Форд транзит газует при выжиме сцепления

Обновлено: 19.05.2024

Тема: Гавкают обороты на ХХ, при выжиме сцепления. Форд Транзит 2.0 дизель, двигатель F3FA

Опции темы

Гавкают обороты на ХХ, при выжиме сцепления. Форд Транзит 2.0 дизель, двигатель F3FA

Данная проблема только на прогретом двигателе и выжатом сцеплении.
Выжимаешь сцепление и с начало немного, потом сильнее начинают тявкать холостые. На педали сцепления нашел выключатель если его отключить, то проблема решается. Но мучает мысль, что из за этого может придти в негодность, что нибудь из системы управления ТНВД.
Для чего этот выключатель там нужен и насколько он важен? И что будет если его убрать?

для круиза и чтоб при выжатом сцеплении не газовали

Если отключить его, на что это может повлиять?

будет отсечка оборотов на примерно 3000.

Почему будет отсечка? Датчик в нормальном режиме разомкнут, включается только при выжиме. Я его отключал проехал по городу где то 15 км разницы по езде никакой. Только мысль гнетет, что если он не будет сообщать о себе длительный период, то может что нибудь выйти из строя или заблокируется.
Если это так, то может кто знает как его обойти?

Да, еще терзает смутное сомнение, что это связано с ЕГР. Так как я просто убрал патрубок и заглушил оба выхода, но сам датчик был исправен и сейчас шевелится как и ранее только не влияет на работу. Может из за его сигналов двигатель подстраиваться под что то.

Четвертый раз название темы перечитал на великом и могучем, но не понял кто гавкает и как? Может попробовать проехаться без жены и тещи?

Холостой ход при выжатом сцеплении

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Холостой ход при выжатом сцеплении ⇐ Transit. Двигатель

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Машина только взята, ушатана\не ушатана трудно сказать.

Суть беты в том: при нажатии на газ, она начинает набирать обороты, ты спокойно себе едешь, но когда жмешь сцепление, то обороты начинают набирать еще больший ход. Проблема уменьшается если врубить на пару передач выше и пригрузить движок, он пот тягой может скинуть до ХХ, а может и не скинуть. Так же проблема пропадает при выключении.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.180s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On

Тема: Транзит 2007гв. плавают обороты холостого хода (дергается)

Опции темы

Транзит 2007гв. плавают обороты холостого хода (дергается)

Транзит 2,2 л. турбодизель, пробег 60000, аппаратура Денсо. Уже пес знает сколько времени (тысяч с 40) наблюдается подергивание двигателя на ХХ, иногда слабее иногда сильнее-даже стрелка тахометра дергается. Начиналось все плавно, глюк проявлялся только на холодную, на горячую исчезал. Ездил к дилеру, ничего не нашли, но тогда движок был прогрет и неисправность себя не проявляла. Потом неисправность начала проявляться всегда и все сильнее и сильнее. Подключил мультитроникс — обороты ХХ постоянно скачут в пределах 50 — 100 об.
Вычитал что дело может быть в клапане ЕГР — снял, почистил ничего особо не изменилось, равно как и при глушении его и отключении разъема.
В трубке, подающей топливо к ТНВД в верхней точке (изгибе) скапливается до 10 погонных см. воздуха, изгибая трубку прогнал воздух в ТНВД, через несколько дней он постепенно вернулся. заменил полностью трубку от фильтра до насоса на резиновую на хомутах (против быстросъемников на старой). Трубка была без соляры но движок завелся и работал, опять же с наблюдаемым дерганием. после пробега в 150 км. по трассе наступило улучшение ситуации, на слух амплитуда стала меньше а то и вообще двигатель работает четко. По мультитрониксу разброс оборотов ХХ около 20. Сегодня завел — опять дергается по-старому.
Из косяков допущенных при эксплуатации было замена топливного фильтра без залива соляры и прокрутка стартером до заполнения системы соляркой

Всю голову уже сломал куда смотреть, БошДизель сервис у нас оказывается Денсо не диагностирует, прочие деятели, которых нашел, особо не хотят связываться с данным авто.

Сегодня внимательно посмотрел на мультитроникс — в те редкие моменты когда по звуку движок ровно работает, обороты держаться 799-802. секунд 5-6 проходит, провал до 770-760 потом взлет до 830-880 и так волнами постоянно. Что проверять в первую очередь?
Забыл написать движок DuraTorq TDCi 2,2L 110лс.

Похоже на подсос воздуха. Ford имет особенность сосать воздух даже из повреждённой обратки. Посмотри, под рессивером идёт трубка от форсунок на обратную магистраль ТНВД, проверь на целостность, рессивер имеет моду её перетереть.

Вопрос накопился: из корпуса ТНВД выходит штуцер и к нему быстросъемным зажимом подсоединен шланг, который тут же соединяется с обраткой с топливной рампы, с форсунок и все это идет до топливного фильтра. И вот из этого штуцера на ТНВД выходит излишек из насоса или наоборот это вход, так сказать по малому кругу — насос-форсунки-насос?

Ок, посмотрим. А может ли подсос воздуха так проявляться только на ХХ? Едет авто вроде нормально, не дергается, ускоряется тоже не сказать что бы плохо. Заводится хорошо.

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ребята! Информация для всех — у кого перестают плавать ХХ обороты при выжатой педали сцепления!
Датчик находится над педалью сцепления под торпедой, снимается одним движением руки против часовой стрелки.

Назначение этого датчика(по-моему) — принудительное включение ХХ

Так если его снять, обороты будут плавать и при выжатой педали сцепления? Надо бы проверить!

Забыл добавить, что снятый датчик был подсоединён. Если датчик снять и отключить, то обороты будут плавать как и раньше.

Давай повнимательнне добавляй.

1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко прочитать все сигналы, которые он нам посылает. Тем не менее, крайне важно стараться проявлять бдительность при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что у вас проскальзывает сцепление на Ford Transit, вы правы, что начали исследование. Это проблема, которую нужно быстро принять во внимание, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила составить эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить ситуацию и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Ford Transit и как проверить, что именно с вами происходит, а затем посмотрим, какие действия можно предпринять для разрешения ситуации.

Что такое проскальзывающее сцепление на Форд Транзит и как его определить?

Ford Transit с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Transit - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Transit проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Ford Transit?

Есть разные способы узнать, что у вашего Ford Transit пробуксовывает сцепление. Вы можете выполнить все эти обследования без посторонней помощи.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, задействовать первый, разумно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, если двигатель вашего агрегата увеличивает обороты, но Ford Transit все еще фиксируется, это признак мертвое сцепление.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Ford Transit проскальзывает сцепление?

Ограничьте износ сцепления Ford Transit

На этом этапе мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Ford Transit. Прежде всего, хорошо не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, очень слабое, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, постепенно ускоряйтесь при отпускании педали сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Ford Transit

Наконец, в этой последней части мы обсудим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Ford Transit не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы, а его стоимость приблизительно равна 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и механика.

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


Жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи? Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р.(+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д., На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.

Читайте также: