Форд транзит на горячую плохо заводится на

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте! У меня проблема, Форд Фиеста 2009г. 1.4 бензин. Плохо заводится на горячий двигатель. С утра либо после 3-4 часов стоянки заводится сразу без проблем. Если заглушил ..все. стартер крутит но не схватывает. и процедура может быть разная . может завестись со 2 раза а может 10 и.т.д, причем это не зависит от того сколько машина до этого проехала (т.е от степени нагревания). Снимали стартер . прозванивали все работает. зубья не сточены,единственное когда на горячую пытаешься заводить смотришь на ремни ..они не крутяться.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

После замены сцепления и маховика стал плохо заводится прогретый двигатель, т. е. не заводится. И, с такой эксплуатацией, через три недели, начали ухудшаться ходовые качества, что дальше будет, стоит только догадываться.

@andrienko.1966 --> Добрый день. У меня такой же форд,случилось то же самое, после замены сцепления на горячую даже не схватывает. Не подскажете, что сделали?

@andrienko.1966 --> Как решили проблему? У меня такая же ситуация, после замены маховика, стала плохо заводится на горячую.

Привет. У меня Форд, 2011, все время пропадает тяга. Еду на ровной трассе, жму педаль в упор. Едет 120 км, педаль ватная и вдруг что то происходит. Педаль становится упругой, машин.

По утрам дизелек плохо заводится и при плюсовой температуре. Топливный фильтр и воздушный поменял.

Здравствуйте! Мастера не могут найти причину ошибки! Диагностика показывает что ошибка в мозгах на турбине. Мы его поменяли, все равно ошибка опять появляется и машина перестает ез.

Добрый день! Помогите разобраться в причине поломки! Не могу завести. Стартер крутит. Подача топлива есть, проверял выкрутив патрубок на рампе и крутя зажигание, солярка льется. Фо.

Помогите. Купил Транзит, 2.5 дизель, неделю назад, заводился с пол оборота. Сейчас не смог завести. Заводится и глохнет. При маслании стартером какой-то посторонний металлический ш.

Ford Transit 2004 г 2 л турбодизель плохо заводится на горячую

Здраструйте. У меня Ford transit 2004г 2 литра турбодизель. На горячую заводится плохо, иногда не заводится вообще. Как чуть остынет и на холодную заводится хорошо. Подскажите в чем может быть проблема.

насос

[QUOTE=Igor32s;59168]Здраструйте. У меня Ford transit 2004г 2 литра турбодизель. На горячую заводится плохо, иногда не заводится вообще. Как чуть остынет и на холодную заводится хорошо. Подскажите в чем может быть проблема.
Братушка есть подозрение что пришол конец насосу когда нагреется и не заводится полей на насос холодной водой если заведется это он насос с уважением Валерий удачи

Читайте также: