Не включается кондиционер шевроле кобальт

Обновлено: 16.05.2024

С наступлением жарких дней я заметил, что кондиционер Кобальта работает не так эффективно, как прежде. Диагностика системы не выявила неисправностей.

Скорее всего, виновата грязь, скопившаяся на ребрах охлаждения конденсора. Решил помыть его водой без снятия с автомобиля.

Воспользовался недорогой насадкой-распылителем, которую приобрел через интернет. У нее оптимальная мощность струи, которая не повреждает нежные соты радиатора. Предварительно снял вентилятор и развел радиаторы, чтобы между ними пролезла насадка. Для лучшей очистки добавил в воду моющий состав.

Как только пошла чистая вода, прекратил мойку, поставил детали на место и продул соты сжатым воздухом. Теперь кондиционер отлично холодит.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

9123 1

7 : —1

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Отличный авто с нормальным клиренсом для наших дорог,приятный на трассе и в городе,автомат 6 ступенчатый очень плавный, переключает передачи без рывков.

Если не включается кондиционер в машине, то не стоит поддаваться панике, так как причин данного явления не так уж и много на самом деле.

Бороздя просторы интернета волею судьбы натыкаешься на автосайты с советами для автомобилистов. Почитаешь советы и начинаешь задумываться – то ли я что-то пропустил в этой жизни, то ли лыжи не едут…

Например, на поисковый запрос “Не включается кондиционер в машине” львиная доля сайтов мне предложили длиннющий список всевозможных проблем и способов решения. Причём советы просто “чудодейственные” – нужно почистить радиатор кондиционера, а если это не помогло, тогда необходимо проверить – запущен ли двигатель, так как при не запущенном двигателе кондиционер, оказывается, не включается. Теперь я знаю, почему у меня не включается кондиционер. Я просто забыл запустить двигатель и если бы не полез в интернет и не нашел там этот ценный совет, то так бы и сидел весь упаренный в своём автомобиле в безвыходном положении

Нет, я понимаю, конечно, что 99% владельцев таких сайтов сами статьи не пишут, а доверяют это дело копирайтерам, благодаря их несколькими центами за тысячу символов написанного текста. Копирайтеры, как правило, вообще, не понимают о чём пишут, поэтому просто рерайтят и копипастят статьи с ценными советами друг у друга. Из-за этого интернет и называют помойной ямой.

А, вообще, я сам уже устал с этим бороться. Не успел опубликовать статью, а она уже висит на нескольких сайтах

Ну, то ладно. Пойдём дальше. Я тоже решил создать свой огромный список причин – почему не включается кондиционер в машине.

Вот, собственно, все пункты этого списка:

  1. Не работает кнопка включения кондиционера или отвалились провода от компрессора
  2. Недостаточно хладагента в системе
  3. Всё. Список закончился.

Это, что касается вопроса – “не включается кондиционер в машине”, а не “слабо холодит кондиционер”. Это совершенно разные темы и совершенно разные причины.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти – это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре – это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Так вот, газообразную фазу можно закачивать и в магистраль высокого давления и в магистраль низкого давления, но лучше в магистраль низкого давления при работающем компрессоре. А жидкую фазу только в магистраль высокого давления. Не повторяйте без разбору всё, что советуют советчики в сети интернет и на Ютубе в частности. Особенно, если Вы понятия не имеете как работает кондиционер. Жидкости не сжимаются, а сжимаются только газы. Собственно, наш компрессор это и делает – сжимает газ. Если Вы накачаете перед ним жидкость, то он скорее всего отправится в страну по глупости уничтоженных механизмов.

Так же нужно понимать, что в системе важно не давление хладагента, а его вес. Именно поэтому на табличках под капотом указано количество хладагента и масла в граммах, а не в Паскалях, Барах или попугаях

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Если кто не понимает, что написано, то я переведу. Для леворульных автомобилей необходимо 640 грамм (+/-20 г) хладагента R134а и 220 миллилитров синтетического масла PAG. Система заправляется по весам, а не по манометру!

Сможете Вы это всё сделать при помощи баллончика из магазина?


Второй – купить набор для ручной заправки – сейчас стоит это всё примерно 14 тыс.грн., включая и баллон хладагента.

Также стоит понимать, что это всё исключительно принесёт пользу только для заправки кондиционера, а не для ремонта вышедших из строя деталей и узлов. Об этом далее.

Как часто надо заправлять кондиционер в машине

Всё зависит от возраста авто. Нормальным считается, когда диагностика, обслуживание и заправка производятся через каждые три года. Примерно за год система может вполне обоснованно потерять до 15% хладагента.

Почему так происходит? Холодильник дома работает уже двадцать лет, а в машине каждые два года езжу заправлять кондиционер – это вполне логичный вопрос. А вот вполне логичный ответ – в холодильнике система полностью герметично запаяна. Там даже компрессор находится в одном корпусе с двигателем и нет никаких шлангов. В автомобиле же система состоит из отдельных элементов, соединённых шлангами, а компрессор находится отдельно от двигателя и приводится в движение ремнём. Естественно, он имеет сальники и прочие уплотнения. Но никакой сальник не сравнится по герметичности с полностью запаяным соединением. Поэтому потери неизбежны.

Но, если хладагент теряется с большей скоростью, например, за полгода его уровень упал до критического и ЭБУ уже не включает компрессор, то это означает, что необходимо искать утечку.

Это можно сделать электронным течеискателем либо добавив в систему флуоресцентную добавку, которая через некоторое время будет светиться под ультрафиолетовой лампой в местах утечки.

Получается, что для полноценного обслуживания кондиционера своими руками нам необходимо приобрести ещё и средства для поиска утечек.

Но бывают ситуации, когда и этого всего недостаточно. По статистике чаще всего утечки происходят в трёх местах:

  • сальник компрессора
  • конденсор – это “радиатор” кондиционера. Он находится перед радиатором охлаждения и, естественно, в него летит всё, что может лететь с дороги
  • трубки – они банально перетираются о части кузова, о крепления и даже о провода

Если сальник компрессора и конденсор можно поменять без особых проблем, то трубку порой очень сложно найти и приходится варить перетёртую, что влечёт за собой наличие оборудования для такой сварки или наличия знакомого с наличием такого оборудования.

Так случилось и у меня. Трубка без предупреждения перетёрлась и перетёрла провода повторителя сигнала поворота на правом крыле. Хладагент вышел за пару часов

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Пришлось вырезать перетёртую часть и вварить другой кусок

Не включается кондиционер в машине

Подведу некий итог. Если не включается кондиционер в машине, то не стоит искать тёмную кошку в тёмной комнате – чистить конденсоры, радиаторы, испарители, менять приводные ремни и заниматься прочей ерундой. Плохо охлаждать из-за этого может, но чтобы не включаться – это по моему мнению попахивает чем-то дурно пахнущим

Если у Вас нет таких “наполеоновских” планов, то советую бросить все свои силы на предотвращение и предупреждение проблем. Это точно сбережёт не малые деньги на ремонт и последующую заправку системы кондиционера.

Первым делом проверьте – защищён ли на Вашем авто конденсор. Оцените целостность сетки в переднем бампере, а если её нет, тогда обязательно установите. Это убережёт его от летящих камней и прочего хлама

Защита кондиционера

Просмотрите все трубки системы кондиционера. Примите меры по предотвращению их перетирания обо что бы то ни было. Не оставляйте кондиционер долго без работы.

Эти простые меры принесут намного больше пользы, чем потраченные деньги на китайский баллончик с хладагентом.

Моя мысля подошла к концу. Будут дополнения или ещё что – милости прошу в комментарии ниже

Вот видео на тему, если не включается кондиционер в машине

добрый день. подскажите,если фриона нету то кондер вообще не запуститься? муфта тоже не будет срабатывать?у меня лампочка загорается АС, а он не работает.

У коллеги с работы и без датчика давления масла на ШЕВРОЛЕ куча чего полетело )) Парни после каждого вашего видоса я как зомби иду и смотрю а у чтоже у меня)

Как проверить комрессор если на нем нет муфты. У меня на фишке клапана 4В при включеном и выключеном положенини. Спасибо.

Мне приятель сказал на Кобальте с датчиком давления масла до сих пор без проблем! Спасибо, друзья. Подскажите куда смотреть? Кондей работает хорошо, но в 'пробке' на жаре начинает включаться и отключаться компрессор: включился на 10 сек, отключился, включился, отключился. ХЗ. Если не стоять долго на жаре, а ехать - все нормально. Пожалуйста, подскажите!

В конце видео, там где вы демонстрируете включение муфты, отдаленно слышно слегка 'дизельную' работу двигателя. Мотор е7ж 1,4, по-моему 710. Что это так стучит. У меня такой же звук и уже много тысяч, все разводят руками, звук постепенно усиливается, как устранить и что это вообще. Спасибо!

Лучше что-то конкретное по датчику давления масла на кобальт показал бы. Как чистить кондиционер на дастере?

Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так.

Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла на chevrolet показал бы Ж)) Можете подсказать есть такие мастера в Москве скиньте адрес

У моего другана с датчиком давления масла на ШЕВРОЛЕТЕ до сих пор все слава богу нормально ;) Пацаны респект. Лайк

Хорошее видео. Мне прошлой весной при диагностике и заправке кондиционера мастер сказал что заправил его с маслом. Холодить стало лучше, но всё равно помню когда машине года не было, я в жару мёрз с кондиционером. Хорошо холодил. А сейчас такое впечатление, будто параллельно с холодным воздухом дует теплый. В жару не мерзну как раньше. Повторное обращение к мастеру ничего не дало. Он проверил все параметры и сказал, что всё исправно. Рено Дастер 2013 г. 1,6, передний привод, механика. Климат-контроля нет. Пробег 63 тыс.

наверно уже написали, но немаловажный фактор работы или не работы компрессора это датчик наружней температуры, если температура менее +5, то компрессор так же не будет включаться (и это нормально). Не на всех моделях давление должно быть 6 бар, на 2м мегане достаточно 3х бар (что считается нормой). Мне приятель сказал и без датчика давления масла на шевроле полно чего чинить >)

Парни доброго дня. Подскажите какой предохранитель смотреть и какую реле -хендай акцент 2006 г.в. Заранее блогодарен

Я год назад менял радиатор кондея сам, потом поехал к кондиционерщикам, они мне систему 'типа' провакуумировали, сказали всё гуд, заправили автоматической станцией. Масло ВРОДЕ бы добавляли. Этого точно не помню. Одна печаль - через месяца 4 кондей снова не холодит. Подозреваю утечку. Вот только почему при вакуумации это не обнаружилось.

How to Replace a Crankshaft Position Sensor in Your Car (Code P0335)

Шевролет Кобальт изнутри Chevrolet Cobalt

Запах в салоне автомобиля. Как избавиться от запаха?

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля

Задняя ступица. Шевроле кобальт

A.B.C. AVTO CENTER d.o.o.

Ремонт блока управления ABS

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

2005 Chevy Cobalt MAP Sensor Replacement and Location

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Авео T300 разблокировка ремней безопасности после срабатывания пиропатрона

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Краткое описание-обзор автомобиля Шевроле Кобальт от владельца автомобиля. Добавлены собственные впечатления от данной модели: нюансы пользования кондиционером, а также опыт перевозки на автомобиле габаритных грузов.

Шевроле Кобальт первое знакомство


Выбор автомобиля для большинства как начинающих, так и опытных автолюбителей – довольно-таки важный процесс, особенно если речь идет об иномарке. Среди довольно востребованных на современном автомобильном рынке марок можно назвать Шевроле. Именно этот бренд является одним из самых покупаемых в Российской Федерации после Дэу и Хендэ.

Шевроле Кобальт – очень удачный автомобиль для представителя среднего класса. По расчетам разработчиков – он идеален для семьи с совокупным доходом не менее 50 000 руб в месяц. В этот доход заложена стоимость постоянного обслуживания и содержания автомобиля. Если Вы еще не купили автомобиль или выбираете недорогой вариант, смотрите какие еще автомобили за 500 тыс. рулей можно приобрести.

Салон Шевроле Кобальт

Первое, что попадает в поле зрения покупателя данного автомобиля при ближайшем с ним знакомстве – это просторный салон. Учитывая, что большинство покупателей приходят к покупке рассматриваемой модели Шевроле после российских автомашин или автомобилей корейских производителей – салон действительно очень большой. Даже при отодвинутых до упора назад передних сидениях у пассажиров сзади останется достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно. К тому же редко когда передние сидения приходится отодвигать назад до упора – даже если водитель отличается большим ростом – ему, скорее всего, будет достаточно двух третей. Салон выполнен в довольно простой ткани, кстати, достаточно маркой. Для ее сохранности можно рекомендовать с первых дней использования надеть, хотя бы на передние сидения, авточехлы из любого материала: тканевые, кожаные или любые другие.

Салон Шевроле Кобальт

Другим преимуществом Шевроле Кобальт, которое отметил сразу же автор этого текста, можно считать удобную панель приборов. В частности, этот автомобиль имеет всего 8 функциональных кнопок и регуляторов.

Регулятор осветительных приборов

Здесь настраивается интенсивность внешнего освещения: габариты и ближний свет фар. При нажатии на этот регулятор включится задний противотуманный фонарь. Большинство автовладельцев старается держать этот регулятор в одном положении, например, только ближний свет фар, полагая, что в этот случае он прослужит максимальный срок.

Регулятор отопителя салона (терморегулятор)

Вращая этот прибор можно добиться оптимального отопления салона. Поскольку автомобиль на удивление теплый даже для российской зимы, регулятор в процессе поездки придется вращать достаточно часто – от максимально горячей зоны до средней. Летом предпочтительно держать его в средней либо холодной зонах, периодически включая кондиционер. В центре данного регулятора расположена кнопка, при нажатии которой включается подогрев сидения водителя. Кстати говоря, подогрев сидения осуществляется в холодное время года примерно через 15 секунд после нажатия кнопки, поэтому есть смысл включать его заранее.

Регулятор режимов подачи воздуха в салон

Кнопка центрального замка

Поверх названных регуляторов расположена кнопка центрального замка. У нее всего два положения: открывание или закрывание всех дверей. Довольно удобная функция для городской езды либо когда в машине перевозятся маленькие дети. Однако в машине есть и некоторая недоработка ручек внутреннего открывания дверей: даже при запирании названной кнопкой всех дверей – их ручки уходят внутрь недостаточно глубоко и их легко можно открыть с минимальным усилием. В то же время как при запертых таким образом дверях извне автомобиль становится полностью недоступным для открывания.

Подушка безопасности

Рядом с кнопкой центрального замка расположена кнопка активности либо неактивности подушки безопасности переднего пассажира. В Шевроле Кобальт постоянно включена подушка безопасности водителя, а включение подушки безопасности переднего пассажира оставляется на усмотрение водителя. Передняя часть автомобиля оборудована множеством полезных проемов и карманов, в которые можно уместить как просторные бутыли и стаканы с напитками, так и другие компактные вещи: бумажник, барсетку, книги, автомобильную электронику и много чего еще. Сравнительно небольшой бардачок (или, как его еще называют, перчаточный ящик) компенсируется этими приятными полостями для вещей с лихвой.

Багажник Шевроле Кобальт

Читайте также: