Форд скорпио не работает стартер

Обновлено: 18.05.2024

вечером поставил машину под подъезд,ночь прошел ливень, явных затеков не обнаружил, утром стартер маслает, и не заводится. Кинул на диагностику , показывает Р1000-ошибку, может кто знает ,что это за ошибка КТС540, разъем ОБД и как или чем посмотреть мозги, проверил искру -нет, откуда плясать, прежохранители все целые

goric

Ошибка ничего не говорит. Проверить массы, питание контроллера, коммутатора. Вообще в таких случаях трудно
без осциллографа.

SergeyMP

Night

goric

Блок реле
NOTE: Соблюдайте полярность подачи напряжения питания. При несоблюдении этого условия блок реле может быть поврежден.

Проверка работы - выводы реле системы управления двигателем - Fig.16
Проверка работы - выводы реле системы управления двигателем - Fig.16Технические данные
Выводы Состояние Сопротивление
1 & 6 Напряжение аккумуляторной батареи не подведено ∞
1 & 6 Напряжение аккумуляторной батареи подведено Нулевое значение
"+" АКБ к выводу 5
"-" АКБ к выводу 2

Убедитесь, что зажигание выключено.
Снимите блок реле.
Проверьте сопротивление между выводами блока реле.
Подсоедините напряжение питания аккумуляторной батареи к указанным выводам блока реле.
Проверьте сопротивление между выводами блока реле.
Fig.16 Проверка работы - выводы реле топливного насоса - Fig.16
Проверка работы - выводы реле топливного насоса - Fig.16Технические данные
Выводы Состояние Сопротивление
1 & 3 Напряжение аккумуляторной батареи не подведено ∞
1 & 3 Напряжение аккумуляторной батареи подведено Нулевое значение
"+" АКБ к выводу 6
"-" АКБ к выводу 7

Убедитесь, что зажигание выключено.
Снимите блок реле.
Проверьте сопротивление между выводами блока реле.
Подсоедините напряжение питания аккумуляторной батареи к указанным выводам блока реле.
Проверьте сопротивление между выводами блока реле.


Электронный блок управления двигателем

NOTE: Поскольку выводы разъема электронного блока управления двигателем малы, то целесообразно использование переходного разъема (breakout box).

Проверка напряжения питания - Fig.17
Проверка напряжения питания - Fig.17Технические данные
Выводы Состояние Напряжение
55 & масса Зажигание ВЫКЛ Напряжение аккумуляторной батареи
71 & масса Зажигание ВКЛ Напряжение аккумуляторной батареи
97 & масса Зажигание ВКЛ Напряжение аккумуляторной батареи

NOTE: Для проверки напряжения питания блок реле должен быть установлен и проверено работать.


Убедитесь, что зажигание выключено.
Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем.
Проверьте напряжение между выводом разъема жгута проводов и массой.
Включите зажигание.
Проверьте напряжение между выводами разъема жгута проводов и массой.
Если напряжение не соответствует указанному: Проверьте проводку, предохранители и блок реле.
Fig.17 Проверка цепи массы - Fig.17
Проверка цепи массы - Fig.17Технические данные
Выводы Сопротивление
24 & масса Нулевое значение
25 & масса Нулевое значение
51 & масса Нулевое значение
77 & масса Нулевое значение
103 & масса Нулевое значение


Убедитесь, что зажигание выключено.
Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем.
Проверьте сопротивление между выводами разъема жгута проводов и массой.
Если сопротивление не соответствует указанному: Проверьте проводку.
колодка


Всем привет!
Примерно неделю назад начал замечать, что когда заводишь скорпа, периодически проскальзывает бендикс. Но машина заводилась успешно и большого значения этой проблеме я не придал, связав ее с наступающими холодами. Оказалось, что напрасно.
В понедельник утром традиционно завел скорпа и выехал на работу. А работа у меня разъездная по городу до самого вечера. Днем начал замечать ухудшение самочувствия стартера, выражающееся в том, что бендикс стал проскальзывать чаще и завестись становилось все сложнее с каждым разом. В результате, под конец рабочего дня, стартер отказался заводить машину — схватывал маховик примерно на секунду и после этого соскальзывал с жужжанием. Звук при этом был негромкий, без душераздирающего скрежета шестерни об маховик. После сорока минут безуспешных попыток самостоятельно завести двигатель, скорпа завели с толкача и путь мой лежал только к дому. В этот вечер снимать стартер я не стал, потому как гаража у меня нет, а на улице была оттепель, шел дождь и под машиной была лужа с мокрым снегом.
На следующее утро подморозило и я полез снимать стартер. Положение осложнялось тем, что мне надо было ехать работать и отремонтировать стартер необходимо было как можно скорее.
При снятии стартера обнаружил, что контакт на втягивающее реле практически развалился, держался только на честном слове и успешно отвалился при попытке его разъединить. Дома оперативно припаял небольшой отрезок провода к остаткам контакта и при помощи заранее снятого с машины аккумулятора, работоспособность стартера был проверена — втягивающее работает, бендикс выходит как отдельно, так и вместе с вращением якоря. Не теряя времени даром, стартер был возвращен на свое законное место в двигателе. Скорп завелся чудесно и я довольный помчался наверстывать упущенное время.
Сюрприз ждал меня после первой же остановки и попытки завести двигатель. Симптомы те же — через секунду стартер жужжит вхолостую. Звонок напарнику, с просьбой подменить меня на время ремонта, увенчался успехом и скорп снова стартует с толкача к дому на ремонт.
Стартер разбирается для полного осмотра и выявления неисправностей.


Для начала, с его поверхности пришлось удалить килограмм грязи, после чего стало возможным различить заводской номер. Задняя крышка снялась без особых трудностей. Только у болтиков под крестовую отвертку грани были слизаны еще до моего вмешательства и их пришлось немного проточить для откручивание прямой отверткой. Внутри оказалось довольно много ржавчины.



Длина щеток была еще приличная, заменять не стал. А вот втягивающее реле напрочь отказалось отсоединяться. Ни один из трех винтов открутиться не захотел. Принял решение пока его не трогать по возможности.
Особую проблему доставила процедура изъятия бендикса без снятия вилки (втягивающее реле не снято). Минут десять борьбы с вилкой и бендикс вынут.



Бендикс искупал в керосине не разбирая — не удалось снять стопорное кольцо. Неисправностей бендикса не обнаружил. В одну сторону проворачивается без затруднений, в другую не крутится. Пружина на месте и выполняет свои функции.
Тогда принял решение разобраться со втягивающим реле. Сходил в магазин запчастей на предмет бендикса и втягивающего реле. Ни того, ни другого, естесственно, не оказалось. Зато обнаружил втягивающее реле от ВАЗ-2108 Болгарского производства под три винта крепления. Видел на форумах, что его можно поставить вместо бошевского. Купил его и приступил к снятию своего втягивающего. Гайка, которая крепит провод на щетки стартера, прикипела намертво. Попытки ее открутить к успеху не привели, только грани сорвал. Спилил ее болгаркой под основание и освободил клемму с медным проводом.


Дальше пришла очередь трех винтов, удерживающих реле на корпусе стартера. Тут пришлось повозиться. Сначала решил их высверлить, однако быстро понял, что все мои имеющиеся сверла мгновенно затупляются. Вот такое качество… Решил распилить реле болгаркой — все равно уже его на помойку. Пошинковал его со всех сторон, пока не сообразил, что можно спилить винты крепления по основанию реле, что и было сделано. Как раз на последнем винте мой диск в болгарке стерся практически до нуля… Однако, миссия его была выполнена успешно и остатки втягивающего отвалились от стартера.


Решил сначала собрать сам стартер, что и было сделано.


При установке нового втягивающего реле, якорь был задействован от старого реле, так как он отличается по креплению к вилке.
Когда все было собрано, оказалось, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бошевский якорь не замыкает пятаки, поскольку шпилька внутри него несколько короче восьмерочной. Проблема решена добавлением маленького стального шарика от подшипника внутрь пружины сердечника.
Эпопея, вернее сказать "опупея", завершена. Проверка подачей напряжения на стартер завершилась успехом.


Стартер установлен на скорпа. Завел двигатель отлично. Вычищенный от грязи, он стал крутить маховик чуть ли не вдвое быстрее. Бендикс не выскальзывает. Проехал несколько часов, около десяти раз заводил двигатель — все чудесно работает.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Не заводится форд скорпио <[ эпическая тема ]>1992 2.4 akpp

Как уже заметили из названия, Ford Scorpio 1992 г.р. не на палке, не карбюратор и не моновпрыск.) V6 2.4 ARD, не заводится*
*не заводится как. крутит стартером и все, бензина не ощущается. решили как то покрутить еще - фиг, пришла идея бензина 10 л подлить, вдруг 5 в баке бодяжная. Залили - начала схватывать, пока заслонку двигаешь - работает, в одно положение ставишь - обороты падают и все. после 15 минут этих оргий (когда газу прибавляешь ок 1500 оборотов - свист начинался) стартер бросили, дроссель бросили и она работала ок 15 сек не глохнув (уже прогресс) потом все же заглохла, не хотя и залили ей антифриз, там чуть было но в расширителе пусто было, вроде как помпа и свистела. Заводить - все, просто крутит и все. Так, состояние напруга на форсы идет, бензин мимо их не проходит. Давление оч хорошее, компрессия - позавидуешь, искра есть (хоть и бегунок немного подпаленый был). Что может быть.
P.S. не работает на панели стрелка топлива, как мне шепнули - может когда поплавок в баке ниже опускается - насос не качает (_!_) но у меня он все время качал, по звуку. Поступило предложение еще 10-15 литров залить туда и попробовать.
P.P.S. 6 контрактных форсунок заказал, на всякий случай, но может и не в форсунках дело. Подскажите в чем еще может проблема? Буду очень благодарен

Последний раз редактировалось ЯКот; 30.03.2014 в 14:32 . Причина: фото криво встало

Милые девушки, знали бы вы сколько мы вам прощаем просто за то, что вы красивые

Давление топлива есть или нет?По тексту вроде как есть и даже хорошее. Но потом сомнения что насос качает. Давление надобно замерить.Машина долго стояла?Компрессия сколько?


14.9. Стартер 14.9.1. Снятие и установка стартера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля. 3. На автомобилях с .


Разборка и сборка стартера

14.9.2. Разборка и сборка стартера Стартер Bosch 1 – корпус электромагнитного пускателя, 2 – пружина, 3 – якорь электромагнитного пускателя, 4 – рычаг, 5 – резиновая вставка, 6 – крышка, 7 – винт крепления электромагнитного пускателя, 8 – стопорное кольцо, 9 – кольцо, .

Неисправности стартера

14.9.3. Неисправности стартера При включении стартера электродвигатель стартера не работает Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряж.

Читайте также: