Форд транзит греется двигатель

Обновлено: 01.05.2024

Sashok4

Старожил форума

Chih-Pih

Участник

Есть термостаты с разными температурными режимами. Например, t-72 и выше до 95. Может у тебя с маленьким температурным режимом и поэтому раньше открывается. Или открылся и не закрывается, гоняет по большому кругу.

Sashok4

Старожил форума

А по хорошему возьми тестер с возможностью измерения температуры и прислони его к верхнему шлангу, и все сразу станет понятно.

chicha66

Старожил форума

aneston

Участник

А какя в норме температура охлаждающей жидкости? Уже задумался электронный термодатчик поставить на ОЖ и декстрон в АКПП и в гидроусилителе.

titan

Участник

95 в среднем. родной термостат должен стоять с температурой 92 градуса, но многие ставят замены из японских термостатов, а у них температура в среднем 76-88 градуса самые распространенные. поэтому может и не до конца прогревается. можно посмотреть номер термостата, установленного. в номере термостата последние цифры являются температурой.

Sashok4

Старожил форума

Температура открытия родного термостата 97-103 градуса, и порой температура у нас может доходить до 110 градусов.

Евген Э2

Участник

Таже беда была, при разборке оказалось что термостат Моторкрафтовский от старости и осадка всякого не закрывался до конца, соответственно на половину вечно был приоткрыт большой круг. Соответственно до рабочей температуры прогревался только в 35 градусную жару. Спасибо супер карлсону
Поставил на 88 градусов от мазды вроде какой-то. 3000 км полет нормальный

aneston

Участник

Т.е. нормальный термостат у нас должен быть с открытием в пределах 97-110 градусов? Сегодня померил температуру ОЖ. На улице +20, при интенсивных нагрузках ОЖ в радиаторе +69. Маловато будет. Надо наверное родной новый термостат прикупать.

Участник

а у меня даже когда 37 было(на улице) температура на рабочую не выходит, хотя слышно как вентилятор гудит (видать в вискомуфте сухо). я думаю врет дачтик

Sashok4

Старожил форума

Не совсем так, 97-103 это температура открытия, а возможный диапазон работы мотора может быть в пределах 110 градусов. Хотя у меня доходило и до 115-117 градусов.

Gudwin

Велик и всемогущ!

у меня щас по жаре с кондеем дело близко к перегреву. Если стоять с включенным холодильником на месте, то и он не холодит толком, и стрелка на приборке на край шкалы лезет. Виска новая, работает, момент блокировки заметен, но эффективна она лишь на ходу. Кулер, установленный на радиатор АТФ ситуацию если и меняет, то малозаметно. А скорее всего и никак не меняет. Термостат тоже новый, оригинал. Надо было наверное оставить японский на 88 градусов - на жаркое лето само то. АТФ по колхозному датчику греется вплоть до 100 градусов по городу или по подъемам на трассе, при равномерном движении с блокировкой ГТ 80* С, в то время как рабочая Т по мурзилке 66-77 градусов.

ЗЫ Надысь гаера на трассе мне превышение паяли, так я к ним в патрульку сел - там так зашибись! Машинка стоит на холостых шуршит, электрокарлсоны дуют, внутре рай прохладный. А мне это только на ходу доступно, и то не всегда.

Ford Transit двигатель не нагревается до рабочей температуры!

Добрый день! Новый Форд Транзит, двигатель 2.2л. турбо-дизель, штатная Webasto. 18.01.16. Иркутск. Температура днём -33 градуса, весь день езжу на машине, двигатель порывами то греется, то на глазах остывает в буквальном смысле! из печки еле тёплый воздух. Температура на одном месте не держится совсем. Топлива ушло примерно 45 литров на 200 км + прогревы Webasto! "Картонка" позавчера отвалилась на мойке, собираюсь делать что-то посерьёзнее "картонки", НО есть ли смысл? В чем ещё может быть проблема? ПС Машина на гарантии.

Двигатель дизель долго греться, минут 10 и то покамись не поедишь км 5 не проедишь только тогда начинает стрелка подыматься температуры. Это нормально или всё таки термостат гонят по большому кругу всегда?

Макс, это твой?
Вообще конечно это не нормально, у меня очень быстро, все бензиновые что у меня были намного дольше

Это же дизель. Время прогрева зависит от многих факторов. Лично я на холостых грею не более 5 минут (в мороз) потом на первой еду пока машинка не прогрееться. Ведь прогрев двигатель на холостых соответственно салон также прогреваеться и мы уже на подсознательном уровне едем "на прогретом авто". Но ведь кроме двигателя и салона в машинке есть еще и подшипники и передачи разные и жидкости. думаю мысль понятна.

Да у меня, просто не могу вспомнить на старом бусе быстрей прогревался вроде, а тут на холостых тарабанит и стрелка не растёт

ну это понятно, у знакомого хайс быстре прогреваеться вот и терзают меня сомнения что тут что то не так

Макс, у меня так же
А в сильный мороз бывало ездишь по городу, потом остановился и тарабанишь на холостых, а стрелочка раз, и под упала малехо.

Це нормально, коли нема мокрого догрівача. В нас на фірмі є форд транзит, так він починає нагріватися після 5-ти км проїханого, не залежно від того скільки молотив після заводки. А мій віварик, помолотивши хвилин 15-цять, температура близько 70-ти. Тобто без догрівача, воно так і буде.

__________________
Жить нужно так - чтобы депрессия была у других!
Автомобилист радуется дважды: когда покупает машину и когда ее, наконец, продает.

У меня после заводки сразу 900-1000 оборотов, медленно растет до 1500 (в это время дым белый капец) , а когда через минут 5-7 стрелка поднимается до первой отметки обороты резко падают до 900 , включаю печку и в салон уже идет теплый воздух.

у меня тоже так! при минусовой температуре, минут 10-15 на холостых, а потоп 3-4 км и начинает печка теплым дуть и стрелка поднимается! это нормально для дизелечка!


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Учитывая конструктивные особенности микроавтобуса Ford Transit, часть проблем с печкой можно решить своими силами. Водителю важно вовремя диагностировать наличие неисправности. Устранять их самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, принципиального значения не имеет. Тут главное — устранить поломку.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Читайте также: