Форд скорпио не работает тахометр

Обновлено: 17.05.2024

Евгений молодец, уже не однократно повторяюсь что на твоих роликах можно реально учиться. А на " балдакрутов" внимания необращай, умеют только "языком чесать". За видео как всегда -- 👍👍👍👍👍 .

блін які дірьомососи рота откривають. Женя молодець і коли дивишся його відео як він ладить машини то розумієш що таких як він фахівців реально мало.

В автодате это не буква К. Это рисунок транзистора. Сигнал на тахометр идет с Electronic DIS module.
Любите вы эту Автодату, которая переписывалась с Митчелла, которую Митчелл переписывал с Alldata )))

"— Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел."
"— Молодая еще, капризная. "
"— Какой капризная, слушай, хулиганка. "

Спасибо за информацию, Евгений у меня такой форд не работает тахометр и спидометр куда смотреть сначала

Может стоило заменить лампы подсветки приборки на светодиоды? во-первых лампы немало прораблтали и вот вот сгорят, а во вторых светодиоды меньше греют.

Е..ать, сколько же джедаев в комментах со своим говном лезет. Да, мне тоже иногда что-то режет ухо у Евгения, но еще больше бесят такие псевдобоги "супермегаспецы" в комментах! У таких очко жим-жим признаться в своих косяках!

Добрый день, за видео спасибо и лайк, сам борюсь с такими заморочками, тоже бывает иду по ложному пути, без этого никак. За эту работу оплата почасовая у Вас?

Eugene Irimia
А можешь иногда.когда будет время,делать обзор электросхем по каждому авто?на подобие как ты делал на VAG.будет вообще круто!)

Жень, после того, как я чуть не спалил блок климата в БМВ "благодаря" Автодате, я все схемы оттуда проверяю по нескольку раз.

Кстати, в автодате, может, такая схема указана для 2.3 МКПП, там уже нет внешнего коммутатора, он в мозгах. А на 2.0 8\16 и 2.3 автомат внешний коммутатор (модуль EDIS) есть. Интересно, что по этому поводу скажет Ford TIS. Для фордов тех годов есть TIS 2004, он ставится нормально только на ХР. Неудобный, ибо сама программа 94 года, эргономика соответствующая, зато там есть все вариации всех годов, прямо на схеме и в оглавлениях.
По поводу осыпающейся проводки - это бич вторых скорпио, они в те года экспериментировали. Хотя обычно это проблема лонжеронной косы и подкапотной приборки. У многих она перебирается. В салоне обычно нет таких проблем, если не ковырялись. Плюс болезнь - дренаж блоков. Надо чистить, иначе переборка рано или поздно обеспечена. Хотя у меня есть свеженький Скорп, 98 год, GHIA, пробег 200 тысяч, причем до 2001 года - 120 тысяч по германии. Нет колхоза, авто ухожено, прямо сущая радость) После 7.5 лет Скорпа мало в чем комфортно ездить, в этом в очередной раз убедился прямо сегодня, поездив на Yandex-drive на Шкоде Рапиде)) Спина в их креслах заболела через 5 минут, руль легкий и неинформативный, тормоза тоже, машина на дороге какая-то легкая, шумки нет - прям как для детей делали)

Как всегда все классно и доходчиво. Успехов тебе, продолжай в том же духе. Ты классый чел)
Маленькая просьба. Не поделишься ли ты какую литературу почитать по данной тематике. Если ответишь буду премного благодарен.

Привет,Евгений!Autodata в мех.параметрах"Да",а вот електрика\електроника иногда вопросы)))Успехов в работе!

Хороше видео, но, что за провод от ЭБУ белосиний и почему на нем частота менялась при изменении оборотов?

Да, с этой пайкой везде проблема потому что используют безсвинцовый припой (потому что свинец токсичен и т.д.), а свинец значительно добавляет эластичности соединению. В компьютерной технике такая же проблема, но проявляется реже потому что там нет таких вибраций как в авто.

На этой тачке сигнал на тахометр идёт не с ЭБУ двигателя,а с блока ICM (Ignition Control Module) на схеме блок А4, на него же приходит сигнал с ДПКВ. в Автодате 3.38 схемы есть. пин 11 блока ICM

Так Вы и не разобрались от чего идёт сигнал а идёт он если не ошибаюсь от комутатора. Кабель трекер же у Вас есть.
У меня такое же ведро, переводил с ЭБУ 5 серии на 4 тую со всеми вытикающими. Разница я должен сказать ощутимая в динамике в +. ЭБУ пятой серии задушен напрочь.

Причина не найдена. Пины по видео возможно и пустые были. Если не двух сторонния пайка там. Сам же указал что тахометр заработал после того как пошив лил сопли в Эбу.

Привет. Форд фокус2 ехал, загорелась лампа зарядки. Через 1 км вырубилось все. Заглох. Не работает вообще ничего. Снимаешь акб на время. Все работает минут 20 и опять все умирает. Подскажи в каком направлении копать

Евген замудрил,машина старая,проводка резаная кем-то,может просто надо было все пошевелить потянуть и смотреть результат сначала.

какая нахрен буква К . это обозначение транзистора !! тоесть подразумевается что блок электронный , в отличии от наших схем забугром транзистор в круге нерисуют !


U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере Ксюхи

Как установить трамблер и зажигание Ford Scorpio V6

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

Евгений молодец, уже не однократно повторяюсь что на твоих роликах можно реально учиться. А на " балдакрутов" внимания необращай, умеют только "языком чесать". За видео как всегда -- 👍👍👍👍👍 .

блін які дірьомососи рота откривають. Женя молодець і коли дивишся його відео як він ладить машини то розумієш що таких як він фахівців реально мало.

В автодате это не буква К. Это рисунок транзистора. Сигнал на тахометр идет с Electronic DIS module.
Любите вы эту Автодату, которая переписывалась с Митчелла, которую Митчелл переписывал с Alldata )))

"— Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел."
"— Молодая еще, капризная. "
"— Какой капризная, слушай, хулиганка. "

Спасибо за информацию, Евгений у меня такой форд не работает тахометр и спидометр куда смотреть сначала

Может стоило заменить лампы подсветки приборки на светодиоды? во-первых лампы немало прораблтали и вот вот сгорят, а во вторых светодиоды меньше греют.

Е..ать, сколько же джедаев в комментах со своим говном лезет. Да, мне тоже иногда что-то режет ухо у Евгения, но еще больше бесят такие псевдобоги "супермегаспецы" в комментах! У таких очко жим-жим признаться в своих косяках!

Добрый день, за видео спасибо и лайк, сам борюсь с такими заморочками, тоже бывает иду по ложному пути, без этого никак. За эту работу оплата почасовая у Вас?

Eugene Irimia
А можешь иногда.когда будет время,делать обзор электросхем по каждому авто?на подобие как ты делал на VAG.будет вообще круто!)

Жень, после того, как я чуть не спалил блок климата в БМВ "благодаря" Автодате, я все схемы оттуда проверяю по нескольку раз.

Кстати, в автодате, может, такая схема указана для 2.3 МКПП, там уже нет внешнего коммутатора, он в мозгах. А на 2.0 8\16 и 2.3 автомат внешний коммутатор (модуль EDIS) есть. Интересно, что по этому поводу скажет Ford TIS. Для фордов тех годов есть TIS 2004, он ставится нормально только на ХР. Неудобный, ибо сама программа 94 года, эргономика соответствующая, зато там есть все вариации всех годов, прямо на схеме и в оглавлениях.
По поводу осыпающейся проводки - это бич вторых скорпио, они в те года экспериментировали. Хотя обычно это проблема лонжеронной косы и подкапотной приборки. У многих она перебирается. В салоне обычно нет таких проблем, если не ковырялись. Плюс болезнь - дренаж блоков. Надо чистить, иначе переборка рано или поздно обеспечена. Хотя у меня есть свеженький Скорп, 98 год, GHIA, пробег 200 тысяч, причем до 2001 года - 120 тысяч по германии. Нет колхоза, авто ухожено, прямо сущая радость) После 7.5 лет Скорпа мало в чем комфортно ездить, в этом в очередной раз убедился прямо сегодня, поездив на Yandex-drive на Шкоде Рапиде)) Спина в их креслах заболела через 5 минут, руль легкий и неинформативный, тормоза тоже, машина на дороге какая-то легкая, шумки нет - прям как для детей делали)

Как всегда все классно и доходчиво. Успехов тебе, продолжай в том же духе. Ты классый чел)
Маленькая просьба. Не поделишься ли ты какую литературу почитать по данной тематике. Если ответишь буду премного благодарен.

Привет,Евгений!Autodata в мех.параметрах"Да",а вот електрика\електроника иногда вопросы)))Успехов в работе!

Хороше видео, но, что за провод от ЭБУ белосиний и почему на нем частота менялась при изменении оборотов?

Да, с этой пайкой везде проблема потому что используют безсвинцовый припой (потому что свинец токсичен и т.д.), а свинец значительно добавляет эластичности соединению. В компьютерной технике такая же проблема, но проявляется реже потому что там нет таких вибраций как в авто.

На этой тачке сигнал на тахометр идёт не с ЭБУ двигателя,а с блока ICM (Ignition Control Module) на схеме блок А4, на него же приходит сигнал с ДПКВ. в Автодате 3.38 схемы есть. пин 11 блока ICM

Так Вы и не разобрались от чего идёт сигнал а идёт он если не ошибаюсь от комутатора. Кабель трекер же у Вас есть.
У меня такое же ведро, переводил с ЭБУ 5 серии на 4 тую со всеми вытикающими. Разница я должен сказать ощутимая в динамике в +. ЭБУ пятой серии задушен напрочь.

Причина не найдена. Пины по видео возможно и пустые были. Если не двух сторонния пайка там. Сам же указал что тахометр заработал после того как пошив лил сопли в Эбу.

Привет. Форд фокус2 ехал, загорелась лампа зарядки. Через 1 км вырубилось все. Заглох. Не работает вообще ничего. Снимаешь акб на время. Все работает минут 20 и опять все умирает. Подскажи в каком направлении копать

Евген замудрил,машина старая,проводка резаная кем-то,может просто надо было все пошевелить потянуть и смотреть результат сначала.

какая нахрен буква К . это обозначение транзистора !! тоесть подразумевается что блок электронный , в отличии от наших схем забугром транзистор в круге нерисуют !

Ford Scorpio Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 1

Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка невозможна.

Двигатели с катализатором

На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная регулировка невозможна.

Двигатели без катализатора

Пломба винта регулировки качества смеси

Ford Scorpio Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 3

Пломба винта указана стрелкой.

Измеритель потока воздуха перевернут.

Регулировки качества смеси

Ford Scorpio Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси, фото 4

Перед регулировкой качества смеси необходимо:

  • проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов;
  • проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр;
  • проверить состояние системы зажигания;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры.

1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.

2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.

3. Снять показания приборов.

4. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО.

5. На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение, повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку.

6. На двигателях V6 в первую очередь должна быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха. Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться, только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно.

7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным ключом, пока не установится требуемый уровень СО.

Читайте также: