Форд мондео 4 троит при запуске

Обновлено: 28.04.2024

В общем такая история Форд Мондео 4, вчера было всё нормально, ездил без проблем, приехал домой поставил, сегодня с утра выхожу, двиг крутит но не схватывает, проверил предохранитель бензонасоса он целый, потом вспомнил что заправлялся вчера на луке в большой ельне, думаю мож бенз гавно, залил грамм двести спирта в бак минут через двадцать попробовал завести, схватил и сразу заглох. Подскажите, что ещё поглядеть.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

сиги нет никакой, только штатный иммо, стартер бодро крутит, но не схватывает вообще, я тут подумал может ключ не видит?

Т.к. тема является архивной.

если ключ не видит, то заводится, но глохнет сразу
а в таких случаях проверяют две вещи - идёт ли бенз и есть ли искра, насколько я это себе представляю)

Т.к. тема является архивной.

))) ну это да, только фишка в том что я один, крутить двиг и смотреть искру не получится))) А так я говорю, схватил один раз и сразу погас

Т.к. тема является архивной.

должно не один раз, а каждый раз так быть, если ключ..
а у тебя бензина скорее всего нет в моторе, я бы на это поставил))
насос чай слышно должно быть, когда зажигание включаешь, работает он?

Т.к. тема является архивной.

Нет, его не слышно, тоже в принципе на него грешу, но смутило то что предохранитель то целый, а так пробег то всего 28 тысяч, не должен же сам насос навернуться, хотя не удивлюсь что сдох насос(((

Т.к. тема является архивной.

у меня на 20к сдох "блок управления бензонасосом", реле какое-то там обычное))
машина не форд, но это не так важно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так наверно и сделаю, только бензонасос наверно в гарентию не входит, скажут заправился некачественным топливом и всё, сам виноват)))) Кстати на ой неделе у них был, то делал

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

неа, закрывал/открывал, единственно что, я когда полазил в центральном блоке предохранителей, смотрел предохранитель бензонасоса, потом попробовал, он схватил и заглох, потом я второй раз тыркнул, он схватил и опять заглох, я думал мож свечи уже залил, погонял с газом нажатым, после этого опять не схватывает

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нет, не хочет собака, уже и другим ключом попробовал, всё равно крутит но не схватывает, вот думаю куда лучше тащить завтра, в нижегородец или в агат, думаю что всяко наверно гарантия если даже бензонасос, где по лояльней не знаешь? я первый раз с фордом с гарантией сталкиваюсь

Т.к. тема является архивной.

понятия не имею, у меня машинки бу.
а так я гоняю в форд-центр на комсу.
и странно, вчера машина работала, сегодня умерла. неужели ничего не предшествовало? может картошку тебе в глушак забили?)

Т.к. тема является архивной.

сам удивлён, но ничего, работало всё в штатном режиме, ездил в деревню вчера в кстовский район, по пути туда, в ельне, заправился и обнулил спидометр, туда приехал заглушил, постояла она наверно часа три, потом завёл без проблем и поехал домой, от заправки до дома получилось 49 км, оттуда ехал всё хорошо, тянула не троила ничего, поставил во дворе, двор у нас огорожен, просто так никто там не ходит, посторонних нет, так что не думаю что кто-то что нибудь запихал)) А с утра вышел и пипец, крутит но не схватывает. Посоветовали тоже на комсу везти, там поменьше народа. Сейчас вот сунулся и не могу буксировочный крюк найти)) прям всё не слава богу, даже не знаю как её завтра тащить

Т.к. тема является архивной.

на комсу я в выхи катаюсь с утра, народу не бывает, класс. а седня то че не поехал? они же с 8 до 20, как помню.

Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic. html?fid.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.

Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic. html?fid.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.

Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи . 2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами , но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.

Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи . 2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами , но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.

PS можно сначала на свечи посмотреть, чтоб потом знать какую форсунку проверять и не проверять их все.

Месяца два три уже. почти мучаюсь.
иногда после ночной стоянки завожу авто(всегда, и сейчас заводится с полтычка:=) )
сначала как и у всех на прогреве чуть повышеные обороты в районе 1000об/мин стрелка двигатель работает стабильно без претензий.
Потом по мере опускания стрелки ближе к рабочей оборотам(через может минуту две) начинает потихоньку появляться расколбас в работе движка, машина реально чуть ли не прыгать начинает, вперед назад дергаться.
Причем интенсивность троения почти всегда разная, иногда вообще не троит примерно 50/50 получается. Когда начинаю движение (сейцчас лето 1-3 минуты и вперед) по мере прорева движка троение уходит постепенно, причем троения уже почти не бывает когда двигатель нагревается до 60 примерно нагревается. когда до рабочей температуры доходит, то троения уже нет совсем. если потом в течение дня машину где то оставляю, и потом завожу через часа 2-4-6 то троения не наблюдаю.
на что это может больше всего похоже. клапан ЕГР? Форсунки? Свечи? может датчик колнвала какой нить.
авто НЕ комонрейл. электроники вроде не много простой впрыск, нет даже датчика массового расхода воздуха.
форсунки механические обычные.
фильтра уже меняные и масла. и топливный в том числе. масло не есть . пробег 270 000 почти.

по вину он должен быть извините за задержку
о расходомере: по вину должен быть, тем более машина для германии,
значит загоните на компьютерную диагностику,
по ф-кам отдайте на проверку, если Bosch стоят то распылители существуют, около 110$ за штуку,
а компрессия вряд ли то будет то не будет, скорее игла ф-ки может подвисать или воздух в систему подсасывает,
обратите внимание на уровень топлива в баке когда начинает троить,
а лучше поставить передом на горочку, а потом наоборот тогда четче проявится.

ок. спасибо. кстати про наклонную парковку, да что то подобное я замечал, мне кажется что когда авто горизонтально стоит у моего дома данный трабл практически никогда не проявляется:=-))) а вот когда по выходным у дома родителей на газоне с хорошим наклоном то частенько с разной степенью жесткости проявления. меня такие мысли уже посещали:-) но особо как то об этом не задумывался:-))
спасиб.

датчик расхода воздуха не ужели вин код секретная информация?
17 знаков раскажут о Вашем автомобиле больше чем Вы сразу вспомните или мотор уже другой не по вину стоит?
2.0 16V TDDi / TDCi D6BA на этом моторе должен быть датчик расхода воздуха,
но он стоит в корпусе воздушного фильтра в верхней крышке,
пробейте по вин коду по микрокату или на элкатсе,
мотор кажется турбированный, а насос электронный, ищите датчик.
хотя бы давления наддува.
вот номер 1129009 пробейте на экзисте, там рисунки есть,
если датчики хандрят должна диагностика показать,
если ошибок нет а троит иногда, надо форсунки проверять,
общая методика проверки таких дизелей такова (если троят, не заводятся)
компьютерная диагностика на ошибки,
проверяются свечи,
проверяете подсос - наличие воздуха в топливных магистралях
низкого давления, путем установки прозрачных шлангов,
проверяете форсунки и за одно компрессию.
в последнюю очередь ТНВД на стенд (самая дорогая операция)
если вдруг все отлично, а т.к. неисправность не стабильна,
значит ждете когда будет четкое проявление, а потом ищете.
либо обращайтесь на специализированный сервис, где будут заводить,
глушить,остужать, искать проявление дефекта, что то же в копеечку выльется.

что бы получить нужный ответ надо давать расширенные данные ну вин код, тип мотора (обозначение)
насосы ставились бош VP44 и vp30
датчик расхода воздуха скорее есть, стоит в корпусе воздушного ф-ра,
а народ ищет на патрубках, как в классическом исполнении,
вот его номер 1129009, если только не DI 90 л.с. версия.
а если учитывать то, что троит иногда, а пробег 270 тысяч,
пора поменять распылители, но боюсь на такой мотор их не бывает.
и форкамер тоже вроде нет.

а вот насчет ДМРВ я все же думаю что его нету, т.к. на таком же авто но с системой комонрейл он есть как раз на штатном месте на патрубке где и у всех, а у меня площадка под него есть на патрубке а самого датчика нету. и на таких же движках у других его тоже нет, это я на всяк случай мало ли подумаете что какой то дядя вася в гараже его уже выкинул.
Сейчас пока ограничюсь заглушкой ЕГР в выходные. Я его примерно год назад пробовал глушить недельку поездил:-)) и чего решил разглушить. Не могу объяснить почему , ну как то так получилсь и решил снять, не плохо не хорошо с ним было. просто НИКАК

сначала. глушим ЕГР прокладкой из банки пива, топливная система скорее LUCAS EPIC
свечи можно не проверять, при сбоях загорается спираль после запуска
расколбас реальный, по описанию, не работает 1 цилиндр,
форсунки и компрессию надо проверять, если не поможет. то:
как только отключается прогревный режим у свечей начинается свистопляска,
надо тестером проверить время начала расколбаса и отключение свечей,
может в форкамере отломился "шарик" который соляру поджигает,стоит сразу под распылителем,
кажется он накаляется и помогает при низких температурных режимах, когда компрессии не хватает на поджиг смеси

Тут надо не гадать и предполагать, а собирать дополнительные данные, чтобы найти причину. Можно свечи, и форсунки проверить и т.д.

+1, замер компрессии покажет в каком состоянии ЦПГ (кольца) и ГРМ ( клапана).
Попробуйте понаблюдать - когда троит - неработает какой то определенный цилиндр или всегда разные (как я понимаю придется отключать форсунки)

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Поврежденные свечи

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Свечи с Ford Mondeo 4

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Всем привет! проблема вот в чём, при включении ближнего или дальнего света машина начинает работать с перебоями, отключается управление 1 и 2-ой форсункой. может сразу затроить после включения, а может через минуту. время от времени появляются 2 ошибки по модулю зажигания 0351 и 0352. при выключенном свете фар машина работает без перебоев. при резком дросселировании есть лёгкое протраивание. свечи новые платина.на оборотах прослушивается стук неотрегулированных клапанов (вроде бы). через пару дней приедет регулировать клапана, а там дальше будем смотреть. может кто сталкивался с такой необычной проблемой на этом форде?

PS массы и питания на ЭБУ проверил, на катушке и форсунках питание стабильное.

Ответ: Ford Mondeo 3 2001г 2.0 16v троит.

Ответ: Ford Mondeo 3 2001г 2.0 16v троит.

подключай мотортестер и смотри вторичку у них часто летят катушки тупо из за обрыва высоковольтных проводов

Читайте также: