Форд транзит где находится

Обновлено: 28.04.2024

Стандартных мест размещения несколько – вин номер находится в 2-3 местах в зависимости от года выпуска модели.

Вот несколько точек где находится вин номер на кузове Форд Транзит (Ford Transit):

  • В салоне – под ногами водителя, на полу; рядом с порогом переднего пассажирского сидения или на щитке передней панели, справа от центра.
  • По центру рамки радиатора.
  • У транспорта 2000 – 2006 г.в. – обязательно на переднем правом крыле (по ходу авто) в виде вертикальной разметки.

Если у вас возникли проблемы с поиском вин номера или его техническим состоянием, наши специалисты помогут с ремонтом (восстановлением) вин кода.

Номер кузова форд транзит 2021

В странах, входящих в Международную организацию стандартов ISO, кузов каждого выпущенного в них автомобиля имеет индивидуальный номер. Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983 — это идентификационный номер каждого автомобиля, в котором зашифрованы технические данные. Расшифровав VIN, можно получить полную информацию об автомобиле.

Символы располагаются в строгой последовательности. В состав VIN входят три самостоятельные части:

1. WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя
2. VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть
3. VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть

VDS — второй раздел VIN, состоит из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

VIS — состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами.

В интернете немало ресурсов, посвященных расшифровке VIN FORD, поэтому мы остановимся на важнейшем — дате выпуска. Ford — один из немногих производителей, потрудившихся над кодировкой месяца выпуска автомобиля в VIN коде, что очень важно припокупке автомобиля за рубежом перед предъявлением его в нашу родимую таможню.

Раздел 3
Указывает допустимую полную массу автомобиля.
Раздел 4
Указывает полную массу автомобиля с прицепом.
Разделы 5, 6
Указывают допустимое давление на переднюю и заднюю ось.
Раздел 7
Указывает в закодированном виде тип автомобиля, полную массу, тип двигателя, кузова и промежуток оси колес. Промежуток оси колес определяется последней буквой. Например: S — 2815 (2835) мм, L — 3020 (3570) мм.
Раздел 8
Указывает версию автомобиля, в зависимости от местных требований.
Раздел 9
Указывает модель автомобиля.
Разделы 10, 11, 12
Содержат данные об установленном двигателе. Закодирован тип двигателя (Например: LAT — 1.6, NAT — 2.0, 4BA — 2.5D), мощность при определенной скорости вращения.
Раздел 13
Содержит кодовое обозначение КПП. Например: AG — A4LD, C8 — MT75.
Раздел 14
Определяет тип передней подвески.
Раздел 15
Определяет тип заднего моста.
G — тип 32 Salisbury
B — тип 34 Timken (D — с блокировкой)
L — тип 51(А) усиленнный Salisbury (P — с блокировкой)
M — тип 53 усиленнный Salisbury (R — с блокировкой)

Раздел 16
Указывает передаточное число заднего моста по коду:
B N L G J K M
3.91 4.11 4.56 4.63 5.14 5.83 4.18

Раздел 17, 18
Указывает тип передней и задней подвески кодом.
Раздел 19
Указывает тип тормозной системы:
В — 2х контурная с разделением на переднюю и заднюю части (c вертикальным разделением)
D — 2х контурная с разделением по диагонали
Раздел 20
Указывает тип обшивки кабины.
Раздел 21
Указывает код цвета кузова
Раздел 22
Указывает код комбинации дверей
Раздел 23
Указывает тип автомобиля
1(А) для правостороннего движения
2(В) для левостороннего движения
Раздел 24
Указывает расстояние между осями колес в мм.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) Форд Транзит (Ford Transit Vehicle Identification Number)
* WFO L XX G B V L SY 97697
1 2 3 4 5 6 7 3 8 9

2 — Код изготовителя (World Manufacturer Identifier)

SFA FORD MOTOR COMPANY LTD — U.K.( — 7/92)
FORD MOTOR COMPANY LTD — TURKEY( 7/92 — )

WFO FORD-WERKE A.G — GERMANY

TW2 FORD LUSITANA S.A.R.L. — PORTUGAL

Для модельного ряда 1986-1991 гг

C кузов с нормальной кабиной
K комби
T самосвал
N микроавтобус
D кузов с двойной кабиной
P доставочная
W застекленный кузов
V доставочная (фургон)
Z автобус
Y закрытый кузов

Для модельного ряда 1992 -2000 гг

A CHASSIS SINGLE CAB шасси
B CHASSIS DOUBLE CAB
C CHASSIS DOUBLE CAB (N1)
D CHASSIS WINDSHIELD
E BUS (M2) м/автобус
F BUS (M1) м/автобус
G CREWBUS спец/автобус
H KOMBI (M1)
J KOMBI (N1)
K KOMBI VAN
L VAN фургон

(M1) — пассажирский автомобиль до 9 мест
(PASSENGER CARRYING VEHICLE WITH 9 SEATS OR LESS (CAR/SMALL BUS))
(M2) — пассажирский автомобиль более 9 мест
(PASSENGER CARRYING VEHICLE WITH OVER 9 SEATS (BUS))
(N1) — грузовой автомобиль до 3.5 т
(GOODS VEHICLE (VAN OR CHASSIS CAB) UP TO 3.5 TONNES)
(N2) — грузовой автомобиль более 3.5 т
(GOODS VEHICLE (VAN OR CHASSIS CAB) OVER 3.5 TONNES)
KOMBI(М1) — (малый автобус) модификация пассажирского и грузового
( LOW SPECIFICATION PASSENGER/GOODS VEHICLE (SMALL BUS))
KOMBI(N1) — грузовой авт. с боковыми стеклами без задних сидений
(GOODS VEHICLE WITH ALL SIDE WINDOWS BUT NO REAR SEATS)
VAN-KOMBI — фугон грузовой со вторым рядом сидений
(GOODS VEHICLE WITH 2ND ROW OF SEATS AND ONE EXTRA WINDOW)

5 — код сборки (Product Source Company)

B FORD OF BRITAIN — OWN ASSEMBLY
G FORD OF GERMANY — OWN ASSEMBLY
C FORD OF BRITAIN — AFFILIATED COMPANY ASSEMBLY
E FORD OF GERMANY- AFFILIATED COMPANY ASSEMBLY
D FORD OF BRITAIN — DEALERASSEMBLY
F FORD OF GERMANY- DEALERASSEMBLY
Н KD ASSEMBLY

6 — завод сборки (Assembly Plant)

A COLOGNE / DAGENHAM /PACHECO / SAO PAULO
B GENK / HALEWOOD / ALEXANDRIA
C SAARLOUIS / LANGLEY / MANILA
D SOUTHAMPTON / COPENHAGEN
E CORK / MANILA (LUNETA)
G BROADMEADOWS / BANGKOK / POLAND
H BRISBANE
J VALENCIA (VENEZUELA), ISTANBUL
K SYDNEY, K.D. (PSEUDO PLANT), KARACHI
L WELLINGTON
M SALISBURY
P LISBON / PORTUGAL
R SINGAPORE
S PORT ELISABETH
U SEOUL
9 BELARUS

7 — название автомобиля (Model Range) V = TRANSIT (- 2000 г)
F = TRANSIT (2000 — )

8 — код даты выпуска (Vehicle Sequence Number) 1я буква = YEAR, 2я буква = MONTH

V W A B C D E F G H J K
1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989

L M N P R S T V W X Y 1
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

JANUARY L C B J L C B J L C B J

FEBRUARY Y K R U Y K R U Y K R U

MARCH S D A M S D A M S D A M

APRIL T E G P T E G P T E G P

MAY J L C B J L C B J L C B

JUNE U Y K R U Y K R U Y K R

JULY M S D A M S D A M S D A

AUGUST P T E G P T E G P T E G

SEPTEMBER B J L C B J L C B J L C

OCTOBER R U Y K R U Y K R U Y K

NOVEMBER A M S D A M S D A M S D

DECEMBER G P T E G P T E G P T E

9 — порядковый номер машины (Vehicle Sequence Number)

Где находится ВИН кузова Форда Транзит


Приехали регистрировать машину. Самый главный сюрприз нового собственника поджидает, когда сотрудник ГИБДД просит показать VIN номер кузова. Показывать пальцем на номер под лобовым стеклом бесполезно, не то. Шильдик на кузове, который видно при открытой двери, тоже не подходит.

Если посчастливилось купить Форд Транзит, Форд Торнео Кастом или Форд Транзит Кастом.

Идём к правому переднему колесу и суём нос в колёсную арку.


Если машина новая и без подкрылков (на Торнео Кастом подкрылки стоят в базовой комплектации). Смотрим на 30 см правее от стойки. Под гофрой с проводами. Вертикальное штампованное ребро. Слева вдоль ребра вертикально располагается наш VIN кузова.


Засада первая. Подкрылок. Подкрылок справа от стойки надо просто отогнуть, открутив пару саморезов.


Чтобы покупателю не пришлось возится с саморезами в колёсной арке, некоторые дилеры предусмотрительно надрезают подкрылок в месте нахождения VIN номера (как на фото).

Засада вторая. Под подкрылком может обнаружиться антикор, толстый слой которого полностью закроет ВИН номер. Активно оттираем антикор вдоль штампованного ребра слева. Вуаля. ВИН нашёлся.

Где выбит номер кузова форд транзит

Где находится вин номер на Ford Transit?

Приобретая любой автомобиль – новый в автосалоне или б/у на авторынке, необходимо четко знать – где находится вин номер на Форд Транзит (Ford Transit).

Это необходимо по нескольким причинам:

  • По вин номеру можно проверить историю машины – сколько было хозяев, находится авто в угоне или нет, участвовал ли автомобиль в ДТП и так далее. Знание таких фактов придает больше уверенности владельцу автомобиля перед государственной властью.
  • Для быстрого прохождения техосмотра. В мире существует большое количество разнообразных марок и моделей автомобилей, и на каждом производится индивидуальное размещение идентификационного номера. Инспектору сложно запомнить – где находится номер кузова на Форд Транзит и других авто. По этому важно знать где находится вин номер у вашего автомобиля.
  • В ряде моделей вин расположен в местах, доступных для влаги: он покрывается ржавчиной и приходит в негодность, и у водителя возникают проблемы при сверке документов и номера. Зная место размещения номера, можно контролировать его состояние и предпринимать дополнительные меры защиты.

Где находится и как найти вин код на Форд Транзит (Ford Transit)

Стандартных мест размещения несколько – вин номер находится в 2-3 местах в зависимости от года выпуска модели.

Вот несколько точек где находится вин номер на кузове Форд Транзит (Ford Transit):

  • В салоне – под ногами водителя, на полу; рядом с порогом переднего пассажирского сидения или на щитке передней панели, справа от центра.
  • По центру рамки радиатора.
  • У транспорта 2000 – 2006 г.в. – обязательно на переднем правом крыле (по ходу авто) в виде вертикальной разметки.

Если у вас возникли проблемы с поиском вин номера или его техническим состоянием, наши специалисты помогут с ремонтом (восстановлением) вин кода.

Где находится ВИН кузова Форда Транзит


Приехали регистрировать машину. Самый главный сюрприз нового собственника поджидает, когда сотрудник ГИБДД просит показать VIN номер кузова. Показывать пальцем на номер под лобовым стеклом бесполезно, не то. Шильдик на кузове, который видно при открытой двери, тоже не подходит.

Если посчастливилось купить Форд Транзит, Форд Торнео Кастом или Форд Транзит Кастом.

Идём к правому переднему колесу и суём нос в колёсную арку.


Если машина новая и без подкрылков (на Торнео Кастом подкрылки стоят в базовой комплектации). Смотрим на 30 см правее от стойки. Под гофрой с проводами. Вертикальное штампованное ребро. Слева вдоль ребра вертикально располагается наш VIN кузова.


Засада первая. Подкрылок. Подкрылок справа от стойки надо просто отогнуть, открутив пару саморезов.


Чтобы покупателю не пришлось возится с саморезами в колёсной арке, некоторые дилеры предусмотрительно надрезают подкрылок в месте нахождения VIN номера (как на фото).

Засада вторая. Под подкрылком может обнаружиться антикор, толстый слой которого полностью закроет ВИН номер. Активно оттираем антикор вдоль штампованного ребра слева. Вуаля. ВИН нашёлся.

Техническая информация автомобиля Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ford Tourneo Connect технические характеристики , Ford Tourneo Connect технические характеристики двигателей , Ford Tourneo Connect комплектация , Ford Tourneo Connect цена , Ford Transit технические характеристики , Ford Transit технические характеристики двигателей , Ford Transit комплектация , Ford Transit цена , Ford Cargo технические характеристики , Ford Cargo технические характеристики двигателей , Ford Cargo комплектация , Ford Cargo цена

1. Техническая информация автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.

A — Идентификационный номер автомобиля

C — Полная масса автопоезда

D — Максимальная нагрузка на переднюю ось

E — Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

1. Техническая информация автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.

A — Идентификационный номер автомобиля

C — Полная масса автопоезда

D — Максимальная нагрузка на переднюю ось

E — Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

Размеры тягово-сцепного устройства

Позиция Габариты Размеры
A Центр колеса — конец буксировочного крюка (стандартная рама) 1140
Центр колеса — конец буксировочного крюка (удлиненная рама) 1863
B Центр буксировочного крюка — лонжерон 416
C Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов 832
D Центр буксировочного крюка — центр первой точки крепления 334
E Центр буксировочного крюка — центр второй точки крепления 403,5
F Центр буксировочного крюка — центр третей точки крепления 473
Позиция Габариты Размеры
A Центр колеса — конец буксировочного крюка (стандартная рама) 1180
Центр колеса — конец буксировочного крюка (удлиненная рама) 1562
B Центр буксировочного крюка — лонжерон 418
C Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов 836
D Центр буксировочного крюка — центр первой точки крепления 237
E Центр буксировочного крюка — центр второй точки крепления 343,5


Всем привет. Форд молодцы и додумались разместить вин-номер на лонжероне возле колеса, где хватает влаги и глязи, за это им отдельное спасибо. это на моделях с 00 годов.
Поэтому не лишним будет его переодически обрабатывать и проверять.

У меня под краской и мовилью показалась ржавчинка.
На фото хорошо видны очаги коррозии


Решил от нее избавиться. Пескоструй, просеянный песок, небольшое давление и без фанатизма. Химией и щетками здесь обрабатывать нельзя.
После обработки мажем литолом/мовилью/мастикой. Через пол года проверка.






Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008


Ford Fiesta, 2011


Ford Fusion, 2007


Ford Tourneo Custom, 2006

Смотрите также

Комментарии 46



у меня везде смотрели


у меня везде смотрели



На ЛТ такая же мерзость.


не могли в другом менее грязном и влажном месте сделать


На мазде 6 первого поколения у правого сиденья переднего пассажира под ногами


ну вот там уже нормально по идее


Нет, как раз вся грязь и вода с ног туда и попадает. Если бы справа от сиденья, то возможно, а то там где ноги.


тогда да. не очень хорошо. видимо специально, что бы быстрее машину меняли


У меня мовиль + подкрылок, вроде норм пока что.


Почистил недавно болгаркой с диском-щеткой, когда проявились все буквы-цифры, намазал преобразователем, затем грунтанул и покрыл антигравием. СтоЯт подкрылки, грязь на ВИН-номер не попадает и его не пескоструит.


так там же вроде нельзя обрабатывать механически щетками. поэтому я и взял пескоструй.


Кто такое сказал? Пару раз чистил и ещё выдержит. Пескоструй не у каждого есть, а болгарку со щеткой проще найти.


да, просто я думал что механическое воздействие в виде щётки может вызвать вопросы при постановке, снятии с учёта


У нас с этим проще, пишешь договор, берёшь деньги за машину и дальше все проблемы ложаться на нового владельца. Это ему придётся снимать или резать локер, чистить мастику, антигравий, а если инспектору не понравится надпись, ехать на экспертизу.


Кто такое сказал? Пару раз чистил и ещё выдержит. Пескоструй не у каждого есть, а болгарку со щеткой проще найти.

Ставил на днях жигу на учёт. Эксперт сам горовит три мелкой наждачкой номер двигателя, что бы быстрее дело было. А вин на кузове(на стакане правом) вообще пришел и царапнул до грунта. Даже слово не сказал, что в районе болта крепления стойки есть след от ремонта.
Так что щётка не беда, согласен. А вот красить номер не надо. Лучше уж лаком. Даже эксперт так говорил



Эксперту так проще, с лаком. А вот пусть пескоструй берет или болгарку и чистит, ему же деньги за это платят.)))
А номер двигателя у нас не смотрят, только кузовной (ВИН).


Сам пониманию что это его работа. Но на солнцепёке под сорокет. Хочется быстрее домой. В 2011 году ставил реномна учёт, тоже номер терминала сам. Года идут система не меняется. Или это только у нас так. хз



Я ж говорю, что это проблема нового владельца.
А система да, менять надо, двигателя и в Беларуси как обычная деталь проходят, на номера никто не смотрит.


Идентификационные коды 100-01-2

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационный номер
автомобиля (VIN)можно распознать по звездочке
(*) в начале и конце номера.
VIN, предназначенный для целей регистрации
автомобиля, выбивается на кузове на правой
подножке.

Также VIN выбивается на паспортной табличке
(VIN-табличке). Паспортная табличка
располагается на стойке "В" со стороны
пассажира.
Видимый номер VIN (этикетка) располагается на
панели приборов рядом с лобовым стеклом со
стороны пассажира. Его можно увидеть снаружи.

Ford Transit

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т ) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Содержание

Первый Ford Transit (1953—1965)

Ford Taunus Transit 1964 1.JPG

1964 Ford Taunus Transit

Система именования

Сводная таблица
Серия в
Великобритании
Серия в
Германии
Годы выпуска Платформа
1-е поколение 1953 - 1965
Mark 1 2-е поколение 1965 - 1978 1-е поколение
Mark 2 3-е поколение 1978 - 1986
Mark 3, 4 4-е поколение 1986 - 1994 2-е поколение
Mark 5 5-е поколение 1994 - 2003
Mark 6 6-е поколение 2000 - 2006 3-е поколение
Mark 7 7-е поколение 2006 - наст. время

Ford Transit 1965—1978

Ford transit 2 v sst.jpg

Mark I Ford Transit





Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4 , англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. [1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

Ford Transit

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т ) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Содержание

Первый Ford Transit (1953—1965)

Ford Taunus Transit 1964 1.JPG

1964 Ford Taunus Transit

Система именования

Сводная таблица
Серия в
Великобритании
Серия в
Германии
Годы выпуска Платформа
1-е поколение 1953 - 1965
Mark 1 2-е поколение 1965 - 1978 1-е поколение
Mark 2 3-е поколение 1978 - 1986
Mark 3, 4 4-е поколение 1986 - 1994 2-е поколение
Mark 5 5-е поколение 1994 - 2003
Mark 6 6-е поколение 2000 - 2006 3-е поколение
Mark 7 7-е поколение 2006 - наст. время

Ford Transit 1965—1978

Ford transit 2 v sst.jpg

Mark I Ford Transit





Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4 , англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. [1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

Читайте также: