Форд скорпио пропало давление масла

Обновлено: 18.05.2024

Всё думал, какой брать. Бензин или дизель. Посмотрел - выбор очевиден. 2,3 МТ Only. Периодические трудности с опорой двигателя не особо напрягают.

У приятеля с опорой двигателя на скорпио пока все без особых проблем Ж)) есть ещё вариант по телефону открыть машину путём прикладывания второго брелока дома например жена нажимает на открывание на втором брелоке, а вы подносите свой телевон к машине должна открыться я так свою открывал.

Спасибо за видео. У меня есть ласточка 7рка, все в идеальном идеале, все новое.. кроме кузова.. от души люблю машину и столкнулся с проблемой.. и нашел твое видео.. думал брак рулевой колонки.. - поехал купил новую АВТОВаза.. поставили.. разницы 0.. думал брак.. взял еще одну.. - АНАЛОГИЧНАЯ ситуация.. шаровые все новое.. доставал с гаража и катался.. в чем причина не нашел. грешу что какая то шаровая бракована.. КЛАЦАНЬЕ появилось при старте в ходовой части с левой стороны.. - я переживаю чтобы это не была трещина лонжерона.. завтра еду на ЕЩЕ одно СТО, пусть там ребята ищут в чем причина и что за клацанье при троганье или когда вхожу в поворот.. именно момент когда кузов приседает или вытягивается в повороте в Лево.. - Спасибо еще раз за ролик! палец вверх!

фильтр откручивается легко в резиновых перчатках… Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по опоре двигателя на СКОРПИО :)

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала

8. Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

9. Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе

9. Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС_1

Все по теме Замена датчика давления масла Ford Scorpio

У меня двигаталь, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!

У меня сценик к4м движка иногда не заводится после недолгой поездки на гор двигатель стартер при этом крутит после нескольких попыток схватывает может быть датчик коленвала?

У меня такая проблема генератор новый г221а реле легулятора тоже новое а паряжение один хрен прыгает и все лампочки моргают вместе скочками напряжения в чем причина кто подскажет.

Приветствую всем!я из Алматы у меня toyota winfom 93г трех литровы корбка пинает и не тянет думает 3,4 секунда проблема в чем!?

за двигателем есть пара трубок на радиатор печки, с него не сливается антифриз через краник. там еще литр вот и получится обьем как по книжке

Раздражает когда пишут очередной глюк и тд,да ездий на другой . покупать тогда Опель. Купи бмв или ауди и вообще . от поломок.

всем привет. подскаж и. где стоит термостат на охлаждение акпп и есть ли он вообще. или там только один термостат который на охлаждение двигателя? ауди а6 с6 3.0 бензинт,акпп типроник 6hp19

бро, плавали обороты. посмотрел твой видос, снял почилтил рхх поставил на место. все работает. спасибо! привет из харькова)

Смотришь на разъем там есть цифры 1и2 на родном датчике, И от 99 там тоже есть 1-2 и соединяет 1-1. 2-2 пояеш изалируеш

Занимался летом фаромойкамии. Проблема на 90% схожа, нет магистрали подачи воды, точно так же торчал шланг от тройника, подумал какой то необычный тройник и проложил магистраль.Воды так и не дождался из шлангов, отложил это момент на потом. Установил моторы, так же чуть больше торчал вал мотора, подключил штекера и они как то лениво начали тереть с увеличением скорости этот момент мне не понравился,синхр онность есть. После 5 попытки один отказался работать. БЛИН жду. очень жду видео о переборке моторов.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ford Scorpio 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника


Ford Scorpio, 1993

Комментарии 21

Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.​Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил

Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил

Может кто-нибудь подскажет еще, где регулятор холостого хода на этом двигле?

за замком капота регулятор находится

Вопрос на засыпку, чего тут делает фотка подкапотки моего скорпа ?

ну извени как раз под рукой небыло своей фото.вот и твоя попалась

дык ни к селу ни к городу, хоть бы что написал на эту тему …

Хорошо я сейчас постараюсь поменять фото

яж тебе о другом … по твоему вопросу частенько отваливается контакт на соединении моторного жгута, те что 2 больших висят рядом с лапой, либо отваливается от самого датчика, там медный цилиндрик одевается на датчик.

Сегодня нашло его но на нем как ты говоришь надевается медний цилиндрик и на том я остановился, просто не успел сделать сегодня, хорошо что с стартером разобрался и завелся,Просто у меня с проводкой полной мере полный колхоз.Было что проводок на приборной панели от давления масла был подключен к проводу ручника которий светится при включении зажигания

Я с утра проснулся перед роботой и вот думал спрошу чтобы не искать его пол часа.

около фильтра маслянного, над лапой опоры двига

Спасибо, я таки знал примерно ну что то уже с утра не втерпешь

Лучше поставить оригинальный датчик или поискать какой заменитель будет лучше. У меня стоял заменитель и через него сопливило.

Буду искать проблему

лампочку в приборке посмотрел?сними контакт с датчика и замкни на массу двигателя если лампа загорит то беда с датчиком а нет то смотри лампочку и контакты

Лампочка нормально вот только думаю где-то химия в самой проводки

проверь контакты на плате приборки (которые вставляются в фишку)там слабоватые контакты при не аккуратном подсоединении фишки могут повредиться

Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.​Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил

Всем привет. По сложившейся традиции сразу прошу простить за отсутствие записей в БЖ)) А их накопилось около 40 штук, с фотками, которые аккуратно разложены по папкам и ждут когда я наконец то справлюсь с ленью и оформлю их в лучших традициях Драйва!

Немного отвлекся… И так к сути сего поста.

Начну как и раньше с предыстории:Последнее время на низких оборотах, переодчески начала помаргивать лампа низкого давления масла. Я сразу смекнул что пора менять масличко, ведь срок подкатывал к лимиту в 10к пробега.Хотя масло всегда лил Liqui Moly MoS2 10w-40 и проблемм с маслянной системой никогда не было, решил для профилактики промыть… Начитавшись про всякие промывки и прочее, сделал вывод что лучше всего залить недорогое масло, откатать 1000км и снова залить Liqui Moly. Так и сделал…

И вот спустя 4 дня, завел машинку, дал поработать на холостом и двинул в путь.

Скажу сразу что звук работы мотора с маслом Luxeon сразу не понравился, как то звонко начал работать и решил поменять масло раньше задуманных 1000км…

Буквально в 3х минутах от дома загорается лампа низкого давления масла. Сразу обочина, капот, осмотр на подтеки, проверка уровня масла… Все в норме… но решил долить грам 100!Завожу еще раз… Лампа покорно наснет и я продолжаю движение, попутно думая о произошедшем. Но через минут 5 лампа в очередной раз моргает и предательски прерывает мои размышления!Успев завезти любимую на работу, быстро останавливаюсь на парковке у Ашана, на Петровке.Гугл и звонок брату(занимается ремонтом движков около 10лет, но который к моему сожалению находится далеко от меня в Крыму) дают понять что первым делом стоит поменять масляный фильтр. Бегу в Ашан, в авто-отдел, но те фильтры что есть не внушают никакого доверия и я начинаю марафон по Петровке в поисках фильтра… Фильтра естественно нигде нет… Прыгаю в маршрутку и двигаю на авто-рынок Перова.

Приехав назад, изгибаю руку в позу ужа на сковородке и с подкапотного меняю масляный фильтр. Ключ на старт, а в ответ все тот же звон клапанов и горящая лампа обжигая моё и так загорелое во беготни за фильтром лицо.

Звонок другу… шнурок…Прикатили мой уРетро авто во двор и я побежал покупать новое масло…Меняли масло прямо во дворе, заехав правой бочиной на бровку… Залил Liqui Moly MoS2 10w-40. Но исходя из названия поста, вы уже наверное догадались, что и эта махинация не прокатила…

Давление не мерял, но по звуку клапанов понятно что оно низкое.

По итогу могу сказать, что причиной сего могло быть масло, а может и нет, ведь лампочка начала помаргивать и до замены масла, а после, 4дня все было отлично…

Теперь предстоит вскрытие мотора… И по моему опыту владения скорпом, это наверное единственное место куда я ещё не лазил))

Буду делать сам, так как денег на сервис нет, да и сумма только за снятие потдона и установку в 600грн не впечатляет, да и + 300грн за прокладку… В общем сумма за диагностику и ремонт на сто влетит в копейку.

Теперь вопросы:1. Что посоветуете?)))2. Пока еще не решил с чего начать, скидывать потдон и смотреть маслоприемник, либо лезть сразу к насосу.3. Какие инструменты надо? А то почитал что нужен сьемник, а его нет, если все таки нужен, то буду покупать.4. Кто уже проделывал данную процедуру, можете попунктно описать действия, а то мануалов начитался, но все таки опыт человека, кто уже занимался таким бесценен!

Ford Scorpio 2.0i DOHC › Бортжурнал › Капиталка ГБЦ — часть 6 — Манометр давления масла, сборка

Для этого нам понадобится вот такой комплект:— Механический указатель давления масла до 6кгс/см2 (манометр) (ЗИЛ 11.3816 или аналоги)— Шланг прибора давления масла (КамАЗ 5320-3829040) — брать усиленный! Мы же не хотим спалить машину, правда. Длина его что-то около 2,5-3 метра, как раз чтобы протянуть манометр в салон к левой стойке (позже…)— Штуцер датчиков давления масла дв.406 (ГАЗ 53-3829420-01) — вроде везде конусная резьба, я закрутил без шайб/прокладок/ФУМ-лент — не течёт.

Читайте также: