Форд сиерра замена вкладышей

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени суток. Темой ранее я писал про стук на высоких оборотах. Есть большие подозрения что необходима замена шатунных вкладышей. А вот теперь вопрос,простите если глупый, на какой объем работ нужно рассчитывать в таком случае? Я имею в виду необходимо ли снимать коленвал, обязательна ли расточка его, может еще чего. Капиталить не собираюсь пока, поэтому,пожалуйста, необходимый минимум работ.
PS: В мануале инфы не нашел, и по поиску на форуме тоже. Заранее благодарен.

Если вкладышы действительно застучали, то необходима шлифовка коленвала, а это разборка двигла после его демонтажа с машины. А, если мотор снят и разобран, просто глупо не сделать все ему необходимое. Чтобы проверить вкладышы, достаточно снять поддон (отцепив выхлопную трубу), и будет доступ до шеек коленвала. Можно даже поменять вкладыши, не вытаскивая вал, но, если они застучали, это бессмысленно без шлифовки вала. Кстати, установка поддона на место, если мотор не снят с машины -- тот еще геморрой.


_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!

Если вкладышы действительно застучали, то необходима шлифовка коленвала, а это разборка двигла после его демонтажа с машины. А, если мотор снят и разобран, просто глупо не сделать все ему необходимое. Чтобы проверить вкладышы, достаточно снять поддон (отцепив выхлопную трубу), и будет доступ до шеек коленвала. Можно даже поменять вкладыши, не вытаскивая вал, но, если они застучали, это бессмысленно без шлифовки вала. Кстати, установка поддона на место, если мотор не снят с машины -- тот еще геморрой.


Чтобы сделать все необходимое , необходимо хорошую денюжку вложить. В чем я, собственно, не вижу никакого смысла.
А по поводу поддона -не соглашусь с Вами. Я месяц назад проводил "раскоксовку" и снимал поддон от "каки" чистить.
Ничего там особо проблематичного нет. Но кроме трубы выхлопной, нужно еще снять стартер(3 болта и клемы) и защиту маховика( 3 болта). Все, поддон без особых проблем снимается и одевается.
Мда. коленвал не хочу вытаскивать. это столько работы.

На Волге в своё время упустил масло. Затарахтел мотор. Вскрытие показало: провернуло вкладыши коленвала. Задиров на валу видно не было. Поменял вкладыши и проехал ещё достаточно долго. Правда всё равно работал как дизель.
Приподнял движок с подушки и снял поддон. Далее снял постели шатунов и коленвала (только не перепутай местами. и положенитем. ). Нижние половинки вкладышей меняются без проблем. С верхними гемора больше. Их надо вынимать проворотом коленвала замком вперёд. Иногда плотно сидит, да ещё коленвалом прижимается. Но технически возможно. Ну а шатунные просто поршень с шатуном приподнять или вал провернуть. Очень сложно соблюсти стерильную чистоту ковыряясь под машиной.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

На Волге в своё время упустил масло. Затарахтел мотор. Вскрытие показало: провернуло вкладыши коленвала. Задиров на валу видно не было. Поменял вкладыши и проехал ещё достаточно долго. Правда всё равно работал как дизель.
Приподнял движок с подушки и снял поддон. Далее снял постели шатунов и коленвала (только не перепутай местами. и положенитем. ). Нижние половинки вкладышей меняются без проблем. С верхними гемора больше. Их надо вынимать проворотом коленвала замком вперёд. Иногда плотно сидит, да ещё коленвалом прижимается. Но технически возможно. Ну а шатунные просто поршень с шатуном приподнять или вал провернуть. Очень сложно соблюсти стерильную чистоту ковыряясь под машиной.

Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе.

Геморрой при установке поддона заключается в том, тяжело избежать протечки масла через поддон, прокладка съезжает, коробка все-таки мешает.


_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!

Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе.


Сними поддон и постели коленвала. Увидешь: есть провёрнутые вкладыши или нет. Сними провёрнутые вкладыши и оцени состояние шейки коленвала на предмет задиров, и посмотри на вкладыше маркировку. Если коленвал живой, купи того же размера вкладыши и поменяй. Есть надежда обойтись таким ремонтом.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе.


Сними поддон и постели коленвала. Увидешь: есть провёрнутые вкладыши или нет. Сними провёрнутые вкладыши и оцени состояние шейки коленвала на предмет задиров, и посмотри на вкладыше маркировку. Если коленвал живой, купи того же размера вкладыши и поменяй. Есть надежда обойтись таким ремонтом.

Извини за глупое уточнение,но под словом "постели" какая именно структура понимается? Та в которой лежат нижние коренные вкладыши?

Лучше проверить и вкладыши коленвала и вкладыши шатунов. Соотно и постели шатунов снять, и постели крепления коленвала к блоку (на твоей схеме их номеров нет. ).


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

Коленвал крепится в нескольких точках, так что маловероятно, что его удастся "пошатать". Тем более на нём ещё сцепа с коробкой висят на маховике. Чисто визуальная диагностика: посинение шеек, наклёп, задиры, царапины. И сами вкладыши посотри: тоже задиры, царапины. Сначала вкладыши накрываются, потом вал херачится. Так что если вкладыши без нареканий, то коленвал в этом месте скорее всего не пострадал.
Толком не ответил тебе: постели - это нижние части шатунов и блока, охватывающие коленвал снизу и крепятся двумя болтами к блоку или шатуну. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, так как каждая постель подогнана именно к своему месту. Можно поменять шатун в сборе.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

Вскрыл поддон. Пошатал за шатуны: в первом конкретный люфт. Раскрутил, вкладыши провернуты. Сами вкладыши, на вид как самодел. Маркировок не нашел. Наверное следствие износа .Шейка коленвала имеет визуально "дорожки" и одну поперечную царапинку, но пальцем дефекты не ощущаются. Снял с 4го шатуна вкладыши. Они поприличней, но тоже есть выработка. Сама шейка здесь смотрится красивее,"дорожек" практически нет,на ощупь тоже гладкая. Прилагаю фото.
Скажите,пожалуйста, как в этой ситуации поступить? Существуют ли на CVH вкладыши с ремонтным размером +0,05?

С внешней стороны у тебя на вкладышах есть какой-то номер. Это и есть размер вкладышей. Если не планируешь растачивать вал, то ставить можно ТОЛЬКО тот же размер вкладышей, иначе закусит новые и тоже провернёт.
Если хочешь рискнуть, но попробовать сэкономить, тогда ставь тот же размер вкладыши, собирай с маслом и заводи. Смотри давление масла: если не очень, значит валу всё же пиндык - выработка большая. Только прошлифовка на следующий размер и ремонтные вкладыши. Если давление масла более или менее и шумов особо нет, можно ещё какое-то время покататься. Мне в такси почти на год хватило.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

С внешней стороны у тебя на вкладышах есть какой-то номер. Это и есть размер вкладышей. Если не планируешь растачивать вал, то ставить можно ТОЛЬКО тот же размер вкладышей, иначе закусит новые и тоже провернёт.
Если хочешь рискнуть, но попробовать сэкономить, тогда ставь тот же размер вкладыши, собирай с маслом и заводи. Смотри давление масла: если не очень, значит валу всё же пиндык - выработка большая. Только прошлифовка на следующий размер и ремонтные вкладыши. Если давление масла более или менее и шумов особо нет, можно ещё какое-то время покататься. Мне в такси почти на год хватило.

Спасибо за ответы! Я так и понял,что это размер, просто на первом шатуне их не видно вообще. Это на 4ом цифры есть.
Давление масла как смотреть, по лампочке?

На Фордах манометра нет, так что по лампочке. На холостых в худшем случае помаргивать может, на средних должна молчать однозначно. И про шумы: Волга у меня тарахтела как дизель. Но ездила. Не знаю на сколько Эскорт нежнее (с Эскортом подобног опыта нет), хорошо бы чтоб почти совсем не шумела.
При сборке на новые вкладышы масло чистое моторное капни, чтоб первые обороты на сухую не тёрлись, и постели с правильным моментом затягивай, лучше по книжке. Тож достаточно критично. И не перетяни болты, а то точно капиталка засветит. Если болт при затяжке потянулся - одозначно меняй такой болт.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

На Фордах манометра нет, так что по лампочке. На холостых в худшем случае помаргивать может, на средних должна молчать однозначно. И про шумы: Волга у меня тарахтела как дизель. Но ездила. Не знаю на сколько Эскорт нежнее (с Эскортом подобног опыта нет), хорошо бы чтоб почти совсем не шумела.
При сборке на новые вкладышы масло чистое моторное капни, чтоб первые обороты на сухую не тёрлись, и постели с правильным моментом затягивай, лучше по книжке. Тож достаточно критично. И не перетяни болты, а то точно капиталка засветит. Если болт при затяжке потянулся - одозначно меняй такой болт.

Да ну его этот шум, это мелочи. Это машина,чтобы зад катать,а не глаз радовать. Спасибо за советы! нужен динамометрический ключ.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ваши мнения по поводу:хочу снять поддон,с помощью пластигейджа замерить зазоры во вкладышах, и если колено позволит,заказать и поменять вкладыши.
Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?
Если кто делал,поделитесь.Буду признателен.

Участник

Добрый всем день! Тоже хочу в ближайшее время на своем ЕХ1 4.0L провести капиталку, посоветуйте на что в первую очередь следует обратить внимание чтоб потом снова не пришлось вскрывать.Просто хочется сделать все по хорошему и на раз.

vm1958

Старожил форума

Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?

1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор.
2.запросто. сальник задний не поменять только.

PUPS_SV

Участник

Бронкозавр, поддон не снимешь без снятия движки. Слишком близко поперечная балка, она не даст. Там даже болты крепления самого поддона не вывернеш, просто не подлезешь. Кроме того, если ты собрался заменять коренные, проще будет снять Двигатель, так как для замены коренных надо коленвал вытаскивать. Заказывай ремкомплект и меняй сразу всё, т.е. резинки прокладки и пр. заодно загляни в ЦПГ. Могёт быть там колечки нужно заменить.

PUPS_SV

Участник

1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор.
2.запросто. сальник задний не поменять только.

Не, это не ремонт. Это секас.
А ещё на крышу масло каплет. То есть на голову. Когда удобно работать, тогда это и приятно. Я много раз убеждался, лучше больше разобрать чем меньше и потом больше протрахаться из-за неудобства. Да ещё и сломать можно что-нить. Обидно будет.

PUPS_SV

Участник

Добрый всем день! Тоже хочу в ближайшее время на своем ЕХ1 4.0L провести капиталку, посоветуйте на что в первую очередь следует обратить внимание чтоб потом снова не пришлось вскрывать.Просто хочется сделать все по хорошему и на раз.

Скиф, мой совет. Разбери, сделай дефектовку, и меняй всё, что не входит в параметры или внушает хотя бы малейшее опасение. "Покури" мануал по ремонту, там всё найдёшь.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник

1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор.
2.запросто. сальник задний не поменять только.

Дядь Валер я так и думал что ты знаешь.Масляный насос будет мешать поддон вынуть?Откручивать его придётся?Как по опыту,есть шанс заменой вкладышей обойтись.Я имею ввиду, что у нас изнашивается раньше вкладыши или как на Победе(другие автомобильные движки сам не перебирал)и вал и вкладыш.

shia1

Активный участник

Чтоб снять поддон мало поднять движку, когда открутишь поддон через щель надо открутить маслянную помпу - все практически на ощупь - гемор еще тот. Вал можен быть поцарапанный, износ должен быть минимальным, если повезет, то может стандартными вкладышами обойдешся, если нет, то вал надо будет шлифовать и +0,01" вкладыши ставить. Я б такой херней не занимался, если уж полез, то снимай дрыг и дефектуй по нормальному поршневую, головы, вал и вкладыши. Компрессию хоть мерял?

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник

Я б такой херней не занимался, если уж полез, то снимай дрыг и дефектуй по нормальному поршневую, головы, вал и вкладыши. Компрессию хоть мерял?

да нет конечно.представляю что там будет.хочу оттянуть капремонт малой кровью.что мера временная и без гарантий понимаю четко.бюджет сего мероприятия довольно мал.2400 вкладыши и 400 пластигейдж,а годик проездить шанс присутствует.

vm1958

Старожил форума

я снимал. ни чего особо сложного. мотор за шкив подымаешь, там просвет появляется см 10-15.
вклыдыши выбиваются плоской отвёрткой.

Старожил форума

Ваши мнения по поводу:хочу снять поддон,с помощью пластигейджа замерить зазоры во вкладышах, и если колено позволит,заказать и поменять вкладыши.
Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?
Если кто делал,поделитесь.Буду признателен.

Вкладыши без шлифовки коленовала не меняют. Коленовал по мере работы имеет неравномерную выработку, поэтому просто втыкать новые вкладыши бессмысленно. Кроме вкладышей коленовала есть еще вкладыши распредвала, если распредвал вверху то эти вкладыши выходят из строя быстрее чем коленовала.
А у двигателей больше всего страдают вкладыши шатунные, а не коренные. А при этом нужно проверять элипс у шатунов, и если нужно исправлять. Короче то, что ты хочешь сделать мы называли двигатель на тряпочках, делали так только врагам для продажи. Вкладыши в этом случае не менялись, а просто под вкладыши вырезались медные полоски толщиной 0,05мм. и чуть подрезались торцы вкладышей. Главное потом было успеть убежать, пока морду не набили.

Замена вкладышей коленвала Форд Сиерра в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена вкладышей коленвала Ford Sierra в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена вкладышей коленвала в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ниже представлены данные по параметрам поршней для 191 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.


Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (мм).


Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (мм).


Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Sierra представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска


Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: