Форд скорпио снятие генератора

Обновлено: 19.05.2024

Вы сможете правильно и без проблем заменить подшипник генератора для машины марки Форд Скорпио, если прочитаете данную статью.

Генератор в любом автомобиле любой марки имеет одинаковые функции. Механическая энергия, которую вырабатывает коленчатый вал, преобразовывается в энергию электрическую посредством генератора.

Как сделать замену изношенного подшипника генератора Форд Скорпио самостоятельно?

Генератор в автомобиле служит для электропитания системы зажигания, компьютера на борту, диагностических систем, световой техники авто. Самая главная функция – зарядка аккумулятора для машины. Эта часть современного автомобиля служит главным источником вырабатываемой электрической энергии.

К данному узлу транспортного средства ставятся большие задачи, так как он предоставляет надежную эксплуатацию вашего автомобиля. В настоящее время выпускаются автомобили с генераторами мощностью приблизительно один киловатт.

Принцип работы генератора автомобиля

Давайте вместе разберемся, как работает система генератора в авто. Большую часть электрической энергии после запуска мотора забирает на себя стартер. В это время сила электрического тока поднимается до сотни ампер, и сразу достаточно сильно падает напряжение в аккумуляторе. Все системы пользуются лишь аккумулятором, и он достаточно быстро теряет зарядку. Теперь поставщиком электрики ко всем узлам в автомобиле является генератор.

Когда работает двигатель, батарея в аккумуляторе получает подпитку именно от генератора. Если происходит поломка генератора, аккумулятор разряжается. В то время, когда батарея подзаряжена, ток заряда снижается при помощи генератора и происходит работа в обычном режиме.

Во время включения, например, обогревателя в заднем стекле, или фар, или двигатель работает на малых оборотах, общий электрический ток потребления превышает возможности генератора. Аккумулятор принимает нагрузку и начинает разряжаться.

Проверка подшипников в генераторе на Форд Скорпио

Во время движения автомобиля по нормальной дороге неожиданно вы слышите странный скрежет и гул, доносящийся спереди? Если причиной неприятных звуков является генератор, поспешите делать ремонт и проверить состояние подшипников.

Затягивать с ремонтом и заменой изношенных деталей я бы не рекомендовал. Если выйдет из строя генератор, может произойти авария в пути. Вы не сможете добраться до конечного пункта с такой неисправностью.

Проверить и заменить подшипники в генераторе автомобиля Форд Скорпио вы сможете самостоятельно в домашних условиях. Вам потребуется всего лишь немного свободного времени, набор необходимых инструментов и немного знаний, которые вы почерпнете из этой статьи.

Запаситесь накидными ключами, набором головок, имеющих вороток, и другими обычными инструментами, которые есть в каждом гараже любого автолюбителя.

Как определить, что причина поломки именно в подшипниках? Основными признаками являются:

  • когда вращается ротор генератора, что-то непрерывно свисти и гудит;
  • батарея аккумулятора нестабильно заряжается, так как есть проблемы с движением вала;
  • происходит проворачивание шкива;
  • вы чувствуете слишком сильное нагревание. Это происходит из-за того, что изношенные детали трутся друг с другом.

Все явления, которые я только что перечислил, есть в вашем автомобиле, и вы почти уверенны в том, что вышел из строя подшипник в генераторе? Давайте сделаем очень простую диагностику. Какие шаги для этого требуются:

1.Ремень, находящийся на шкиве, необходимо снять.

2.Запустите двигатель в автомобиле Форд Скорпио.

3.Теперь прислушайтесь к звукам, которые издает генератор. Все по-прежнему или неприятный скрежет исчез? Если после снятия ремня все шумы отсутствуют, это является точным свидетельством того, что подшипник в генераторе требует замены.

Существует несколько возможных причин, почему происходит поломка подшипников в генераторе. Они такие:

  • отдельные части в этих деталях изнашиваются по отдельности;
  • по каким-то причинам вытекает смазка, или смазочный материал нанесен в малом количестве;
  • проворачивается корпусная обойма снаружи либо внутри в роторном валу. Это происходит по причине недостаточного качества детали;
  • в середину подшипника проникают посторонние частицы. В этом случае вы будете слышать скрипы;
  • элементарно вышел срок годности данной детали;
  • шкив находится в дисбалансе, ремень неисправен;
  • шкив постоянно проворачивается.

Как устроен узел генератора в автомобиле

Чтобы успешно разобрать генератор и заменить изношенные запчасти, нужно элементарно знать, какие составляющие входят в данный узел транспортного средства.

В состав генератора каждой модели входит статор и обмотка на нем. Он расположен внутри двух крышек. Одна передняя, находится около привода, и другая задняя располагается там, где контактные кольца.

При помощи нескольких болтов генератор прикреплен на переднюю часть двигателя специальными кронштейнами. Сверху крышек имеются так называемые лапы крепежа и проушина натяжения.

В крышках, сделанных из алюминия, располагаются окна вентиляции, но только впереди. Еще есть узел со щетками, он соединяется с устройством, регулирующим напряжение. Крышки крепятся друг с другом с помощью нескольких винтов.

Действия по замене подшипников Форд Скорпио

Чтобы заменить подшипник в генераторе, требуется провести такие процедуры. В первую очередь сделать подготовку, затем снять, демонтировать изношенные детали. В случае необходимости произвести ремонт или заменить испорченные запасные части. Затем проверяем, как работает узел с новыми деталями.

Для того, чтобы без проблем переустановить новые подшипники, подготовьте необходимые инструменты для ремонта и замены. Будет необходимо применение головок, имеющих трещотку, ключей различных диаметров – от 8 до 27. Приготовьте крестовую отвертку, и минусовую тоже. Будем пользоваться тисками и плоскогубцами, а также молотком. Необходимо применение съемника. Позаботьтесь, чтобы была ВД-40.

Установите автомобиль на ровную плоскость, где имеется приличное освещение, чтобы было хорошо видно, какие детали снимаем.

В первую очередь, чтобы демонтировать генератор для замены изношенных подшипников отсоединяется клемма минуса в аккумуляторе. Позаботьтесь об отсоединении всех клемм в этом механизме. Чтобы сделать это без проблем, сначала выкрутите все крепежные элементы. Для успешного снятия устройства, ознакомьтесь предварительно со схемой.

Теперь снимаем картерную защиту. А далее работы проводим под низом автомобиля. Отсоедините генератор от креплений на раму. Когда снимаете последний болт, держите все устройство руками.

Вынули генераторный узел, теперь очистите его от загрязнений, протрите чистыми тряпками. Снимаете крышку защиты сзади. Она выполнена из пластика. Примените при этом отвертку.

Делайте все эти действия предельно осторожно, так как внутри располагаются слишком нежные детали. Я говорю о конденсаторе, устройстве, фиксирующем щетки, диодном мосте, и регуляторе напряжения. Все эти части снимите с крепежа и удалите.

Выкрутите крепеж держателей щеток, устройство, регулирующее напряжение. В этом вам поможет крестовая отвертка.

Ось освобождается от шкива, установите устройство к тискам. Выкрутите гайку шкива, применяя разводной ключ. Это делается для того, чтобы вал не крутился. В углубление в торце вставьте шестигранник.

Далее снимите шайбу. Теперь вы можете разобрать в агрегате корпус, выкрутив все болты. Примените маркер, чтобы отметить, где расположены половинки корпуса.

Корпус из пластика снимается, также демонтируем подшипник спереди. Теперь мы имеем свободный путь для подступов к якорю.

Выпрессовать подшипник сзади генератора вы можете, применив два способа.

1.Первый метод заключается в применении съемника, у которого есть две лапки.

2.Вторым способом вы не применяете съемник, а воспользуетесь двумя рожковыми ключами на девятнадцать

Теперь необходимо произвести выпрессовку элемента качения, который находится в крышке устройства. Молоток и оправка поможет вам выбить шариковый подшипник. Может подойти и головка диаметром 27.

Примите во внимание важное замечание. Если сам корпус в крышке в порядке, нет необходимости приобретать другую. Экономически выгоднее будет сделать замену по отдельности и применить предыдущую крышку.

Перед установкой нового исправного подшипника в генератор тщательно очистите все плоскости, где идет ремонт. Осторожно достаньте уплотнение. В шариковый подшипник нанесите смазочный материал. Будет удачным решением применение Литола.

Далее необходимо запрессовать подшипник сзади на вал. Установите узел на тиски. Сверху новая деталь. Трубой и молотком впрессуйте в ротор новую запасную часть. Вся сила применяется только к внутренней обойме.

Еще один совет. Выберите трубу оправки такого диаметра, чтобы он превосходил диаметр оси. Но размер диаметра снаружи не должен превышать внутренне кольцо в шариковом подшипнике. Здесь будет нормально применить головку 21.

Подшипник спереди впрессуйте к передней крышке на генераторе.

Старайтесь не перекосить изделие, когда вставляете его в паз. Снаружи наставляем старую деталь и с помощью молотка вбиваете запчасть внутрь отверстия. Теперь вся сила на кольцо снаружи.

Вы успешно заменили изношенные подшипники. Теперь все собираем обратно.

Практические советы при ремонте генератора

1.Когда уже начинаете собирать механизм, обратите внимание, в каком состоянии находятся щетки. Если они неисправны, замените их сразу же, чтобы не пришлось снова разбирать данный узел генератора. Если нужна замена болтов, также сделайте это теперь.

2.Чтобы было проще разобрать корпус, весь крепеж, гайки, спрысните ВД-40.

3.Если вам не удается удалить шкив при помощи шестигранника, сделайте фиксацию ротора при помощи отвертки.

4.Ударная отвертка поможет вам, когда вы разбираете корпус. Таким образом вы не деформируете гайку и головки в болтах.

5.Когда ремонтируете генератор или меняете отдельные составляющие в нем, будьте осторожны, обращаясь с обмоткой статора и корпуса, ведь в их состав входит очень хрупкий дюралюминий.

Здравствуйте!
Проблема такая, нет управления форсунками, двигатель, соответственно не запускается. Началось всё так. Клиент приехал с жалобой, что после дождя двигатель не запустить. При этом, по его словам, искра есть, а свечи сухие, высохнет - заведется. На улице обливал ее водой, безрезультатно. Потом облил жгут под капотом, расположенный на правом лонжероне. После этого двигатель не завелся, искра была, дальше не смотрел, т.к. всё происходило на улице. Решил вскрыть жгут и проверить его. Вскрыл, нашел осыпающуюся изоляцию на проводах, заизолировал, собрал, завел двигатель. На улице как раз была дождливая погода, решил выгнать, проверить. Выгнал из бокса, проехал метров 10, и двигатель зачихал и заглох (дождя в этот момент не было). Загнал в бокс, стал осматривать. Искра есть, управления форсунками нет, подключился к ЭБУ лаунчем по протоколу форда, ошибок нет, только P1000. Сканер обороты не видит. На модуль зажигания сигнал с ДПКВ приходит, на первом контакте есть ШИМ с напряжением верхнего уровня 0,4 В. На 2, 3, 4 контактах ничего нет. Вынул провод с первым контактом из разъема, подключил разъем к модулю зажигания, есть ШИМ с верхним уровнем 12 В. Проверил провод от первого контакта модуля до 49 контакта ЭБУ, сопротивление 0 ом, с другими проводами КЗ нет, на массу сопротивление 72 кОм, проверил провод лампой на 21 Вт, лампа горит ярко, рискнул подать на него 12 В от АКБ, не замыкает, не искрит. Теперь вопрос. Какой сигнал должен быть на первом контакте модуля зажигания? Кто дает опорное напряжение сигнала, модуль или ЭБУ? Как я понимаю, с этого контакта идет сигнал ДПКВ на ЭБУ?

Подключил все разъемы, взял с питания ДПДЗ 5 В, подал их на первый контакт модуля, напряжение не просадилось, чирканьем имитировал ШИМ, форсунки защелкали. Приговорил модуль зажигания.

 Разборка и проверка деталей двигателя Ford Scorpio

При разборке очень важно соблюдать чистоту, чтобы не допустить загрязнения разобранных компонентов. Прежде, чем приступать к разборке, очистить двигатель снаружи с помощью керосина или, если очень загрязнен растворителем.

При отсутствии специального стенда для разборки двигателя, произвести разборку на деревянной подставке. Нельзя производить разборку непосредственно на бетонном полу, так как частицы бетона станут источником загрязнения.

Когда детали сняты с двигателя, промыть их в керосине. Никогда не погружать в керосин детали, имеющие внутренние смазочные каналы, подобные детали следует тщательно протереть тканью, смоченной в керосине, а смазочные каналы почистить проволочным тросиком.

Мелкие детали рекомендуется хранить в подходящих емкостях, таким образом, детали не потеряются, и их не придется искать при последующей сборке.

При разборке двигателя сохранять старые прокладки, они послужат образцом для изготовления прокладок, в случае отсутствия новых готовых прокладок.

Несмотря на то, что нижеперечисленные детали можно снять отдельно, т.е. не снимая двигателя, рекомендуется снимать их во время демонтажа двигателя после того, как двигатель снят:

– карбюратор или компоненты системы впрыска топлива;
– распределитель зажигания;
– топливный насос;
– водяной насос;
– генератор переменного тока;
– насос усилителя рулевого управления (при отсоединении от системы). Предупреждение

Описана разборка карбюраторного двигателя. Разборка двигателей на моделях с впрыском топлива производится подобным образом с учетом того, что при снятии деталей системы впрыска топлива следует обращать внимание на точное местоположение деталей, чтобы впоследствии они могли быть правильно установлены на их прежние места.

 Разборка и проверка деталей двигателя Ford Scorpio

 Разборка и проверка деталей двигателя Ford Scorpio

28. Установить двигатель на торец и при помощи изогнутой медной проволоки (см. рис. Изогнутая проволока для извлечения толкателей клапанов) извлечь толкатели клапанов. Положить толкатели к соответствующим штангам толкателей, чтобы впоследствии установить в прежние отверстия.

 Разборка и проверка деталей двигателя Ford Scorpio

31. Отвинтить два болта (указаны стрелками на рисунке слева) и снять масляный насос. Снять приводной вал (указан стрелкой на рисунке справа) масляного насоса, обратив внимание на положение установки.

 Разборка и проверка деталей двигателя Ford Scorpio

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Вы сможете правильно и без проблем заменить подшипник генератора для машины марки Форд Скорпио, если прочитаете данную статью.

Генератор в любом автомобиле любой марки имеет одинаковые функции. Механическая энергия, которую вырабатывает коленчатый вал, преобразовывается в энергию электрическую посредством генератора.

Как сделать замену изношенного подшипника генератора Форд Скорпио самостоятельно?

Генератор в автомобиле служит для электропитания системы зажигания, компьютера на борту, диагностических систем, световой техники авто. Самая главная функция – зарядка аккумулятора для машины. Эта часть современного автомобиля служит главным источником вырабатываемой электрической энергии.

К данному узлу транспортного средства ставятся большие задачи, так как он предоставляет надежную эксплуатацию вашего автомобиля. В настоящее время выпускаются автомобили с генераторами мощностью приблизительно один киловатт.

Принцип работы генератора автомобиля

Давайте вместе разберемся, как работает система генератора в авто. Большую часть электрической энергии после запуска мотора забирает на себя стартер. В это время сила электрического тока поднимается до сотни ампер, и сразу достаточно сильно падает напряжение в аккумуляторе. Все системы пользуются лишь аккумулятором, и он достаточно быстро теряет зарядку. Теперь поставщиком электрики ко всем узлам в автомобиле является генератор.

Когда работает двигатель, батарея в аккумуляторе получает подпитку именно от генератора. Если происходит поломка генератора, аккумулятор разряжается. В то время, когда батарея подзаряжена, ток заряда снижается при помощи генератора и происходит работа в обычном режиме.

Во время включения, например, обогревателя в заднем стекле, или фар, или двигатель работает на малых оборотах, общий электрический ток потребления превышает возможности генератора. Аккумулятор принимает нагрузку и начинает разряжаться.

Проверка подшипников в генераторе на Форд Скорпио

Во время движения автомобиля по нормальной дороге неожиданно вы слышите странный скрежет и гул, доносящийся спереди? Если причиной неприятных звуков является генератор, поспешите делать ремонт и проверить состояние подшипников.

Затягивать с ремонтом и заменой изношенных деталей я бы не рекомендовал. Если выйдет из строя генератор, может произойти авария в пути. Вы не сможете добраться до конечного пункта с такой неисправностью.

Проверить и заменить подшипники в генераторе автомобиля Форд Скорпио вы сможете самостоятельно в домашних условиях. Вам потребуется всего лишь немного свободного времени, набор необходимых инструментов и немного знаний, которые вы почерпнете из этой статьи.

Запаситесь накидными ключами, набором головок, имеющих вороток, и другими обычными инструментами, которые есть в каждом гараже любого автолюбителя.

Как определить, что причина поломки именно в подшипниках? Основными признаками являются:

  • когда вращается ротор генератора, что-то непрерывно свисти и гудит;
  • батарея аккумулятора нестабильно заряжается, так как есть проблемы с движением вала;
  • происходит проворачивание шкива;
  • вы чувствуете слишком сильное нагревание. Это происходит из-за того, что изношенные детали трутся друг с другом.

Все явления, которые я только что перечислил, есть в вашем автомобиле, и вы почти уверенны в том, что вышел из строя подшипник в генераторе? Давайте сделаем очень простую диагностику. Какие шаги для этого требуются:

1.Ремень, находящийся на шкиве, необходимо снять.

2.Запустите двигатель в автомобиле Форд Скорпио.

3.Теперь прислушайтесь к звукам, которые издает генератор. Все по-прежнему или неприятный скрежет исчез? Если после снятия ремня все шумы отсутствуют, это является точным свидетельством того, что подшипник в генераторе требует замены.

Существует несколько возможных причин, почему происходит поломка подшипников в генераторе. Они такие:

  • отдельные части в этих деталях изнашиваются по отдельности;
  • по каким-то причинам вытекает смазка, или смазочный материал нанесен в малом количестве;
  • проворачивается корпусная обойма снаружи либо внутри в роторном валу. Это происходит по причине недостаточного качества детали;
  • в середину подшипника проникают посторонние частицы. В этом случае вы будете слышать скрипы;
  • элементарно вышел срок годности данной детали;
  • шкив находится в дисбалансе, ремень неисправен;
  • шкив постоянно проворачивается.

Как устроен узел генератора в автомобиле

Чтобы успешно разобрать генератор и заменить изношенные запчасти, нужно элементарно знать, какие составляющие входят в данный узел транспортного средства.

В состав генератора каждой модели входит статор и обмотка на нем. Он расположен внутри двух крышек. Одна передняя, находится около привода, и другая задняя располагается там, где контактные кольца.

При помощи нескольких болтов генератор прикреплен на переднюю часть двигателя специальными кронштейнами. Сверху крышек имеются так называемые лапы крепежа и проушина натяжения.

В крышках, сделанных из алюминия, располагаются окна вентиляции, но только впереди. Еще есть узел со щетками, он соединяется с устройством, регулирующим напряжение. Крышки крепятся друг с другом с помощью нескольких винтов.

Действия по замене подшипников Форд Скорпио

Чтобы заменить подшипник в генераторе, требуется провести такие процедуры. В первую очередь сделать подготовку, затем снять, демонтировать изношенные детали. В случае необходимости произвести ремонт или заменить испорченные запасные части. Затем проверяем, как работает узел с новыми деталями.

Для того, чтобы без проблем переустановить новые подшипники, подготовьте необходимые инструменты для ремонта и замены. Будет необходимо применение головок, имеющих трещотку, ключей различных диаметров – от 8 до 27. Приготовьте крестовую отвертку, и минусовую тоже. Будем пользоваться тисками и плоскогубцами, а также молотком. Необходимо применение съемника. Позаботьтесь, чтобы была ВД-40.

Установите автомобиль на ровную плоскость, где имеется приличное освещение, чтобы было хорошо видно, какие детали снимаем.

В первую очередь, чтобы демонтировать генератор для замены изношенных подшипников отсоединяется клемма минуса в аккумуляторе. Позаботьтесь об отсоединении всех клемм в этом механизме. Чтобы сделать это без проблем, сначала выкрутите все крепежные элементы. Для успешного снятия устройства, ознакомьтесь предварительно со схемой.

Теперь снимаем картерную защиту. А далее работы проводим под низом автомобиля. Отсоедините генератор от креплений на раму. Когда снимаете последний болт, держите все устройство руками.

Вынули генераторный узел, теперь очистите его от загрязнений, протрите чистыми тряпками. Снимаете крышку защиты сзади. Она выполнена из пластика. Примените при этом отвертку.

Делайте все эти действия предельно осторожно, так как внутри располагаются слишком нежные детали. Я говорю о конденсаторе, устройстве, фиксирующем щетки, диодном мосте, и регуляторе напряжения. Все эти части снимите с крепежа и удалите.

Выкрутите крепеж держателей щеток, устройство, регулирующее напряжение. В этом вам поможет крестовая отвертка.

Ось освобождается от шкива, установите устройство к тискам. Выкрутите гайку шкива, применяя разводной ключ. Это делается для того, чтобы вал не крутился. В углубление в торце вставьте шестигранник.

Далее снимите шайбу. Теперь вы можете разобрать в агрегате корпус, выкрутив все болты. Примените маркер, чтобы отметить, где расположены половинки корпуса.

Корпус из пластика снимается, также демонтируем подшипник спереди. Теперь мы имеем свободный путь для подступов к якорю.

Выпрессовать подшипник сзади генератора вы можете, применив два способа.

1.Первый метод заключается в применении съемника, у которого есть две лапки.

2.Вторым способом вы не применяете съемник, а воспользуетесь двумя рожковыми ключами на девятнадцать

Теперь необходимо произвести выпрессовку элемента качения, который находится в крышке устройства. Молоток и оправка поможет вам выбить шариковый подшипник. Может подойти и головка диаметром 27.

Примите во внимание важное замечание. Если сам корпус в крышке в порядке, нет необходимости приобретать другую. Экономически выгоднее будет сделать замену по отдельности и применить предыдущую крышку.

Перед установкой нового исправного подшипника в генератор тщательно очистите все плоскости, где идет ремонт. Осторожно достаньте уплотнение. В шариковый подшипник нанесите смазочный материал. Будет удачным решением применение Литола.

Далее необходимо запрессовать подшипник сзади на вал. Установите узел на тиски. Сверху новая деталь. Трубой и молотком впрессуйте в ротор новую запасную часть. Вся сила применяется только к внутренней обойме.

Еще один совет. Выберите трубу оправки такого диаметра, чтобы он превосходил диаметр оси. Но размер диаметра снаружи не должен превышать внутренне кольцо в шариковом подшипнике. Здесь будет нормально применить головку 21.

Подшипник спереди впрессуйте к передней крышке на генераторе.

Старайтесь не перекосить изделие, когда вставляете его в паз. Снаружи наставляем старую деталь и с помощью молотка вбиваете запчасть внутрь отверстия. Теперь вся сила на кольцо снаружи.

Вы успешно заменили изношенные подшипники. Теперь все собираем обратно.

Практические советы при ремонте генератора

1.Когда уже начинаете собирать механизм, обратите внимание, в каком состоянии находятся щетки. Если они неисправны, замените их сразу же, чтобы не пришлось снова разбирать данный узел генератора. Если нужна замена болтов, также сделайте это теперь.

2.Чтобы было проще разобрать корпус, весь крепеж, гайки, спрысните ВД-40.

3.Если вам не удается удалить шкив при помощи шестигранника, сделайте фиксацию ротора при помощи отвертки.

4.Ударная отвертка поможет вам, когда вы разбираете корпус. Таким образом вы не деформируете гайку и головки в болтах.

5.Когда ремонтируете генератор или меняете отдельные составляющие в нем, будьте осторожны, обращаясь с обмоткой статора и корпуса, ведь в их состав входит очень хрупкий дюралюминий.

Стук в подвеске. Замена рулевого наконечника. Тойота Карина (улыбка)

привет подскажите.как в каком положении ставится маховик зил 130v8 заранее спасибо.просто вибрациция очень сильная.биение сильное. Мне приятель сказал на скорпио и без генератора много чем заниматься!

DIY Honda Fit Front Door Panel Removal

Mersedes benz W123, 999000km, неубиваемый немецкий танк!

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

УАЗ патриот смазка шлицевой кардана. Думал цепь в раздатке стучит, а оказался кардан.

Спасибо за объяснение. За стоимость ремонта. Если все же будет известно сколько стоил ремонт. То мы будем благодарны за ответ.

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Серенка заболела,помогите.

Снятие и ремонт генератора авео

Ремонт отопителя!

на барабане имеются дырочки с резьбой, в которые вкручиваются болтики, чтоб стянуть барабан со ступицы

И еще ромашки меняются даже без снятия колеса. Нужно открутить рычаг от балки потом прикрутить его к стабилизатору, а потом прикрутить обратно к балке. Вся эта процедура занимает примерно пол часа на обе стороны. А так в целом молодец что сам все делаешь!

Красавчик, молодец,талант однозначно,так держать, хочется только одного по больше таких видео? У друга с генератора на скорпио до сих пор проблем не было,

Хорошая музыка играет колизей ))) Мне друг сказал на форд с генератора до сих пор без особых проблем ))

Лучше что-то конкретное по генератора на форде рассказал бы. Свечи зажигания хорошо шуманит отмывает, если на ночь замочить.

Иван, спасибо за обучающее видео! Очень ценно для тех, кто занимается и интересуется электрикой и электрооборудова нием.

Здравствуйте у меня Хэндай акцент не тянет не набирает обороты на холодную едет и набирает обороты когда нагревается двигатель пропадает обороты и не тянет при движении с места на первом и втором скоросте ели как набираю разгон то нормально

Редкие проблемы с генератора это еще ничего ))) тока у тебя неправильно написано в описании к видео не растяжитель, а натяжитель

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: