Форд транзит кран отопителя где находится

Обновлено: 17.05.2024

Интересная неисправность. Циркуляции ОЖ нет, как же печка будет горячая когда там воздух? Любопытно, что всё таки было причиной?

Генератор работает на аккумулятор зарядка не дает. Когда греться дает заряда. Как можно узнать причину?

Разгоняю и чуствую что идёт на разгон..а потом при 3 на тахометре..двигло орёт а разгона нет..что за дела не пойму.

А вы можете снять видео как снимается торпеда? У меня проблема с моторчиками заслонок. И обязательно дворники снимать чтобы снять торпеду?

Ты оговорился, когда говорил про напряжение, 23:38 сказал-на холостых оборотах должно около 1 вольта, и дальше снова говоришь - а напряжение на холостых, должно быть 2,25.

спосиба у брата хонда шатл.так вот дует плохо печка вентелятор.хотели салонный фильтор почистить.ненашли ево.проста нет.што делать незнаю.

Здравствуйте.. Я из Кыргызстана. у меня Б5. движок 1.6 холостой хот скачет ровно не держит. что может быть?

Странное видео, незнаю сколько эти радиаторы пахали, наверно лет 20, вот сколько на своих нераздирал все чистенько, вопрос чувак у кого этот радиатор сняли в охлаждающую песок подсыпал.

Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста

Езжу на приоре шестой год. Левый пыльник заводской . по своей ошибке, по дороге разлетелись шарики и соответственно пыльник. Правый заводской берегу как зенитцу ока, знаю что такого не найти никогда. Стоит на второй гранате, пробег 185 000. В хорошем состоянии. Левый же меняю каждые пол года. Силикон, полуоретан, резина.

Выдавливает тосол из расширительного бочка, горе мастера сказали прокладка, заменили её, голову шлифанули, ничего не изменилось, сказали микро трещина в головке либо в блоке, купили другой двигатель предварительно проверив его на родной машине, все было впорядке работал шикарно, поставили на свою машину и опять та же проблема, меняли термостат, пробку бачка, радиатор, радиатор печки не забит, все патрубки продуваются, не забиты. При этом очень быстро поднимается температура, датчик показывает 100°,печка дует холодным, радиатор сверху слегка тёплый, нижний патрубок холодный. Патрубки раздувает так что оторвало верхние выхода на радиаторе, подскажите что это может быть.

Предохранители употребляются в любом современном автомобиле. В Форд Transit они размещены в отдельных блоках. В машине их несколько.

Есть стандартный блок, раздача и салон. Давайте проанализируем особенности каждого из их.

Где находится печной кран Ford Transit

Он размещен на левой стороне автомобиля, около перегородки мотора. В английских моделях с правосторонним управлением он размещен с обратной стороны. Содержит в себе несколько предохранителей и реле.

Предохранители № 8, 9 и 10 имеют однообразный цвет и силу тока. Это желтоватые клеточки на 60 ампер. Ответственный за пользовательский разъем.

Устройство также имеет переключатель батареи. Обозначается как R1. Дополнительно есть замыкающее реле.

Распределительный блок

Он размещен в интерьере Форд Transit. Согласно схеме, это содержит в себе несколько главных и дополнительных предохранителей (последние два).

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже гласили, их два. Этот элемент имеет номера 83 и 84. Они имеют ток 10 и 7,5 А соответственно. 1-ый предохранитель красноватого цвета и размещен у подножия левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления прицепом электрическое оборудование.

Во-2-х. карий. Размещен под моторным отсеком в электронной розетке. Отвечает за контроль работы свеч зажигания. Не употребляется на бензиновых версиях.

Другие предохранители

В неких комплектациях установлен электропривод стеклоподъемника. Какой предохранитель уходит в окна? Этот элемент зеленый. 30 ампер. Серийный номер 219.

Желтоватый предохранитель № 11 отвечает за систему омывателя ветрового стекла (включая работу стеклоочистителей). Наибольшая загрузка. 20 ампер. Топливный насос работает от предохранителя № 22. Желтоватый. Пиковая нагрузка. 20 ампер. Голубой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода. Серийный номер 14.

Прикуриватель прикуриватель

Этот элемент имеет серийный номер 212. Он рассчитан на ток 20 ампер. Покрашены в желтоватый цвет. Элемент, отвечающий за прикуриватель, находится снутри Форд Transit.

Реле R1 отвечает за стартер. Размещен в моторном отделе. AR2 и AR4. реле поворота. 1-ый отвечает за работу поворотников на левой стороне, 2-ой. справа

Реле AR5 и AR7 отвечают за включение охлаждающего вентилятора. 1-ый употребляется на дизельных движках объемом 2,4 литра. Во-2-х. на движках объемом 2 л. Реле R15 отвечает за подогрев сидений водителя и фронтальных пассажиров, также за работу автономного отопителя.

Как распознать перегоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого разберите крышку. Это удалено вручную. Для этого нажмите на защелки. Дальше снимите крышку 1-го из блоков и проверьте целостность предохранителей. Нужно изучить состояние центрального ядра. Если контакт разорван, это значит, что элемент сгорел и нуждается в подмене.

замена

Перед подменой старенького предохранителя Форд Transit нужно выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вы сможете удалить старенькый элемент вручную либо при помощи специального съемника предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент такого же цвета и черт.

Для вас необходимо воткнуть его своими руками. Элемент должен плотно прилегать к разъему. Потом закройте крышку и проверьте устройство, за которое отвечает этот предохранитель.

Предмет может быть неисправен из-за обожженной ноги. Это происходит, когда предохранитель выпущен. Итог. разрыв разомкнутой цепи. Потому во время установки нужно вполне поместить ножки в разъем.

Машина работает, проехал 50000 км, солидный расход, вместимость 80 л. (одно деление 20 л.).

6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, живой 2,2 Т / 125 л.с. турбо-двигатель, удачный руль, как в фокусе, много бардачков, хорошие зеркала, подогрев лобового стекла и зеркал, программируемая автономность, две батареи (одна из которых автономная), неплохой свет штатная магнитола, хорошая подвеска. Задняя дверь может быть открыта на 90 °. двери трейлера и задняя дверь выходят совершенно, отлично настроены. Большой объем емкости для воды для стиральной машины. Пробег доволен. Абс.

Недочеты (сравните с пассажирским каравеллом в 2011 году ниже):

1. Сидение часто регулируется вспять и вперед, спинка. с огромным поворотом на право, но 2-мя малеханькими рычагами слева, одним из которых при нажатии можно вручную зафиксировать его на корпусе, к примеру, при регулировке высоты, но при всем этом небольшой, но 2-ой рычаг остается загадкой. Груша для поясничного подпора справа, она ощущает себя малость слабенькой, хотя она покачивается в течение долгого времени, воздух выпускается при нажатии клапана на грушу. Мои ноги напряжены, я ростом 180 см, сижу на стуле. Это также стесняет задних пассажиров, колени опираются на переборку, и рабочим тяжело пережить долгие поездки.

2. Педали не очень комфортны, они сдвинуты на лево, правая нога под углом около 45 °. это очень неловко для долгой поездки. Рядом с педалью акселератора на этом же уровне, выступом, справа от педали, стопа повсевременно опирается на этот выступ. изготовлено на немом! Вы нажимаете педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг к другу. Сравнивая его с небом и землей, это очень комфортное месторасположение в городке, все изготовлено для человека, очень комфортно, мудро обмыслено. В Форде удобство не обмыслено, они были ослеплены как на конвейере.

3. Обогреваемые зеркала, соединенные совместно с лобовым стеклом, при включении через некое время машина автоматом выключается. Было бы удобнее обогревать зеркала отдельной кнопкой и без автоматического выключения, как это делается в Foltz. Нагревание ветрового стекла повредило глаз. они очень приметны, так же как и мой друг на втором фокусе.

4. Сигнал поворота очень "светлый", дело в том, что есть функция, если я ее незначительно надавил, но не включил, мигает трижды, ну это понятно на многих машинах, комфортно при обгоне, но здесь выключаешь Индикатор и мигает трижды после. К примеру, во время обгона он повернул влево, догнал переключатель справа, выключил правое и трижды мигнул левым указателем поворота. Я думаю, что это очень небезопасно, вводя в заблуждение авто, которые вас догоняют.

5. Кнопка омывателя лобового стекла. это олово, оно находится в конце рычага стеклоочистителя (это болезнь, возможно, во всех Фордах, я слышал о Mondeo). Дело в том, что когда вы летите 140, цепляясь за руль, это тяжело ощутить, и вы прочно держитесь за руль, так как машина кидает сильный ветер.

6. Капот раскрывается ключом зажигания! У меня есть один ключ, очень неловко. Чтоб попасть под капот, необходимо приостановить движок, вытащить ключ из личинки Z3 и воткнуть тот же ключ в запятнанную маску на фронтальной части автомобиля, чтоб открыть капот. Не считая того, если ключ от бака вставлен в эту заглушку, для вас придется перетаскивать себя на заправку, ну, есть такое каноэ для Рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединен от наконечника ключа, я желал завести автомобиль и вышел, чтоб закрыть его при помощи брелка. Роллинг Immo просит брелок.

7. На задних и задних пассажирских дверях нет личинок. Этой зимой, во время первых заморозков, с утра дверь из брелка не раскрывалась, батареи вполне разряжались.

Автомобиль находится на гарантии, есть помощь на дороге, я подал заявку (я не знал, в чем причина). будто бы я произнес им, что батарея казалась разряженной. Они выслали маленький эвакуатор с проводами, попробовали его зажечь, понесли маленькую проволоку к его телу. в итоге ничего не осталось, эвакуатор уехал, предполагая, что причина в другом. Но необходимо было работать, инструмент в багажнике, багажник открывать не удалось, они даже желали нанять спеца из официального форда, чтоб открыть замок. К счастью, пришел друг с неплохими проводами и массивным аккумом, построенным на фунте. Срочно был приобретен зарядник и батареи. заряжена.

Видео: Где Находится Кран Печки Ford Транзит

8. Неисправный конец стояночного тормоза. Но по некий причине глюк приходит с пришествием морозов, отлично совладевает с жарой. Это не очень комфортно, когда красноватый индикатор стояночного тормоза пылает либо мигает во время движения.

9. Также назойливая лампа (зеленоватая стрелка ввысь) помогает переключать передачи. Эта стрелка зажигается, тем, рекомендуя водителю перейти на перекресток, чтоб сберечь горючее. Во-1-х, нередко кажется, что он не выключает сигнал поворота, так как стрелка очень похожа на стрелку указателя поворота, и я нередко начинаю дергать сигнал поворота, думая, что он не выключается автоматом, в каком автомобиле он нередко бывает. Ну, я никогда не следовал совету этой стрелы. вправду излишний вариант. и если вы будете следовать указаниям этой стрелки. машина не едет!

10. Неловкий переключатель недлинного / длинноватого луча. Чтоб далековато включиться, необходимо потянуть рычаг переключателя на поворотах к для себя, но после того, как вы поднимите его, он повернет вниз, а для включения последующего для вас нужно выполнить эту функцию, это займет солидное количество времени. , Ну, чтоб "мерцания" дистанционный пульт. это просит умения, так как после мерцания врубается далекий свет и он не врубается, для вас необходимо избрать очень малеханькое положение, чтоб оно мигало, и выключатель головного луча не врубался.

Такие мелочи отлично обмыслены на Фольце и очень комфортны, что нереально сказать о Форде насквозь. изготовленный.

11. Скрипка салона на шишках поскрипывает перегородками, а сам корпус.

12. В радио нет USB; установка вероятна за отдельную плату.

13. Зимой на морозе тяжело подогреть охлаждающую жидкость, стрелка. при 60 ° С. Не работает при температуре 25-30, потому помогает независимости. после получасовой разминки она начинается с фунта и в салоне. теплый.

14. Батареи под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль газа клапаны очень стучат, а время от времени даже при легком нажатии они могут зависеть от горючего.

16. Режим стеклоочистителя злой. Я не знаю, отключено ли это компом, мне необходимо спросить чиновников. После мойки лобового стекла, несколько секунд в этом режиме. щетки опять смазывают грязюка. Но я привык мыть стекло, если вы нажмете рычаг стеклоочистителя вручную, он будет качаться один раз, и через несколько секунд режим чистки не будет работать.

17. Во время пришествия мороза трубы под сидением фронтального пассажира свалились в пластинку радиатора для заднего пассажира. Видимо, в баке с охлаждающей жидкостью нет датчика, я увидел, что уровень отсутствует, а там, где я не знал и сходу не нашел утечку, а убрать ее без слива охлаждающей воды нереально, не затягивайте зажимы! Мы использовали очень огромные винтообразные зажимы, которые по сути не затягиваются и не могут быть затянуты, они прокручиваются, будто бы обернуты до предела, и не закреплены подабающим образом. Кулер проникает по салону, мне пришлось брать у чиновников концентрат 1: 1, разбавленный водой и петрушкой. Судя по всему, машина была собрана в Рф соответственного свойства, которая была доступна тогда, она вертелась. и если шланг сломается и ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен впрямую, и если он включен, то при выключенном зажигании все равно будет работать и разряжаться аккумулятор. Вы также сможете случаем включить переключатель вентилятора в багажнике коленом, так как под управляющий колонкой находится несколько переключателей, включая переключатель вентилятора в багажнике, расположенном под левым коленом.

19. Плавающая, машина высочайшая и очень выбрасывает ее на встречный ветер. на больших скоростях он может отклоняться от линии движения на полуметра, потому при обгоне для вас нужен припас, чтоб не касаться обгоняющей машины.

20. Нет компьютера, не очень комфортно, нет внешней температуры, нет моментального расхода горючего либо среднего расхода. Панель предписывает только припас хода.

21. Внимание! Очень небезопасно! Фонарь повторителя стоп-сигналов. ничем не прикрытым, размещен в задних воротах. Очень нередко рабочие вешают одежку в багажнике. После того, как футболка была повешена на двери, она загорелась от лампы, автомобиль был припаркован у входа через час. Дым дымил через вентиляционное отверстие на крыше, так как он был увиден и погашен впору, и он мог просто сгореть!

Замена обогревателя Ford Focus Crane

Для вас пригодится: 10-дюймовая головка розетки, ручка.

4. Отвинтите фиксаторы для шлангов внутренних шлангов отопления, расположенных в моторном отсеке, и отсоедините шланги от форсунок смесителя отопителя.

Перед снятием шлангов с сопел крана отопителя отметьте их расположение.

5. Аналогичным образом отсоедините шланги от крана отопителя в салоне.

6. Открутите две гайки крепления клапана.

7. снимите кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите кронштейн, отсоедините трос от рычага крана.

8. и удалите кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый клапан отопителя в обратном порядке перед снятием.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

заменить кабель духовки

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

как закрепить кабель заслонки отопителя.

Откуда берется вода для автомобильных матов?

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

  • Замена модуля управления двигателем Ford
  • Технические характеристики дизеля Ford Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Ford Explorer
  • Как клеить стекла Ford Focus
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга потерял ключ
  • Номера кузова Ford Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Chevrolet Tahoe или Ford Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Автомобили форд
  • Тормозные диски для Ford Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Замена клапана отопителя Ford Focus 2

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Редукционная печь Форд Фокус 2.

Замена моторной пластины Ford Focus 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

Замена теплозащитного замка для печки Ford Focus 2

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Сборочная печь Форд Фокус 2

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Ford Focus Снятие крана отопителя

Снятие крана отопителя

Слейте жидкость из системы охлаждения при открытом кране нагревателя (см. Замена теплоносителя)
Для ясности операции, выполняемые в моторном отсеке, показаны при снятом двигателе.

В моторном отсеке на передней торцевой пластине с помощью плоскогубцев ослабьте хомут на нижней трубе радиатора.

. и снимите шланг с трубы (шланг с верхней трубы радиатора снимается при разборке двигателя).

С головкой 7 выкручиваем два самореза для крепления уплотнения к передней доске.

. и удалите печать.

В салоне снимаем полку с одеждой (см. Снятие полок с одежды)

Используя гаечный ключ 7, выкручиваем болт, которым крепится зажимная скоба стержня крана.

. и снимите тягу с рычага крана.

Клапан отопителя подключен к режиму радиатора. 2105 (алюминий) с двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (для латуни). с двумя гайками.

Используя головку (квадрат 1/4 дюйма) для 10 с универсальным шарниром, открутите два болта, крепящих кран к радиатору.

Снимите кран с трубкой.

Используя 10 ключей, отсоедините два болта, крепящих насадку к крану.

Установите кран в обратном порядке.

Нижняя гайка для крепления крана к алюминиевому радиатору.

. во время разборки он может выпасть из гнезда бака радиатора.

Устанавливая гайку на место, мы фиксируем ее в гнезде с помощью пластилина.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

замена радиатора для сопутствующей печи Ford, не снимая панель

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Ford Focus 1 не согревает ваши ноги

двигатель прогрелся, печь дует холодным воздухом. Фольксваген БОРА

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

духовка немного теплая

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.








на втором видео это как работает кран, который меняет направление антифриза, за счёт этого регулируется температура подаваемого воздуха, за работу крана отвечает две наружные дорожки реостата, и блок управления что находится с боку печки.
собственно и видео




Ford Transit 2006, engine Diesel 2.2 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 13


Приветствую!
Если не сложно, скинь файлик с электросхема или ссылочку, очень уж она интересная.
Спасибо!


Отличный материал получился. А у меня плавнось зависит от того как плавно ручку поворачивать будешь :)


это печка с кузова откуда она у тебя?


Я про штатную. :)) Для кузова у меня давно лежит газовая трума. Может всё таки осилю свою задумку.




Очень прикольный.Truma S 3004. Это с кемпера. Это самый надёжный отопитель. Когда-то он выглядел так как на фото. Но мне достался только теплообменник на подставке, горелка с запальником и коробом и труба метра два гофрированая. Кожух не проблема а как сделать автоматику уже есть мысли, это тоже не проблема. Оригинальные детали дорого но прекрасно подходят китайские :) Огромный плюс нет электричества. Я много ночей спал с ним в коммандировках, вешь! Отапливал примерно обьём моего фургона, жарил капитально. Над ним была вешалка и подставка для обуви. Можно сушить вещи как дома. Никакого шума и расхода электроэнергии. Кстати сам теплообменник можно за недорого купить бу, но брать нужно как минимум с штатной горелкой. В Европе можно новый купить за 9-13 тыс рублей. У нас под полтинник.



Толя очень показательно!


а у тебя стоит такая печка?



как часто ты друга видишь? сможешь посмотреть как у него работает. три положения или плавная регулировка?

Читайте также: