Какая вебасто стоит на форд транзит

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго дня!
После трех неудачных попыток запуска, Вебаста того. показал на дисплее три черточки, т.е.
произошла аварийная блокировка. Машина от сервиса о..о..чень далеко. Чо делать-то?
Есть умельцы, кто снимает блокировку самостоятельно? Может научите? У меня модель Thermo 90ST, 24v, 9,1kwt
Заранее благодарен.

там пупырка есть. - нажми на нее. по виду 4 см в диаметре как пробка- под ней спрятан треггер- просто для начала попробуй на нее нажать. , дальше несколько посложнее будет если вдруг не пойдет - там надо вытащить предохранитель- сбросить напряжение, - ошибка обнулиться- и все заработает.

Спасибо.
Сразу будут вопросы:
1. где находится вся эта красота, в электронном блоке?
2. предохранитель там один?, а если несколько, то какой из них?
3. сбросить напряжение- это снять клеммы с аккума? или достаточно этого предохранителя?
С уважением.

Предварительный просмотр- это самодиагностика, или как?
Доступна ли эта функция при блокировке?
Спасибо.

Предохранители вытащи на 10 минут, там их 2 штуки, под пластиковым колпачком. У меня они находились прям возле самой вебасты, отдельно жгутик проводов

Предохранители вытащи на 10 минут, там их 2 штуки, под пластиковым колпачком. У меня они находились прям возле самой вебасты, отдельно жгутик проводов

Спасибо.
Сразу будут вопросы:
1. где находится вся эта красота, в электронном блоке?
2. предохранитель там один?, а если несколько, то какой из них?
3. сбросить напряжение- это снять клеммы с аккума? или достаточно этого предохранителя?
С уважением.

Миниатюры

Миниатюры

То Forward373
На переднем плане- насос подкачки, так? А сам котел дальше, чуть проглядывает?
Нормально ты его туды замутил, молодца! Чот мне даже в голову не взбрело за это место.
Машина какая у тебя?

To ftoman
A. а, вона где этта кнопка, ни в жисть не догадался бы! Спасибо!
А у меня на столе лежит альбом воспоминаний. Называется " Мой Благовещенск" Недавно купил.
Что особенно трогает, так это старые семейные фотографии. Есть еще и другие альбомы. Нравится
ваш город, его остатки купеческого духа, неторопливость и спокойствие.

То Forward373
Нормалек! Как говорится, если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Змеевик в будке соединен с системой охлаждения двиги, так? А Вебаста только помогает?

Да не..е. Когда вебастик глюканул, у нас тепло было. Хотя и щас не холодно- на юге на летней без геля езжу.
Чот по пламени, что-ли. А пока диагностику не включишь- как узнать? У меня на двух машинах их 3 штуки- и ни одна
не работает( на одной машине стоит еще и воздушный отопитель вебасто). И это несмотря на то, что трясусь над ними. На мой взгляд- редкостное г. Камазовский стоял- вообще проблем не было! Хотя прошлая зима закончилась- все работали, в октябре стал пробовать- ни один не пашет.
P.S. У тебя выше отопителя, на передней стенке будки полукруглый карабасик- электронный блок?

Установщики -и сам диреХтор фирмы мой знакомый - посоветовал не лить антигели в соляру откуда запитывается Вебаста. если так уж холодно- делайте отдельный бензобак на нее.. Антигель губительна для котла.. А то потом куево работает!- с дуру и куй можно сломать. Вебасты работали у меня по 3 года 2 штуки- безотказно- пользую 3-ю. В отдельном бачке соляру при сильных морозах разбавить можно на сколько я помню керосином- можно для ламп -керосинок взять, но лучше авиационный.

Да не..е. Когда вебастик глюканул, у нас тепло было. Хотя и щас не холодно- на юге на летней без геля езжу.
Чот по пламени, что-ли. А пока диагностику не включишь- как узнать? У меня на двух машинах их 3 штуки- и ни одна
не работает( на одной машине стоит еще и воздушный отопитель вебасто). И это несмотря на то, что трясусь над ними. На мой взгляд- редкостное г. Камазовский стоял- вообще проблем не было! Хотя прошлая зима закончилась- все работали, в октябре стал пробовать- ни один не пашет.
P.S. У тебя выше отопителя, на передней стенке будки полукруглый карабасик- электронный блок?

В инструкции написано, необходимо независимо от сезона каждый месяц включать на 30 минут. Я три года пользовался - ничего плохого про вебасту сказать не могу, кроме ценника конского.

))) Рассказываю порядок разблокировки!
1. Включите вебасту и если ничего не происходит (действительно заблокировалась), подождите 1-2 минуты.
2. Вытащите её главный предохранитель на 20А (если предохранителя 3, то средний, так правильная сборка) и ждите ещё 2-3 минуты.
3. Выключите вебасту и опять ждите 2-3 минуты.
4. Вставте предохранитель на место, при этом должна быть искра при контакте.

Пы.Сы. Если котёл не запускается по какой то из причин, то дайте ему завершить свой программный цикл до полной остановки, не отключайте раньше времени. Блокировка происходит именно из-за некорректного завершения программы.

Скажите нужно ли устанавливать предпусковой подогреватель, поделитесь опытом если у кого стоит и какой лучше? И нужен ли он или может быть можно обойтись сигнализацией с дистанционным и программируемым запуском двигателя?

у моего приятеля стоит на TLC100
он не доволен: стоит дорого, греет медленно
для дизеля, видимо, вещь полезная, тк прогревает всю систему до запуска двигателя, но коллеги говорят, что не испытывали проблем с холодным пуском на зимнем топливе, так что, мне кажется, дистанционного запуска вполне достаточно

притакой температере уменьшается. не успевает обогреватель сей нагревать соляру(антигель лил всегда в топливо). При эксплуатации на таких температурах лучше продумать обогрев бака. А для "завестись" и ехать без проблем до -25 этой фигни хватает по горло. К тому же всеобщеепотепление грядёт :P

Да мой знакомый на Бычке лампочку в бак ставил и все - нет проблем тем более на пикапах 2 аккумулятора

У нас в конторе были дизельные Форд Транзит и Ниссан Патруль - оба с Вебасто. Опыт эксплуатации показал следующее: и двигатель и Вебасто замерзают абсолютно синхронно (солярка-то общая), поэтому пользы при холодных запусках не обнаружили. (в тот раз у нас с разницей в 1 день замерзли обе машины, причем Форд прямо на ходу, а Ниссан после ночной стоянки у гостиницы - было это в Марий-Эл при температуре -35). Правда в более теплою погоду водителям нравилось подглядывать за прохожими, пугавшимися дыма и свиста из под машин при автоматическом запуске подогревателя. Пожалуй, это основной приятный момент от использования этих штучек. (По нашему опыту, конечно).

Originally posted by adam1978@3.11.2005 - 12:46
Скажите нужно ли устанавливать предпусковой подогреватель, поделитесь опытом если у кого стоит и какой лучше? И нужен ли он или может быть можно обойтись сигнализацией с дистанционным и программируемым запуском двигателя?

Поставил на B-2500, TermoTop C, который 5 с небольшим киловатт. Необходимость и польза - разогретый салон и оттаявшие стекла, плюс теплый старт двигателя (уменьшение износа). Программируемый запуск двигателя - бесполезен, поскольку турбодизель хоть час на холостых гоняй - не прогреешь до нужной для оттайки стекол температуры. Вебасто 5-киловаттный прогревает достаточно быстро. При наличии нового пульта дистанционного управления удобно (выставляешь время отъезда, он сам решает когда запуститься для достижения установленного уровня комфорта в салоне).
Что касается прогрева топливной магистрали, то к этому Вебасто отношения не имеет. У Мазды свой подогрев фильтра (это главное, поскольку основная болезнь зимы - застывание парафинов в фильтре). При суровой эксплуатации продаются (например, в 4х4shop) подогреваемые шланги и просто подогреватели на выход из бака, с невысокой ценой.

Есть у Вебасто один огромный минус - Цена. Но меня не испугала, а теперь доволен :)

Могу показать живьем и рассказать, в центре (Белорусская).

Originally posted by adam1978@3.11.2005 - 19:14
Да мой знакомый на Бычке лампочку в бак ставил и все - нет проблем тем более на пикапах 2 аккумулятора


Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V benzin

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V disel

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo 350 24V

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Pro 90 24V

Thermo Top EVO 5 Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V Benzin

Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V disel

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 90 ST D 12

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24V

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + таймер

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + устройство управления EasyStart Text+

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 12v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 24v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 D5E (дизель, 5 кВт, 12V)

Поставить предпусковой подогреватель Вебасто на Ford Transit быстро и недорого вы можете в нашем сервисе F-service г. Москва. Даем гарантию на установку и само изделие. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты с большим опытом. Вы получите легкий запуск двигателя и прогретый салон даже в самые лютые морозы. А также продлите срок службы агрегатов и снизите расход топлива. Рассчитать стоимость Webasto с установкой и настройкой на Ford Transit вы можете позвонив по номеру телефона + 7 (495) 741-22-99 или лично посетив нас по адресам Каширское шоссе, д.61 корп.3а и г. Видное, Белокаменное шоссе, вл.1.

.У кого какие мысли возникли по клинике включения и поведению вебасты в зависимости от температуры окружаещего воздуха?

:yes:
Я бы попробовал запитать из канистры, допустим.
Просто дальнобоя спрашиваю, а нахер вешать на кабину отдельный бак.Ответ: в него мона нормальную соляру залить или с керосином ,автономно.Говорит, что с бака до кабины ниже 10 выделываться начинает.

2.У кого какие мысли возникли по клинике включения и поведению вебасты в зависимости от температуры окружаещего воздуха?

У меня такие возникли. :yes:

Такое же происшествие: битар не запускается, хоть солярка поступает. выдаёт ошибку 08. короче эта поездка удалась у меня - одни приключения

Просто дальнобоя спрашиваю, а нахер вешать на кабину отдельный бак.Ответ: в него мона нормальную соляру залить или с керосином ,автономно.

Я решил проблему застывания дизтоплива в трубках автономки, поставив бензиновый котел и отдельный бак на 2.5 литра

Я решил проблему застывания дизтоплива в трубках автономки, поставив бензиновый котел и отдельный бак на 2.5 литра

1.Спасибо за отзыв.Серьёзно.
2.Позвонил,оказалось сложный алгоритм.Андрею надо:тело:на блюдечке(можно без голубой каёмочки),дал №Паши,который снимет и поставит эберспехер после ремонта.
PS!Намедни нашёл фирмУ на Авиамоторной,уже записался на завтра.1500 диагностика и далее+по вскрытию.О результатах доложу.
PSPS!!Пишу подробно,потому как это не только лично меня касается.
PSPSPS. Самому снять-поставить?Нет ни возможности и самое главное,желания
Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия..

работать, вебасто, ford, транзит

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.
И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить вебасто на Ford транзит

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

Вебасто VITO -112 CDI

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Примечание: Если автомобиль не
оборудован переключателем включения
обогрева наружных зеркал, включение
осуществляется автоматически при
включении обогрева ветрового или
заднего стекла.

Оба зеркала обогреваются для
удаления льда, инея и конденсата.
Отключение произойдет автоматически
через короткий промежуток времени.

Стояночный отопитель,
работающий на топливе

Запрещается пользоваться
стояночным обогревателем,
работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочной
станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых
помещениях. Это может привести к
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система обогревает двигатель и салон
автомобиля, используя топливо из
топливного бака автомобиля. Система
работает только в том случае, если
автомобиль простаивает с
выключенным двигателем.

отапливает моторный отсек
(подогрев двигателя) и салон
автомобиля;

удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует выпадению
конденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодных
пусков двигателя и обеспечивает
более быстрый прогрев двигателя
до рабочей температуры.

После завершения отопительного
цикла, если вы не запустите двигатель,
система не перейдет к следующему
запрограммированному отопительному
циклу.

Поэтому после завершения
отопительного цикла мы рекомендуем
проехать на автомобиле хотя бы то же
время, которое продолжался цикл
отопления. Это предотвращает
разряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать систему
каждый месяц приблизительно на 10
минут для предотвращения заедания
водяного насоса или электродвигателя
отопителя.

Система работает, только если объем
топлива в топливном баке автомобиля
составляет не менее 16 литров
(3,5 галлона) и температура наружного
воздуха ниже 15°C. Система не работает
при низком уровне зарядки
аккумуляторной батареи.

Примечание: При работающей системе
из-под автомобиля выходят
отработанные газы. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

Вопросы и комментарии

Примеры установки предпусковых подогревателей Webasto на другие автомобили Ford

Установка таймера

Устранение неисправностей

Советы по эксплуатации

В дальнейшем оптимальная эксплуатация устройства должна осуществляться вместе со штатной системой отопления. Если установлен климат-контроль, то допускается и совместное применение с данным оборудованием. В целях экономии энергоснабжения специалисты рекомендуют изначально просчитывать точное время работы «Вебасто«. Как пользоваться установкой в экономном режиме? Генерацию тепла следует устанавливать на время поездки с той же длительностью. Исключение – ситуации экстремально низких температур на улице и езда в сложных условиях, требующих больших тяговых затрат двигателя.

Дистанционные средства управления

Как пользоваться вебасто на Ford транзит видео

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Ford TRANSIT 260 TDCiEURO 4WEBASTOTÜVNETTO 2700,- 2010/2

  • Замена крестовины Ford эскейп
  • Косточки Ford Fusion
  • Что то щелкает в коробке Ford Focus 2
  • Ford отрасль компании
  • Принципы бизнеса форда

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель. Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Ford. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Включение обогрева салона Ford Tranzit 2019. Webasto.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Ford. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Читайте также: