Форд транзит 2005 мигает спираль

Обновлено: 17.05.2024

Мондео 3 рест. 2005 2.0 тд 115лс 6мкпп:Только купил, в таком сост.При запуске начинает моргать спираль, машина при этом не едит толком, ели тянет и по турбине выскакивает ошибка и она не дует совсем.машина больше 120км/ч не едит и 120 набирает не охотно.Можно поперезапускать и поймать момент когда спираль не моргает, тогда машина тянет отлично, набирает хорошо и 180км/ч.но при этом сильно коптит черным под нагрузкой на всех передачах(как будто печугой заправил)Так же в пробка машина греется, приходится включать печку горячую на всю.При чем когда спираль моргает, греется меньше.когда спираль не моргает, греется чаще и быстрее(может совпадение(гнал после покупки 400км))Вентилятор при этом молчит радиатора.Кто даст совет?

Ответы

Перед покупкой сначала нужно было диагностику делать, продали тебе ушатанный дизель , а так надо смотреть форсунки , турбину, тнвд, патрубки, гадать долго и бесполезно ,прямая дорога к хорошему дизелисту и готовь в запас ещё тысяч 60

По симптомам больше на перелив форсунок похоже, могут поршня прогореть, диагностировать их можно проведя тест на слив с обратки, как делать тест смотри на youtub, там много информации

И термостат замени , стоит не дорого

Первое,сделать диагностику ,моргающая спираль признак неисправности топливной системы ТНВД,форсы.
Приобрети ELM327 V1.5 ! И прогу Форскан для андроид 150₽ на ПК бесплатно.

Термостат под замену.

Дымит и горит спираль скорее всего за форсунок а греется из за не рабочего термостата , сделай диагностику форсунок)

Васёк, спираль моргала из за не рабочего электронного блока управления турбиной.уходила в ошибку.дымила из за нехватки наддува.отремонтировал блок, проверил турбо:все отлично.теперь в ошибку не уходит, зато начала лить первая форсунка.опять дымит, ищю мастера кто форсунками занимается.(делфи)
Грелась и не работал климат, из за оторвонного проводка по управлению вентилятором.

У меня горела спираль из за 2 вух не рабочих клапанов , заменили , перестала гореть но машина не тянула, поехал на диагностику выяснилось что не рабочий расходомер воздуха, заменил , маши как пуля рвёт но за то дымить начала со 2 по 4 передачу но тянет о лично, заводится без проблем , тоже система комунреил , может подскажешь в чём проблема? заранее спасибо)

Васёк, скорее всего форсунка льет.в ютубе есть видео как проверять.

Я понял видео смотрел спасибо за подсказку )

Васёк, старайся так не ездить быстро.и не газовать.опять прогорят клапана или поршень.сам езжу как дед

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой на нейтралке, 1-й,2-й передаче при резком ускорении загорается спираль, машина едет, но бывает вплоть до того, что глохнет. Если заглушить и завести машина уже едет как овощь без ошибки, больше 4000 не крутит. Грешил на турбину, думал подклинивает геометрия и он из-за передува падает в ошибку, но нет, шток без проблем двигается рукой, турбина при чём свежая, форсунки менял, но не уверен удачно ли их прописали, на 3,4,5,6 жмёшь газ, пол педали, педаль в пол, идёт на бодрый разгон без каких либо ошибок, начинаю грешить на подсос воздуха, сегодня при замене роликов решил поменять родные трубки на прозрачные шланги и проверить, до фильтра иногда проскакивает маленький пузырёк, после фильтра постоянно тянет, как пену и бывает проскакивает видно как большие пузыри, что ли, при том обратка заглушена, ну да пока прокачается, потом вроде меньше, заглушил, через пару минут глянул большой пузырь в верхней точке сантиметра 3-4 и не пойму почему после фильтра так тянет воздух. Не пойму куда рыть уже.
Кстати аналогичная проблема у друга на Транзите 2007г.в. 2,0 ТДДИ

MondeoEstate писал(а): через пару минут глянул большой пузырь в верхней точке сантиметра 3-4 и не пойму почему после фильтра так тянет воздух.

MondeoEstate писал(а): через пару минут глянул большой пузырь в верхней точке сантиметра 3-4 и не пойму почему после фильтра так тянет воздух.


Вряд ли, в бак в декабре лазил, всё чисто там было, сегодня пару раз удалось нормально лупануть и с начальных передач. У меня елм вообще нормально не подключается к машине, он вообще мозги не видит.

Был на диагностике, P1211 и P0251, смотрели график давления, при резком ускорении с холостых идёт просадка давления, максимальное давление 1384 бара, обнаружили с системе воздух, но не знаю, грешат на него и как вариант на мою заглущенную обратку на фильтре, у меня уже паника, но повторюсь ошибка вылетает только на 1-2 передаче, и то не всегда, остальные передачи 3,4,5,6 газ жму, вообще до фонаря, идёт на разгон, прёт и никаких ошибок.


Обратку глушил когда прокачивал систему, она шла не через фильтр, а прямиком в бак, а потом назад все так и не вернул, боялся подсоса с обратки.
Сегодня вернул все назад, не помогло.

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
Читай второй пост,пока елм327 не подключишь будешь так и ездить,с проблемами.

chip писал(а): P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
Читай второй пост,пока елм327 не подключишь будешь так и ездить,с проблемами.

MondeoEstate писал(а): Я же сказал ездил на диагностику, на слив не проверял, но мне кажется проблема не в них.

Съездил. И что?Чтобы выложить здесь коды без расшифровки и по интернету тебе отремонтировали авто?Компьютерная диагностика будет информативной только при отсутствии подсосов воздуха.Может фильтр уже забит?

Для каждой режимной точки есть заданное и фактической давление в рейке.Если расхождение составляет значение больше заданной заводом величины появляется ошибка.
P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
Эта ошибка может и к датчику давления топлива относиться.

MondeoEstate писал(а): Я же сказал ездил на диагностику, на слив не проверял, но мне кажется проблема не в них.

Съездил. И что?Чтобы выложить здесь коды без расшифровки и по интернету тебе отремонтировали авто?Компьютерная диагностика будет информативной только при отсутствии подсосов воздуха.Может фильтр уже забит?

Для каждой режимной точки есть заданное и фактической давление в рейке.Если расхождение составляет значение больше заданной заводом величины появляется ошибка.
P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
Эта ошибка может и к датчику давления топлива относиться.

Да при чем тут отремонтировать авто по интернету, я спрашиваю у тех кто занимается Дельфи или у кого была такая проблема, они знают, что эти коды значат.
Да как он может быть забит если у него пробег менее 2000км, тут уже вопрос не в ошибках, а в том почему идёт просадки давления при резком наборе оборотов с холостых.

MondeoEstate писал(а): тут уже вопрос не в ошибках, а в том почему идёт просадки давления при резком наборе оборотов с холостых.


Тогда понятно,у тебя своя методика решения проблем с авто. И график заданного и фактического давления при резком наборе оборотов с холостых тут не появился,может ты это придумал.

А почему не может быть один в один.
Я знаю, я и надеялся на его помощь.
Блиин, ошибка и вылетает из-за этой просадки, просадка бывает около 80 бар в районе 1250 об/мин просадка может быть такая, что машина может заглохнуть.
И просьба писать по существу, а не у кого какая методика и кто, что придумал, мне по вашему каждый раз ездить на диагностику, то за ошибками, то за графиками, я назвал ошибки и как, когда и при каких обстоятельствах происходит данная проблема.

Добрый день. Нужна помощь. Мондео 3 2.0tdci 2002г.в акпп, появляются ошибки p0251 p1211, при разгоне загорается спираль и глохнет, на холостых работает ровно, заводится с пол оборота. Были заменены клапана форсунок (после замены слив три шт (китай) по 5-7 мл за 2мин, одна (оригинал)10-11 мл); в тнвд заменены насос подкачки (гнал стружку), сальники, подшипник, резинки и регулятор давления 9109-903. Помыты топливный бак, топливопроводы, рампа. Поставлены фильтр грубой очистки(маленький прозрачный с сеткой внутри), груша подкачки, топливный фильтр stelox( вместо оригинала для грубой очистки), топливный фильтр с колбой и подогревом для тонкой очистки PURFLUX 2 микрона, прозрачные шланги, на обратке в бак обратный клапан. Подсоса воздуха нет, только при проверки слива с обратки форсунок видны очень маленькие пузырьки, идущие в шприц. Поменена цепь грм и натяжитель. Давление в рампе на холостых 240-270атм, с кондиционером выше 300атм, при нажатии газа доходит чуть выше 1300атм на стоящей машине. После выключения держит 400-600 кПа. При разгоне и переключении акпп на 2 передачу загорается спираль и после глохнет. Датчик давления на рампе не проверял. Подскажите, что может быть?


добрый день всем. ребята нужна помощь при скорости 110км и 120км пропадает тяга, на приборке загорается спираль. заглушил завел все исправилось, покатался 2 часа на ходу и опять при скорости 110км но уже заглох. завел все исправилось, но проблема остаётся может кто знает в чём дела это форсунки? или датчик какой та ?

Ford Transit 2005, engine Diesel 2.4 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14


Все признаки неисправности форсунки ( или нескольких) . Изначально только диагностика, но при неисправности форсунки ошибок может и не быть. Тогда форсунки на стенд.


Если датчик давления топлива, то жесть!Стоит на насосе(ТНВД), может подтекать!Так как насос механический( у вас bosh vp-44), но с блоком управления(со своими мозгами), официалы у нас в Казани, меняют вкомплекте(50 т.р блок управления, 30т.р.-сам клапан, 10т.р.-работа, 4т.р.-регулировка на стенде!В вашем случае склоняюсь больше к егр!А спираль горит постоянно, или срабатывает после отсечки?!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…


а на бусиках спиралька вместо чека? правда штоле?

я то не в курсе… у меня приборка злыми руками перепаяна, чтоб ошибок не увидеть((( и элм с диагностического разъёма молчит… походу и разъём злонамеренно испорчен(((


Ну не знаю как на каких бусиках, но на Фордах, с 2000-2006, спиралька если моргает то это ошибка…


спасибо за инфо! а "иконка" чека она вообще есть?


Нет, иконки чека нету…


вот это поворот! меня в сервисе кошмарили, что раз иконка чека не горит когда зажигание включаешь, значит приборка паянная, типа пробег крутили, ошибкриспрятали, диагностический разъём поломали)))

спасибо за инфо! есть повод задуматься над квалификацией моиз сервисменов…


Ну как то так… При включенном зажигании загорается спираль, таким образом она показывает что работают свечи накала, если в движении загорается или моргает спираль, значит это ошибка какая то… Даже если она пару раз моргнула и ничего в движении не изменилось, все равно значит ошибка!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…

поеду на диагностику


я могу ошибаться, но… мне кажется, что спиралька кричит о том что нужно прожигать сажевый… как это делается на бусике — ХЗ… на Астре прожиг включается автоматом и движка крутится на 3000 оборотов… ну как то так, хотя могу и соврать, у меня на Астре нет сажевого… я даже не знаю, есть ли он у меня на бусике)))

Читайте также: