Замена шруса форд фиеста

Обновлено: 11.05.2024

Мне приятель сказал и без наружной гранаты на форде много чем заниматься )) Здравствуйте, какого производителя шруса порекомендуете на калину, спасибо?

Молодцы ребята! Я и не думал, что все так просто. Подскажите, было не большое дтп, удар был в левую часть. Пострадало крыло, поворотник фары и лопнуло левое колесо. Машина шла юзом перед ударом и колеса немного повернуты были в право. Сейчас при прямом положении колес руль градусов на 90 повернут вправо и вообще рулится стало не понятно, ватно как то и при повороте направо усилие нужно прилагать больше. Вопрос- это рулевая рейка или может что-то деформировалось? Спасибо

Неплохо, если более обстоятельно по наружной гранате посоветовал бы :) ии пилат, что это было, ах..ть.

У меня смарт фор фор 1.3 2005 г проблема гранаты внутренних и наружных аналоги будить кто нибудь подскажет заранее спасибо… Я вопрос с наружной гранатой пока откладываю Ж))

У моего друга с наружной гранатой на fiesta пока проблем нет! У тебя вибрация постоянно была после 100 км или только при нагрузки?

Вазы это такое говно. Лучше старенькая иномарка чем эти вазы крутить если есть желание каждый месяц тогда ваз берите будет в доволь крутить что)

Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить?

А с этим разве не проще снять внешний шрус? Лучше что-то конкретное по наружной гранате на фиеста показал бы Ж))

И ШРУСы у себя менял и оси снимал на Б5, но не знал, что можно просто поддомкратить ступицу. Советую обратить особое внимание на момент закручивания 6 болтов, которые крепят вал к фланцу коробки. У меня они 2 раза откручивались, в итоге катился до гаража на тросе. Если нет дино ключа, то затягивать лучше до усрачки, в несколько подходов и обязательно с фиксатором резьбы. Конечно желательно использовать новые болты. ТАкже ступичный болт не советую перетягивать, т.к. подшипник ступичный от затягивания долго не живёт. Лучше иметь дино ключ, либо чувство меры и фиксатор резьбы.

У меня возник лишь 1 вопрос: по поводу тормозного диска: Почему только 1 мм? (Да, до фольги тереть я его не собираюсь) но ведь можно и 1,5-2 мм на каждую сторону, а вообще, лучше сказать в % от начальной толщины, поскольку на каждой машине-по разному (у чери куку и газели, или какого нить лендровера будут разные по толщине и прочности диски) А в целом спасибо! Продолжайте!

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Ford Fiesta

Townsend написал(а)
Добрый день zuyefford, у может у Вас есть видео по замене барабанных тормозов на Ford Sierra 2,0 OHC. Спасибо за все видео. Очень пригодились

Матарыгин Тулун написал(а)
Вологда полный китай. Единственные,наст оящие и качественные подшипники в России это Волжский стандарт.

Ман написал(а)
Оговорочки. Шрус это соединение НЕРАВНЫХ угловых скоростей. И шрус стянуть можно лиш после того как, на краях Вашего сьемника неподвижно зафиксируете две плостины. Которые в свою очередь держатся за сам привод, и за счет этого упора закручивая гайку и снимают шрус!По Вашим словам выглядит так: одел сьемник и закручивай гайку, а во что он должен упираться, где фиксироваться, непонятно.

Дени написал(а)
Мужчина а вы наверное большой любитель смазки что же ты голыми руками всё хватаеш здоровья не жалко его ни в каком тюбике не продают

Дилшод Экбер написал(а)
Подскажите как привод этой фирмы, еще ходит и какой пробег,а то самому надо менять обе полуоси,сейчас подбираю по отзывам какой фирмы лучше, кроме оригинала конечно а то цены заоблачные?Заранее спасибо!

Cameo написал(а)
легкий способ! у тебя в начале гововидео машина на подьемнике стоит. Где тут легкий способ? Сам дебил и видосы не распростроняй. И ли называй правильно.

Мунир написал(а)
Спасибо дядя. Порвался пыльник. Бегом в магазин, а там на заказ через 2 дня. Ездеть то надо. Помогло! Спасибо!

Косынчеков Борец написал(а)
Сегодня, мастер за 1 час поменял подвесной подшипник. У меня механика, пришлось сливать масло с коробки, у него все легко получилось, пробег 78 тис. На все про все потрачено примерно 27$.

Агна Сгибова написал(а)
Сдох насос, разобрал собрал заработал, видимо дело было в фильтрах, ограмное спасибо!


Всем привет, вот и закончилась эпопея с поиском/заменой трипоида внутреннего шруса. Купив 2 неподошедших трипоида, 1 шрус не с той стороны(не объяснял никто дураку, что они совершенно разные) и успев расстроиться из-за цены внутренней гранаты справа в сборе -17 500руб (только оригинал) я наконец-то, совершенно случайно нашёл нужный мне трипоид за 1400 руб! Заехал купить ступичную гайку и нашёл там же трипоид! И в экзисте он есть, только эти СПЕЦИАЛИСТЫ об этом не знают.
Вот артикулы трипоида на 22 зуба, диаметр подшипников 30 мм, которого нигде нет:
1. KC-7013 — это мой, поставил, всё подошло 1289руб
2. 2116-CAK — аналог 1564руб
3. 4 380 673 — оригинал 3649 руб
Всё в наличии в экзисте, только эти муд@ки об этом не знают, или лень поискать.
Ничего не фоткал, сорян, просто я до конца не верил что справлюсь. Но там всё просто:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем болт, фиксирующий палец шаровой нижнего рычага (головка на 15 и шестигранник, который отлично заменяет звёздочки торкс)
3. Откручиваем ступичную гайку (головка на 32)
4. Монтажкой отжимаем рычаг вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из ступицы(цапфы или как там)
5. На внутреннем пыльнике есть 2 хомута — узкий и большой, снимаем/расслабляем большой, на шрусе который
6. Тянем ступицу (освобождённую от шаровой) вместе с приводом, пыльник внутреннего шруса слезает вместе с трипоидом с этой хни, которая остаётся в кпп


. Ничего ниоткуда не побежит, и сальник менять не надо.
7. Теперь, когда привод ни во что не упирается, выбиваем молотком привод из ступицы буц-буц (не прямо по ней, а через проставку какую-нить. Деревяха или железка). Я бил прямо по нему, аккуратно, и ничего не испортил.


8. Привод в руках, с одной стороны шрус в сборе (внешний), с другой — голый трипоид и пыльник (сдвинуть вниз для удобства)


9. Снимаем стопорную шайбочку отвёрткой, и сбиваем либо (если есть съёмник) вытягиваем трипоид.


10. Запрессовываем новый и всё в обратной последовательности.
Рекомендую после окончания работ проверить — не разбит ли стакан(я хз как называется), в который входит и где работает этот трипоид, там тоже может быть выработка, тогда замены в сборе не миновать =(
Проверить очень просто, как и любой внутренний шрус — вывешиваем колесо(колёса смотрят прямо), РУЧНИК, ОТКАТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО, вставляем первую передачу и медленно отпускаем сцепление. Вывешенное колесо начинает вращаться. Если пока тишина — хорошо. Потом даём нагрузку — начинаем на включенной педераче легонько притормаживать, но чтоб не заглохла. Если биения нет — всё гуд, если появилось — плохо, это замена в сборе =(
Надеюсь мануал пригодится, лично я инфы по замене на фиесте/фьюжике почти никакой не нашёл.


Parts

Ford Fiesta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10


День добрый. После замены трипоида, машина нормально едет? Ушла проблема? Сколько проехал км, ?


добрый, едет как обычно, проблема ушла, пробег 18000 км


Автомобиль Ford fiesta 2006 1,4i . Тоже вибрация, хочу заказать трипоид но количество зубов не знаю… На СТО рекомендуют поставить полностю полуось. Но цена пугает. Пробег 130000


на всех сто рекомендуют поменять привод в сборе, потому что им легче заменить, чем чинить. Мне мой трипоид нашли по вину в магазине за 2 минуты, если бы он не подошёл, я бы его просто вернул или поменял (обязательно без следов установки)


Состояние подушечки с водительской стороны.



Подскажи, может в твоей статье решение моей проблемы. На скорости 90-100км/ч если интенсивно начать разгоняться появляется мелкая дрож, как будто на гранату или на привод грузик повешали. Что уже проверил. Точно не колёса и не шины, на трёх разных комплектах пробовал. Со стороны пассажира менялся промежуточный подшипник и внешний шрус. Так же думал на подушки двигателя, первой менял заднюю(обоснованно была в хлам), но это избавило только от бросков двигателя к моторному щиту при резком ускорении на задней передаче(что не удивительно). Затем купил гидроопору и подушку с пассажирской стороны. Замена гидроопоры ни к чему не привела(старая потрёпанная но живая), а вот с водительской стороны была в хлам, ржавая и не держала двигатель в подвешенном состоянии, фактически двигатель лежал на опоре всегда и не звенел только благодаря обилию резины на подушке. Её я заменил и вибрации субъективно уменьшились раза в два три, но полностью не исчезли. Моя версия такова, двигатель лежал низко и какой то из шрусов или внешний или внутренний(что вероятнее, на внешний опускание двигателя должно влиять в меньшей степени), работал в постоянно изогнутом положении, его ресурс как известно максимален при работе в максимально прямом состоянии, а в изогнутом даже на пару градусов на постоянку ресурс тает на глазах(а с этими вибрациями я проехал как минимум 20т пока не додумался поменять подушку, и после замены уже проехал 5-10т. км.). Можно ли вывесив морду за рычаги(что бы шрусы стояли максимально похоже на рабочий режим), это выяснить покрутив колёса как вы описали в статье?


не уверен, что правильно понял ваш (давай на "ты", как друзья) вопрос, отвечу как понял. Можно ли проверить усталось внутреннего трипоида (шрус в сборе редко устаёт) вывесив морду? Конечно можно. Я только не понял, как это "за рычаги". Колесо должно висеть в воздухе, как будто ты ускоряешься, или стартуешь, тогда внутреннй шрус себя и проявит, завибрирует.


В моём понимании если вывесить морду за подрамник то подвеска будучи максимально вытянута довольно сильно искривит внутренние шрусы, но ведь я так не езжу, я езжу на прямых шрусах и вибрация с оборотами колёс появится раньше(но это не точно, может и простое вывешивание даст всё понять). А за рычаги я имел ввиду подставить деревянные колодки в район шаровых.


понял, слегка уменьшить угол вывеса рычагов. Можете и так попробовать, но исправный шрус не должен вибрировать и на полностью вывешенном передке. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но — защиту двигателя смотрели? Она могла деформироваться и быть близко к картеру двигателя, тем самым передавая вибрацию на кузов. У меня как-то раз камень наглухо застрял между защитой и движком. Тачка гудела на разгоне и на повышенных оборотах, в остальное время тишина. Я всю голову сломал, пока защиту не снял и этот гадёныш не выпал.


На мою фиесту с завода защита не устанавливалась, хотя все отверстия присутствуют. Не вижу большого смысла для дооснащения моего авто учитывая эксплуатацию в городе. Подкапотное могло бы быть чище с защитой, но у меня и не грязно. Спасибо за разъяснения, буду смотреть.

Читайте также: