Загорелся чек на шевроле вива

Обновлено: 17.05.2024

У моего лучшего друга на chevrolet и без датчика распредвала много чем заняться можно ))) Молодец что помогаешь людям.

Здравствуйте мое имя Александр, вы не могли бы мне помочь, купил ELM327 такой как у вас, при подключении к авто,у меня PASSAT B5 2004 года, питание загорается красным а блютус маргает где-то секунду и не подключается. Заранее спасибо.

Мне друг сказал с датчиком распредвала на viva до сих пор все норм Ж)) В некоторых машинах такая штука подключается под капотом, иногда подключается через переходник (который тоже заказывается на али)!! И лучше всего диагностику проводить на ходу!!

Миша - как называется ета программа на смортфоне у тебе и откуда мозно скачать ее? Благодарю для советов.

Про датчик распредвала и так можно говорить бесконечно :) Загорелся чек? Выдерни шнур, выдави стекло и бегиииии.

Не частые геморрои с датчиком распредвала это еще что, . это же элементарно. Электрики за это возмёт 1000 р. Несоответствующая стоимость

У моего лучшего друга и без датчика распредвала на chevrolet куча чем заняться можно ) Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс.

'Я вам скажу одну умную вещь!'- все это чепуха. Лет 15 назад купил почти новый WV из Италии,через полгода загорелась лампа этого 'каблука'-думал не дотяну до сервиса.Там что-то перемудрили с 'намеренным отключением лампочки',содрали 20 баксов и я на несколоко месяцев забыл о ней,пока она не загорелась вновь! Теперь страха не было,поэтому я решил начинать с аккумулятора.Снял клемы,прочистил их хорошо-равно как и крепление питающих хомутов,закрепил на место и 'КАБЛУК' НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. А если ДА,то повторял процедуру и также все было чики-чики! 9 лет назад купил машину из салона-пробег 3 км. Проехал за это время 165 500 км. Раз 10 загорался 'каблук',знакомая процедура и ВУАЛЯ-не нужен электрик! Успеов вам!

Периодические проблемы с датчиком распредвала не особо напрягают Ж)) Ну я так думаю, что об этом давно многим известно. Не секрет это. Но лично мне . на этот чек. Горит уже года два. Да и хрен с ним. На скорость и работу двигателя не влияет. Лампочка видимо хорошая попалась. Ни как не сгорит?

Снять ошибку можно повернув ключ от 4-6 раз в состояние зажигания потом завести движок. быстро все ето делается. Всмисле 5 раз туда суда в зажигание быстро а на шестой раз завести Так мозги перезагружаются. На каждом автомобиле по-разному от 3 до 6 счелчков зажеганием. Ето даже в книге по автомобилю написано

Промывка форсунок и дросселя Шеврале Авео 2008г

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Снятие и установка переднего бампера на шевроле круз

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Ремонт Теплообменника. OPEL, Сhevrolet.

Где находится предохранитель ближнего света?

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Запотевают окна на Chevrolet Lacetti. Как избавиться от этого.

Замена предохранителя прикуривателя и звукового сигнала на Chevrolet - Niva

Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

Замена антифриза Chevrolet Aveo 1 5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Постоянно горит Check Engine проверил это ошибка №8.— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);Я её сбрасываю снятие аккумулятора на длительный срок, но она появляется через какое то время. Напряжение в сети держится 13,5 — 14В . Аккумулятору 2 года. Что делать, как погасить ошибку?
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Как сбросить чек на ниве шевроле

Всем Привет!Прошу прощения если повторяюсь, но похожей инфы на этом сайте не нашел.Данная информация передана мне коллегой пользующим Калину. (Взято с форума Калины)Проверял на своей Шнивке все работает.

Check Engine на Ниве 21214 | Автор темы: Badiya

Использование сканера

Как сбросить чек на ниве шевроле

Самодиагностика

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Метод отключения аккумулятора

А еще интересно: Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Нива Шевроле горит чек причина видео

Горит чек, неисправность двигателя.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Неисправности Шевроле Нива

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

  • Ремонт заднего тормозного суппорта ауди 80 б4 видео
  • Хендай i40 краш тест видео
  • Тойота спринтер дизель 1994г обзор
  • Краш тест Ниссан титан
  • Первый лед ДТП видео
  • Жуткие аварии со смертельным исходом видео 2020 подборка
  • Хендай аванте 2012 тест драйв видео
  • Тест драйв волинець
  • Hyundai ix35 тест драйв в снегу
  • Фольксваген туарег 2020 тест драйв видео на русском
  • Проходимость сафари Ниссан видео
  • Краш тест Шевроле авео 2005 видео
  • Emgrand ec7 хэтчбек анти тест драйв
  • Снятие обшивки двери Шевроле лачетти седан видео
  • Аварии моделей машин видео

Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

А еще интересно: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте в этой статье

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Снижение компрессии

Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.


Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

А еще интересно: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Загорелся чек двигателя на Ниве Шевроле

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Горит чек, неисправность двигателя.

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

НИВА. Диагностика двигателя. Обнуляем чек.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

  • Стойки стабилизатора Kia spectra артикул
  • Сколько жрет Ниссан х трейл
  • Митсубиси аутлендер тест драйв антон автомат
  • Размер шин для Honda crv 2007
  • Замена дисков на Мерседес W201
  • Кто ставил задние фары от Lexus lx 570 на toyota lc 200
  • Где в БМВ е34 бачок омывателя
  • Марина кравец и зураб матуа Хендай видео
  • Запчасти на Митсубиси кольт 2003 года
  • Замена тормозного диска Kia rio
  • Шевроле Авео т 200 расход топлива
  • Можно ли КАМАЗам на мкад
  • Электросхема фар на Мазда 626 1993г
  • Сайлентблок заднего рычага Опель антара
  • Скрип задней подвески Ниссан мурано

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала искра на инжекторном или карбюраторном моторе. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики отдельных элементов системы зажигания.

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый

Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей + сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться. На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине. Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?

Во сколько вопросов сразу.

Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка "выкинь двигатель" загорается чаще, и свечи кто как меняет.

А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.


ABT

У моего лучшего друга на chevrolet и без приборной панели много чем заняться можно ))) Молодец что помогаешь людям.

Здравствуйте мое имя Александр, вы не могли бы мне помочь, купил ELM327 такой как у вас, при подключении к авто,у меня PASSAT B5 2004 года, питание загорается красным а блютус маргает где-то секунду и не подключается. Заранее спасибо.

Мне друг сказал с приборной панелью на шевролете вива до сих пор все норм Ж)) В некоторых машинах такая штука подключается под капотом, иногда подключается через переходник (который тоже заказывается на али)!! И лучше всего диагностику проводить на ходу!!

Миша - как называется ета программа на смортфоне у тебе и откуда мозно скачать ее? Благодарю для советов.

Про приборную панель и так можно говорить бесконечно :) Загорелся чек? Выдерни шнур, выдави стекло и бегиииии.

Не частые геморрои с приборной панелью это еще что, . это же элементарно. Электрики за это возмёт 1000 р. Несоответствующая стоимость

У моего лучшего друга и без приборной панели на вива куча чем заняться можно ) Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс.

'Я вам скажу одну умную вещь!'- все это чепуха. Лет 15 назад купил почти новый WV из Италии,через полгода загорелась лампа этого 'каблука'-думал не дотяну до сервиса.Там что-то перемудрили с 'намеренным отключением лампочки',содрали 20 баксов и я на несколоко месяцев забыл о ней,пока она не загорелась вновь! Теперь страха не было,поэтому я решил начинать с аккумулятора.Снял клемы,прочистил их хорошо-равно как и крепление питающих хомутов,закрепил на место и 'КАБЛУК' НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. А если ДА,то повторял процедуру и также все было чики-чики! 9 лет назад купил машину из салона-пробег 3 км. Проехал за это время 165 500 км. Раз 10 загорался 'каблук',знакомая процедура и ВУАЛЯ-не нужен электрик! Успеов вам!

Периодические проблемы с приборной панелью не особо напрягают Ж)) Ну я так думаю, что об этом давно многим известно. Не секрет это. Но лично мне . на этот чек. Горит уже года два. Да и хрен с ним. На скорость и работу двигателя не влияет. Лампочка видимо хорошая попалась. Ни как не сгорит?

Снять ошибку можно повернув ключ от 4-6 раз в состояние зажигания потом завести движок. быстро все ето делается. Всмисле 5 раз туда суда в зажигание быстро а на шестой раз завести Так мозги перезагружаются. На каждом автомобиле по-разному от 3 до 6 счелчков зажеганием. Ето даже в книге по автомобилю написано

Промывка форсунок и дросселя Шеврале Авео 2008г

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200)

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Ремонт Теплообменника. OPEL, Сhevrolet.

Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли?

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Насос омывателя (ремонт, ценный опыт)

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ ASTRA H TWINPORT

3) Замена сцепления, корзины и выжимного подшипника на автомобиле Шевралет Лачетти Клан 3

Замена антифриза Chevrolet Aveo 1 5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: