Форд транзит черный дым

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии • 174

для начало надо было момент опережения впрыска проверить

И так, во первых- разное давление на форсунках ,поэтому его и качает на холостых, разница больше 5 ат, во вторых нужно заглушить клапан рецеркуляции отработавших газов,(от него то и дым) и перенастроить предварительное давление в корпусе насоса, и проверить зазоры в клапанах, и перенастроить ТНВД, и будет счастье

Подскажите как настроить топливо на насосе

Для начала проверяют форсунки а потом лезут в топливную. Спецы супер

У меня был подобный случай что у меня не было дыма но при этом расход малый и сил мотор слабый .
Но если прокрутить за тнвд и добавить саляру больше при высоких оборотах началась дым темный но за то и повысилась мощность

Пересмотрел с начало и в конце дым одинаковый.

результат есть
дизель при резком отрывание дросселя должен чутчуть дыметь

Бегите от таких разводил.

Норм мастер, он за проверку денег не брал. Я лично лайкну👍👀

мастер. как дымел так и дымит

Под "занавес" насмешил - ". Так обычно бывает с этим Фордами". То есть чинишь-чинишь, а результата НЕТ. )))

А не проще ее вообще нах выбросить от туда, как многие делают.

если им велосипед на ремонт оставить,то он тоже задымит.

Блин. Ну ребята. Черный дым - несгоревшее топливо, недостаток воздуха. В первую очередь в клапана лезть надо, тем более Вам конкретный признак - нагар во впускном (!) колекторе. Откуда он там?)) Только если копоть нет возможности выдавить в выхлоп и его на след. такте во впуск давит.
Попадались Транзиты с зазором в 5,5 мм, при ходе клапана в 7 ) И заводился с полдрыга и ехал, но коптил.
Так что клапана смотрите в первейшую очередь!

с 6.30 он крутит болт цикловой подачи при выворачивние падают обороты и подача топлива сокрошается- в итоге отвернуть на оборот тяга чуть чуть упадет . но дыма небудет + предется добавить хол ход болтом подрегулировать)))) все просто . щас сам е6усь. тока смысла невижу -мой двиг также чадит а расход около 10 л . дак зачем мешать автомобилю работать.

ну убеерете дым- и с ним тяга уйдет-РАСХОД ПОДСКОЧИТ

как дымил, так и дымит. Что внушать то себе)))

Зачем насос разбирать то было, не проверив форсунки

Может он дымит потому что дизель и для них характерно дымить когда газ в пол с нуля даешь

У меня не дымит

Как был дым чёрный ,так и остался после"ремонта"Фуфлогоны мастера.

Дядя ты видишь дым? А он есть!

на механике должен быть черный дым при перегазовках.

Шо было то и осталось. Интересно клиент присутвовал при этом ремонте? Развод чистой воды.

Что-то не сказал, какой пробег у Форда.

Там просто уже маслице поджимает, и форсунки не при чем. Он и до этого хорошо газовал.

Колхозники. Зачем было лезть в ТНВД, не проверив перед этим форсунки.

можно ли турбированные форсунки совмещать с атмосферными?

Возможно изза этого и дымит

а непроще было сначала форсунки проверить.

Говорит дыма нет, как нет, кака было кака есть, те же яйца только в профиль. Спец пипец.

привет! у меня митсубиси поджеро спорт 4 д56. Все было хорошо после замены масло через 2000 тысячи километров вырвало шчуп и выгнало примерно 1 литр масло. 4000 км назад когда покупал вытаскивал шчуп масло негнало. ездил аккуратно. перегревом не было . Очень расстроился, подскажите пожалуйста что может быть?

Больше всего пробило прокладку под головкой. Посмотри уровень тосола в радиаторе,.

Набош тоже ставят такой ремень, форсы имеют 4 ЦВЕТНЫХ метки, собрал разный мусор и всунул

поменяли форсунки, и подачу прибрали на насосе?

flints111, чисти для начала егр.

может что подскажете,дизель работает но иногда падает мощьность ,обильный синий дым начинается.короче глушу через минуту завожу двс и все нормально работает.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?двс -YD22.НИССАН ЭКСПРЕСС

+Андрей Лавров подачу добавил , хозяин гонять хочет.

епта в конце дыма как-бы нет, но уже ругаются!

Дыма нет если прятаться за капот 😂😂😂 а ещё лучше ездить с этим длинным шлангом🤣🤣🤣

Как было дыма так и осталось

Здраствуйте у меня такая проблема купил недавно Форд транзит 1997года, 2,5 дизел, ездил месяц потом начал сальник течь на ТНВД, поменял его но не нашёл именно такой сальник ..
перестала течь сальник но уже другая проблема езжу на ней 2 км и глохнет не могу звести только на буксир 2м и заводится и опять Глушица , Скажите мне пожалуйста в чём проблема ??

Первая машина первая проблема😁😔

Обычно если далёкий то не берись!

может цикличная подача топлива накручена на тнвд

Да, получше стало.

Клапана походу зажаты, двс тресет и впуск черный.

Карданчики в руле тоже работают

КОЛЁСА НУЖНО БЫЛО ЕЩЁ МЕСТАМИ ПОМЕНЯТЬ, ГЛЯДИШЬ - ЕЩЁ ПАРА СОТОК РЯБЧИКОВ!!

и вообще лично мое мнение -что может он и разводит на бабло клиентов(это нормально)

НО СУДЯ ПО ВСЕМ ВИДОСАМ ЕГО. МУЖИК ТОЛКОВЫЙ . Я БЫ ЛИЧНО К НЕМУ ОБРАТИЛСЯ . ТОК Я ИЗ КАРЕЛИИ ПЕТРИК)))

Народ помогите! Транзит 1999г. 2,5турбо. Совсем перестал ехать и загорелся чек, как только завожу и делаю первый старт подрывает как надо, но как только пускаю газ и опять нажимаю-все, еле ползет! С тнвд солярка течет( но очень редко, по праздникам). Когда выключаю зажигание и вытаскиваю ключ, движок глохнит только через пару сек. Че делать к кому обратится?

Движок глохнет не сразу, может западать клапан который перекрывает топливо на тнвд. Находиться сзади тнвд, к нему идёт провод

И все это началось вместе в один день!

топлево убавить надо

Черный дым-много топлива,мало воздуха!

Ещё по моему слишком ранний впрыск , то-же из-за этого может дымить черным.

Мне такие горе спецы, на трафике три раза делали

Салончик хороший,но мы ево засрём)))

мужики смотрите клапана у меня тоже так дымил все поменял и плунжер новый и форсунки в итоге была лопнута пружинка клапана

я не разглядел(непонятен кусок видео ) он бросает черный дым и перестает или поддымливает на оборотах? я на своем тойотовском дизеле сделал что при резком нажатии на газ черно синий дым на секунду и перестает правда соседи за неделю эксперементов с керосином дежурили по улице чтобы сжечь и динамика как на бензинке 1.8л разгона или тнвд срок отживает или я че то накосячил не подскажите ? дизель 2с механический тнвд

В Фотошопе дым надо было убрать

А у меня белый дым валит когда так газую что делать?

Значит все метки надо зафиксировать а потом снимать коромысло?

@Alex 1.00 нет брат.теплицей занимаюсь еще пару дней.потом двигатель.

@Alik Usupov ну как машину сделал?

либо уберите подачю. и дыма не будет. ток авто не поедет(это механика)

здравствуйте,такая проблема обломало кончик форсунки ,упал на поршень проехали 200 км до дома ,заказали новые форсунки ,придут поставим,переберем насос,вопрос: чего ожидать от обломка форсунки,заклинит поршень или нет ?

Говорят вбивается в поршень он и всё. Можно дальше ездить)

может и поршень расколотить

Всем салам фордоводы. Я недавно купил форда транзита. Теперь не можем зделать гур. Туго крутится. Поменял насос.шланг.масло.рейка работает. В сервисе не смогли зделать. Кто что знает. В интернете нет видео ремонта гура. По ходу только у меня сломалась гур по всей планете.

В трубе остался черный дым)))

и меня это рассмешило.

Хотел спрасил или услышать савет у меня форд транзит 2.5 паук 2000 года движок на холостых кидает только даю немногу газа движок ровно. В чём может быть проблема.

@ Экономия времени и денег Форум nquatro_ru да. На холодный. Прогреется более мение

Что кидает? Троит?

А в чем причина черного дыма так и не сказали.

Dmitry
Доступно объяснил

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

Блин. Ну ребята. Черный дым - несгоревшее топливо, недостаток воздуха. В первую очередь в клапана лезть надо, тем более Вам конкретный признак - нагар во впускном (!) колекторе. Откуда он там?)) Только если копоть нет возможности выдавить в выхлоп и его на след. такте во впуск давит.
Попадались Транзиты с зазором в 5,5 мм, при ходе клапана в 7 ) И заводился с полдрыга и ехал, но коптил.
Так что клапана смотрите в первейшую очередь!

И так, во первых- разное давление на форсунках ,поэтому его и качает на холостых, разница больше 5 ат, во вторых нужно заглушить клапан рецеркуляции отработавших газов,(от него то и дым) и перенастроить предварительное давление в корпусе насоса, и проверить зазоры в клапанах, и перенастроить ТНВД, и будет счастье

привет! у меня митсубиси поджеро спорт 4 д56. Все было хорошо после замены масло через 2000 тысячи километров вырвало шчуп и выгнало примерно 1 литр масло. 4000 км назад когда покупал вытаскивал шчуп масло негнало. ездил аккуратно. перегревом не было . Очень расстроился, подскажите пожалуйста что может быть?

и вообще лично мое мнение -что может он и разводит на бабло клиентов(это нормально)

НО СУДЯ ПО ВСЕМ ВИДОСАМ ЕГО. МУЖИК ТОЛКОВЫЙ . Я БЫ ЛИЧНО К НЕМУ ОБРАТИЛСЯ . ТОК Я ИЗ КАРЕЛИИ ПЕТРИК)))

Хотел спрасил или услышать савет у меня форд транзит 2.5 паук 2000 года движок на холостых кидает только даю немногу газа движок ровно. В чём может быть проблема.

У меня Форд 92года двигатель краб 10800км пробега не капитален мягше и тише работаєт но дьіма такова нету только холодньій 2минутьі синий дьім

Ребята ,намечаюсь покупать форда 99 г .,2.5 тди(насос Лукас )
На что стоит в первую очередь обращать внимание?
Спасибо

Народ помогите! Транзит 1999г. 2,5турбо. Совсем перестал ехать и загорелся чек, как только завожу и делаю первый старт подрывает как надо, но как только пускаю газ и опять нажимаю-все, еле ползет! С тнвд солярка течет( но очень редко, по праздникам). Когда выключаю зажигание и вытаскиваю ключ, движок глохнит только через пару сек. Че делать к кому обратится?

я не разглядел(непонятен кусок видео ) он бросает черный дым и перестает или поддымливает на оборотах? я на своем тойотовском дизеле сделал что при резком нажатии на газ черно синий дым на секунду и перестает правда соседи за неделю эксперементов с керосином дежурили по улице чтобы сжечь и динамика как на бензинке 1.8л разгона или тнвд срок отживает или я че то накосячил не подскажите ? дизель 2с механический тнвд

с 6.30 он крутит болт цикловой подачи при выворачивние падают обороты и подача топлива сокрошается- в итоге отвернуть на оборот тяга чуть чуть упадет . но дыма небудет + предется добавить хол ход болтом подрегулировать)))) все просто . щас сам е6усь. тока смысла невижу -мой двиг также чадит а расход около 10 л . дак зачем мешать автомобилю работать.

ну убеерете дым- и с ним тяга уйдет-РАСХОД ПОДСКОЧИТ

Здраствуйте у меня такая проблема купил недавно Форд транзит 1997года, 2,5 дизел, ездил месяц потом начал сальник течь на ТНВД, поменял его но не нашёл именно такой сальник ..
перестала течь сальник но уже другая проблема езжу на ней 2 км и глохнет не могу звести только на буксир 2м и заводится и опять Глушица , Скажите мне пожалуйста в чём проблема ??

Первая машина первая проблема😁😔

Всем салам фордоводы. Я недавно купил форда транзита. Теперь не можем зделать гур. Туго крутится. Поменял насос.шланг.масло.рейка работает. В сервисе не смогли зделать. Кто что знает. В интернете нет видео ремонта гура. По ходу только у меня сломалась гур по всей планете.

здравствуйте,такая проблема обломало кончик форсунки ,упал на поршень проехали 200 км до дома ,заказали новые форсунки ,придут поставим,переберем насос,вопрос: чего ожидать от обломка форсунки,заклинит поршень или нет ?

Рабочий телефон : 79281071542 время работы с 10.00 до 19.00ч выходной воскресенье место дислокации г. Волгодонск.

Друзья, в этом видео я расскажу о том, почему дизель дымит, что значит черный дым из выхлопной дизеля, а также где .

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА FRclip ВАМ НУЖНО: 1. Создать свой канал 2. Подключить его к AIR заполнив .

В этом видео описаны причины повышенной дымности дизельного двигателя с топливной системой common rail .

Повышенная дымность дизельного двигателя весьма распространённая проблема. Чёрный дым из глушителя явление не .

В этом видео на примере автомобиля Mazda MPV c дизельным двигателем, мы постараемся ответить на вопрос, почему .

Повышенная дымность дизельного двигателя в предыдущем обзоре решилась заменой воздушного фильтра. Черный .

В данном видео мы рассмотрим принцип работы системы холодного запуска на автомобиле Ford Transit 2.5d 99 года .

Задымил дизельный двигатель с механическим тнвд? это видео будет полезным для вас. Неверный момент впрыска .

ПРИВЕТ , в этом в этом видео, я покажу подробное снятие турбины, расскажу о возможных подводных камнях.

невозможное возможно уже и думать о нем перестал и тут на тебе нежданчик , по стечению обстоятельств он вернулся ко .

Старые стереотипы про дизельные двигателя уже давно развеяны, но остаются умники которые ассоциируют дизеля с .

Комментарии • 174

для начало надо было момент опережения впрыска проверить

И так, во первых- разное давление на форсунках ,поэтому его и качает на холостых, разница больше 5 ат, во вторых нужно заглушить клапан рецеркуляции отработавших газов,(от него то и дым) и перенастроить предварительное давление в корпусе насоса, и проверить зазоры в клапанах, и перенастроить ТНВД, и будет счастье

Подскажите как настроить топливо на насосе

Для начала проверяют форсунки а потом лезут в топливную. Спецы супер

У меня был подобный случай что у меня не было дыма но при этом расход малый и сил мотор слабый .
Но если прокрутить за тнвд и добавить саляру больше при высоких оборотах началась дым темный но за то и повысилась мощность

Пересмотрел с начало и в конце дым одинаковый.

результат есть
дизель при резком отрывание дросселя должен чутчуть дыметь

Бегите от таких разводил.

Норм мастер, он за проверку денег не брал. Я лично лайкну👍👀

мастер. как дымел так и дымит

Под "занавес" насмешил - ". Так обычно бывает с этим Фордами". То есть чинишь-чинишь, а результата НЕТ. )))

А не проще ее вообще нах выбросить от туда, как многие делают.

если им велосипед на ремонт оставить,то он тоже задымит.

Блин. Ну ребята. Черный дым - несгоревшее топливо, недостаток воздуха. В первую очередь в клапана лезть надо, тем более Вам конкретный признак - нагар во впускном (!) колекторе. Откуда он там?)) Только если копоть нет возможности выдавить в выхлоп и его на след. такте во впуск давит.
Попадались Транзиты с зазором в 5,5 мм, при ходе клапана в 7 ) И заводился с полдрыга и ехал, но коптил.
Так что клапана смотрите в первейшую очередь!

с 6.30 он крутит болт цикловой подачи при выворачивние падают обороты и подача топлива сокрошается- в итоге отвернуть на оборот тяга чуть чуть упадет . но дыма небудет + предется добавить хол ход болтом подрегулировать)))) все просто . щас сам е6усь. тока смысла невижу -мой двиг также чадит а расход около 10 л . дак зачем мешать автомобилю работать.

ну убеерете дым- и с ним тяга уйдет-РАСХОД ПОДСКОЧИТ

как дымил, так и дымит. Что внушать то себе)))

Зачем насос разбирать то было, не проверив форсунки

Может он дымит потому что дизель и для них характерно дымить когда газ в пол с нуля даешь

У меня не дымит

Как был дым чёрный ,так и остался после"ремонта"Фуфлогоны мастера.

Дядя ты видишь дым? А он есть!

на механике должен быть черный дым при перегазовках.

Шо было то и осталось. Интересно клиент присутвовал при этом ремонте? Развод чистой воды.

Что-то не сказал, какой пробег у Форда.

Там просто уже маслице поджимает, и форсунки не при чем. Он и до этого хорошо газовал.

Колхозники. Зачем было лезть в ТНВД, не проверив перед этим форсунки.

можно ли турбированные форсунки совмещать с атмосферными?

Возможно изза этого и дымит

а непроще было сначала форсунки проверить.

Говорит дыма нет, как нет, кака было кака есть, те же яйца только в профиль. Спец пипец.

привет! у меня митсубиси поджеро спорт 4 д56. Все было хорошо после замены масло через 2000 тысячи километров вырвало шчуп и выгнало примерно 1 литр масло. 4000 км назад когда покупал вытаскивал шчуп масло негнало. ездил аккуратно. перегревом не было . Очень расстроился, подскажите пожалуйста что может быть?

Больше всего пробило прокладку под головкой. Посмотри уровень тосола в радиаторе,.

Набош тоже ставят такой ремень, форсы имеют 4 ЦВЕТНЫХ метки, собрал разный мусор и всунул

поменяли форсунки, и подачу прибрали на насосе?

flints111, чисти для начала егр.

может что подскажете,дизель работает но иногда падает мощьность ,обильный синий дым начинается.короче глушу через минуту завожу двс и все нормально работает.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?двс -YD22.НИССАН ЭКСПРЕСС

+Андрей Лавров подачу добавил , хозяин гонять хочет.

епта в конце дыма как-бы нет, но уже ругаются!

Дыма нет если прятаться за капот 😂😂😂 а ещё лучше ездить с этим длинным шлангом🤣🤣🤣

Как было дыма так и осталось

Здраствуйте у меня такая проблема купил недавно Форд транзит 1997года, 2,5 дизел, ездил месяц потом начал сальник течь на ТНВД, поменял его но не нашёл именно такой сальник ..
перестала течь сальник но уже другая проблема езжу на ней 2 км и глохнет не могу звести только на буксир 2м и заводится и опять Глушица , Скажите мне пожалуйста в чём проблема ??

Первая машина первая проблема😁😔

Обычно если далёкий то не берись!

может цикличная подача топлива накручена на тнвд

Да, получше стало.

Клапана походу зажаты, двс тресет и впуск черный.

Карданчики в руле тоже работают

КОЛЁСА НУЖНО БЫЛО ЕЩЁ МЕСТАМИ ПОМЕНЯТЬ, ГЛЯДИШЬ - ЕЩЁ ПАРА СОТОК РЯБЧИКОВ!!

и вообще лично мое мнение -что может он и разводит на бабло клиентов(это нормально)

НО СУДЯ ПО ВСЕМ ВИДОСАМ ЕГО. МУЖИК ТОЛКОВЫЙ . Я БЫ ЛИЧНО К НЕМУ ОБРАТИЛСЯ . ТОК Я ИЗ КАРЕЛИИ ПЕТРИК)))

Народ помогите! Транзит 1999г. 2,5турбо. Совсем перестал ехать и загорелся чек, как только завожу и делаю первый старт подрывает как надо, но как только пускаю газ и опять нажимаю-все, еле ползет! С тнвд солярка течет( но очень редко, по праздникам). Когда выключаю зажигание и вытаскиваю ключ, движок глохнит только через пару сек. Че делать к кому обратится?

Движок глохнет не сразу, может западать клапан который перекрывает топливо на тнвд. Находиться сзади тнвд, к нему идёт провод

И все это началось вместе в один день!

топлево убавить надо

Черный дым-много топлива,мало воздуха!

Ещё по моему слишком ранний впрыск , то-же из-за этого может дымить черным.

Мне такие горе спецы, на трафике три раза делали

Салончик хороший,но мы ево засрём)))

мужики смотрите клапана у меня тоже так дымил все поменял и плунжер новый и форсунки в итоге была лопнута пружинка клапана

я не разглядел(непонятен кусок видео ) он бросает черный дым и перестает или поддымливает на оборотах? я на своем тойотовском дизеле сделал что при резком нажатии на газ черно синий дым на секунду и перестает правда соседи за неделю эксперементов с керосином дежурили по улице чтобы сжечь и динамика как на бензинке 1.8л разгона или тнвд срок отживает или я че то накосячил не подскажите ? дизель 2с механический тнвд

В Фотошопе дым надо было убрать

А у меня белый дым валит когда так газую что делать?

Значит все метки надо зафиксировать а потом снимать коромысло?

@Alex 1.00 нет брат.теплицей занимаюсь еще пару дней.потом двигатель.

@Alik Usupov ну как машину сделал?

либо уберите подачю. и дыма не будет. ток авто не поедет(это механика)

здравствуйте,такая проблема обломало кончик форсунки ,упал на поршень проехали 200 км до дома ,заказали новые форсунки ,придут поставим,переберем насос,вопрос: чего ожидать от обломка форсунки,заклинит поршень или нет ?

Говорят вбивается в поршень он и всё. Можно дальше ездить)

может и поршень расколотить

Всем салам фордоводы. Я недавно купил форда транзита. Теперь не можем зделать гур. Туго крутится. Поменял насос.шланг.масло.рейка работает. В сервисе не смогли зделать. Кто что знает. В интернете нет видео ремонта гура. По ходу только у меня сломалась гур по всей планете.

В трубе остался черный дым)))

и меня это рассмешило.

Хотел спрасил или услышать савет у меня форд транзит 2.5 паук 2000 года движок на холостых кидает только даю немногу газа движок ровно. В чём может быть проблема.

@ Экономия времени и денег Форум nquatro_ru да. На холодный. Прогреется более мение

Что кидает? Троит?

А в чем причина черного дыма так и не сказали.

Dmitry
Доступно объяснил

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

Читайте также: