое. И на шрот по ходу пора совсем другим машинам, моя, например, сиерра еще пока 220 едет спокойненько и в стоке прекрасно делает большиснтво переднеприводного стокового же гавна посовременнее. Раз у Вас опыта нет - вопрос закрыт. А советы типа сдать машину на помойку - не для этого вопросы задаются. Если ПО ТЕМЕ сказать никто ничего не может.

Извините за абзац, достало.
По теме.
Диск на сайре 30-2, +15 градусов от ВМТ пропуск 2-х зубьев - то есть не подходит для января. Или просто мне неизвестны совместимые прошивки. Сделать диск не проблема, как сказано - обычная штамповка.

Да, насчет зажигания. В чем соль вопроса? Обычное зажигание, без дистрибьютора. Судя по капсу ничего особенного, управление стандарное.

Насчет колосков. У нас на сайте форд-клуба 12000 человек вроде. Минимум половина ездит на машинах с еес4. А еес4 управляет еще рядом моторов - 2,4л, 2,9л, ОХЦ 2л., на который поставить турбинку можно очень бюджетно, все для этого дотупно. 2,9л колонь при сумасшедшем моменте имеет всего 145 коней, мотор весьма зажат именно мозгом.
Суть в том, что вопрос не стоит по одной сиерре. Если реально заменить мозг еес4 на январь - это может открыть неплохие возможности. Моторов как грязи, капиталится тот же ОХЦ за 500 долларов полностью и потом ездит тысяч 500-600 до следующего КР.
А все игры с родным еес4 держатся на энтузиазме консерваторов, j3 купить можно, дамп снять - а дальше? Я за прошивку донцовского еес4 вскрытую предлагал неплохие деньги - ни у кого нет. Причем не то, чтобы у кого-то было и он хранил коммерческую тайну. Просто НЕТУ и все. Все конторы, в которые я обращался с просьбой прошить мне моск - или бормотали чето невнятное или отказывали. То же амое для любого мотора с еес4.
Америкосы расковыряли для мустангов процентов 60 дампа, и что? Мозг тупой по определению, можно в лучшем случае изменить таблицы смеси и УОЗа, все. А с того же ОХЦ 2л. англичане снимали 290 коней, с неродным, коменчо, ЭБУ. При этом мотор спокойно ездит, у него запас прочности огромный, чугунная башка. Сейчас таких не делают.
А с родным мозгом что? Он в ОХЦ напрочь завязан на расходомер воздуха, с лопатой который. Ни один энтузиаст с родным мозгом не смог от него уйти. А расходомер живой найти на разборке сложно, новый стоит как полмашины.

В общем, если у кого-то есть СОВЕТЫ, пожалуйста, посоветуйте. Нет - на нет и суда нет.

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

3) саленблоки передней подвезки от ВАЗ (опять же требует расточки, но зато не летят так быстро как родные) а ты поставь сален блоки усиленные Я ничего не ставил в сиерру неродного, а в скорпа. хм. ну неоригинал есть конечно, но всё сделано для форда, в прошлый скорп ставил муфту 6 болтовую от классики, а недавно на сиерру поставил ремень грм от пятёрки, сравнивали с гетсом который для форда, разницы ненашёл, а так хотелось посмотреть и понять что зубцы разные а нет, разница только в цене. ну и всё, несчитая реле к примеру на ГБО нету отечественных запчастей. В результате машина держит где то около 1000 на холостых, (можно придушить, но тогда с полной иллюминацией, начинает пищать микрокомпьютер на тему мне не хватает электорэнергии). Машина в пробках перегревается, посему приходиться включать печку в салон может лучше её сжечь и не мучать, а купить копейку?

Я от Ваза только катушку ставил. И то родной не было. А сейчас есть хочу снова родную Сиерровскую поставить.

__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых

Люди смотрят друг на друга. Как в магазине: одни покупают и я куплю! Покажи хоть черта в ступе, но неизвестный канал, да еще и без подписчиков смотреть будут мало. Есть и другие причины скрывать подписчиков. Например мой первый канал (весьма специфичный), забанили родители школьников, узнав сколько их подписалось за пару дней.

Форд Скорпион 2 обороты

Как поменять шестерню спидометра Ford Explorer Bronco Ranger и сальника кпп 4K UHD

Замена лампы накаливания TESLA B67101 на Ford Scorpio

ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ваз 2106

Здравствуйте. Мне нужно с вами связаться, в телеграмм или Вайбер, нужна подробная информация про этот москвич!

Здравствуйте,хороший канал.можно узнать,у меня шевроле блейзер 1994 года 2,8 4вд,при езде все хорошо но как только машину отпустишь своим ходом стучать кардан,я поменял крестовины стук почти нет но возле раздатки стучит что-то,может это подшипник если да можно ли поменять подшипник,не снимая.

Безлямдовые мозги и кондиционер на форд сиерра

Форд сиера переделка направляющих тормозного суппорта в горожных условиях

Сааб уехал в Ульяновск, Антигелик, боёвка в деле.

Замена сальника спидометра Форд Транзит 1994 г.

Не работает спидометр

Ford sierra cl lse 2

Ребята подскажите пожа такой вопрос. ниссан либерти акпп вариатор недавно поставил привазной. Но не тянет обороты шкалят тохометр 4.5 скоорсть 60.70 как будто в спорт режиме. предохранитель, дачики будет влиать подскажите

спасибо за видео. у меня тойота камри. после снятия акб обороты упали. сделал как у вас все получилось. только чек не моргал. ждал 30 с.

Здраствуйте у меня пассат б3 при включении зажигания гудит блок абс,заводишь машину перестаёт гудеть и эта проблема когда на улице 0 градусов или ниже нуля, при плюсавой всё работает, подскажете в чём причина

а какие системы способствующие замене подушки? если первая передача иногда туго включается, может это быть из-за подушки?

И может на сервере хотели собрать бобла с тебя больше. Однажды к нам пришла женщина за новым глушителем объяснила ситуацию и мы поняли что её выставили на посмешище, она его хотела потому что машина много стала есть, а сосед гондон сказал глушитель. Мы выяснили почему увеличелся расход. Дело было всего лишь в смене места жительства и она стала ездить по городу, а раньше былсмешанный тип езды. Не убивать же её за это только потому что советчик как я сказал гондон или возможно даже он сам в это верил.

Читайте также: